Презентация "Семья и училище: грани взаимодействия"
презентация к уроку по теме

Парыгина Людмила Валентиновна

Презентация к семинару "Семья и училище: грани взаимодействия"

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития училища на 2007-2011 годы

Программа развития предполагает своей целью создание условий для  повышения качества профессиональной подготовки и коррекционно - реабилитационного процесса через повышение  ресурсообеспечения деятель...

Внеклассная работа по математике как фактор активизации,социализации и развития коммуникативных способностей суворовцев в условиях современного суворовского училища.

"Внеклассная работа по математике как фактор активизации,социализации и развития коммуникативных способностей суворовцев в условиях современного суворовского училища"...

Социальное партнёрство: грани взаимодействия лицея и станции юных туристов

В данной статье представлен опыт многолетней совместной работы учителей географии лицея и сотрудников СЮТур по обучению учащихся навыкам туризма, краеведения....

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское уч

I. Организация и осуществление образовательной деятельности1. Настоящий Порядок регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных ор...

Семья и школа - грани взаимодействия

Традиционно сложны взаимоотношения социального педагога со школой, учителями. Их, к сожалению, часто разъединяют борьба за власть над ребенком, амбиции приоритетов. Попытке найти эти связи отражены в ...

Детский сад и семья: грани взаимодействия

Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является коррекционно-развивающая деятельность, направленная на коррекцию речевых нарушений у детей,  включённость родителей в процесс социа...

Грани взаимодействия учителя с учениками

Одним из критериев эффективного педагогического взаимодействия является создание благоприятного психологического климата и планомерное формирование определенных межличностных отношений в школьном колл...


 

Комментарии