Учетная карта несовершеннолетнего, состоящего на учете
материал по теме
Такую учетную карту мы составляем на каждого несовершеннолетнего, состоящего на учете в ПДН и на внутришкольном учете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchetnaya_karta.doc | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Учетная карта
на несовершеннолетнего, состоящего на учете
в МБОУ «Килемарская СОШ»
Фамилия __________________
Имя ______________________
Отчество__________________
Место для фотографии
Начато: « ___ » ____________20__ г.
Окончено: «___»___________20__г.
Социальный педагог: ____________________________
Психолог: _____________________________________
Классный руководитель: _________________________
Инспектор ПДН: _________________________________
пгт. Килемары
характеризующий материал
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О.______________________________________________________
Дата и место рождения________________________________________
Место жительства, телефон ____________________________________
____________________________________________________________
Место учебы_________________________________________________
Дата и основания постановки на учет в образовательном учреждении
________________________________________________________________________________________________________________________
Состоит ли на учете ПДН (дата, основание)_______________________
Данные паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего
________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
(законных представителях)
Ф.И.О. матери
Возраст | образование |
Место работы | |
Ф.И.О. отца | |
Возраст | образование |
Место работы | |
Состав семьи |
Наличие в семье ранее судимых лиц_____________________________
Наличие в семье лиц, злоупотребляющих спиртными напитками____
____________________________________________________________
Наблюдаются ли у психиатра, нарколога_________________________
Состоят ли на учете ПДН, учете образовательного учреждения (дата и основание постановки на учет)__________________________________
____________________________________________________________
ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДАННЫЕ О ПОДРОСТКЕ
Физическое здоровье__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое состояние____________________________________
Уровень интеллектуального развития____________________________
____________________________________________________________
Особенности характера:_______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего ____________________________________________________________
Взаимоотношения в семье (между родителями и членами семьи, наличие отрицательного воздействия на детей, материальное положение)__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Имеет ли подросток имущество или самостоятельный заработок и в каком размере _______________________________________________
Имеется ли отдельная комната у подростка, созданы ли условия для учебы и отдыха ________________________________________
____________________________________________________________ Иные данные об особенностях проживания ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОМУ ОКРУЖЕНИЮ
Какова успеваемость, поведение в классе, взаимоотношение в ученическом коллективе ______________________________________
Принимал ли участие в общественной жизни школы______________
С кем дружит________________________________________________
____________________________________________________________
Применялись ли к подростку меры воспитательного характера и за какие проступки _____________________________________________
____________________________________________________________
Был ли факт оставления учебы, семьи, если да, то какие принимались меры, реакция на это членов семьи _____________________________
Направлялись ли материалы в отношении подростка в КДНиЗП, если да, то по каким основаниям, принятые меры______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Где и как проводит свободное время_____________________________
Связи подростка (характеристика ближайшего окружения: возраст, количество, имена)___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками _____________________________
Круг знакомых, отрицательно влияющих на подростка _____________
Входит ли в состав группы антиобщественной (или неформальной) направленности, его роль в группе_______________________________
Интересы, склонности, способности _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональная ориентированность __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ), НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Источники возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивы совершения преступления (специфические возрастные мотивы: кража, угон машины для того, чтобы «себя показать» и т.д.; мотивы, связанные с тяжкими жизненными обстоятельствами)______
________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВОДИМАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
№ п/п | Дата проведения мероприятий | Кем и какое проведено мероприятие |
1 | 2 | 3 |
Выводы и рекомендации ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учетная карточка несовершеннолетнего , состоящего на ВШК
Учетная карточка....
Учетная карта несовершеннолетнего
бланк учетной карты несовершеннолетнего для работы с "трудными" детьми...
Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.
Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Комплексной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Комплексной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете....
Программа реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактических учетах
Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним в целях предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений....
План работы с несовершеннолетним состоящим на учете в ПДН
План работы с несовершеннолетним состоящим на учете...
Содействие в закреплении общественного поручителя за несовершеннолетним состоящем на учете в ОДН УМВД.
Образец информационного письма в отдел полиции по содействию школы в закреплении общественного поручителя за несовершеннолетним правонарушителем...