Анкета "Семейные отношения"
тест на тему

Митрофанова Светлана Александровна

Анкета для детей и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_semeynye_otnosheniya.doc16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся «Семейные отношения»

  1. Удовлетворены ли Вы общением с родителями? _________________________
  2. Можете ли Вы доверить кому-либо из родителей свою тайну? ______________
  3. С кем больше Вы общаетесь дома, с отцом или с матерью, почему? ____________________________________________________________________
  4. Всегда ли Вы слушаетесь родителей, если нет, то почему? ________________
  5. Влияют ли на Вас взаимоотношения в семье между ее членами (отцом, матерью, бабушкой, дедушкой, братом, сестрой)?__________________________ ____________________________________________________________________
  6. Были ли случаи запугивания Вас Вашими родителями, различали ли вы запугивание от воспитания? ____________________________________________
  7. Какие у Вас есть семейные традиции? _________________________________
  8. Куда часто Вы ходите со своими родителями?___________________________
  9. Просите ли Вы прощения у родителей, если чувствуете свою вину? ____________________________________________________________________
  10. А бывают ли случаи, когда взрослые извиняются перед Вами? _____________
  11. Хотели Вы быть таким человеком, как ваши родители? ___________________
  12. Каковы Ваши взаимоотношения с родителями? __________________________
  13. Какие проблемы возникают у Вас во взаимоотношениях с родителями?____________________________________________________________________
  14. Как влияют конфликтные ситуации в семье на Ваше мироощущение? ____________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Семейные отношения»

(нужное подчеркнуть)

  1. Выполняют ли Ваши дети постоянный режим дня? Да, нет, не всегда, иногда
  2. Согласованы ли у Вас в семье требования взрослых к детям? Да, нет, не всегда, иногда.
  3. Как Вы поддерживаете у своих детей хорошие стремления? Хвалю, даю деньги, не замечаю, иногда замечаю, обращаю внимание на хорошее.
  4. Знаете ли Вы друзей своих детей? да, нет, не всех.
  5. Чем занимаются Ваши дети в свободное от уроков время? Помогают по дому, смотрят телевизор, читают, не знаю, гуляют на улице, смотрят кино.
  6. Знаете ли Вы интересы своих детей?
    да, нет, не все, не интересуюсь, нет времени интересоваться.
  7. Имеют ли Ваши дети постоянные обязанности по дому? Да, нет, не всегда, не все.
  8. Какие отношения у Вас в семье между родителями и детьми? Ровные, спокойные, требовательные, не терпящие возражения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"

Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...

"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).

К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...

Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.

Родители являются первыми и основными учителями ребенка....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений" специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 120714 Земель...