Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
материал

Лашманова Жанна Викторовна

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm.docx32 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией:

Учебный год

Математика

Алгебра

5 «А» (29 учеников)

6 «А» (28 учеников)

7 «А» (28 учеников)

8 «А» (28 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2020-2021

100

83

4

2021-2022

100

82

3,9

2022-2023

100

71

3,8

2023-2024

(3 четверть)

100

70

3,7

Учебный год

Математика

Геометрия

5 «А» (29 учеников)

6 «А» (28 учеников)

7 «А» (28 учеников)

8 «А» (28 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2020-2021

100

83

4

2021-2022

100

82

3,9

2022-2023

100

75

3,8

2023-2024

(3 четверть)

100

70

3,7


Учебный год

Математика

Алгебра

5 «Б» (29 учеников)

6 «Б» (24 ученика)

7 «Б» (22 ученика)

8 «Б» (19 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2020-2021

97

66

3,8

2021-2022

97

50

3,7

2022-2023

100

45

3,5

2023-2024

(3 четверть)

100

50

3,6

Учебный год

Математика

Геометрия

5 «Б» (29 учеников)

6 «Б» (24 ученика)

7 «Б» (22 ученика)

8 «Б» (19 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2020-2021

97

66

3,8

2021-2022

97

50

3,7

2022-2023

100

45

3,5

2023-2024

(3 четверть)

100

50

3,6


Учебный год

Математика

Алгебра

5 «А» (25 учеников)

6 «А» (25 учеников)

7 «А» (25 учеников)

8 «А» (25 учеников)

9 «А» (24 ученика)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2015-2016

100

88

4,2

2016-2017

100

90

4,5

2017-2018

100

80

4

2018-2019

100

82

4

2019-2020

100

75

4

2020-2021

2021-2022

Учебный год

Алгебра

10 «А» (22 ученика)

11 «А» (20 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

100

64

3,9

2021-2022

100

70

4,1


Учебный год

Математика

Геометрия

5 «А» (25 учеников)

6 «А» (25 учеников)

7 «А» (25 учеников)

8 «А» (25 учеников)

9 «А» (24 ученика)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2015-2016

100

88

4,2

2016-2017

100

90

4,5

2017-2018

100

75

3,9

2018-2019

100

77

3,9

2019-2020

100

71

4

2020-2021

2021-2022

Учебный год

Геометрия

10 «А» (22 ученика)

11 «А» (20 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

100

64

4

2021-2022

100

70

4,1


Учебный год

Математика

Алгебра

5 «Б» (21 ученик)

6 «Б» (21 ученик)

7 «Б» (21 ученик)

8 «Б» (21 ученик)

9 «Б» (21 ученик)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2016-2017

100

80

4,2

2017-2018

100

77

4,1

2018-2019

100

69

4

2019-2020

100

62

4

2020-2021

100

62

3,8

2021-2022

2022-2023

Учебный год

Алгебра

10 «Б» (20 учеников)

11 «Б» (16 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

100

60

3,9

2022-2023

100

81

4,2


Учебный год

Математика

Геометрия

5 «Б» (21 ученик)

6 «Б» (21 ученик)

7 «Б» (21 ученик)

8 «Б» (21 ученик)

9 «Б» (21 ученик)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2016-2017

100

80

4,2

2017-2018

100

77

4,1

2018-2019

100

60

3,9

2019-2020

100

57

3,6

2020-2021

100

62

3,8

2021-2022

2022-2023

Учебный год

Геометрия

10 «Б» (20 учеников)

11 «Б» (16 учеников)

% усп.

% кач. зн.

ср. балл

% усп

% кач. зн.

ср. балл

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

100

60

3,9

2022-2023

100

81

4,2


Учебный год

Математика

Алгебра

5 «А» (25 учеников)

6 «А» (25 учеников)

7 «А» (21 ученик)

8 «А» (20 учеников)

9 «А» (21 ученик)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2019-2020

100

76

4

2020-2021

100

60

3,7

2021-2022

100

62

3,7

2022-2023

100

65

3,7

2023-2024

(3 четверть)

100

62

3,8

Учебный год

Математика

Геометрия

5 «А» (25 учеников)

6 «А» (25 учеников)

7 «А» (21 ученик)

8 «А» (20 учеников)

9 «А» (21 ученик)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2019-2020

100

76

4

2020-2021

100

60

3,7

2021-2022

100

62

3,7

2022-2023

100

60

3,6

2023-2024

(3 четверть)

100

62

3,8


Учебный год

Математика

Алгебра

5 «Г» (25 учеников)

6 «Г» (25 учеников)

7 «А» (23 ученика)

8 «Г» (24 ученика)

9 «Г» (23 ученика)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн

ср. балл

2019-2020

100

92

4,2

2020-2021

100

76

4

2021-2022

100

78

3,9

2022-2023

100

75

4

2023-2024

(3 четверть)

100

75

4

Учебный год

Математика

Алгебра

5 «А» (25 учеников)

6 «А» (25 учеников)

7 «А» (21 ученик)

8 «А» (20 учеников)

9 «А» (21 ученик)

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

%

кач. зн.

ср. балл

% усп.

% кач. зн

ср. балл

2019-2020

100

76

4

2020-2021

100

60

3,7

2021-2022

100

62

3,7

2022-2023

100

60

3,6

2023-2024

(3 четверть)

100

62

3,8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией по учебному предмету "Русский язык"...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для себя считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Моя задача как педагога - организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждый урок превратился в маленькое открытие для ребят. Это возможно, если процесс овладения знаниями осуществляется в атмо...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов...