Социализирующие возможности интерактивных технологий
презентация по теме
презентация по теме для выступления на педагогическом совете
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.
В процессе обучения большое внимание уделяется развитию психических свойств учащихся: направленность, психические процессы и свойства, характер, способности.
Обучение в интерактивном режиме способствует развитию таких компетенций: проектно – конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая, нравственная и т.д.
Уровень общего развития и общей культуры среди абитуриентов: -высокий – 60%, -средний – 25% -низкий – 15%
Проблемы, выявленные в образовании: - не высокий качественный уровень знаний, - несоответствие должных и наличных качеств учащихся.
Причины, приводящие к данной проблеме: - инфантильность личности, - неподготовленность к жизни, - потребительское отношение к жизни, - неясность жизненных планов.
Приоритетность качеств, положительно влияющие на выбор будущей профессии: -40% выпускников выделяет интеллектуальные качества, - 8,5 % выбирают способность к саморазвитию, - 8 % творчество.
Цель образования – научить учиться.
Главное в деятельности педагога – воспитание творческого подхода к проблемам развития компетенции учащихся.
Результаты опроса преподавателей.
Решить проблему использования интерактивных технологий обучения обладающих социализирующим потенциалом с целью развития у учащихся преподавательскому коллективу под силу, но при этом нужны специальные организационные мероприятия.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-31241-1673277465.jpg)
«Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка: возможности интерактивной доски» (из опыта работы)
Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/28/picture-374202-1388237208.jpg)
Особые потребности – особые возможности: интерактивные технологии в обучении детей с ОВЗ.
У детей с ограниченными возможностями здоровья практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это...
Возможности интерактивных технологий в реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках литературы
Новые стандарты ставят перед учителем задачу внедрения системно-деятельностного подхода, основной целью которого является развитие личности учащегося на основе освоения универсальных спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-578194-1422793828.jpg)
Использование возможностей информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Перспективным направлением развития коррекционного образования является использование возможностей информационных технологий, которые должны помочь педагогам сделать знакомую и уже надоевшую (ведь кор...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/04/picture-228747-1578129910.jpg)
Методическая разработка "Возможности использования интерактивных технологий на уроках истории и обществознания" (обобщение опыта)
Раскрыты приемы использования интерактивной доски на уроках....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-1237738-1586438900.jpg)
Использование интерактивных технологий Мимио в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В статье раскрывается опыт использования интерактивных технологий Мимио в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедической группы. Целью д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/15/picture-1337784-1623770776.jpg)
Современные образовательные технологии в преподавании эрзянского языка. Использование функциональных возможностей интерактивной доски нарзянского языка
Статья о современных образовательных технологиях в преподавании мордовского (эрзянского, мокшанского) языка. Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках....