РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.01 Русский язык
рабочая программа по русскому языку

Мартыновских Галина Вячеславовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.01 Русский язык программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства (78 часов) 2024 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odb.01_russkiy_yazyk_mchp_2024.docx48.26 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.01 Русский язык

     

 программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства

Срок освоения ОПОП 2024-2026

Форма обучения очная

Тымовское

2024

СОГЛАСОВАНО:
Завуч

_____________   Т.Н. Маслова

«____»_______________2024г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

_______________А .А. Чупров

«____»_______________2024г.

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 года№ 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте Росси от 07.06.2012г.  №24480), (ред. от 11.12.2020), а также примерной рабочей программы образовательной дисциплины «Русский язык» базовый уровень для профессиональных образовательных организаций (рассмотрено на заседании Педагогического совета ФГБОУДПО ИРПО, протокол № 13 от 13 ноября 2022 года).

Рассмотрено на заседании методической комиссии ООД

Протокол № _10  от «_18__»_06_____2024г.

Председатель МК_____________/_Г.В. Мартыновских_/

Составитель

Мартыновских Г.В. преподаватель русского языка и литературы  Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Сахалинский политехнический центр №2»

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

        Учебная дисциплина «Русский язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла учебного плана основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности/профессии технологического профиля  «35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства»

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Содержание рабочей программы учебной дисциплины «Русский язык» направлено на достижение следующих целей:

  • способствовать достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
  • формировать коммуникативную, языковую, лингвистическую и культуроведческую компетенции;
  • способствовать формированию ОК и ПК.

Особое значение дисциплины дисциплина имеет при формировании и развитие общих компетенций

        В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового изучения (Прб)

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные (предметные)[1]

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека;

- уметь создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров; употреблять языковые средства в соответствии с речевой ситуацией (объем устных монологических высказываний – не менее 100 слов, объем диалогического высказывания – не менее 7-8 реплик); уметь выступать публично, представлять результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности; использовать образовательные информационно-коммуникационные инструменты и ресурсы для решения учебных задач;

- сформировать представления об аспектах культуры речи: нормативном, коммуникативном и этическом; сформировать системы знаний о номах современного русского литературного языка и их основных видах (орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические; уметь применять знание норм современного русского литературного языка в речевой практике, корректировать устные и письменные высказывания; обобщать знания об основных правилах орфографии и пунктуации, уметь применять правила орфографии и пунктуации в практике письма; уметь работать со словарями и справочниками, в том числе академическими словарями и справочниками в электронном формате;

- уметь использовать правила русского речевого этикета в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения, в повседневном общении, интернет-коммуникации.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

В области эстетического воспитания:

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

- способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

- убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

- готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

а) общение:

- осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

- развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

- сформировать представления о функциях русского языка в современном мире (государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения, один из мировых языков); о русском языке как духовно-нравственной и культурной ценности многонационального народа России; о взаимосвязи языка и культуры, языка и истории, языка и личности; об отражении в русском языке традиционных российских духовно-нравственных ценностей; сформировать ценностное отношение к русскому языку;

- сформировать знаний о признаках текста, его структуре, видах информации в тексте; уметь понимать, анализировать и комментировать основную и дополнительную, явную и скрытую (подтекстовую) информацию текстов, воспринимаемых зрительно и (или) на слух; выявлять логико-смысловые отношения между предложениями в тексте; создавать тексты разных функционально-смысловых типов; тексты научного, публицистического, официально-делового стилей разных жанров (объем сочинения не менее 150 слов);

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

- наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе;

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду

- уметь использовать разные виды чтения и аудирования, приемы информационно-смысловой переработки прочитанных и прослушанных текстов, включая гипертекст, графику, инфографику и другое (объем текста для чтения – 450-500 слов; объем прослушанного или прочитанного текста для пересказа от 250 до 300 слов); уметь создавать вторичные тексты (тезисы, аннотация, отзыв, рецензия и другое);

- обобщить знания о языке как системе, его основных единицах и уровнях: обогащение словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических языковых средств; уметь анализировать единицы разных уровней, тексты разных функционально-смысловых типов, функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы), различной жанровой принадлежности; сформированность представлений о формах существования национального русского языка; знаний о признаках литературного языка и его роли в обществе;

- обобщить знания о функциональных разновидностях языка: разговорной речи, функциональных стилях (научный, публицистический, официально-деловой), языке художественной литературы; совершенствование умений распознавать, анализировать и комментировать тексты различных функциональных разновидностей языка (разговорная речь, функциональные стили, язык художественной литературы);

- обобщить знания об изобразительно-выразительных средствах русского языка; совершенствование умений определять изобразительно-выразительные средства языка в тексте

ПК 1.2. Производить ремонт узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПК 1.3. Производить восстановление деталей сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПК 2.8. Выполнять техническое обслуживание при использовании и при хранении тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин и оборудования, заправлять тракторы и самоходных сельскохозяйственные машины горюче-смазочными материалами.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

№ п/п

Распределение объема образовательной нагрузки по дисциплине

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

В том числе

Теоретические

занятия

40

40

Практические/ лабораторные занятия

38

38

Профессионально ориентированное содержание

Курсовая работа (проект)

Всего объем часов по дисциплине во взаимодействии с преподавателем

1

Самостоятельная учебная работа

2

Промежуточная аттестация (экзамен)

Э

Итого объем образовательной нагрузки по дисциплине

78

                    2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины            _______русский язык____________

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды  общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элементы программы

1 КУРС 2 СЕМЕСТР

Теория __40__ч., практика __38___ч., проф-ориент.__6__

78

Раздел 1. Язык и речь. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.

№ п\п

Содержание учебного материала

6

ОК 05.

Тема 1.1

Основные функции языка в современном обществе

1

Язык и речь. Русский язык в современном мире.

1

2

Контрольная работа № 1. Входящий контроль знаний.

1

Тема 1.2. Язык как система знаков

3

Происхождение русского языка. Этапы формирования русской лексики. Заимствования из различных языков как показатель межкультурных связей. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов.

1

4

Практическая работа №1. Признаки заимствованного слова. Этапы освоения заимствованных слов

1

5

Язык как система знаков. Структура языкового знака. Слово и его значение. Лексическое и грамматическое значение слова. Звук и буква. Уровни языковой системы и единицы этих уровней. Принципы выделения частей речи в русском языке

1

6

Практическая работа №2. Принципы русской орфографии

1

Раздел 2. Фонетика, морфология и орфография

Тема 2.1. Фонетика и орфоэпия

№ п\п

Содержание учебного материала

6

ОК 04, ОК 09,  ПК10

7-8

Слово в лексической системе языка. Прямое, переносное значение слова. Многозначность слова и омонимы. Синонимы, антонимы, паронимы.

2

9

Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Фразеологические словари.

1

10-11

Практическая работа № 3. Лексика и фразеология.

2

12

Соотношение буквы и звука. Фонетический разбор слова. Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения.

1

Тема 2.2. Морфемика и словообразование

№ п\п

Содержание учебного материала

11

ОК 04, ПК 09

13

Практическая работа №4: Правописание: Безударные гласные в корне. Чередующиеся гласные в корне слова.

1

14

Практическая работа №5 Правописание: Сомнительные согласные.

1

15

Практическая работа №6: Правописание: Употребление Ь и Ъ.

1

16

Практическая работа №7: Правописание: О/Е после шипящих и Ц.

1

17

Практическая работа №8: Приставки на З и С. Правописание: И-Ы после приставок.

1

18

Практическая работа №9: Правописание приставок ПРЕ и ПРИ.

1

19

Практическая работа №10: Правописание сложных слов.

1

20

Практическая работа № 11 Орфоэпические нормы.

1

21

Практическая работа №12: Морфемный разбор слова. Способы словообразования

1

22

Понятие об этимологии.

1

23

Практическая работа №13: работа с этимологическим словарем.

1

Тема 2.3. Морфология и орфография

№ п\п

Содержание учебного материала

17

ОК 04, ОК 09

24

Части речи и их роль в построении текста.

1

25

Имя существительное как часть речи.

1

26

Практическая работа №14: Правописание существительных.

1

27

Практическая работа №15: Имя прилагательное как часть речи.  Правописание прилагательных

1

28

Практическая работа №16: Имя числительное как часть речи. Правописание числительных

1

29

Практическая работа №17: Местоимение как часть речи. Правописание местоимений

1

30

Практическая работа №18: Глагол как часть речи. Правописание глаголов

1

31

Практическая работа № 19 Правописание причастий, деепричастий.

1

32

Причастный, деепричастный обороты

1

33

Практическая работа № 20 Наречие как часть речи. Правописание наречий

1

34

Слова категории состояния

1

35

Практическая работа № 21 Предлог как часть речи. Правописание предлогов.

1

36

Практическая работа № 22: Союз как часть речи. Правописание союзов.

1

37

Практическая работа № 23: Самостоятельные и служебные части речи.

1

38

Практическая работа №24: Частица как часть речи. Правописание частиц.

1

39

Междометия и звукоподражательные слова.

1

Раздел 3. Синтаксис и пунктуация

27

ОК 04, ОК 09

Раздел 8.

Синтаксис и пунктуация.

№ п\п

Содержание учебного материала

40

Основные единицы синтаксиса.

1

41

Практическая работа №25: Словосочетание. Типы словосочетаний.

1

42

 Простое предложение. Синтаксис простого предложения.

1

43

Виды предложений. Двусоставные предложения.

1

44

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

45

Практическая работа № 26: Простое  и составное сказуемое.

1

46

Практическая работа № 27: Односоставные предложения.

1

47

Назывные предложения.

1

48

Полное и неполное предложение.

1

49

Практическая работа № 28: Однородные члены предложения и знаки препинания при них.

1

50

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

51

Практическая работа № 29: Обособленные члены предложения.

1

52

Практическая работа № 30: Сравнительный оборот и уточняющие члены предложения.

1

53

Слова и конструкции грамматически не связанные с предложением.

1

54

Практическая работа № 31: Простое предложение.

1

55

Понятие о сложном предложении. Типы сложных предложений.

1

56

Сложносочиненное предложение.

1

57

Практическая работа № 32: Знаки препинания в ССП.

1

58

Сложноподчиненное предложение.

1

59

Практическая работа №33: Знаки препинания в СПП.

1

60

Бессоюзное сложное предложение.

1

61

Практическая работа №34: Знаки препинания в БСП.

1

62

Сложное предложение с различными видами связи.

1

63

Практическая работа №35: Знаки препинания в предложениях с различными видами связи.

1

64

Сложные синтаксические конструкции.

1

65

Практическая работа № 36: Текст.

1

66

Предложения с чужой речью. Способы цитирования.

1

Прикладной модуль. Раздел 4. Особенности профессиональной коммуникации.                                    6

Тема 4.2. Коммуникативный аспект культуры речи.

67

Терминология и профессиональная лексика. Язык специальности. Отраслевые терминологические словари

1

ОК 04, ОК 09,  ПК 1.2

ПК 1.3, ПК 2.8

68

Функциональные стили русского литературного языка как типовые коммуникативные ситуации. Язык художественной литературы и литературный язык. Разговорная речь и устная речь

1

69

Возможности лексики в различных функциональных стилях. Проблемы использования синонимов, омонимов, паронимов. Лексика, ограниченная по сфере использования (историзмы, архаизмы, неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы)

1

70

Научный стиль и его подстили. Профессиональная речь и терминология. Виды терминов (общенаучные, частнонаучные и технологические)

1

71-72

Практическая работа № 37-38. Виды документов в конкретной специальности.

2

73-78

ЭКЗАМЕН

6

Всего 78 час. (40 теория, 38 практических, 6 проф.)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Русский язык».

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя (Персональный компьютер (сист. блок, монитор, клавиатура, мышь);
  • контрольно-измерительные экзаменационные материалы

Технические средства обучения 

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением (510134000019)
  • мультимедийный проектор (510134000014)
  • экран (210106102)

Цифровые инструменты для достижения результатов общеобразовательной дисциплины «_Русский язык

Цифровые инструменты

Применение цифровых инструментов для достижения результатов общеобразовательной дисциплины

Power Point

Подготовка к практическим занятиям по ОД.

Для проведения занятий используются презентации

Видеофильмы

Иллюстративные материалы при изучении тем - на платформе https://rutube.ru/ 

Электронная почта

Сетевой ресурс, используемый для коммуникации с обучающимися. Кроме того, применяется для осуществления контроля учебного процесса (переписка: ответы на текущие вопросы, проверка домашних заданий обучающихся)

Поисковый

Яндекс

Организация работы обучающихся при подготовке к занятиям, обеспечивая им доступ к информационным веб-ресурсам по изучаемым темам.

Социальная сеть

«ВКонтакте» для коммуникации с обучающимися

  1. Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники

  • Лобачева, Н.А.  Русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 230 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12294-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/viewer/russkiy-yazyk-leksikologiya-frazeologiya-leksikografiya-fonetika-orfoepiya-grafika-orfografiya-513800#page/1

  • Лобачева, Н.А.  Русский язык. Морфемика. Словообразование. Морфология: учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 206 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12621-1. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/447868

  • Лобачева, Н.А.  Русский язык. Синтаксис. Пунктуация: учебник для среднего профессионального образования / Н. А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 123 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12620-4. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/447867

Дополнительные источники

  • Антонова, Е.С. Русский язык [Текст]: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования / Е.С. Антонова, Т. М. Воителева. – 4-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. - 320 с.
  • Степанов Школьный фразеологический словарь, 2011
  • Ожогов Толковый словарь русского языка 2010
  • Русский язык. Сборник упражнений: учебное пособие для среднего профессионального образования / П.А. Лекант [и др.]; под редакцией П.А. Леканта. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 314 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-9916-7796-7. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: http://www.biblio-online.ru/bcode/452165

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/);
  2. Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/);
  3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/);
  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);
  6. Научная электронная библиотека (НЭБ) (http://www.elibrary.ru);
  7. Справочно-информационный портал "Русский язык" (http://gramota.ru/);
  8. Служба тематических толковых словарей (http://www.glossary.ru/);
  9. Словари и энциклопедии (http://dic.academic.ru/

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины

Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9

Р 3, Темы 3.1., 3.2

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Устный опрос

Тестирование,

Лингвистические задачи

Деловые игры

Кейс - задания

Проекты

Практические работы

Выполнение экзаменационного теста

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Р 1, Темы 1.1, 1.2, 1.3

Р 2, Темы 2.1.,2.2, 2.3, .2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9

Р 3, Темы 3.1., 3.2, 3.3

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Практические работы

Контрольные работы

Диктанты

Разноуровневые задания

Сочинения/Изложения/Эссе

Групповые проекты

Индивидуальные проекты

Фронтальный опрос

Деловая (ролевая) игра

Кейс-задания

Деловая (ролевая) игра

Кейс-задания

Выполнение экзаменационного теста

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Р 3, Темы 3.3

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Сочинения/Изложения/Эссе

Аннотации

Тезисы

Конспекты

Рефераты

Сообщения

Практические работы

Выполнение экзаменационного теста

ПК…

Р 4, Темы 4.1.- 4.2

Устный опрос

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

Анализ публичного выступления

Практические работы

Выполнение экзаменационного теста


[1]Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО от 17.05.2012г. № 413 (в последней редакции от 12.08.2022)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку к учебнику «Русский язык. 5 класс» под редакцией Л. М. Рыбченковой

Данная программа  реализует основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5–9 классов (ав...

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально­го государственного образовательного стандарта основ­ного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...

Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)

Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования   составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...