Функциональная грамотность 10 класс
методическая разработка по русскому языку (10 класс)
Задания по функциональной грамотности для учащихся 10 класса.
Функциональная грамотность 10 класс.
Блок заданий составила учитель русского языка и литературы ГБОУ 530 (2) : Васильева О.С.
| ||||
Глобальные компетенции.
| Глобальные компетенции. | |||
Задание 1. Казнь. Задание 2.Большие надежды.
| Задание 2. Большие надежды. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsionalnaya_gramotnost_10kl.odt | 549.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Функциональная грамотность 10 класс. Блок заданий сотавила учитель рсского языка и литературы ГБОУ 530 (2) : Васильева О.С.
| |
Глобальные компетенции. | Глобальные компетенции. |
Задание 1. Казнь. | Задание 2. Большие надежды. |
Прочитайте текст « Фёдор Михайлович Достоевский» Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. | Прочитайте текст «Фёдор Михайлович Достоевский» Для ответа на вопрос отметьте нужный вариант ответа. |
Какое из приведенных ниже суждений может лучше всего объяснить, почему Ф. М. Достоевский в роковой момент казни сказал: « Мы будем вместе со Христом!» | На что рассчитывал отец Ф. М. Достоевского, готовя детей к жизни трудной и трудовой. |
1) Ф. М. Достоевский сравнивал свой эшафот с Голгофой, на которой принял смертную муку Христос. | 1) На помощь бога т. к. в три года Федя прочёл при гостях молитву «Все упование мое на ТЯ возлагаю..» уже тогда он почувствовал, что слова его молитвы глубоко тронули людей. |
2) Ф. М. Достоевский не хотел умереть, «..как пшеничное зерно, брошенное в землю». | 2) Отец Ф. М. Достоевского возлагал на сына большие надежды, ожидая, что тот станет в будущем великим писателем и для этого устраивал по вечерам чтение «Истории Государства Российского» Н. М. Карамзина. |
3) Ф. М. Достоевский не понимал. За что его приговорили к смертной казни. | 3) Михаил Андреевич Достоевский прокладывал себе дорогу к дворянскому титулу собственными силами и усердной службой. Зная цену образованию, он стремился подготовить детей к поступлению в высшие учебные заведения. |
Функциональная грамотность 10 класс.
|
Естественно - научная грамотность |
Задание 1. Битва. |
Воспользуйтесь скриншотом карты. |
Запишите свой ответ на вопрос в виде чисел. |
Французские войска наступали по направлению. |
1) Таунас, Минск, Могилев. |
2) Кёнигсберг, Тильзит, Клайпеда. |
3) Бобруйск, Калуга, Тула. |
Функциональная грамотность 10 класс. | Функциональная грамотность 10 класс. |
Глобальные компетенции. | Естественно - научная грамотность |
Задание 1. Казнь. | Задание 1. Битва. |
Ответ | Ответ |
1 | 1, 2 |
Задание 2. Большие надежды. | |
Ответ | |
3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...
Функциональная грамотность. Сборник заданий по формированию функциональной грамотности.
Сборник заданий для развития функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка...
О реализации модуля 2.7. «Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся: практикум с использованием ресурсов региональных площадок» в рамках ДПП ПК «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных язы
С 31 октября по 11 ноября учителя русского языка и родных языков народов РФ, работающие в образовательных учреждениях г.Тюмени и районах Тюменской области прошли курсы «Формирование ...
Опыт работы по теме "Функциональная грамотность учителя-основа развития функциональной грамотности ученика"
В данной работе представлен опыт по формированию практических навыков на уроках биологии...
выступление на педсовете по теме "Функциональная грамотность учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся".
Актуальность проблемы еще более усиливается в связи с необходимостью подготовки учащихся к работе в совершенно новых условиях, которые характеризуются демократизацией общественной жизни, открытием вне...
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...