Социальный проект строительства зимнего полигона "Муус-Хайя"
методическая разработка на тему

Фалина Алена Сталиевна

Социальный проект "Муус-Хайя" описывает этапы строительства зимнего полигона с использованием Лазертаг-оборудования , При внедрении пректа результат превзошел ожидания. На полигоне играют дети с разных концов города, приезжая туда иногда и с родителями. Получилось отличное место для спорта и отдыхагорожан.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Социальный пароект "Муус-Хайя"52 КБ

Предварительный просмотр:

Описание социального проекта  Зимний полигон «Муус Хайа».

Название образовательной организации основного общего образования

МБОУ - Алданский лицей муниципального образования «Алданский район» РС (Я)

Название проекта

Зимний полигон «Муус Хайа».

Обоснование актуальности проекта

Актуальность строительства зимнего полигона для тематических игр и спортивных праздников с использованием Лазертаг - оборудования обусловлена следующим:

1) Игра лазертаг очень полюбилась лицеистами, но лицей не имеет собственного полигона, поэтому высокая внутренняя мотивация всех участников проекта обеспечена.

2) Данный проект имеет конкретный, очень желанный продукт.

3) Климатическими условиями нашего региона (8 - 9 месяцев земля покрыта снегом).

4) В ходе реализации этого проекта осуществляется деятельностный подход в образовании, который, как правило, даёт положительную динамику самооценки и чувства значимости каждого учащегося. Участники проекта смогут принимать решения, аргументировать свои заключения, обобщать и оценивать собранные факты, делать выводы.  Каждый участник проекта обретает опыт работы в команде.

5)Готовый продукт послужит физическому и патриотическому воспитанию лицеистов.

6)Проект ещё больше объединит, сплотит и сдружит, обеспечит занятость во внеурочное время.

7) Высокотехнологичное Лазертаг - оборудование  полигона  делает его не менее интересным, чем компьютерные игры, но на свежем воздухе, что поспособствует укреплению здоровья лицеистов.

Цель и задачи проекта

Цель:

Организация  строительства зимнего полигона для тематических игр и спортивных праздников с использованием Лазертаг - оборудования.

Задачи 1 этапа (подготовительный):

- проверить мотивацию лицеистов на участие в проекте (опрос);

- определить участников проекта и руководителя;

- определить объём необходимых работ;

- определить необходимые резервы (площадку, наличие камуфляжа, комплектов Лазертаг - оборудования) и ресурсы (оборудование для строительства, привлечение Учредительного Совета лицея, педагогов, учащихся и их родителей) для проведения работ;

- спланировать свою деятельность.

Задачи 2 этапа (строительство):

- определение и подготовка площадки под полигон;

- определение и описание необходимых сооружений и построек;

- построение сооружений, лабиринтов, горок, траншей, дзотов.

Сроки реализации проекта

С 8 ноября по 8 декабря 2013

План реализации проекта

Сроки начала и окончания этапа

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

 8 - 9 ноября.

 Сформулировать идею и довести её до сведения лицеистов и Учредительного Совета лицея.

Одобрение Совета Республики лицей и Учредительного Совета.

8 - 10 ноября

Провести исследования на предмет актуальности проекта и определить участников.

Количество участников проекта, руководителей проекта.

10 ноября.

Определить объём необходимых работ (спланировать и повести).

.

Задание для каждого участника проекта.

 10 ноября.

Заседание координационного совета.

Распределение работ.

 

10 ноября -

4 декабря

 Выполнение необходимых работ учащимися и родителями.

Объекты городка.

5 декабря

 Заседание координационного совета.

Сдача построенных объектов.

6-7 декабря

Оценка выполненных работ, презентация информационного сопровождения проекта.

Снимки, видеосюжеты, анкетирование.

8 декабря

Торжественное открытие зимнего  полигона.

 Игра с участием всех задействованных в проекте.

Механизмы реализации и схема управления проектом

 

Идеальное управление - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать, и каждый делает, потому что хочет этого сам!

Критерии оценки эффективности проекта

 1) Количество желающих участвовать в проекте (результат опроса)

2) Положительная динамика самооценки и значимости каждого участника (психологическое тестирование).

3) Количество желающих принимать участие  в тактических и тематических  играх "Лазертаг" (посещаемость полигона).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект на тему: "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни."

Тема: "Формирование социальных установок на здоровый образ жизни."Цель: Формирование социальных установок на здоровый образ жизни,ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, э...

Социальный проект "Зимний калейдоскоп добрых дел 6Б класса"

Презентация-отчёт  о добрых делах 6Б класса...

Социальный проект "Строительство площадки для паркура и workout"

В настоящий момент существует немало «непризнанных» видов спорта которые, тем не менее достаточно популярны, но не получают поддержки от государства. В настоящее время недостаточно внимани...

Социальный проект "Зимние забавы"

Активисты школьного самоуправления провели опрос среди обучающихся школы и выясняли, что в 10А микрорайоне нет ледяной горки для проведения активного отдыха. За помощью обучающиеся обратились к Управл...

Строительство Зимнего городка «Дом моей мечты».

Создание прекрасного уголка у школы, который радует глаз, создаёт хорошее настроение....

Социальный проект "Строительство стрелкового тира"

. В связи с необходимостью проводить тренировки по стрельбе для участия в соревнованиях ВСИ «Зарница», в соревнованиях спартакиады по допризывной подготовке, а также для сдачи норм ГТО, во...

Муниципальный этап XIX областного конкурса социальных проектов в рамках Всероссийской акции « Я гражданин – России!» Номинация: «Добровольчества и волонтёрства» Социальный проект «Добрая воля»

Нас в жизни окружает очень много равнодушных людей. Мы хотим изменить такое отношение к жизни у большинства из них.Своим проектом мы хотим привлечь к волонтерскому и добровольческому движению как можн...