Медико-трудовая карта для слепых и слабовидящих детей
консультация по теме
Медико-трудовая карта для учащихся школ III-IV видов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕДИКО-ТРУДОВАЯ КАРТА
ученика средней общеобразовательной школы для
слепых и слабовидящих детей
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Год рождения_______ Год начала учебы________
Год окончания учебы_________
Анамнез:
Диагноз основной:
Диагноз сопутствующий:
Состояние зрения в динамике школьных лет:
Заключение терапевта в динамике школьных лет:
Заключение невропатолога (психоневролога) в динамике школьных лет:
Заключение классного руководителя, дефектолога (психолога) в динамике школьных лет:
Заключение об уровне умственной и физической работоспособности в динамике школьных лет (классных руководителей, учителей труда, физиолога-гигиениста):
Общее заключение - клинический и функциональный диагноз, функциональный и трудовой прогноз, противопоказания к труду, показанные виды труда:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приглашение в театральную гостиную, или роль театрализации в развитии слепых и слабовидящих детей.
Эта работа представляет собой обобщение опыта по организации и проведению так называемой театральной гостиной в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Надеюсь, что она кому-то будет полезна....
доклад на педагогический совет школы - интерната «Роль уроков охраны и развития остаточного зрения и зрительного восприятия и мимики и пантомимики в развитии познавательных процессов слепых и слабовидящих детей».
В докладе говорится о роли коррекционных уроков по охране и развитию остаточного зрения и зрительного восприятия и уроков развития мимики и пантомимики в познавательной деятельности ...

Обучение двухцветному плетению слепых и слабовидящих детей.
Методические рекомендации для воспитателей, учителей технологии и родителей обучению слепых и слабовидящих детей двухцветному плетению....

Информационные технологии в практике школы для слепых и слабовидящих детей.
Информационные технологии в практике школы для слепых и слабовидящих детей. Выступление на семинаре для учителей-дефектологов, слушателей курсов ИРО РТ «Использование инновационных технологий в с...

Тактильные книги и пособия как дидактический материал и инструмент развития осязания слепых и слабовидящих детей.
Данная статья создана в соавторстве с учителями-дефектологами МБДОУ "Детский сад №120" г. Рязани Ведерниковой Л. И., Мамеевой Г. П., зам. зав. Мелешковой Н. А. Предложенный в статье материал освещался...

Особенности преподавания информатики в школе для слепых и слабовидящих детей
В этой работе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями преподавния информатики в школе для слепых и слабовидящих детей. Она написана с учетом опыта работа с такими детьми....

Коммуникация слепых и слабовидящих детей
Значение интонацийВ зависимости от интонации может меняться смысл предложения. Попробуйте произнести фразу «Я иду в библиотеку». В чем смысл фразы? А теперь произнесите, выделяя слово &laq...