учетная карточка несовершеннолетнего , состоящего на ВШК
материал по теме
Учетная карточка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchetnaya_karta_na_nesovreshn_sost_na_uchete_v_ou.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Учетная карта
на несовершеннолетнего, состоящего на учете
в образовательном учреждении
________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Фамилия _______________________________ | Место для фотографии |
Имя ___________________________________ | |
Отчество _______________________________ |
Начато: «____» ________________ 201__ г.
Окончено: «____» ________________201__ г.
Социальный педагог: ______________________________________
(Ф.И.О.)
Психолог: ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Классный руководитель: _________________________________
(Ф.И.О.)
Инспектор ПДН ОВД: ____________________________________
(Ф.И.О.)
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сведения о несовершеннолетнем
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дата и место рождения ______________________________________________________
Место жительства, телефон ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место учебы ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата основания постановки на учет в образовательном учреждении_____________________ _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состоит ли на учете ПДН ОВД (дата, основание) __________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состоит ли на учете КДНиЗП (дата, основание) ___________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего __________________
_________________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях)
Ф.И.О. матери _____________________________________________________________
Возраст ________________ образование _______________________________________
Место работы _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца _______________________________________________________________
Возраст ________________ образование _______________________________________
Место работы _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие в семье ранее судимых лиц ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие в семье лиц, злоупотребляющих спиртными напитками _________________________
_________________________________________________________________________
Наблюдается ли у психиатра, нарколога ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состоят ли на учете ПДН ОВД, КДНиЗП, учете образовательного учреждения (дата и основание постановки на учет) ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Данные по результатам исследования
Данные о несовершеннолетнем
Физическое здоровье ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологическое состояние _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень интеллектуального развития ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности характера ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего ____________________
_______________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье (между родителями и членами семьи, наличие отрицательного воздействия на детей, материальное положение) _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеет ли подросток имущество или самостоятельный заработок и в каком размере _______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеется ли отдельная комната у подростка, созданы ли условия для учебы и отдыха ________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иные данные об особенностях проживания ____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТНОШЕНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ОКРУЖЕНИЮ
Какова успеваемость, поведение в классе, взаимоотношение в ученическом коллективе ______
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принимал ли участие в общественной жизни школы ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем дружит ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Применялись ли к подростку меры воспитательного характера и за какие проступки _______
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Был ли факт оставления учебы, семьи, если да, то какие принимались меры, реакция на это членов семьи _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Направлялись ли материалы в отношении подростка в КДНиЗП, если да, то по каким основаниям, принятые меры ____________________________________________________________
ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Где и как проводит свободное время _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вязи подростка (характеристика ближайшего окружения: возраст, количество, имена) ______
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Круг знакомых, отрицательно влияющих на подростка ____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входит ли в состав группы антиобщественной (или неформальной) направленности, его роль в группе ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы, склонности, способности ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Профессиональная ориентированность ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ СОВЕРШЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ), НАРУШЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Источники возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек ______
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивы совершения преступления (специфические возрастные мотивы: кража, угон машины для того, чтобы «себя показать» и т.д.; мотивы, связанные с тяжкими жизненными обстоятельствами) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ПРОВОДИМАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
№ п/п | Дата проведения мероприятий | Кем и какое проведено мероприятие | Выводы и рекомендации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учетная карта несовершеннолетнего
бланк учетной карты несовершеннолетнего для работы с "трудными" детьми...
Учетная карта несовершеннолетнего, состоящего на учете
Такую учетную карту мы составляем на каждого несовершеннолетнего, состоящего на учете в ПДН и на внутришкольном учете....
учетная карточка несовершеннолетнего
данная учетная карточка несовершеннолетнего используется при постановки на все виды профилактических учетов...
Пример учетной карточки музейного экспоната
В помощь руководителям школьных музеев...
Учетная карточка неблагополучной семьи
В помощь социальным педагогам предлогаю бланк учетной карточки неблагополучной семьи,который я использую с своей работе...
Учетная карточка музея школы
Учетная карточка школьного музея...
Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должности «педагог - психолог»на первую категорию
Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должности «педагог - психолог»на первую категорию...