Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении
методическая разработка на тему

Комкова Елена Владимировна

Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработан и утвержден приказом  ОУ № 402 от 08.05.2013г. алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении, включая работу по нарушению прав ребенка (жесткое обращение).

        

        

1. Выяснение обстоятельств.

2. Медицинское сопровождение (школьный фельдшер, ПРБ-2);

3. Приглашение родителей в школу.

4. Информирование директора о случившемся.

5. Информирование УО, ТКДН и ЗП, ОМВД (в случае обращения пострадавшего в больницу).

6. Оказание экстренной психологической помощи.

  1. Владение первичной информацией об отсутствии ребенка и причине неуспеваемости.
  2. Информирование соц.педагога (если состоит па учете), зам .директора по ВР (если не состоит на учете), зам.директора по УВР
  1. Выяснение обстоятельств.
  2.  Информирование УО, ТКДН и ЗП.
  3.  Прохождение курса реабилитации в ПНД.
  1. Выяснение обстоятельств.
  2. Медицинское сопровождение (школьный фельдшер, ПРБ-2)
  3. Приглашение родителей в школу
  4. Информирование директора о случившемся.
  5. Информирование КДН, органов опеки, ОМВД.
  6. Оказание экстренной психологической помощи

  1. Профилактическая беседа кл. руководителя с учащимся и его родителями.
  2. Приглашение родителей в школу на профилактическую беседу с соц.педагогом,
  3. Проведение обследования жилищно-бытовых условий проживания учащегося (составление акта ЖБУ)
  4. Организация беседы администрации ОУ с семьей..
  5. Малый педсовет;
  6. Совет профилактики (1); постановка на  индивидуальный контроль /ПМПк (1)
  7. Подготовка сообщения в КДН (если пропущено 10 уроков без ув.причины).
  8. Организация индивидуально-профилактической работы в течение 14 дней (проведение диагностики, занятия с педагогом-психологом, организация работы по

  1. Составление плана работы (в рамках приказа по расследованию)
  2.  Реализация плана
  3. Подведение итогов по реализации плана.

Примечание: Постановка учащегося на ВШУ, осуществление  индивидуальной профилактической работы. В плане прописать профилактические мероприятия в школе по профилактике суицида.

        

При отсутствии положительной динамики в работе по одному из указанных направлений-организация круглого стола с привлечением учреждений и ведомств профилактического пространства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и формы работы с детьми, имеющими проблемы в изучении математики.

Анализ опыта работы с учащимися  центра образования и  используемых методов и форм  педагогической работы....

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....

Особенности учебно - воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы со зрением.

Данная категория детей нуждается в тифлопедагогической помощи. Учитель при работе с такими детьми должен учитывать особенности их психической деятельности, которые проявляются в сложностях осуществлен...

Координация рук - один из важнейших элементов повышения уровня обучаемости при работе с детьми, имеющими проблемы в усвоении программного материала

В современном мире нарушения письма и чтения у школьников занимают одно из основных мест в детской патологии и превратились в главную проблему наших детей. Данная работа направлена на выявление э...

План-конспект урока английского языка в 7б классе (по программе работы с детьми, имеющими затруднения в обучении) по теме « Healthy way is eating good food»

Задачи :  а)коммуникативная:  активизировать  лексику  по  теме «Food»в чтении вслух, вответах на элементарные вопросы, в подготовленном говорении до уровня собств...

Творческая группа по работе с детьми, имеющими затруднения в обучении

   Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об ус...