Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся
методическая разработка по теме
. Целью организации комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы (далее – комиссии) является усиление контроля за организацией питания обучающихся .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_shkoly_1394_-_kopiya.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа c углубленным изучением отдельных предметов № 1394 «Воспитательно-образовательный центр «На набережной»» (ГБОУ СОШ № 1394) Департамента образования города Москвы 109144, г. Москва, Батайский проезд, д. 47 | |
т/факс 8(495) 348-50-10 e-mail: uvao1040@mail.ru ОГРН 1137746767036 | www.sch1040uv.mskobr.ru ИНН/КПП 7723881392/772301001 |
Утверждаю
Директор ГБОУ СОШ №1394
_____________В.А.Тихонов
«____»__________2013 год
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся ГБОУ СОШ № 1394
1.Общие положения
1.1. Целью организации комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы (далее – комиссии) является усиление контроля за организацией питания обучающихся .
1.2. В комиссию могут входить все субъекты образовательного процесса: педагоги, обучающиеся и их родители.
1.3. Численность членов комиссии может составлять от 4 до 7 человек.
1.4. Педагоги школы назначаются в комиссию приказом директора школы, представители родительской общественности выдвигаются родительским комитетом, учредительского Совета, обучающиеся – Советом учащихся школы.
1.5. Комиссия отчитывается о проделанной работе не реже одного раза в четверть на педагогическом совете, на родительских собраниях - по мере необходимости.
1.6. Члены комиссии выполняют свои обязанности на общественных началах без освобождения от основной работы. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
1.7. В своей работе комиссия взаимодействует с органами надзора, государственными органами управления охраной труда и др.
1.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными локальными актами школы.
2. Задачи, которые решает общественная комиссия:
2.1. Контроль за исполнением нормативных и правовых актов по организации питания обучающихся.
2.2. Контроль организации питания обучающихся лицея: соблюдение графика питания, соблюдение температурного режима выдачи блюд, соблюдение норм выдачи блюд и изделий, культура обслуживания, санитарное состояние столовой. Результаты контроля оформляются актом.
2.3. Контроль за работой предприятия общественного питания и исполнением положений государственного контракта на организацию питания.
3.Основные направления деятельности общественной комиссии.
3.1. Определение контингента обучающихся, имеющих право на льготное питание за счет средств бюджета города Москвы, на основании поданных родителями заявлений, резервного списка, и направление их на утверждение директору школы.
3.2. Проведение систематических проверок по качеству и безопасности питания в соответствии с утвержденным планом работы. (Приложение №1)
3.3. Осуществление контроля:
• За рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся;
• За целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
• За соответствием рационов питания и норм раздачи готовой продукции согласно утвержденному меню;
• За качеством готовой продукции;
• За санитарным состоянием пищеблока;
• За качеством сырой продукции , выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроком их хранения и использования;
• За организацией приема пищи обучающимися;
• За соблюдением графика работы столовой и буфета.
• . Результаты проверок комиссии, а также меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением заинтересованных лиц.
3.4.Проведение опроса обучающихся по качеству организации питания и обслуживания и представление полученной информации директору школы.
4. Права комиссии
4.1. Получать от директора школы информацию об организации питания обучающихся, формировании цен и т.д.
4.2. Участвовать в работе по улучшению качества организации питания и увеличению охвата питанием обучающихся.
4.3. Вносить предложения директору школы о моральном и материальном поощрении работников школы за активную работу по улучшению качества организации питания обучающихся.
Приложение №1.
Рекомендуемые темы проверок по организации питания обучающихся.
1. Проверка качества питания.
1.1. Проверка качества поставляемой продукции и сырья.
1.2. Готовность буфета к работе в новом учебном году (наличие прилавка, раздаточной линии, линии подогрева, охлаждающих витрин, холодильника, ассортимента буфетной продукции).
1.3. Проверка сроков реализации и условий хранения готовой продукции и сырья.
1.4. Проверка наличия меню, соответствие вывешенного меню фактическому питанию, выполнение норм раздачи готовой продукции.
1.5. Проверка работы буфета на соответствие буфетной продукции разрешенному списку, исполнение сроков реализации и условий хранения продуктов, наличие правильно оформленных ценников.
1.6. Контроль за организацией приема пищи обучающимися.
1.7. Контроль за соблюдением санитарно-дезинфикционного режима в период карантина в школе.
1.8. Контрольные прверки по закладке сырья для приготовления блюд.
1.9. Контрольное взвешивание отпускаемой продукции.
1.10. Проверка соответствия документации на продукты, поступающие на пищеблок.
1.11. Соблюдение температурного режима отпуска готовых блюд.
1.12. Проверка наличия необходимой информации на стенде столовой.
1.13. Контроль организации приема пищи учащимися (санитарное состояние обеденного зала, обслуживание, самообслуживание).
1.14. Соответствие меню и накладных книге учета продуктов и бракеражному журналу медицинской сестры.
1.15. Соблюдение гигиенических норм и правил учащимися во время приема пищи.
2. Проверка санитарного состояния столовой и пищеблока.
2.1. Наличие достаточного количества посуды и кухонного инвентаря на пищеблоке, маркировка.
2.2. Проверка личных медицинских книжек сотрудников пищеблока, соблюдение правил личной гигиены персоналом столовой, наличие на пищеблоке журнала здоровья.
2.3. Наличие спецодежды, наличие и условие хранения инвентаря. Наличие и условия хранения на пищеблоке дезинфицирующих средств, соблюдение гигиенических требований по уборке помещения и мытья посуды.
2.4. Соблюдение санитарного состояния пищеблока, обеденного зала и подсобных помещений.
2.5. Наличие инструкций по использованию технологического оборудования.
2.6. Состояние технологического оборудования, его исправность, наличие термометров.
3. Проверка условий поставки готовой продукции и сырья.
3.1.Проверка условий транспортировки и доставки продукции )мед. книжка водителя, наличие спецодежды, санпаспорт на машину…)
3.2. Контроль тары, используемой для доставки сырья и готовой продукции.
4. Контроль за выполнением условий государственного контракта.
4.1. Контроль исполнения финансовых обязательств.
4.2. Контроль объема услуг, оказываемых по государственному контракту.
4.3. Проверка поставляемой продукции на содержание ГМО ( наличие подтверждающей документации).
4.4. Контроль за поставкой мяса и мясопродуктов, изготовляемых из отечественного сырья.
4.5. Контроль качества услуг и соблюдение сроков их выполнения, оказываемых по государственному контракту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы комиссии общественного контроля за качеством питания
Данный план составлен для контроля за работой школьной столовой со стороны общественности...
Слайдовая презентация "Медико-педагогический контроль за организацией занятий ФК обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья"
Методические рекомендации рекомендованы экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершению системы физического воспитания в образовательных учреждениях РФ для использования в образов...
Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
В В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее ...
6 сентября состоится вебинар для ознакомления с Концепцией и Положением о проведении Всероссийского конкурса лучших проектов региональных/муниципальных систем организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
Важнейшим фактором формирования здоровья подрастающего поколения является питание. Так как обучающийся ежедневно проводит в школе 6–7 часов, большое значение в здоровьесбережении школьников...
О проведении Всероссийской конференции по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов региональных/муниципальных систем организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях
По заказу Министерства просвещения Российской Федерации АНО СРОИ «Цифровая Фабрика Инноваций» совместно с ФГБНУ «ИУО РАО» 14 ноября 2019 года проводит Всероссийскую конференцию...
РАБОТА КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ
Комиссия проверила соответствие реализуемых блюд утвержденному меню. Расхождений и нарушений в ежедневном и перспективном (10-дневном меню) комиссией не выявлено.https://shkola3gusev.obr39.ru/conditio...
Анализ работы по организации горячего питания обучающихся.
В школе ведется систематический анализ состояния питания детей (еженедельный мониторинг охвата горячим питанием), также строго соблюдались...