Практика к 19 заданию ЕГЭ
рабочие листы по русскому языку (11 класс)
Практика к 19 заданию ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕГЭ. 19 задание. Практика. 1 вариант
Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) должна (-ы) стоять запятая (-ые)
1 | Как только охотник вышел на берег реки (1) одна из птиц (2) которая находилась ближе всего к нему (3) испуганно взлетела на дерево (4) чтобы спрятаться в ветвях. Схема: | |
2 | Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3) хотя вся прелесть раскрывается не сразу (4) каждый со временем начинает дорожить этой тихой землёй под неярким небом. Схема: | |
3 | Уже позднею весною (1) когда лес покрылся зелёною листвою (2) и мы собрались на дачу (3) внук повёз чижа за город (4) чтобы выпустить его на волю. Схема: | |
4 | Чехов добивался (1) чтобы в рассказе не было ни одного ненужного слова (2) и безжалостно зачёркивал всё (3) что казалось ему лишним. Схема: | |
5 | В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1)о том (2) что добро заложено в природе (3) и человек (4) которого тоже создала природа (5) рождён для счастья и красоты. Схема: | |
6 | С тех далёких времен (1) когда горожане сумели защитить свой город от чужеземцев (2) тянул к небу свои острые башни старый замок (3) за зубчатыми стенами которого не удавалось еще побывать (4) никому из приезжих. Схема: | |
7 | Чувство стыда (1) которое (2) испытал я во время разговора с отцом (3) вернулось ко мне с такой силой (4) что (5) мне захотелось встать и уйти (6) чтобы не встретиться с ним взглядом. Схема: | |
8 | Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила (1) о том (2) что она знает (3) как будет несчастлив отец (4) ежели Андрей (5) уедет без примирения. Схема: | |
9 | Красоте присуще столь многое (1) что и для тех (2) кто придёт на смену нам (3) всегда найдётся (4) о чем сказать во славу красоты. Схема: | |
10 | Воспитанный человек уважает себя и окружающих (1) вследствие чего (2) ведёт себя (3) так (4) чтобы не доставлять неприятностей другим людям Схема: | |
11 | Через четверть часа (1) когда (2) над нашими головами разразилась гроза и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане загорелся огонёк (4) свет (5) от которого (6) осветил наши лица | |
12 | Когда мальчик открыл глаза (1) он увидел (2) как ему навстречу летит широкая степь (3) и как летит неизвестно (4) куда вся дорога (5) которой не видно ни конца ни края. Схема: | |
13 | Когда путешественники поняли (1) что они сбились с пути (2) перед их взором открылась панорама (3) бескрайнего пшеничного поля (4) край которого (5) уходил в необозримую даль (6) и смыкался с бездонным небом. Схема: | |
14 | На огни маяков пристально смотрят только вахтенные и штурвальные (1) потому что (2) все маяки на одном и том же море горят и мигают по-разному (3) чтобы (4) по этим признакам можно было определить (5) какой это маяк (6) и узнать (7) где находится корабль. Схема: | |
15 | Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями. Схема: |
ЕГЭ. 19 задание. Практика. 1 вариант. Ответы.
1 | Как только охотник вышел на берег реки (1) одна из птиц (2) которая находилась ближе всего к нему (3) испуганно взлетела на дерево (4) чтобы спрятаться в ветвях. | 1234 |
2 | Нельзя не любить этот удивительный край (1) потому что он прекрасен (2) и (3) хотя вся прелесть раскрывается не сразу (4) каждый со временем начинает дорожить этой тихой землёй под неярким небом. | 1234 |
3 | Уже позднею весною (1) когда лес покрылся зелёною листвою (2) и мы собрались на дачу (3) внук повёз чижа за город (4) чтобы выпустить его на волю. | 134 |
4 | Чехов добивался (1) чтобы в рассказе не было ни одного ненужного слова (2) и безжалостно зачёркивал всё (3) что казалось ему лишним. | 123 |
5 | В сознание людей начинает постепенно проникать мысль (1)о том (2) что добро заложено в природе (3) и человек (4) которого тоже создала природа (5) рождён для счастья и красоты. | 245 |
6 | С тех далёких времен (1) когда горожане сумели защитить свой город от чужеземцев (2) тянул к небу свои острые башни старый замок (3) за зубчатыми стенами которого не удавалось еще побывать (4) никому из приезжих. | 123 |
7 | Чувство стыда (1) которое (2) испытал я во время разговора с отцом (3) вернулось ко мне с такой силой (4) что (5) мне захотелось встать и уйти (6) чтобы не встретиться с ним взглядом. | 1346 |
8 | Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила (1) о том (2) что она знает (3) как будет несчастлив отец (4) ежели Андрей (5) уедет без примирения. | 234 |
9 | Красоте присуще столь многое (1) что и для тех (2) кто придёт на смену нам (3) всегда найдётся (4) о чем сказать во славу красоты. | 1234 |
10 | Воспитанный человек уважает себя и окружающих (1) вследствие чего (2) ведёт себя (3) так (4) чтобы не доставлять неприятностей другим людям. | 14 |
11 | Через четверть часа (1) когда (2) над нашими головами разразилась гроза и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане загорелся огонёк (4) свет (5) от которого (6) осветил наши лица | 134 |
12 | Когда мальчик открыл глаза (1) он увидел (2) как ему навстречу летит широкая степь (3) и как летит неизвестно (4) куда вся дорога (5) которой не видно ни конца ни края. | 125 |
13 | Когда путешественники поняли (1) что они сбились с пути (2) перед их взором открылась панорама (3) бескрайнего пшеничного поля (4) край которого (5) уходил в необозримую даль (6) и смыкался с бездонным небом. | 124 |
14 | На огни маяков пристально смотрят только вахтенные и штурвальные (1) потому что (2) все маяки на одном и том же море горят и мигают по-разному (3) чтобы (4) по этим признакам можно было определить (5) какой это маяк (6) и узнать (7) где находится корабль. | 13567 |
15 | Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями. | 1456 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образованности.
Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед школой остро встала и ...
Практико-ориентированные задания как основа реализации системно-деятельностного подхода курса Естествознания (диплом)
В современных условиях особенно актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения,...

Практико -ориентированные задания при обучении химии
Химия - одна из важных областей естествознания.Без знаний по химии, невозможно полноценное образование и формирование современного интеллектуального человека. Обучение химии до...

Практико-ориентированные задания по химии.
Задачи практического характера по некоторым разделам химии....

Практико-ориентированные задания как необходимое условие для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
Обучение с использованием практико – ориентированных заданий приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий ...

Методическая разработка "Внедрение в практику работы заданий для развития умения творческого письма у старшеклассников"
Задания разработаны на основании рабочей программы "Совершенный английский", могут быть использованы для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ для формирования коммуникативной компетенции в письме...