Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
материал по русскому языку

Ламатханова Лариса Сергеевна

 

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Ламатханова Лариса Сергеевна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

8а класс (2022– 2023 уч. год)

% выполнения

Уровень (кол-во)

Поиск информации и понимание прочитанного

48%

Выше среднего – 7 Средний – 4

Низкий – 6

Преобразование и интерпретация информации

65%

Оценка информации

130%

5а класс (2019 – 2020 уч. год)

Выше среднего – 6 Средний – 6

Низкий – 6

Познавательные УУД

76%

Поиск информации и понимание прочитанного

78%

Оценка информации

104%

6а класс (2020– 2021 уч. год)

Выше среднего – 6 Средний – 8

Низкий – 3

Регулятивные УУД

88%

Познавательные УУД

82%

Поиск информации и понимание прочитанного

85%

Преобразование и интерпретация информации

35%

Оценка информации

65%

7а класс (2021 – 2022 уч. год)

Выше среднего – 5 Средний – 9

Низкий – 4

Регулятивные УУД

53,3%

Познавательные УУД

59,7%

Поиск информации и понимание прочитанного

92,7%

Преобразование и интерпретация информации

57,3%

Уровень личностных и метапредметных результатов освоения ООП учащимися 6 классов

Метапредметные умения и личностные качества

Уровни

8 «а» класс

29 учащихся

8 «е» класс

28 чащихся

Итого: 57 уч.

Познавательные УУД

высокий

9,1

18,2

34,8

42

31,4

38,5

средний

59,1

63,6

58

54

54

53,2

низкий

31,8

18,2

-

-

14,6

8,3

Регулятивные УУД

высокий

18,2

22,7

53,8

61,5

35.2

40,2

средний

45,5

50

46,2

38,5

43

48,2

низкий

36,3

27,3

-

-

21,8

11,6

Коммуникативные УУД

высокий

50

63,6

65.2

68.2

58,2

60.7

средний

50

36,4

22

22

33,1

27,8

низкий

-

-

11,7

7,8

8,7

11,5

Личностные качества

высокий

-

-

30,7

34,5

22,1

23,9

выше ср-го

27,3

18,2

65,3

61,5

36,2

33

средний

54,5

40.9

4

4

33.4

29.2

ниже ср-го

18.2

40.9

-

-

8,3

13,2

низкий

-

-

-

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией по учебному предмету "Русский язык"...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией....

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмо...