Социализирующие возможности интерактивных технологий
презентация по теме

презентация по теме для выступления на педагогическом совете

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения с позиции компетентностного подхода.

Слайд 2

Деятельность педагога объединяет функции руководителя, воспитателя, организатора, управленца.

Слайд 3

В процессе обучения большое внимание уделяется развитию психических свойств учащихся: направленность, психические процессы и свойства, характер, способности.

Слайд 4

Обучение в интерактивном режиме способствует развитию таких компетенций: проектно – конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая, нравственная и т.д.

Слайд 5

Уровень общего развития и общей культуры среди абитуриентов: -высокий – 60%, -средний – 25% -низкий – 15%

Слайд 6

Проблемы, выявленные в образовании: - не высокий качественный уровень знаний, - несоответствие должных и наличных качеств учащихся.

Слайд 7

Причины, приводящие к данной проблеме: - инфантильность личности, - неподготовленность к жизни, - потребительское отношение к жизни, - неясность жизненных планов.

Слайд 8

Приоритетность качеств, положительно влияющие на выбор будущей профессии: -40% выпускников выделяет интеллектуальные качества, - 8,5 % выбирают способность к саморазвитию, - 8 % творчество.

Слайд 9

Цель образования – научить учиться.

Слайд 10

Главное в деятельности педагога – воспитание творческого подхода к проблемам развития компетенции учащихся.

Слайд 11

Результаты опроса преподавателей.

Слайд 12

Решить проблему использования интерактивных технологий обучения обладающих социализирующим потенциалом с целью развития у учащихся преподавательскому коллективу под силу, но при этом нужны специальные организационные мероприятия.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка: возможности интерактивной доски» (из опыта работы)

Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и...

Особые потребности – особые возможности: интерактивные технологии в обучении детей с ОВЗ.

У детей с ограниченными возможностями здоровья практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Сегодня решать эту проблему помогают информационные технологии. Цвет, движение, звук – это...

Возможности интерактивных технологий в реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках литературы

Новые стандарты  ставят перед учителем задачу  внедрения системно-деятельностного подхода, основной целью которого является развитие личности учащегося на основе освоения универсальных спосо...

Использование возможностей информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Перспективным направлением развития коррекционного образования является использование возможностей информационных технологий, которые должны помочь педагогам сделать знакомую и уже надоевшую (ведь кор...

Использование интерактивных технологий Мимио в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В статье раскрывается опыт использования интерактивных технологий Мимио в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедической группы. Целью д...

Современные образовательные технологии в преподавании эрзянского языка. Использование функциональных возможностей интерактивной доски нарзянского языка

Статья о современных образовательных технологиях в преподавании мордовского (эрзянского, мокшанского) языка. Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках....