Комплексный план по реализации программы "дайте нам шанс"
материал по теме
В плане показано какая работа проводится с учащимися, родителями, педагогическим коллективом по реализации программы "Дайте нам шанс" и кто ответственный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_plan_po_realizacii_programmy_dayte_nam_shans.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ № 4»
__________ Г.А.Лапина
Комплексный план
практических мероприятий
по реализации
программы « Дайте нам шанс»
МБОУ « СОШ № 4»
на 2012-2013 уч. гг
№ | Мероприятия | СРОК | Клас-сный руко-води-тель | Социальный педагог | Педагог-психо-лог | Зам. директора по УВР | Зам. ди-ректора по ВР | Совет профи-лактики | Ученическое самоуправление | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
I | Организационные мероприятия | ||||||||||
1 | Составление социального паспорта класса | Сентябрь апрель | + | + | |||||||
2. | Составление социального паспорта школы | Сентябрь, апрель | + | ||||||||
3. | Работа по постановке учащихся на бесплатное питание | Сентябрь (по мере необходимости) | + | + | |||||||
4 | Составление и ведение дневников наблюдений за детьми группы «риска» | В течение года | + | + | + | ||||||
5 | Выявление школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации | В течение года | + | + | + |
| + | ||||
6 | Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями | В течение года | + | + | + | + | |||||
7 | Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы «риска», уточнение и корректировка данных | Раз в четверть | + | + | |||||||
8 | Организация досуга и кружковой деятельности | В течение года | + | + | + | ||||||
9 | Составление административных писем, ходатайств и др. документов; направление документации в КДН, ОДН и др. службы | По мере необходимости | + | + | + | ||||||
10 | Осуществление связи с КДН, ОДН и другими службами системы профилактики | В течение года | + | + | + | + | |||||
11 | Организация работы и отдыха школьников в летний период | Май-август | + | + | |||||||
12 | Оформление стенда «Подростки и закон» | Ноябрь | + | + | + | ||||||
II | Работа с учащимися | ||||||||||
1 | Контроль посещаемости занятий | В течение года | + | + | + | + | |||||
2 | Контроль текущей успеваемости | В течение года | + | + | + | + | |||||
3 | Вовлечение учащихся в кружки и секции | Сентябрь | + | + | |||||||
4 | Проведение профилактических бесед | В течение года | + | + | + | + | + | + | + | ||
5 | Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися | В течение года | + | + | + | + | + | + | |||
6 | Направление на консультацию к психологу или к врачам | По мере необходи- мости | + | + | + | ||||||
7 | Содействие в трудоустройстве | Май-август | + | + | + | ||||||
8 | Проведение психодиагностики | Октябрь | + | ||||||||
9 | Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута | Март -май | + | + | + | + | + | ||||
10 | Индивидуальные консультации | В течение года | + | + | |||||||
11. | Мероприятия по операции «Подросток» | В течение года | + | + | + | + | + | + | + | ||
12. | Дни инспектора | В течение года | + | + | + | + | + | ||||
13. | Дни Профилактики | 1 раз в триместр | + | + | + | + | + | ||||
14. | Акция «Неделя без двоек» | Раз в четверть | + | + | + | ||||||
15 | Месячник профориентационной работы | март | + | + | + | + | + | + | |||
16. | Посещение семей учащихся «группы риска» | В течение года | + | + | + | + | + | ||||
17. | Диагностика уровня воспитанности учащихся | сентябрь - апрель | + | + | + | ||||||
18. | Декада правовых знаний | Ноябрь февраль | + | + | |||||||
19 | Неделя психологии | март | + | + | |||||||
20. | Привлечение детей группы «риска» к классным и общешкольным мероприятиям | В течение года | + | + | |||||||
21 | Классные часы по правилам поведения в общественных местах | В течение года | + | + | |||||||
22 | Дискуссия «Можно ли быть свободным без ответственности?» | Ноябрь | + |
| |||||||
23 | Инструктаж по правилам поведения во время каникул | 4 раза в год | + | ||||||||
24. | Беседа «Об ограничении пребывания в общественных местах несовершеннолетних в вечернее время» | Сентябрь- октябрь | + | ||||||||
25 | Классные часы по профилактике терроризма и экстремизма | В течение года | + | ||||||||
26 | Организация коррекционных и тренинговых групп по результатам диагностических мероприятий | В течение года | + | + | |||||||
III | Работа с родителями школьников | ||||||||||
1 | Посещение семей группы «риска» | В течение года | + | + | + | + | + | ||||
2 | Проведение консультаций для родителей | В течение года | + | + | |||||||
3 | Приглашение родителей и детей группы «риска» на Советы профилактики | В течение года | + | + | + | + | |||||
4 | Выступление на классных родительских собраниях | В течение года | + | + | + | + | + | + | |||
5 | Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания | Раз в полугодие | + | + | + | ||||||
6. | Дни Профилактики | 1 раз в триместр | + | + | + | + | + | ||||
7. | Организация мероприятий по операции «Подросток» | В течение года | + | + | + | + | + | + | + | ||
8. | Родительский всеобуч «Карманные деньги» | Октябрь | + | + | + | ||||||
9. | Родительский всеобуч «Асоциальное поведение. Как уберечь ребенка от попадания в асоциальные группы» | Ноябрь | + | + | + | ||||||
10 | Родительский всеобуч «Безопасность на дороге» | Декабрь | + | + | + | ||||||
11 | Родительский всеобуч «Сквернословие и его последствия» | Февраль | + | + | + | ||||||
12. | Родительский всеобуч «Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями?» | Март | + | + | + | ||||||
13. | Родительский всеобуч «Роль и ответственность родителей в предупреждении суицидов детей и подростков» | Апрель | + | + | + | ||||||
14 | Проверка готовности обучающихся к школе | Сентябрь | + | + | |||||||
15 | Беседа «Об ограничении пребывания в общественных местах несовершеннолетних в вечернее время» | Сентябрь- октябрь | + | + | |||||||
15 | Совместные рейды в места концентрации подростков | 1 раз в триместр | + | + | |||||||
16 | Обновление стенда для родителей | 1 раз в месяц | + | + | |||||||
17 | Обновление странички «Родителям» на школьном сайте | 1 раз в месяц | + | + | + | + | |||||
IV | Работа с педагогическим коллективом | ||||||||||
1 | Организация обмена необходимой информацией между учителями-предметниками | В течение года | + | + | + | + | + | ||||
2 | Консультации по результатам психодиагностики | Ноябрь | + | ||||||||
4. | Организация мероприятий по операции «Подросток» | В течение года | + | + | + | + | + | + | + | ||
5. | Анализ состояния правонарушений и преступлений | Раз в квартал | + | + | |||||||
6. | Анализ занятости учащихся «группы риска» внеурочной деятельностью | Октябрь, февраль | + | + | |||||||
7. | Круглый стол «Система работы с учащимися девиантного поведения» | Октябрь | + | + | + | ||||||
8. | Семинар для классных руководителей « Дети группы риска» | январь | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник комплексного сопровождения. Результаты реализации задач ИОМ.
Социальный статус. Сведения о ребенке. уровень здоровья. Сформированность ЗОЖ. психологическое развитие и т.д....
Дневник комплексного сопровождения. Результаты реализации задач ИОМ.
Социальный статус. Сведения о ребенке. уровень здоровья. Сформированность ЗОЖ. психологическое развитие и т.д....
Целевая комплексная программа по реализации Федерального проекта Национальный парк «Сенгилеевские горы» «Партнерство» на 2019 – 2022 г.г.
Современное образовательное учреждение не может эффективно функционировать без установления взаимовыгодного социального партнерства. Здесь типичным является сетевое взаимодействие. Партнерство п...
Методическое пособие «Реализация Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 гг. в рамках учебных занятий по дисциплине «Обществознание, включая экономику и право» в ОГБПОУ СОТА»
ОГБПОУ СОТА Методическое пособие Программа «Реализация Комплексного плана противодействия идеологии террор...
Приложение 2 к приказу о реализации инновационного проекта. План-график реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»
План-график реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»...