Учетная карта несовершеннолетнего, состоящего на учете
материал по теме

Панова Елена Ивановна

Такую учетную карту мы составляем на каждого несовершеннолетнего, состоящего на учете в ПДН и на внутришкольном учете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchetnaya_karta.doc22.82 КБ

Предварительный просмотр:

Учетная карта

на несовершеннолетнего, состоящего на учете

в МБОУ «Килемарская СОШ»

         Фамилия __________________

         Имя ______________________

         Отчество__________________

                                                                                                   Место для фотографии

                                       Начато: « ___ » ____________20__ г.

                                       Окончено: «___»___________20__г.

 

Социальный педагог: ____________________________

Психолог: _____________________________________

Классный руководитель: _________________________

Инспектор ПДН: _________________________________  

пгт. Килемары

характеризующий материал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.______________________________________________________

Дата и место рождения________________________________________

Место жительства, телефон ____________________________________

____________________________________________________________

Место учебы_________________________________________________

Дата и основания постановки на учет в образовательном учреждении

________________________________________________________________________________________________________________________

Состоит ли на учете ПДН (дата, основание)_______________________

Данные паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего

________________________________________________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

(законных представителях)

Ф.И.О. матери

Возраст

      образование

Место работы

Ф.И.О. отца

Возраст

     образование

Место работы

Состав семьи

Наличие в семье ранее судимых лиц_____________________________

Наличие в семье лиц, злоупотребляющих спиртными напитками____

____________________________________________________________

Наблюдаются ли у психиатра, нарколога_________________________

Состоят ли на учете ПДН, учете образовательного учреждения (дата и основание постановки на учет)__________________________________


____________________________________________________________  


   


                   ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ


ДАННЫЕ О ПОДРОСТКЕ


Физическое здоровье__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое состояние____________________________________

Уровень интеллектуального развития____________________________

____________________________________________________________

 Особенности характера:_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего ____________________________________________________________

Взаимоотношения в семье (между родителями и членами семьи, наличие отрицательного воздействия на детей, материальное положение)__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Имеет ли подросток имущество или самостоятельный заработок и в каком размере _______________________________________________

Имеется ли  отдельная  комната у  подростка,  созданы ли  условия  для  учебы  и  отдыха   ________________________________________

____________________________________________________________   Иные данные об особенностях проживания ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОМУ ОКРУЖЕНИЮ

Какова успеваемость, поведение в классе, взаимоотношение в ученическом коллективе ______________________________________

 Принимал ли участие в общественной жизни школы______________

С кем дружит________________________________________________

____________________________________________________________

Применялись ли к подростку меры воспитательного характера и за какие проступки _____________________________________________

____________________________________________________________

Был ли факт оставления учебы, семьи, если да, то какие принимались меры, реакция на это членов семьи _____________________________

Направлялись ли материалы в отношении подростка в КДНиЗП, если да, то по каким основаниям, принятые меры______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Где и как проводит свободное время_____________________________

Связи   подростка   (характеристика   ближайшего   окружения:   возраст,   количество, имена)___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками _____________________________

Круг знакомых, отрицательно влияющих на подростка _____________

Входит ли в состав группы антиобщественной (или неформальной) направленности, его роль в группе_______________________________

Интересы, склонности, способности _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональная ориентированность __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ), НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Источники возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 Мотивы совершения преступления (специфические возрастные мотивы: кража, угон машины для того, чтобы «себя показать» и т.д.; мотивы, связанные с тяжкими жизненными обстоятельствами)______

________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВОДИМАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

 

№ п/п

Дата

проведения мероприятий

Кем и какое проведено мероприятие

1

2

3

Выводы и рекомендации ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учетная карта несовершеннолетнего

бланк учетной карты несовершеннолетнего для работы с "трудными" детьми...

Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.

Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Комплексной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Комплексной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете....

Программа реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактических учетах

Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним в целях предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений....

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете в ПДН

План работы с несовершеннолетним состоящим на учете...

Содействие в закреплении общественного поручителя за несовершеннолетним состоящем на учете в ОДН УМВД.

Образец информационного письма в отдел полиции  по содействию школы в закреплении общественного поручителя за несовершеннолетним правонарушителем...