Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
материал по русскому языку
Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель: Ламатханова Лариса Сергеевна
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:
8а класс (2022– 2023 уч. год) | % выполнения | Уровень (кол-во) |
Поиск информации и понимание прочитанного | 48% | Выше среднего – 7 Средний – 4 Низкий – 6 |
Преобразование и интерпретация информации | 65% | |
Оценка информации | 130% | |
5а класс (2019 – 2020 уч. год) | Выше среднего – 6 Средний – 6 Низкий – 6 | |
Познавательные УУД | 76% | |
Поиск информации и понимание прочитанного | 78% | |
Оценка информации | 104% | |
6а класс (2020– 2021 уч. год) | Выше среднего – 6 Средний – 8 Низкий – 3 | |
Регулятивные УУД | 88% | |
Познавательные УУД | 82% | |
Поиск информации и понимание прочитанного | 85% | |
Преобразование и интерпретация информации | 35% | |
Оценка информации | 65% | |
7а класс (2021 – 2022 уч. год) | Выше среднего – 5 Средний – 9 Низкий – 4 | |
Регулятивные УУД | 53,3% | |
Познавательные УУД | 59,7% | |
Поиск информации и понимание прочитанного | 92,7% | |
Преобразование и интерпретация информации | 57,3% |
Уровень личностных и метапредметных результатов освоения ООП учащимися 6 классов
Метапредметные умения и личностные качества | Уровни | 8 «а» класс 29 учащихся | 8 «е» класс 28 чащихся | Итого: 57 уч. | |||
Познавательные УУД | высокий | 9,1 | 18,2 | 34,8 | 42 | 31,4 | 38,5 |
средний | 59,1 | 63,6 | 58 | 54 | 54 | 53,2 | |
низкий | 31,8 | 18,2 | - | - | 14,6 | 8,3 | |
Регулятивные УУД | высокий | 18,2 | 22,7 | 53,8 | 61,5 | 35.2 | 40,2 |
средний | 45,5 | 50 | 46,2 | 38,5 | 43 | 48,2 | |
низкий | 36,3 | 27,3 | - | - | 21,8 | 11,6 | |
Коммуникативные УУД | высокий | 50 | 63,6 | 65.2 | 68.2 | 58,2 | 60.7 |
средний | 50 | 36,4 | 22 | 22 | 33,1 | 27,8 | |
низкий | - | - | 11,7 | 7,8 | 8,7 | 11,5 | |
Личностные качества | высокий | - | - | 30,7 | 34,5 | 22,1 | 23,9 |
выше ср-го | 27,3 | 18,2 | 65,3 | 61,5 | 36,2 | 33 | |
средний | 54,5 | 40.9 | 4 | 4 | 33.4 | 29.2 | |
ниже ср-го | 18.2 | 40.9 | - | - | 8,3 | 13,2 | |
низкий | - | - | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией по учебному предмету "Русский язык"...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией....
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмо...