Программа совместной работы педагогичских работников
методическая разработка на тему
Программа совместной работы педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа совместной работы педагогических работников | 305 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю: Утверждаю:
Начальник МО МВД Директор МКОУ СОШ Председатель КДН и
России «Куменский»
Майор полиции пгт Кумены ЗП администрации
Куменского
Р.Н. Дубровин О.А, Андреева муниципального
района
__________ 14 г 25.09.14 г. В.В. Логинов
___________14г
Программа
совместной работы педагогических работников
МКОУ СОШ пгт Кумены, сотрудников МО МВД России «Куменский» и прокуратуры Куменского района по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся школы
на 2014-2015 учебный год.
Актуальность программы:
Педагогический коллектив стремиться, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами образовательного учреждения, обеспечивала, полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.
Особенно актуальной проблема формирования всесторонней развитой, общественно-активной, социально-полноценной личности становится в том случае, когда
речь идет о работе с детьми и подростками, находящимися в сложной жизненной ситуации, с детьми асоциального и девиантного поведения.
Такие подростки, к сожалению, есть в каждом классе. Поэтому одно из важных направлений воспитательной работы школы и всего педагогического коллектива – профилактика асоциального и девиантного поведения учащихся, куда входит профилактика правонарушений, девиантного поведения, бродяжничества, беспризорности в детской среде, а также семейного неблагополучия. Система деятельности педагогического коллектива по педагогической поддержке учащихся включает в себя следующие основные компоненты:
- Выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе;
- Определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у выявленных школьников;
- Составление плана педагогической коррекции личности и устранения причин её нравственной деформации, отклонений в поведении;
- Вовлечение учащихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней;
- Изменение условий семейного воспитания с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики.
К сожалению, ежегодно учащиеся школы совершают противоправные поступки.
Наличие этих факторов привело к необходимости создания программы работы всего педагогического коллектива по этой проблеме.
Цель программы:
Формирование эффективной системы профилактики асоциального поведения детей и подростков, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений через взаимодействие всех административных органов, работников УДО, библиотеки и педагогических работников школы.
Задачи программы:
- Продолжить взаимодействия школы со всеми учреждениями и ведомствами системы профилактики.
- Создать благоприятные условия для развития личности ребенка, его успешной адаптации в мире, оказать комплексную социально-педагогическую и психологическую помощь.
- Защищать права ребенка.
- Повысить уровень информированности педагогов, родителей, подростков по проблемам профилактики асоциального и девиантного поведения, негативных проявлений в ученической среде, а также курения, пьянства, наркомании среди несовершеннолетних.
- Проводить психолого-педагогическую работу по профилактике преступлений и правонарушений, устранению негативных явлений, коррекционную и реабилитационную работу с детьми асоциального и девиантного поведения.
- Формировать у учащихся ценностное, ответственное отношение к своему здоровью, готовность соблюдать нормы здорового образа жизни.
- Совершенствовать работу по привлечению семьи к воспитанию детей и подростков.
Ожидаемый результат:
- Совершенствование системы профилактики негативных проявлений в ученической среде, безнадзорности и правонарушений.
- Оснащение процесса профилактики информационно-методическими материалами.
- Проведение активной профилактической работы через организацию внеурочной деятельности.
- Уменьшение количества случаев беспризорности.
- Снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых учащимися школы.
Алгоритм реализации программы:
- Первый этап – организационный (сентябрь) – анализ состояния подростковой преступности, непосредственное планирование, согласование планов, сведение их в единый комплексный план с учетом обстановки и рекомендаций.
- Второй этап – деятельностный (октябрь – май) – координация действий, осуществление запланированных мероприятий.
- Третий этап – итоговый (июнь)- анализ и подведение итого работы, планирование на следующий год с учетом рекомендаций, выработанных в результате анализа.
Кадровое обеспечение программы:
- Социальный педагог школы
- Школьный психолог
- Заместитель директора (ВР )
- Классные руководители
- Инспектор МО МВД России «Куменский», инспектор по пропаганде ОГИБДД
- Библиотека имени Фищева
- Школьный библиотекарь
- Педагоги УДО
- Социальный педагог и специалисты ЦСПС и Д
№ | Мероприятия | Ответственный | Отметка о выполнении | ||
1. | Ежемесячная работа | ||||
1.1 | Единый день профилактики ПДН: совместные рейды в семьи учащихся, состоящих на ВШУ, ПДН, КДН и ЗП, а так же учащихся школы, совершивших правонарушения или пропуски уроков без уважительных причин. | Инспектор ПДН, кл. руководители, ЦСПС и Д, соц. педагог | |||
1.2 | Профилактические беседы УУМ ОВД, ст. инспектора ОВД, ЦСПС и Д. | Инспектор ПДН, УУМ ОВД, , кл. рук. ЦСПС и Д соц. педагог, психолог | |||
1.3 | Проведение заседаний школьного Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся. | Зам. директора по воспитательной работе Колупаева С.Н. | |||
1.4 | Еженедельный анализ пропусков уроков учащихся. | Классный руководитель, соц. педагог | |||
1.5 | Индивидуальные беседы с родителями семей «группы риска», оказание им психологической помощи и консультации по правовым вопросам | Инспектор ПДН, психолог, ЦСПС и Д, соц. педагог, психолог | |||
1.6 | Привлечение уч-ся с девиантным поведением и учащихся «группы риска» к проведению или участию в общешкольных и классных мероприятиях. | Классный рук. соц. педагог, педагог-организатор | |||
1.7 | Урегулирование взаимоотношений в конфликтных ситуациях по необходимости | Кл. руководители, психолог школы, администрация, ст. инспектор ПДН, соц. педагог | |||
1.8 | Психологическая диагностика детей с девиантным поведением (по мере необходимости) | Психолог школы | |||
1.9 | Своевременное сообщение о всех правонарушениях и преступлениях, совершенных учащимися в комиссию по делам несовершеннолетних в ОВД и фактах насилия в прокуратуру. | Администрация школы, соц. педагог, кл. руководитель | |||
1.10 | Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих органов. | Зам. директора по В.Р. кл. руководитель, соц. педагог, ЦСПС и Д | |||
1.11 | .Ведение карт наблюдения за подростками, требующих особого педагогического контроля со стороны кл. руководителя и соц. педагога | Соц. педагог, кл. руководитель | |||
1.12 | Оказание материальной помощи остронуждающимся семьям от школы и через ЦСПС и Д | Соц. педагог, ЦСПС и Д | |||
1.13 | Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждениях, в семье и окружающей среде | Администрация школы, соц. педагог, кл. рук., инспектор ПДН, психолог | |||
1.14 | Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детям из многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей. | Соц. педагог, ЦСПС и Д | |||
1.15 | Проведение с учащимися инструктажей по ПДД перед каникулами | Инспектор по пропаганде ОГИБДД, кл. руководители | |||
2 | Сентябрь | ||||
2.1 | Составление и корректировка социальных паспортов классов. | Кл. руководители, соц. педагог | |||
2.2 | Составление банка данных о семьях. Типы семей: неблагополучные (СОП и ТЖС). Малообеспеченные, многодетные, неполные, опекунские, дети-инвалиды | Кл. руководители, соц. педагог | |||
2.3 | Встреча инспектора ГИБДД с 1-4 классами «Безопасный путь в школу и домой» | Инспектор по пропаганде ОГИБДД, соц. педагог | |||
2.4 | Операция «Внимание дети» | Инспектор по пропаганде ОГИБДД | |||
2.5 | Диагностика учащихся, состоящих на учете ВШ, ПДН, КДН и ЗП. | Школьный психолог | |||
2.6 | Тренировочная эвакуация учащихся при пожаре 1-11 кл. | Администрация | |||
2.7 | Правовой час «Ответственность н/совершеннолетних за совершение преступлений, правонарушений ООД; основание и порядок постановки на учет несовершеннолетних. Ответственность за нарушение Устава школы. Появление несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей. – 7а,8а, 9б кл | Инспектор ПДН | |||
Музыкальная программа «Я, Ты, он, она – вместе целая страна»-5-6 кл. | Педагог организатор | ||||
2.8 | Совместно с ЦСПС и Д предоставление буклетов на тему «Телефон доверия в Куменском районе» 8-кл. | ЦСПС и Д, соц. педагог | |||
2.9 | Ознакомительные беседы с учащимися 1-4 классов на тему: «Соблюдай закон» | Инспектор ПДН | |||
2.10 | Анкетирование «Моё отношение к школе» 5- классы | Соц. педагог | |||
2.11 | Родительское собрание «Адаптация учащихся 1-х классов к школе». | Кл. руководители, психолог | |||
2.12 | Урок «10 годовщина трагических событий в г.Беслане». Минута молчания- 1-11 кл. | Кл. руководители | |||
2.13 | Занятия для подростков «Зрительные нагрузки и профилактика нарушений зрения у подростков» - 1-11кл. | ДДТ, психолог Е.Г. Тетерина | |||
2.14 | Собрание в параллели первых классов «Особенности адаптации первоклассни ков» | Школьный психолог | |||
Литературно-игровой час «Давайте будем дружить! | Библиотека им.Фищева | ||||
3 | Октябрь | ||||
3.1 | Анкетирование «Моё отношение к школьной жизни» - 5 кл. | Соц. педагог. | |||
3.2 | Тест «Честно спросите себя» - 7 кл. | Соц. педагог | |||
3.3 | Родительское собрание в 1-х классах «Особенности младшего школьного возраста. Образовательная кинестетика» | Школьный психолог | |||
3.4 | Обследование ЖБУ детей из семей «группы риска» | Соц. педагог, ЦСПС и Д, | |||
3.5 | Встречи с работниками прокуратуры и правоохранительных органов с учащимися 8-9 классов | Зам. директора по ВР, соц. педагог. | |||
3.6 | «Час правового общения» с учащимися «группы риска» | Инспектор ПДН, соц. педагог | |||
3.7 | Час информации «Телефон доверия в Википедии» 7-е кл. | Соц. педагог, учитель информатики | |||
3.8 | Час информации «Как найти ответ на правовой вопрос?- 6 кл. | Библиотека им. Фищева, соц. педагог | |||
3.9 | Час информации «О моральных и правовых нормах» - 6 кл. (Соколов Я.В. Наши права) | Соц.педагог | |||
3.10 | Ситуационная игра «Знатоки права»- 6-7 кл. | Библиотека им. Фищева, соц. педагог | |||
3.11 | Анкетирование «Правовые знания» - 7 кл. | Соц. педагог | |||
3.12 | Круглый стол «Проблемы адаптации к школе выпускников ДОУ» | Психолог | |||
3.13 | Тест «Пропуски уроков – причины и следствие»- 9б кл. | Соц. педагог | |||
3.14 | Игровое занятие для учащихся 5 классов «Поверь в себя» | Соц. педагог | |||
3.15 | Инструктаж уч-ся «группы риска» о поведении во время каникул. | Соц. педагог, кл. руководители, инспектор ПДН | |||
3.16 | Вовлечение уч-ся «группы риска» в пришкольный лагерь с дневным пребыванием на осенних каникулах. | Соц. педагог, кл. руководители, педагог - организатор | |||
3.17 | Беседа врача-нарколога с учащимися 7-х классов на тему «Жизнь без вредных привычек» | Врач-нарколог, соц. педагог | |||
3.18 | Операция «Подросток» | МО МВД России «Куменский» ЦСПС и Д, школа | |||
3.19 | Сюжетно-правовая игра «Твои права и обязанности» - 8 кл. | Библиотека им. Фищева, соц. педагог | |||
3.20 | Кл. час «Изучение индивидуальных способностей подростков» 5в, 8а кл. | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
3.21 | Час здоровья «Алкоголь губитель судеб» 8-е классы (Соколов Я.В. Жизнь даётся один раз) | Соц. педагог, библиотека им. Фищева | |||
3.22 | Час информации для учащихся 6 классов «Наше здоровье?» Соколов Я.В. Жизнь даётся один раз» | Соц. педагог | |||
3.23 | Правовой час «Зачем людям нужны Законы?» 6-7 кл. | Соц. педагог | |||
3.24 | Правовая игра «Подросток и закон» | ДДТ | |||
3.25 | «Правовая игра» -8-9 кл. «Правовая игра «-6-7 кл. | Кл. руководители 7б, 9а кл. | |||
3.26 | Родительский лекторий «Поощрение и наказание в воспитании детей» -6 кл. | Соц. педагог | |||
3.27 | Тренинг по общению -3в кл. | Психолог ЦСПС и Д | |||
3.28 | Тренинг по развитию коммуникативных способностей детей – 5-7 кл.. | Психолог, ДДТ | |||
3.29 | «Конкурс детского рисунка против жестокости в СМИ» - 5-11 кл. | Кл. руководители | |||
3.30 | Акция «Один день без телевизора, телефона и компьютера» -1-11 кл. | Совет старшеклассников | |||
3.31 | Выпуск памяток для родителей «Как оградить ребенка от вредной информации» | Учитель информатики | |||
3.32 | Психологическая беседа «Есть такая профессия – ученик» - 5- кл. | Школьный психолог | |||
3.33 | Час психологии «Агрессивное поведение – основная причина интолерантности».-7-8 кл. | Школьный психолог | |||
3.34 | О Почетном жителе посёлка Кумены. Отличнике здравоохранения, хирурге А.С.Платонове. 4-11 кл. | Музейное занятие | |||
3.35 | МО классных руководителей на тему: «Формы и методы работы, направленные на предупреждение противоправного поведения, совершенствование правовой культуры и формирование толерантности среди учащихся» | Зам.директора по ВР | |||
4 | Ноябрь | ||||
4.1 | Проведение заседания Совета по профилактике по итогам 1 четверти. Оказание помощи неуспевающим. | Зам. директора по ВР, члены СПБП | |||
4.2 | Анкета для учащихся 9-х классов «Как бы вы могли охарактеризовать себя?» | Соц. педагог | |||
4.3 | Тест на тему «Насколько вы обстоятельны?- 8 кл. | Соц. педагог | |||
4.4 | Кн.выставка «День народного единства» | Шк.библиотекарь | |||
4.5 | Игровое занятие «Я учусь разрешать конфликты»(4 е кл.) (Программа по профилактике употребления психоактивных веществ) | Соц. педагог | |||
4.6 | Час информации для учащихся 6 классов «Наше здоровье?» Соколов Я.В. Жизнь даётся один раз» | Соц.педагог | |||
4.7 | Час толерантности «Инвалидам жить»-10 кл. | Соц. педагог, библиотека им. Фищева | |||
4.8 | Анкета «Правовые знания»-6кл. | Соц..педагог | |||
4.9 | . Час общения «Правонарушения – дорога в пропасть» - 7 кл .(Я.В.Соколов Жизнь даётся один раз | Соц. педагог | |||
4.10 | Анкетирование учащихся 5-х классов «Пользовался ли ты телефоном доверия» | Соц. педагог | |||
4.11 | Тренинг « Настоящий друг» 3-е кл. | Психолог | |||
4.12 | Правовой час «Наши культурные права» (Гражданин России. Наши права и обязанности).- 9 кл. | Соц. педагог | |||
4.13 | Час общения со старшим инспектором на тему: « От шалости до преступления – один шаг» 1 – 4 кл. | Инспектор ПДН | |||
4.14 | Заседание школьного Совета по профилактике. Заслушивание классного руководителя 9б кл. Вараксиной Н.А.о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений в классе | Зам директора по ВР | |||
4.15 | Анкетирование «Моя семья» с учащимися «группы риска» | Соц. педагог | |||
Разъяснительные беседы о наличии в действиях подростков состава преступлений «Получение взятки и дача взятки». Профилактические беседы об уголовной ответственности за совершение преступлений, связанных с коррупцией. – 5-11 кл. | Инспектор ПДН | ||||
4.16 | Час здоровья «Алкоголь губитель судеб» 8-е классы (Соколов Я.В. Жизнь даётся один раз) | Соц. педагог | |||
4.17 | Профилактика хронической усталости -1-11 кл. | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
4.18 | Уроки здоровья 1-6 кл. | Фельдшер | |||
4.19 | Совместное анкетирование с центром занятости учащихся среднего и старшего звена по выявлению вредных привычек. | Соц. педагог, центр занятости, кл. руководители | |||
4.20 | Час информации «Толерантность – путь к культуре мира»-9 кл. | Соц.педагог, библиотека им.Фищева | |||
4.21 | Классный час «Я расту, я изменяюсь»-5 классы | Школьный психолог | |||
4.22 | . Час здоровья «Кристалл здоровья»- 3-4 кл. | Соц. педагог, библиотека им. Фищева | |||
4.23 | Родительский лекторий: в 8 -9х классах на тему «В плену зависимостей» | Соц. педагог, психолог, инспектор ПДН | |||
4.24 | Урок добра «Я руку тебе протяну» 5-е кл. | Библиотека им. Фищева | |||
4.25 | Читательская конференция «Толерантность. Что это такое?»- 5-7 кл. | Соц.педагог, библиотека им.Фищева | |||
4.26 | Разместить на школьном сайте памятку для родителей «Влияние компьютерной жестокости на подростка» | Инженер по ИКТ | |||
4.27 | Музейное занятие «Доброе слово, железные ворота открывает» о правилах хорошего тона. – 1-3 кл. | Районный краеведческий музей | |||
4.28 | «Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей в районе» | Инспектор ПДН | |||
4.29 | Конкурс плакатов по ЗОЖ | Классные руководители | |||
4.30 | Час здоровья «Вредные привычки. Алкоголь и курение» -4- кл. | Библиотека им.Фищева, соц.педагог | |||
4.31 | Электронная презентация «Во славу отечества» к Дню народного единства | Шк. библиотека | |||
4.32 | Родительское собрание на тему «Семья, как фактор психоэмоционального благополучия подростка» - 8кл. | Соц. педагог, библиотека им.Фищева | |||
4.33 | Тренинг по общению – 4б кл. | Психолог ЦСПС и Д | |||
4.34 | «Доброе слово железные ворота открывает» о правилах хорошего тона. 1-3 кл. | Музейное занятие | |||
4.35 | Родительский лекторий «Влияние СМИ и компьютерных игр на подростка» - 5-6 кл. | Соц. педагог, | |||
4.36 | Акция «Ребенок в безопасном мире» 1.Профилактическая беседа «Детство без насилия» 2.Предоставление информационных материалов по акции.- 7-е кл. | ЦСПС и Д, психолог | |||
4.37 | Составление коллажа «Мы против насилия»-7-е кл. | ЦСПС и Д, психолог | |||
5 | Декабрь | ||||
5.1 | Родительское собрание «Услышь меня, хорошая»-7е классы | Соц. педагог, кл. руководитель | |||
5.2 | Обследование ЖБУ детей из опекунских семей. | Соц. педагог, кл. руководители | |||
5.3 | Игровое занятие во 2-х классах « Я учусь разговаривать с людьми» | Соц. педагог | |||
5.4 | Разыгрывание ситуаций, «Какую помощь может оказать телефон доверия»-4-5 кл.. | Соц.педагог | |||
5.5 | Индивидуальное консультирование родителей детей, требующих психологической поддержки | Школьный психолог | |||
5.6 | КВН «Друзья здоровья»-6-7 кл. | Библиотека им. Фищева, соц.педагог | |||
5.7 | Квест игра «На весах Фемиды»-9 кл. | Библиотека им. Фищева, соц.педагог | |||
5.8 | Кл. час «Молодёжная мода – боди пирсинг»» 5-6 классы | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
5.9 | Встреча с венерологом ( 9классы) | Соц. педагог, венеролог | |||
5.10 | Методическая копилка (творческие конкурсы учащихся по правилам ДД) | Инспектор по пропаганде ОГИПДД, кл. руководители | |||
5.11 | Тренинг «ВИЧ». Знать, чтобы жить»-9кл. кл. | ЦСПС и Д | |||
5.12 | Инструктаж уч-ся «группы риска» и учащихся 1 – 11 классов о поведении во время зимних каникул | Соц. педагог, инспектор ПДН | |||
5.13 | Встреча с дерматологом (начальные классы) | Соц. педагог, дерматолог | |||
5.14 | Родительское собрание на тему «Детская агрессия» -3-4 кл. | Кл. руководители, соц. педагог, психолог | |||
5.15 | Тренинг по общению -6б кл. | Психолог ЦСПС и Д | |||
5.16 | Читательская конференция «Толерантность – что это такое?» -2,3 кл. | Библиотека им. Фищева | |||
5.17 | Беседы на уроках ОБЖ и Окружающий мир «Как оградить себя от насилия в СМИ» | В течение года | |||
5.18 | Классные часы в параллели 4-х классов «Учимся дружить» | Школьный психолог | |||
5.19 | Классные часы в параллели 2-х классов «Развитие терпимости и сопереживания в отношениях с окружающими» | Школьный психолог | |||
5.20 | Игра с учащимися начальных классов «Рассказы доктора Айболита о вреде алкоголя» | Соц. педагог ЦСПС и Д | |||
5.21 | Родительское собрание «профилактика эмоциональных нарушений у подростков»-5-6 кл. | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
5.22 | Педсовет «Система работы школы по профилактике асоциального поведения учащихся» | Зам. директора по ВР | |||
6 | Январь | ||||
6.1 | Уроки здоровья «Все о гриппе» 1-11 кл. | Фельдшер | |||
6.2 | Встреча с врачом-окулистом на тему «Гимнастика для глаз» 4-5 классы | Соц. педагог Окулист | |||
6.3 | Изготовление закладок для учащихся 1- 4- классов на тему: «Знаешь ли ты телефон доверия?» | Кл. руководители | |||
6.4 | Заседание школьного Совета по профилактике. Заслушивание классного руководителя 7а кл. Редниковой А.В. о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений в классе | Зам. директора по ВР С.Н.Колупаева | |||
6.5 | Встреча с судьей Куменского района (10 классы) | Соц. педагог, работники суда | |||
6.6 | Игровое занятие в 1 классе «Мои поступки» (Программа по профилактике употребления психоактивных веществ). | Соц. педагог | |||
6.7 | Беседы с 5-7 классами на тему « От безответственности до преступления один шаг» | Инспектор ПДН. | |||
6.8 | Занятие по основам конструктивного общения для подростков – 5-9 кл. | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
6.9 | Родительское собрание «Особенности общения с подростком в семье»-7 кл. | Школьный психолог | |||
6.10 | Темперамент и выбор профессии – 9-11 кл. | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
6.11 | Психологические игры «Мои друзья» 7б кл. | ДДТ , психолог | |||
6.13 | Психологический тренинг-беседа «Добро против насилия» | Школьный психолог | |||
6.14 | Классные часы в 6 классах «Я и мой внутренний мир» | Школьный психолог | |||
6.15 | Лекция «Нации и межнациональные отношения»- 10 кл. | Учитель истории | |||
7 | Февраль | ||||
7.1 | Час общения «Ваш выбор: Красота или уродство» (Соколов Я.В. «Наш выбор - здоровый образ жизни) | Соц. педагог | |||
7.2 | Тренинг по общению -5 кл. | Психолог ЦСПС и Д | |||
7.3 | Конкурс рисунков «Скажи телефону доверия «Да» 6-е кл. | Соц. педагог, ЦСПС и Д | |||
7.4 | Занятие «Как достичь успеха в профессии» - 10-11 кл. | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г. | |||
7.5 | Определение систематически не справляющихся с программой уч-ся на ПМПК. | Психолог, кл. руководители, соц. педагог | |||
7.6 | Тренинг «Новое поколение выбирает жизнь»- 9-11 кл. | ЦСПС и Д | |||
7.7 | «Закон обо мне и мне о законе»- встреча с.инспектором ПДН учащихся 6-7 кл. | Инспектор ПДН | |||
7.8 | Игровое занятие с 3 классами на тему «Я учусь понимать себя»» (Программа по профилактике употребления психоактивных веществ) | Соц.педагог | |||
7.9 | Беседа «Чтобы не случилось беды» (профилактика правонарушений)-5-8 кл. | Школьный библиотекарь | |||
7.10 | Родительское собрание «Истоки детской жестокости и агрессивности» - 4-е кл. | Соц. педагог, школьный психолог | |||
7.11 | Беседа с элементами дискуссии «Жить без страха»-10-11 кл. | Кл. руководители | |||
7.12 | Психологический тренинг о доброте – 6-е кл. | Школьный психолог | |||
7.13 | Круглый стол «Религиозные объединения и организации в РФ. Причины национальных конфликтов».- 11 кл. | Учитель истории Учитель истории | |||
8 | Март | ||||
8.1 | Встреча уч-ся 1-6 классов с инспектором ГИБДД «Улица, как источник опасности» | Соц. педагог, инспектор ГИБДД | |||
8.2 | Инструктаж уч-ся «группы риска» о поведении во время осенних каникул. | Соц. педагог, кл. руководители | |||
8.3 | Час общения со старшим инспектором «Вредные привычки и их последствия» 8 – 9кл. | Инспектор | |||
8.4 | Круглый стол с учащимися 10 кл. «Наш помощник телефон доверия» | Соц. педагог, кл. руководитель | |||
8.5 | Родительское собрание в 6 кл. «Защита прав и достоинств ребенка в семье» | ЦСПС и Д, соц. педагог | |||
8.6 | Заседание школьного Совета по профилактике по вопросам занятости уч-ся «группы риска» во внеурочное время. | Зам. директора по воспитательной работе | |||
8.7 | Заседание школьного Совета по профилактике. Заслушивание классного руководителя 6а кл. Гороховой Е.Ф. о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений в классе | Зам директора по В.Р. С.Н. Колупаева | |||
8.8 | Общешкольное родительское собрание | Администрация школы | |||
8.9 | Кл. час «Одаренные дети. Развитие творческих и познавательных способностей» | ДДТ, психолог Тетерина Е.Г, | |||
8.10 | Выступление работников МО МВД на родительском собрании по проблеме профилактики правонарушений и преступлений | Инспектор ПДН | |||
8.11 | Встреча с окулистом. 4-5 кл. | Соц.педагог | |||
Классные часы в параллели 8-х классов «Не сломай свою судьбу». | Школьный психолог, кл. руководители | ||||
8.12 | Классные часы в параллели 9-х классов «Взгляд в будущее» | Школьный психолог, кл. руководители | |||
8.13 | Психологический тренинг – беседа «Секреты бесконфликтного общения»-8-е классы | Школьный психолог | |||
8.14 | Видеолекторий «Как правильно вести себя в экстремальных ситуациях» (просмотр видеофильма, участие в тренинге и дискуссии, тест)».- 7 кл. | Библиотека им.Фищева | |||
8.15 | Общешкольное родительское собрание «Авторитет родителей в воспитании детей» | Администрация | |||
Апрель | |||||
9.1 | В рамках акции «Сохраним физическое и духовное здоровье нации», пройдет кл. час в начальных классах «Рассказы доктора Айболита о вредных привычках» | Куменский ЦСПС и Д | |||
9.2 | Консультации для родителей «Социальные проблемы подростков и телефон доверия» | Соц. педагог, кл. руководители, ЦСПС и Д | |||
9.3 | Посещение опекунских семей, составление актов обследования ЖБУ | Кл. рук. соц. педагог | |||
9.4 | Дискуссия «твоё общение в школе»-9-е кл (Соколов Я.В. Мы в обществе) | Соц. педагог | |||
9.5 | Встреча уч-ся 9 – 10 классов «Дорога во взрослую жизнь - основа Российского законодательства. | Инспектор ПДН, Работники прокуратуры | |||
9.6 | Театрализованный библиотечный урок на тему толерантности и терпимости «Что такое здравствуй» 4-5 классы | Шк. библиотека | |||
9.7 | Встреча с работниками РЦЗ 9-11 кл. | РЦЗ | |||
9.8 | Беседа «Дорога во взрослую жизнь» (основы трудового законодательства) 9 – 11 классы | Сотрудники ОВД | |||
9.9 | Игра - викторина «Я – пешеход» | Школьная библиотека | |||
9.10 | Час информации «Чтобы снять предэкзаменационную тревожность, позвони на телефон доверия» 9,11 кл. | Школьный психолог | |||
9.11 | Психологическая подготовка к экзамену.-9,11 кл. | Школьный психолог | |||
9.12 | Итоги профориентационной работы с учащимися с девиантным поведением и низкой успеваемостью – выпускниками 9 классов: Акопян А.А., Вараксина Н.А. | Зам. директора по ВР С.Н. Колупаева Члены СПБП | |||
9.13 | Игровая программа «Я, они, мы все»- 1-2 кл. | Педагог-воспитатель ГПД | |||
10 | Май | ||||
10.1 | Школьный, районный конкурс «Безопасное колесо» | Руководитель кружка «Юные инспектора движения. Инспектор по пропаганде ОГИБДД Малых И.В. | |||
10.2 | Познавательно-игровая программа «Наш мир-единство непохожих»».-4-5 кл. | Волонтёры школы | |||
10.3 | Час информации «Чтобы снять предэкзаменационную тревожность, позвони на телефон доверия» 9,11 кл. | Кл. руководители, психолог | |||
10.4 | Операция «Внимание дети» | Инспектор по пропаганде ОГИБДД Малых И.В. | |||
10.5 | Анализ воспитательной и коррекционной работы с учащимися, состоящими на ВШУ и их родителями. | Зам. директора по ВР С.Н. Колупаева Члены СПБП | |||
10.6 | Классные часы «Профилактика правонарушений и преступлений в летнее время» 1 – 8кл. | Сотрудники МВД, соц. педагог | |||
10.7 | Конкурс чтецов «Память сердца»-1-4 кл. | Школьная библиотека | |||
10.8 | Операция «Алкоголь» | Сотрудники МВД, ЦСПС И Д, школа. | |||
10.9 | Организация школьного лагеря и вовлечение в него уч-ся «группы риска» | Педагог – организатор, кл. руководители, соц. педагог | |||
10.10 | Инструктаж с учащимся «группы риска» о поведении во время летних каникул | Кл. руководители, соц. педагог, Инспектор ПДН | |||
10.11 | Беседы с учащимся «группы риска» об итогах года и летней занятости. | Администрация, инспектор ПДН, кл. руководители. соц. педагог |
Программу составила социальный педагог МКОУ СОШ пгт Кумены Г.В.Царегородцева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Программа сотрудничества с семьей: «Совместная работа семьи и учителя в преодолении ребенком трудностей, испытываемых при обучении».
Цель: 1. Повысить уровень знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми. 2. Выявить особенности взаимоо...
Программа сотрудничества с семьей: «Совместная работа учителя и семьи по социализации и социальной адаптации воспитанников».
Даная проблема имеет социальный аспект, т.к. большинство учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида – дети из крайне неблагополучных семей, где родители не заинтересованы в успешной ад...
Воспитательная программа "Содружество семьи и школы - залог совместной работы с родителями"
Настоящаяя воспитательная программа была разработана на 5 лет, с 7 по 11 класс, успешно применяется на практике....
Программа совместной работы с библиотекой "Подросток и книга. Польза семейного чтения"
В проекте представлен план совместной работы детей, родителей и библиотеки по повышению интереса к чтению у учащихся...
Справка о совместной деятельности с работниками библиотеки
Справка о совместной деятельности с работниками библиотеки...