РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
статья на тему
Захарова Марина Анатольевна,
учитель математики, МБОУ «Гимназия № 52», г. Казань
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Обычно обучение математике ограничивается решением пусть разнообразных,
но готовых, придуманных авторами учебников задач. Однако гораздо увлекательнее
и продуктивнее, осознав процесс математического творчества, научиться создавать
собственные задачи и теоремы, находить способы их решения.
П. М. Эрдниев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой личности на уроках естественно-математического цикла
Выступление на семинаре для учителей естественно-математического цикла, слушателей курсов ИРО ТР...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Захарова Марина Анатольевна,учитель математики, МБОУ «Гимназия № 52», г. КазаньРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛАОбычно обучение математике ограничивается решение...
Развитие творческой личности на уроках искусства.
Роль уроков изобразительного искусства в развитии творческой личности ребенка....
Развитие творческой личности на уроках изобразительного искусства.
Развитие эстетического вкуса учащихся, умения видеть красоту окружающего мира....
Развитие творческой личности на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Развитие творческой личности ребенка становится одной из главных задач в системе общего образования. Изменение традиционных методов преподавания требует поиск наиболее результативных путей воспи...
«Развитие творческой личности на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл....
Развитие творческой личности на уроке музыки.
Музыкальное восприятие – сложный процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности. Умение слышать музыку, с...