Как построить работу с учащимися в школе, опаздывающими на уроки и удалёнными с урока за плохое поведение. (Из моего опыта работы)
статья по теме
Раскрыта форма работы с учащимися опаздывающими на уроки в школу, мешающими во время урока своим одноклассникам плохим поведением. Предложена форма журнала учёта таких детей, карта учёта опоздавших. Эта работа поможет для определения круга обязанностей социального педагога, дежурного учителя, дежурного администратора. Рада буду, если моя работа вам поможет в определении способов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с опаздывающими на занятия и удалёнными с урока | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Как построить работу с учащимися в школе, опаздывающими на уроки и удалёнными с урока за плохое поведение.
(Из моего опыта работы)
Не во всех школах есть должность диспетчера по расписанию. А жаль. Диспетчер по расписанию отвечает за то, чтобы своевременно начинались уроки; выполнялись замещения учителей.
В своей работе я расширила свои обязанности для того, чтобы учащиеся не прогуливали и не опаздывали на уроки. (Проблема многих школ). Ежедневно с первого урока и до начала второго урока записываю опоздавших учащихся в «Журнал опоздавших на урок и удалённых с урока учащихся» (приложение 1). За неделю формирую таблицу (приложение 2), которая наглядно показывает проблемы по классам. Ежедневно вывешиваю таблицу опоздавших за текущий день, для того, чтобы классные руководители могли своевременно принять меры воздействия на учащихся и их родителей. Обязательно отмечаю классы, не имеющие проблем с опозданиями. Родителям, часто опаздывающих учащихся, администрация школы высылает письма с разъяснением их обязанностей и ответственности за воспитание детей. Это помогает школе в решении проблем опозданий.
Я задумалась: «Как же построить работу с учениками, мешающими классу заниматься? Выгнать с урока нельзя! И вести урок невозможно!». И предложила учителям: ребят, мешающих вести урок, отправлять ко мне на собеседование. В это время, я беру с ученика объяснительную записку, записываю его в «Журнал …» (приложение № 1). В журнале запись делаю ручкой с красной пастой, звоню родителям и сообщаю о проблеме. Это помогает в 98% случаев.
Эта работа может входить в круг обязанностей социального педагога, дежурного администратора, дежурного учителя. Рада буду, если мои предложения помогут вам в вашей работе.
В приложении фамилия и имя ученика, время опозданий вымышленные.
Приложение 1.
Журнал опоздавших на урок и удалённых с урока учащихся
Дата | Фамилия, имя учащегося | Класс | Время прихода на занятия; удаления с урока | Предмет | Причина | Принятые меры |
Приложение 2.
Карта учёта опоздавших с 01.09 по 05.09.2014 года
№ | Фамилия, имя | Класс | предмет | Дата/ Время прихода в школу | ||||
01.09 | 02.09 | 03.09 | 04.09 | 05.09 | ||||
1 | Иванов Миша | 7б | Физ-ра Матем. ОБЖ Рус.яз. | 835 | 843 | 915 | 801 | |
2 | ||||||||
3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление моего опыта работы
Ни для кого не секрет, что успешность любой учебной деятельности (темп овладения учебным материалом, прочность, осмысленноость знаний, уровень развития учащего...
Обобщение моего опыта работы.
Информационная карта была представлена на конкурс "Лучший учитель" в Приоритетном Национальном проекте «Образование" 2008г....
Из моего опыта работы
Главной целью своей педагогической деятельности считаю поиск наиболее эффективных путей совершенствования, хочу поделиться своим, пусть небольшим, но опытом работы, который помог мне добиться оп...
Обобщение опыта работы. Игровые технологии как средство формирования общеучебных умений и навыков на уроках надомного обучения в коррекционной школе.
Любая игра — одно из средств воспитания умственной активности учащихся. Выбор игры определяется учебно-воспитательными целями урока. Кроме того, игра должна быть доступна для учащихся, соот...
ОПИСАНИЕ МОЕГО ОПЫТА РАБОТЫ
Описание моего опыта работы - Хисамиева Илнара Мансуровича- учителя Физической культуры. На данный момент работаю над творческом проектом«Шахматы – верный пу...
ОПИСАНИЕ МОЕГО ОПЫТА РАБОТЫ
На данный момент работаю над творческом проектом«Шахматы – верный путь к успеху» (для учащихся младшего и среднего звена).ННа данный момент работаю над творческом проекто...