Сотрудничество педагогов и родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
статья на тему

Симоненкова Наталья Викторовна

В последнее время все большую значимость приобретает проблема социальной адаптации не только детей, страдающих той или иной  патологией, но и семьи, в которой они воспитываются. Специалисты образовательных коррекционных учреждений  традиционно дают родителям объяснения по поводу психофизических особенностей их ребенка и некоторые рекомендации по коррекционной работе в условиях семьи. Однако, эти рекомендации и объяснения оказываются недостаточными, так как не могут восполнить потребность родителей детей с проблемами в квалифицированной помощи специалистов различных профилей. Более того, многие родители эти рекомендации игнорируют. Причиной этому являются специфические личностные изменения у родителей, которые не позволяют им правильно оценить ситуацию, связанную с больным ребенком, и установить необходимые отношения как с ребенком, так и педагогом его обучающим. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_semya.doc11 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с ограниченными возможностями здоровья...

Комплексное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Э.Ю. Воробьева

          Процесс комплексной реабилитации строится как система медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, спланированных с уче...

Система поддержки семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Воробьева Элла Юрьевна

Система поддержки семьи – это совокупность социальных мероприятий, целью которых является оказание помощи семье  в решении проблем, связанных с рождением особого ребенка, проблем, с которым...

Сотрудничество педагогов и родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В последнее время все большую значимость приобретает проблема социальной адаптации не только детей, страдающих той или иной патологией, но и семьи, в которой они воспитываются.Специалисты образовател...

"Родительский клуб", как фактор повышения компетенций родителя, воспитывающего ребенка с ограниченными возможностями здоровья"

В статье рассматривается проблематика поиска путей повышения родительской компетентности в системе построения учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Фактор...