Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
опыты и эксперименты
Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, совместного творчества учителя и учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне только повысить эффективность обучения и обогатить учебный процесс, но и обеспечить развитие личности каждого учащегося, становление его самосознания, самореализации, формирование его компетенций.
Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, совместного творчества учителя и учащихся.
В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как: технология проблемного обучения, технология исследовательской и проектной деятельности, информационно-коммуникативные технологии. Использование данных технологий, а также активных форм и методов организации работы в учебной и внеклассной работе, система мониторинга, создание благоприятных психологических условий способствуют и дают мне возможность достичь достаточно хороших результатов. На своих уроках я использую разные типы учебных задач развивающего характера, которые позволяют успешно реализовать главное в обучении – вооружить школьников знаниями и навыками, необходимыми при изучении любого предмета. Используемые знания помогают сделать процесс обучения более разнообразным и интересным. Обучение, отработка знаний превращается в увлекательный процесс, сопровождающийся развитием учебно-интеллектуальных умений учащихся. Я думаю, что применение такого рода заданий не только развивает мышление, но и повышает интерес к изучаемому предмету.
Добиваться положительных результатов в обучении мне также помогают дополнительные занятия, на которых оказываю помощь ученикам, повышая уровень их образовательной подготовки. Для более подготовленных учащихся провожу индивидуальные консультации, постоянно повышая их образовательную подготовку по предметам.
К организации учебного процесса, обучения и воспитания учащихся, стараюсь подходить, творчески используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом национально-регионального компонента, что позволяет мне обеспечивать хороший уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Свою деятельность по формированию положительной мотивации и познавательной активности учащихся провожу согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера. Считаю, что именно такой подход к обучению позволяет мне добиться положительной динамики уровня обученности учащихся.
Результаты по классам представлены в таблице 1 (ссылка на личную страницу).
Успеваемость обучающихся по предметам БИОЛОГИЯ
Учебные годы | Предмет | Классы | Количество учащихся | Успеваемость |
2019-2020 | Биология | 5а, 5б, 5в | 59 | 100 |
6а, 6б, 6в | 67 | 100 | ||
7а, 7б | 48 | 100 | ||
8б | 17 | 100 | ||
10а | 30 | 100 | ||
2020-2021 | Биология | 5а, 5б, 5в | 69 | 100 |
6а,6б, 6в | 55 | 100 | ||
7а, 7б, 7в | 64 | 100 | ||
8а, 8б | 46 | 100 | ||
11 | 27 | 100 | ||
| ||||
2021-2022 | Биология | 5а, 5б | 47 | 100 |
6а,6б, 6в | 69 | 100 | ||
7а, 7б, 7в | 55 | 100 | ||
8а, 8б, 8в | 61 | 100 | ||
9а, 9б | 47 | 100 |
Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки) по предметам:
БИОЛОГИЯ
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 3 года) | Учебные годы | Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2019-2020 | 5а | 22 | 4 | 17 | 1 | 95,4 | 100 | 4,1 | ||
5б | 18 | 5 | 7 | 6 | 66,6 | 100 | 3,9 | |||
5в | 19 | 2 | 9 | 8 | 57,8 | 100 | 3,6 | |||
6а | 16 | 1 | 9 | 6 | 62,5 | 100 | 3,6 | |||
6б | 21 | 4 | 9 | 8 | 61,9 | 100 | 3,8 | |||
6в | 28 | 10 | 7 | 11 | 60,7 | 100 | 3,9 | |||
7а | 26 | 2 | 12 | 12 | 53,8 | 100 | 3,6 | |||
7б | 22 | 6 | 8 | 8 | 63,6 | 100 | 3,8 | |||
8б | 17 | 5 | 12 | 29,4 | 100 | 3,2 | ||||
10 | 30 | 7 | 11 | 12 | 60 | 100 | 3,8 | |||
10угл | 8 | 2 | 2 | 4 | 50 | 100 | 3,5 | |||
итого | 227 | 43 | 96 | 88 | 61,23 | 100 | 3,8 | |||
2020-2021 | Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
5а | 28 | 7 | 16 | 5 | 82,1 | 100 | 4,0 | |||
5б | 22 | 6 | 10 | 6 | 72,7 | 100 | 4,0 | |||
5в | 19 | 5 | 8 | 6 | 68,4 | 100 | 3,9 | |||
6а | 21 | 9 | 10 | 2 | 90,4 | 100 | 4,3 | |||
6б | 17 | 1 | 7 | 9 | 47,0 | 100 | 3,5 | |||
6в | 17 | 7 | 7 | 3 | 82,3 | 100 | 4,2 | |||
7а | 15 | 2 | 4 | 9 | 40 | 100 | 3,5 | |||
7б | 22 | 1 | 12 | 9 | 59,0 | 100 | 3,6 | |||
7в | 27 | 5 | 11 | 11 | 59,3 | 100 | 3,8 | |||
8а | 25 | 4 | 8 | 13 | 48,0 | 100 | 3,6 | |||
8б | 21 | 4 | 11 | 6 | 71,4 | 100 | 3,9 | |||
11 | 27 | 6 | 5 | 16 | 40,7 | 100 | 3,6 | |||
11угл | 6 | 1 | 2 | 3 | 50,0 | 100 | 3,6 | |||
итого | 267 | 58 | 111 | 98 | 63,3 | 100 | 3,8 | |||
2021-2022 | Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
5а | 23 | 5 | 15 | 3 | 86,9 | 100 | 4,0 | |||
5б | 24 | 7 | 13 | 4 | 83,3 | 100 | 4,1 | |||
6а | 28 | 5 | 18 | 5 | 82,1 | 100 | 4,0 | |||
6б | 22 | 5 | 9 | 8 | 63,6 | 100 | 3,8 | |||
6в | 19 | 3 | 8 | 8 | 57,9 | 100 | 3,7 | |||
7а | 22 | 3 | 17 | 2 | 90,9 | 100 | 4,0 | |||
7б | 15 | 1 | 14 | 6,6 | 100 | 3,1 | ||||
7в | 18 | 2 | 3 | 13 | 27,7 | 100 | 3,4 | |||
8а | 15 | 2 | 5 | 8 | 46,6 | 100 | 3,6 | |||
8б | 21 | 1 | 10 | 10 | 52,4 | 100 | 3,6 | |||
8в | 25 | 5 | 7 | 13 | 48,0 | 100 | 3,7 | |||
9а | 25 | 3 | 7 | 15 | 40,0 | 100 | 3,5 | |||
9б | 22 | 4 | 10 | 8 | 63,6 | 100 | 3,8 | |||
итого | 289 | 45 | 123 | 121 | 58,1 | 100 | 3,7 |
Важным показателем положительных результатов в обучении являются результаты проводимых мониторингов.
В конце учебного года по каждому предмету, в каждом классе проводится промежуточная аттестация для учащихся в виде письменной итоговой контрольной работы по предмету. В выпускных классах в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Положительная динамика качества знаний, на мой взгляд, связана с повышением мотивации учащихся к изучению биологии и химии, активным применением новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, личных опытом и повышением квалификации учителя, улучшением материально-технической базы образовательного учреждения. В 10-11 классах уменьшается количество учащихся в классах, что позволяет использовать индивидуальный подход к каждому ученику.
Результаты промежуточной аттестации приведены в таблице 2.
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
БИОЛОГИЯ
Учебные годы | Классы | Количество учащихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга |
2019-2020 | 5а, 5б, 5в | 51 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 27,4% |
6а, 6б,6в | 62 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 37% | |
7а, 7б | 45 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 46,6% | |
11 | 40 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 87,5% | |
2020-2021 | 5а, 5б, | 36 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 55,5% |
7а, 7б | 53 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 64,1% | |
8а | 20 | Промежуточная аттестация (Всероссийская проверочная работа) | 70% |
*Промежуточная аттестация, проводимая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
*Промежуточная аттестация, проводимая организацией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией по учебному предмету "Русский язык"...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией....
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов...