Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классах
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствие с обновленным ФГОС и предназначено для учителей русского языка 5 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классах | 29.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«_____________________________________________»
«Согласовано» Руководитель МО _______________Ф.И.О Протокол № ___ от ____________________ г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «__________ СОШ» ________________ Ф.И.О ____________________ г. | «Утверждаю» Директор МОУ «_____________ СОШ» ________ Ф.И.О Приказ № ______ от «_________________г |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
для 5 класса
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_ от ____________.
Учитель:
__________________________________
202_ г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе:
- рабочей программы МОУ «____________ СОШ» по русскому языку;
- учебного плана МОУ «________________» на ___________ учебный год;
- годового календарного графика МОУ «____________» на 20____учебный год;
Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа – 105 ч.
Количество учебных часов, на которое рассчитано календарно-тематическое планирование –105ч
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано при организации дистанционного обучения. При организации дистанционного обучения рекомендован обмен информацией (выдача домашних заданий) через группы классов, созданных на базе Viber, а также с использованием электронных ресурсов сети Интернет («Учи.ру», «ЯКласс», «РЭШ», «Сферум», «Яндекс учебник» и другие). При наличии технических возможностей рекомендуется проводить уроки с использованием «Сферум». Проведение уроков в дистанционной форме необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями СанПиН.
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Примечание | |
План | Факт | ||||
1. | Повторение пройденного материала. Фонетика. Графика | 1 | |||
2. | Повторение пройденного материала. Письмо. Орфография | 1 | |||
3. | Повторение пройденного материала. Письмо. Орфография | 1 | |||
4. | Повторение пройденного материала. Строение слова | 1 | |||
5. | Повторение пройденного материала. Слово как часть речи | 1 | |||
6. | Входная контрольная работа | 1 | |||
7. | Богатство и выразительность русского языка. | 1 | |||
8. | Лингвистика как наука о языке. | 1 | |||
9. | Язык и речь. Монолог. | 1 | |||
10. | Язык и речь.Диалог. | 1 | |||
11. | Язык и речь. Полилог. | 1 | |||
12. | Речь как деятельность. | 1 | |||
13. | Речь как деятельность. | 1 | |||
14. | Речь как деятельность. | 1 | |||
15. | Сочинение на тему "Памятный день летних каникул" | 1 | |||
16. | Текст и его основные признаки. | 1 | |||
17. | Композиционная структура текста. | 1 | |||
18. | Функциональносмысловые типы речи. | 1 | |||
19. | Функциональносмысловые типы речи. | 1 | |||
20. | Повествование как тип речи. Рассказ. | 1 | |||
21. | Повествование как тип речи. Рассказ. | 1 | |||
22. | Изложение "Барсучонок" | 1 | |||
23. | Смысловой анализ текста. | 1 | |||
24. | Смысловой анализ текста. | 1 | |||
25. | Информационная переработка текста. Редактирование текста. | 1 | |||
26. | Информационная переработка текста. Редактирование текста. | 1 | |||
27. | Контрольная работа. Анализ текста: определение типа речи | 1 | |||
28. | Функциональные разновидности языка (общее представление) | 1 | |||
29. | Функциональные разновидности языка (общее представление) | 1 | |||
30. | Контрольная работа. Анализ текста: определение стиля речи | 1 | |||
31. | Что изучает фонетика и графика | 1 | |||
32. | Фонетика. Графика. Что обозначают буквы | 1 | |||
33. | Фонетика. Графика. Звуки гласные и согласные. Слог, ударение | 1 | |||
34. | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков. Р. И.Аванесов | 1 | |||
35. | Орфоэпия. Произношение согласных звуков. | 1 | |||
36. | Орфоэпический анализ слов | 1 | |||
37. | Контрольная работа по теме "Фонетика.Графика.Орфоэпия" | 1 | |||
38. | Лексикология. Как образуются слова в русском языке | 1 | |||
39. | Лексикология. Как определить лексическое значение слова | 1 | |||
40. | Лексикология. Сколько лексических значений имеет слово | 1 | |||
41. | Лексикология. Когда слово употребляется в переносном значении | 1 | |||
42. | Лексикология. Когда слово употребляется в переносном значении | 1 | |||
43. | Лексикология. Как пополняется словарный состав русского языка | 1 | |||
44. | Лексикология. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | 1 | |||
45. | Лексикология. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | 1 | |||
46. | Лексикология. Тематические группы слов | 1 | |||
47. | Лексикология. Тематические группы слов | 1 | |||
48. | Лексикология. О чем рассказывают устаревшие слова | 1 | |||
49. | Лексикология. Умеем ли мы употреблять этикетные слова | 1 | |||
50. | Лексикология. О чем рассказывают фразеологизмы | 1 | |||
51. | Лексикология. О чем рассказывают фразеологизмы | 1 | |||
52. | Изложение "Джек здоровается" | 1 | |||
53. | Орфография. Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | 1 | |||
54. | Орфография. Какие чередования гласных и согласных происходят в словах | 1 | |||
55. | Морфемика. Орфография. Как образуются слова в русском языке | 1 | |||
56. | Морфемика. Орфография. Как образуются слова в русском языке | 1 | |||
57. | Морфемика. Орфография. Правописание чередующихся гласных в корнях -лож-//-лаги -рос-// -раст- (-ращ- | 1 | |||
58. | Морфемика. Орфография. Правописание чередующихся гласных в корнях -лож-//-лаги -рос-// -раст- (-ращ-) | 1 | |||
59. | Морфемика. Орфография. Правописание чередующихся гласных в корнях -лож-//-лаги -рос-// -раст- (-ращ-) | 1 | |||
60. | Морфемика. Орфография. Буквы о—ё после шипящих в корнях слов | 1 | |||
61. | Морфемика. Орфография. Буквы о—ё после шипящих в корнях слов | 1 | |||
62. | Морфемика. Орфография. Правописание неизменяемых на письме приставок от-, с-, оби т. д. (повторение) и приставок на з/c (раз-, из-, низ- и т. д). | 1 | |||
63. | Морфемика. Орфография. Правописание неизменяемых на письме приставок от-, с-, оби т. д. (повторение) и приставок на з/c (раз-, из-, низ- и т. д). | 1 | |||
64. | Морфемика. Орфография. Правописание неизменяемых на письме приставок от-, с-, оби т. д. (повторение) и приставок на з/c (раз-, из-, низ- и т. д). | 1 | |||
65. | Морфемика. Орфография. Буквы ы—и после приставок | 1 | |||
66. | Морфемика. Орфография. Буквы ы—и после приставок | 1 | |||
67. | Рубежная контрольная работа | 1 | |||
68. | Морфология как раздел лингвистики | 1 | |||
69. | Что обозначает имя существительное | 1 | |||
70. | Словообразование имён существительных | 1 | |||
71. | Словообразование имён существительных | 1 | |||
72. | Правописание суффиксов существительных -чик-,-щик-,-льщик-,-ек-, -ик-(-чик-) | 1 | |||
73. | Правописание суффиксов существительных -чик-,-щик-,-льщик-,-ек-, -ик-(-чик-) | 1 | |||
74. | Правописание суффиксов существительных -чик-,-щик-,-льщик-,-ек-, -ик-(-чик-) | 1 | |||
75. | Правописание о—е (ё) после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных | 1 | |||
76. | Правописание о—е (ё) после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных | 1 | |||
77. | Правописание сложных имён существительных | 1 | |||
78. | Правописание сложных имён существительных | 1 | |||
79. | Правописание не с именами существительными и прилагательными | 1 | |||
80. | Правописание не с именами существительными и прилагательными | 1 | |||
81. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | |||
82. | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | |||
83. | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | |||
84. | Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных | 1 | |||
85. | Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных | 1 | |||
86. | Число имён существительных | 1 | |||
87. | Падеж и склонение имён существительных | 1 | |||
88. | Падеж и склонение имён существительных | 1 | |||
89. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | |||
90. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | |||
91. | Употребление имён существительных в речи | 1 | |||
92. | Употребление имён существительных в речи | 1 | |||
93. | Изложение "Друг детства" | 1 | |||
94. | Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | 1 | |||
95. | Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | 1 | |||
96. | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | |||
97. | Словообразование имён прилагательных | 1 | |||
98. | Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящий | 1 | |||
99. | Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных с основой на шипящий | 1 | |||
100. | Правописание суффиксов -к- и -ск- в именах прилагательных | 1 | |||
101. | Правописание суффиксов -к- и -ск- в именах прилагательных | 1 | |||
102. | Правописание н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных | 1 | |||
103 | Правописание н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных | 1 | |||
104 | Правописание сложных имён прилагательных | 1 | |||
105 | Правописание сложных имён прилагательных | 1 | |||
106. | Сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных и их образование | 1 | |||
107. | Сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных и их образование | 1 | |||
108. | Употребление имен прилагательных в речи. | 1 | |||
109. | Что обозначает глагол | 1 | |||
110. | Правописание не с глаголами (закрепление) | 1 | |||
111. | Правописание не с глаголами (закрепление) | 1 | |||
112. | Словообразование глаголов | 1 | |||
113. | Словообразование глаголов | 1 | |||
114. | Правописание приставок при- и пре- | 1 | |||
115. | Правописание приставок при- и пре- | 1 | |||
116. | Правописание приставок при- и пре- | 1 | |||
117. | Виды глагола | 1 | |||
118. | Виды глагола | 1 | |||
119. | Корни с чередованием букв е—и | 1 | |||
120. | Корни с чередованием букв е—и | 1 | |||
121. | Инфинитив | 1 | |||
122. | Возвратные глаголы. Правописание -тся и -ться в глаголах (закрепление) | 1 | |||
123. | Возвратные глаголы. Правописание -тся и -ться в глаголах (закрепление) | 1 | |||
124. | Наклонение глагола | 1 | |||
125. | Наклонение глагола | 1 | |||
126. | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола | 1 | |||
127. | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола | 1 | |||
128. | Как образуется повелительное наклонение глагола | 1 | |||
129. | Как образуется повелительное наклонение глагола | 1 | |||
130. | Времена глагола | 1 | |||
131. | Времена глагола | 1 | |||
132. | Спряжение глагола. Лицо и число | 1 | |||
133. | Спряжение глагола. Лицо и число | 1 | |||
134. | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | |||
135. | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | |||
136. | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | |||
137. | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы | 1 | |||
138. | Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы | 1 | |||
139. | Контрольная работа по теме "Глагол" | 1 | |||
140. | Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. | 1 | |||
141. | Словосочетание | 1 | |||
142. | Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | 1 | |||
143. | Главные члены предложения | 1 | |||
144. | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | |||
145. | Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 | |||
146. | Второстепенные члены предложения. Определение. Обстоятельство | 1 | |||
147. | Сочинение на тему "Знакомьтесь, мой друг..." | 1 | |||
148. | Однородные члены предложения. | 1 | |||
149. | Обобщающее слово перед однородными членами предложения. Двоеточие после обобщающего слова | 1 | |||
150. | Обобщающее слово перед однородными членами предложения. Двоеточие после обобщающего слова | 1 | |||
151. | Обобщающее слово перед однородными членами предложения. Двоеточие после обобщающего слова | 1 | |||
152. | Обращение | 1 | |||
153. | Обращение | 1 | |||
154. | Синтаксический анализ простого предложения | 1 | |||
155. | Сложное предложение | 1 | |||
156. | Сложное предложение | 1 | |||
157. | Сложное предложение | 1 | |||
158. | Сложное предложение | 1 | |||
159. | Сложное предложение | 1 | |||
160. | Предложения с прямой речью | 1 | |||
161. | Предложения с прямой речью | 1 | |||
162. | 162. Предложения с прямой речью | 1 | |||
163. | Диалог | 1 | |||
164. | Диалог | 1 | |||
165. | Повторение пройденного материала по теме "Лексикология. Морфемика". Защита проектов | 1 | |||
166. | Повторение пройденного материала по теме "Лексикология. Морфемика". Защита проектов | 1 | |||
167. | Повторение пройденного материала по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия" . Защита проектов | 1 | |||
168. | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
169. | Повторение пройденного материала по теме "Морфология. Культура речи. Орфография". Защита проектов | 1 | |||
170. | Повторение пройденного материала по теме "Синтаксис. Культура речи. Пунктуация". Защита проектов | 1 | |||
171 | Итоговое повторение. | 1 | |||
172 | Итоговое повторение. | 1 | |||
173 | Итоговое повторение. | 1 | |||
174 | Итоговое повторение. | 1 | |||
175 | Итоговое повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...