Практика к 19 заданию ЕГЭ
рабочие листы по русскому языку (11 класс)

Дремова Татьяна Николаевна

Практика к 19 заданию ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege_19_zadanie_1_variant_skhemy_otvety.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

ЕГЭ. 19 задание. Практика. 1 вариант

Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые)

1

Как только охотник вышел на берег реки (1) одна из птиц (2) которая находилась ближе всего к нему (3) испуганно взлетела на дерево (4) чтобы спрятаться в ветвях.

Схема:

2

Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3)  хотя вся прелесть раскрывается не сразу (4) каждый со временем начинает дорожить этой тихой землёй под неярким небом.

Схема:

3

Уже позднею весною (1) когда лес покрылся зелёною листвою (2) и мы собрались на дачу (3) внук повёз чижа за город (4) чтобы выпустить его на волю.

Схема:

4

Чехов добивался (1) чтобы в рассказе не было ни одного ненужного слова (2) и безжалостно зачёркивал всё (3) что казалось ему лишним.

Схема:

5

В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1)о том (2) что добро заложено в природе (3) и человек (4) которого тоже создала природа (5) рождён для счастья и красоты.

Схема:

6

С тех далёких времен (1) когда горожане сумели защитить свой город  от чужеземцев (2) тянул к небу свои острые башни старый замок (3) за зубчатыми стенами которого не удавалось еще побывать (4) никому из приезжих.

Схема:

7

Чувство стыда (1) которое (2) испытал я во время разговора с отцом (3) вернулось ко мне с такой силой (4) что (5) мне захотелось встать и уйти  (6) чтобы не встретиться с ним взглядом.

Схема:

8

Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила  (1) о том (2) что она знает (3) как будет несчастлив отец  (4) ежели Андрей (5) уедет без примирения.

Схема:

9

Красоте присуще столь многое (1) что и для тех (2) кто придёт на смену нам (3) всегда найдётся (4) о чем сказать во славу красоты.

Схема:

10

Воспитанный человек уважает себя и окружающих  (1) вследствие чего (2) ведёт себя (3) так (4) чтобы не доставлять неприятностей другим людям

Схема:

11

Через четверть часа (1) когда (2) над нашими головами разразилась гроза и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане загорелся огонёк (4) свет (5) от которого (6) осветил наши лица

12

Когда мальчик открыл глаза (1) он увидел (2) как ему навстречу летит широкая степь (3)   и как летит неизвестно (4) куда вся дорога (5) которой не видно ни конца ни края.

Схема:

13

Когда путешественники поняли (1) что они сбились с пути (2) перед их взором открылась панорама (3) бескрайнего пшеничного поля (4) край которого (5) уходил в необозримую даль (6) и смыкался с бездонным небом.

Схема:

14

На огни маяков пристально смотрят только вахтенные и штурвальные (1) потому что (2) все маяки на одном и том же море горят и мигают по-разному (3) чтобы (4) по этим признакам можно было определить (5) какой это маяк (6) и узнать (7) где находится корабль.

Схема:

15

Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями.

Схема:

ЕГЭ. 19 задание. Практика. 1 вариант. Ответы.

1

Как только охотник вышел на берег реки (1) одна из птиц (2) которая находилась ближе всего к нему (3) испуганно взлетела на дерево (4) чтобы спрятаться в ветвях.

1234

2

Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3)  хотя вся прелесть раскрывается не сразу (4)  каждый со временем начинает дорожить этой тихой землёй под неярким небом.

1234

3

Уже позднею весною (1) когда лес покрылся зелёною листвою (2) и мы собрались на дачу (3) внук повёз чижа за город (4) чтобы выпустить его на волю.

134

4

Чехов добивался (1) чтобы в рассказе не было ни одного ненужного слова (2) и безжалостно зачёркивал всё (3) что казалось ему лишним.

123

5

В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1)о том (2) что добро заложено в природе (3) и  человек (4) которого тоже создала природа (5) рождён для счастья и красоты.

245

6

С тех далёких времен (1) когда горожане сумели защитить свой город  от чужеземцев (2) тянул к небу свои острые башни старый замок (3) за зубчатыми стенами которого не удавалось еще побывать (4) никому из приезжих.

123

7

Чувство стыда (1) которое (2) испытал я во время разговора с отцом (3) вернулось ко мне с такой силой (4) что (5) мне захотелось встать и уйти  (6) чтобы не встретиться с ним взглядом.

1346

8

Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила  (1) о том (2) что она знает (3) как будет несчастлив отец  (4) ежели Андрей (5) уедет без примирения.

234

9

Красоте присуще столь многое (1) что и для тех (2) кто придёт на смену нам (3) всегда найдётся (4) о чем сказать во славу красоты.

1234

10

Воспитанный человек уважает себя и окружающих  (1) вследствие чего (2) ведёт себя (3) так (4) чтобы не доставлять неприятностей другим людям.

14

11

Через четверть часа (1) когда (2) над нашими головами разразилась гроза и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане загорелся огонёк (4) свет (5) от которого (6) осветил наши лица

134

12

Когда мальчик открыл глаза (1) он увидел (2) как ему навстречу летит широкая степь (3)   и как летит неизвестно (4) куда вся дорога (5) которой не видно ни конца ни края.

125

13

Когда путешественники поняли (1) что они сбились с пути (2) перед их взором открылась панорама (3) бескрайнего пшеничного поля (4) край которого (5) уходил в необозримую даль (6) и смыкался с бездонным небом.

124

14

На огни маяков пристально смотрят только вахтенные и штурвальные (1) потому что (2) все маяки на одном и том же море горят и мигают по-разному (3) чтобы (4) по этим признакам можно было определить (5) какой это маяк (6) и узнать (7) где находится корабль.

13567

15

Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями.

1456


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образованности.

Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой  остро встала  и ...

Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельностного подхода курса Естествознания (диплом)

В современных условиях особенно актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения,...

Практико -ориентированные задания при обучении химии

Химия    - одна из важных областей естествознания.Без знаний по химии, невозможно  полноценное образование и формирование современного интеллектуального человека. Обучение химии до...

Практико-ориентированные задания по химии.

Задачи практического характера по некоторым разделам химии....

Практико-ориентированные задания как необходимое условие для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

Обучение с использованием практико – ориентированных заданий приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий ...

Методическая разработка "Внедрение в практику работы заданий для развития умения творческого письма у старшеклассников"

Задания разработаны на основании рабочей программы "Совершенный английский", могут быть использованы для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ для формирования коммуникативной компетенции в письме...