Практика к 20 заданию ЕГЭ
рабочие листы по русскому языку (11 класс)

Дремова Татьяна Николаевна

Практика к 20 заданию ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege_20_zadanie_1_variant.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

ЕГЭ. 20 задание. Практика. 1 вариант.

Укажите цифру (-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1

Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.

2

Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья  уже стояли подле меня.

3

Лес вокруг ни на минуту не умолкал (1) и (2) когда я останавливался (3) то казалось (4) что он нарочно обрушивал на меня пугающие крики и скрипы.

4

Скворцы – певчие птицы (1) и (2) если ты ещё не слышал их весеннего пения (3) постарайся обратить внимание на маленьких птичек с чёрными крылышками (4) чьи голоса слышны в лесу по утрам и вечерам.

5

Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3) хотя вся прелесть его раскрывается не сразу (4) каждый со временем начинает до боли в сердце дорожить этой тихой землёй под неярким небом.

6

Ещё в 19 веке было доказано (1) что (2) несмотря на то (3)что инфракрасное излучение невидимо (4) оно подчиняется законам оптики (5) и имеет ту же природу (6) какую учёные выявили у видимого света.

7

Охотники говорят (1) что (2) если зверей во время охоты гонят (3) то они бегут по кругу и возвращаются на то же самое место (4) откуда началась погоня.

8

Гудели чёрные тополя (1) и (2) хотя море ещё играло прибоем (3) стало заметно (4) как постепенно расчищалось небо.

9

По целым дням братья (1) пропадали где-то с мальчишками-ровесниками (2) а (3) когда созрели фрукты (4) то их можно было застать дома только рано утром или ночью.

10

Сестра попробовала рассказать Вере  (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя  он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл  сказанного им.

11

Докладчик подошёл к кафедре (1) и (2) когда шум в зале затих (3) и установилась абсолютная тишина (4)  начал своё выступление.

12

Я прислушался (1) и (2) хотя мне показалось (3) что с другого берега реки неслось осторожное постукивание копыт (4) продолжил свой путь.

13

Внезапно испортилась погода (1) и (2) хотя до дождя дело не дошло (3) солнце посреди дня померкло (4) и тогда нарядный глянец Южного берега замутился

14

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) но мне прощалось всё (4)  что бы я ни сделал.

15

От реки потянуло прохладой (1) и (2) пока погода не испортилась (3) мы оттолкнули лёгкие плоты шестами (4) чтобы переправиться на другой берег.

ЕГЭ. 20 задание. Практика. 1 вариант.

Укажите цифру (-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1

Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.

2

Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья  уже стояли подле меня.

3

Лес вокруг ни на минуту не умолкал (1) и (2) когда я останавливался (3) то казалось (4) что он нарочно обрушивал на меня пугающие крики и скрипы.

4

Скворцы – певчие птицы (1) и (2) если ты ещё не слышал их весеннего пения (3) постарайся обратить внимание на маленьких птичек с чёрными крылышками (4) чьи голоса слышны в лесу по утрам и вечерам.

5

Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3) хотя вся прелесть его раскрывается не сразу (4) каждый со временем начинает до боли в сердце дорожить этой тихой землёй под неярким небом.

6

Ещё в 19 веке было доказано (1) что (2) несмотря на то (3)что инфракрасное излучение невидимо (4) оно подчиняется законам оптики (5) и имеет ту же природу (6) какую учёные выявили у видимого света.

7

Охотники говорят (1) что (2) если зверей во время охоты гонят (3) то они бегут по кругу и возвращаются на то же самое место (4) откуда началась погоня.

8

Гудели чёрные тополя (1) и (2) хотя море ещё играло прибоем (3) стало заметно (4) как постепенно расчищалось небо.

9

По целым дням братья (1) пропадали где-то с мальчишками-ровесниками (2) а (3) когда созрели фрукты (4) то их можно было застать дома только рано утром или ночью.

10

Сестра попробовала рассказать Вере  (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя  он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл  сказанного им.

11

Докладчик подошёл к кафедре (1) и (2) когда шум в зале затих (3) и установилась абсолютная тишина (4)  начал своё выступление.

12

Я прислушался (1) и (2) хотя мне показалось (3) что с другого берега реки неслось осторожное постукивание копыт (4) продолжил свой путь.

13

Внезапно испортилась погода (1) и (2) хотя до дождя дело не дошло (3) солнце посреди дня померкло (4) и тогда нарядный глянец Южного берега замутился

14

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) но мне прощалось всё (4)  что бы я ни сделал.

15

От реки потянуло прохладой (1) и (2) пока погода не испортилась (3) мы оттолкнули лёгкие плоты шестами (4) чтобы переправиться на другой берег.

ЕГЭ. 20 задание. Практика. 1 вариант. Ответы.

Укажите цифру (-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

1

Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.

234

2

Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья  уже стояли подле меня.

124

3

Лес вокруг ни на минуту не умолкал (1) и (2) когда я останавливался (3) то казалось (4) что он нарочно обрушивал на меня пугающие крики и скрипы.

134

4

Скворцы – певчие птицы (1) и (2) если ты ещё не слышал их весеннего пения (3) постарайся обратить внимание на маленьких птичек с чёрными крылышками (4) чьи голоса слышны в лесу по утрам и вечерам.

1234

5

Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3) хотя вся прелесть его раскрывается не сразу (4) каждый со временем начинает до боли в сердце дорожить этой тихой землёй под неярким небом.

1234

6

Ещё в 19 веке было доказано (1) что (2) несмотря на то (3)что инфракрасное излучение невидимо (4) оно подчиняется законам оптики (5) и имеет ту же природу (6) какую учёные выявили у видимого света.

1246

7

Охотники говорят (1) что (2) если зверей во время охоты гонят (3) то они бегут по кругу и возвращаются на то же самое место (4) откуда началась погоня.

134

8

Гудели чёрные тополя (1) и (2) хотя море ещё играло прибоем (3) стало заметно (4) как постепенно расчищалось небо.

1234

9

По целым дням братья (1) пропадали где-то с мальчишками-ровесниками (2) а (3) когда созрели фрукты (4) то их можно было застать дома только рано утром или ночью.

24

10

Сестра попробовала рассказать Вере  (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя  он говорил очень долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл  сказанного им.

1234

11

Докладчик подошёл к кафедре (1) и (2) когда шум в зале затих (3) и установилась абсолютная тишина (4)  начал своё выступление.

24

12

Я прислушался (1) и (2) хотя мне показалось (3) что с другого берега реки неслось осторожное постукивание копыт (4) продолжил свой путь.

234

13

Внезапно испортилась погода (1) и (2) хотя до дождя дело не дошло (3) солнце посреди дня померкло (4) и тогда нарядный глянец Южного берега замутился

1234

14

Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) но мне прощалось всё (4)  что бы я ни сделал.

134

15

От реки потянуло прохладой (1) и (2) пока погода не испортилась (3) мы оттолкнули лёгкие плоты шестами (4) чтобы переправиться на другой берег.

1234


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образованности.

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой  остро встала  и ...

Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельностного подхода курса Естествознания (диплом)

В современных условиях особенно актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения,...

Практико -ориентированные задания при обучении химии

Химия    - одна из важных областей естествознания.Без знаний по химии, невозможно  полноценное образование и формирование современного интеллектуального человека. Обучение химии до...

Практико-ориентированные задания по химии.

Задачи практического характера по некоторым разделам химии....

Практико-ориентированные задания как необходимое условие для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

Обучение с использованием практико – ориентированных заданий приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий ...

Методическая разработка "Внедрение в практику работы заданий для развития умения творческого письма у старшеклассников"

Задания разработаны на основании рабочей программы "Совершенный английский", могут быть использованы для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ для формирования коммуникативной компетенции в письме...