Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
материал
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm.docx | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией:
Учебный год | Математика | Алгебра | ||||||||||
5 «А» (29 учеников) | 6 «А» (28 учеников) | 7 «А» (28 учеников) | 8 «А» (28 учеников) | |||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2020-2021 | 100 | 83 | 4 | |||||||||
2021-2022 | 100 | 82 | 3,9 | |||||||||
2022-2023 | 100 | 71 | 3,8 | |||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 70 | 3,7 |
Учебный год | Математика | Геометрия | ||||||||||
5 «А» (29 учеников) | 6 «А» (28 учеников) | 7 «А» (28 учеников) | 8 «А» (28 учеников) | |||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2020-2021 | 100 | 83 | 4 | |||||||||
2021-2022 | 100 | 82 | 3,9 | |||||||||
2022-2023 | 100 | 75 | 3,8 | |||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 70 | 3,7 |
Учебный год | Математика | Алгебра | ||||||||||
5 «Б» (29 учеников) | 6 «Б» (24 ученика) | 7 «Б» (22 ученика) | 8 «Б» (19 учеников) | |||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2020-2021 | 97 | 66 | 3,8 | |||||||||
2021-2022 | 97 | 50 | 3,7 | |||||||||
2022-2023 | 100 | 45 | 3,5 | |||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 50 | 3,6 |
Учебный год | Математика | Геометрия | ||||||||||
5 «Б» (29 учеников) | 6 «Б» (24 ученика) | 7 «Б» (22 ученика) | 8 «Б» (19 учеников) | |||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2020-2021 | 97 | 66 | 3,8 | |||||||||
2021-2022 | 97 | 50 | 3,7 | |||||||||
2022-2023 | 100 | 45 | 3,5 | |||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 50 | 3,6 |
Учебный год | Математика | Алгебра | |||||||||||||
5 «А» (25 учеников) | 6 «А» (25 учеников) | 7 «А» (25 учеников) | 8 «А» (25 учеников) | 9 «А» (24 ученика) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2015-2016 | 100 | 88 | 4,2 | ||||||||||||
2016-2017 | 100 | 90 | 4,5 | ||||||||||||
2017-2018 | 100 | 80 | 4 | ||||||||||||
2018-2019 | 100 | 82 | 4 | ||||||||||||
2019-2020 | 100 | 75 | 4 | ||||||||||||
2020-2021 | |||||||||||||||
2021-2022 |
Учебный год | Алгебра | |||||
10 «А» (22 ученика) | 11 «А» (20 учеников) | |||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2015-2016 | ||||||
2016-2017 | ||||||
2017-2018 | ||||||
2018-2019 | ||||||
2019-2020 | ||||||
2020-2021 | 100 | 64 | 3,9 | |||
2021-2022 | 100 | 70 | 4,1 |
Учебный год | Математика | Геометрия | |||||||||||||
5 «А» (25 учеников) | 6 «А» (25 учеников) | 7 «А» (25 учеников) | 8 «А» (25 учеников) | 9 «А» (24 ученика) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2015-2016 | 100 | 88 | 4,2 | ||||||||||||
2016-2017 | 100 | 90 | 4,5 | ||||||||||||
2017-2018 | 100 | 75 | 3,9 | ||||||||||||
2018-2019 | 100 | 77 | 3,9 | ||||||||||||
2019-2020 | 100 | 71 | 4 | ||||||||||||
2020-2021 | |||||||||||||||
2021-2022 |
Учебный год | Геометрия | |||||
10 «А» (22 ученика) | 11 «А» (20 учеников) | |||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2015-2016 | ||||||
2016-2017 | ||||||
2017-2018 | ||||||
2018-2019 | ||||||
2019-2020 | ||||||
2020-2021 | 100 | 64 | 4 | |||
2021-2022 | 100 | 70 | 4,1 |
Учебный год | Математика | Алгебра | |||||||||||||
5 «Б» (21 ученик) | 6 «Б» (21 ученик) | 7 «Б» (21 ученик) | 8 «Б» (21 ученик) | 9 «Б» (21 ученик) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2016-2017 | 100 | 80 | 4,2 | ||||||||||||
2017-2018 | 100 | 77 | 4,1 | ||||||||||||
2018-2019 | 100 | 69 | 4 | ||||||||||||
2019-2020 | 100 | 62 | 4 | ||||||||||||
2020-2021 | 100 | 62 | 3,8 | ||||||||||||
2021-2022 | |||||||||||||||
2022-2023 |
Учебный год | Алгебра | |||||
10 «Б» (20 учеников) | 11 «Б» (16 учеников) | |||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | |
2016-2017 | ||||||
2017-2018 | ||||||
2018-2019 | ||||||
2019-2020 | ||||||
2020-2021 | ||||||
2021-2022 | 100 | 60 | 3,9 | |||
2022-2023 | 100 | 81 | 4,2 |
Учебный год | Математика | Геометрия | |||||||||||||
5 «Б» (21 ученик) | 6 «Б» (21 ученик) | 7 «Б» (21 ученик) | 8 «Б» (21 ученик) | 9 «Б» (21 ученик) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2016-2017 | 100 | 80 | 4,2 | ||||||||||||
2017-2018 | 100 | 77 | 4,1 | ||||||||||||
2018-2019 | 100 | 60 | 3,9 | ||||||||||||
2019-2020 | 100 | 57 | 3,6 | ||||||||||||
2020-2021 | 100 | 62 | 3,8 | ||||||||||||
2021-2022 | |||||||||||||||
2022-2023 |
Учебный год | Геометрия | |||||
10 «Б» (20 учеников) | 11 «Б» (16 учеников) | |||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп | % кач. зн. | ср. балл | |
2016-2017 | ||||||
2017-2018 | ||||||
2018-2019 | ||||||
2019-2020 | ||||||
2020-2021 | ||||||
2021-2022 | 100 | 60 | 3,9 | |||
2022-2023 | 100 | 81 | 4,2 |
Учебный год | Математика | Алгебра | |||||||||||||
5 «А» (25 учеников) | 6 «А» (25 учеников) | 7 «А» (21 ученик) | 8 «А» (20 учеников) | 9 «А» (21 ученик) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2019-2020 | 100 | 76 | 4 | ||||||||||||
2020-2021 | 100 | 60 | 3,7 | ||||||||||||
2021-2022 | 100 | 62 | 3,7 | ||||||||||||
2022-2023 | 100 | 65 | 3,7 | ||||||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 62 | 3,8 |
Учебный год | Математика | Геометрия | |||||||||||||
5 «А» (25 учеников) | 6 «А» (25 учеников) | 7 «А» (21 ученик) | 8 «А» (20 учеников) | 9 «А» (21 ученик) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2019-2020 | 100 | 76 | 4 | ||||||||||||
2020-2021 | 100 | 60 | 3,7 | ||||||||||||
2021-2022 | 100 | 62 | 3,7 | ||||||||||||
2022-2023 | 100 | 60 | 3,6 | ||||||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 62 | 3,8 |
Учебный год | Математика | Алгебра | |||||||||||||
5 «Г» (25 учеников) | 6 «Г» (25 учеников) | 7 «А» (23 ученика) | 8 «Г» (24 ученика) | 9 «Г» (23 ученика) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2019-2020 | 100 | 92 | 4,2 | ||||||||||||
2020-2021 | 100 | 76 | 4 | ||||||||||||
2021-2022 | 100 | 78 | 3,9 | ||||||||||||
2022-2023 | 100 | 75 | 4 | ||||||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 75 | 4 |
Учебный год | Математика | Алгебра | |||||||||||||
5 «А» (25 учеников) | 6 «А» (25 учеников) | 7 «А» (21 ученик) | 8 «А» (20 учеников) | 9 «А» (21 ученик) | |||||||||||
% усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн. | ср. балл | % усп. | % кач. зн | ср. балл | |
2019-2020 | 100 | 76 | 4 | ||||||||||||
2020-2021 | 100 | 60 | 3,7 | ||||||||||||
2021-2022 | 100 | 62 | 3,7 | ||||||||||||
2022-2023 | 100 | 60 | 3,6 | ||||||||||||
2023-2024 (3 четверть) | 100 | 62 | 3,8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией по учебному предмету "Русский язык"...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмо...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов...