Мониторинг чтения
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
За основу данной работы были взяты материалы сайта https://rcokio.ru/ , а также рассмотрены методические материалы, нормативные документы и полезные материалы.
Текст данной работы – из ОКР для учащихся 10 классов за 2019 (демоверсия).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг чтения
За основу данной работы были взяты материалы сайта https://rcokio.ru/ , а также рассмотрены методические материалы, нормативные документы и полезные материалы.
Текст данной работы – из ОКР для учащихся 10 классов за 2019 (демоверсия).
Прочитайте текст.
Некоторые компании сделали свои лого настолько узнаваемыми, что большинство людей могут с первого взгляда узнать, что это за бренд. Например, вы точно знаете, у кого лого в форме размашистой «галочки», а у кого – надкушенное яблоко.
А что может быть привлекательнее, чем обычный логотип? Конечно, анимированный! Разработкой 2D и 3D-анимации занимается дизайнер анимированных логотипов. Его главная задача – подчеркнуть преимущества существующего лого и сделать бренд более запоминающимся, а если компания недавно появилась, то всё создать с нуля логотип и визуальный дизайн. Задача дизайнера анимированных логотипов – создать логотип и визуальный дизайн для компании, порекомендовать фирменные цвета и шрифты, то есть то, что производит первое впечатление при обращении в компанию. Дизайнер анимированных логотипов – это разновидность более широкого понятия – специальности «Графический дизайнер».
Этот специалист должен не только хорошо разбираться в графике, но и выполнять некоторые функции креативного директора, то есть генерировать тексты и идеи, которые несут бизнес-смысл.
В его обязанности также входит общение с заказчиками, исследование пользователей, проработка идеи и концепции, выбор направления, стиля и цветовой палитры логотипа, создание его эскиза с применением 2D и 3D-графики, добавление звуковых эффектов и итоговая презентация готового продукта. Дизайнер должен обладать знаниями и умениями во многих областях: информационные технологии, обществознание, изобразительное искусство, мировая художественная культура, потому что его профессиональные навыки – это умение работать в специализированных компьютерных программах и 3D-редакторах, свободное владение графическими пакетами, инструментами анимации, понимание классической анимации и ее принципов, художественный и эстетический вкус, понимание принципов композиции и колористики, знание технического английского языка, знание основ живописи и цветоведения, академического рисунка, знание истории искусств и дизайна. Невилл Броуди, английский графический дизайнер, считает, что «цифровой дизайн похож на живопись, только краски никогда не сохнут».
Хорошему специалисту в сфере дизайна важны и личностные качества: креативное мышление, образное и объемно-пространственное мышление, коммуникабельность, наблюдательность и внимание к деталям, творческий подход, инициативность, изобретательность, вовлеченность в современную культуру, чувство стиля, стрессоустойчивость, потребность в саморазвитии.
Получить специальность «Дизайнер анимированных логотипов» можно во многих вузах:
1. Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
2. Курганский государственный университет
3. Казанский (Приволжский) федеральный университет
4. Дальневосточный федеральный университет (г. Владивосток)
5. Российский государственный гуманитарный университет
6. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
7. Магнитогорский государственный технический университет имени Г. И. Носова
8. МИРЭА – Российский технологический университет
9. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург)
10. Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск)
11. Московский центр образования «Престиж», курс «Графический дизайн»
12. Московский технологический университет
Талантливого, ответственного и внимательного дизайнера анимированных логотипов ждут в студиях брендинга, рекламных и digital -агентствах, дизайн-студиях. Потенциальные работодатели для этого специалиста – торгово-производственная компания «Грин Рэй» (г. Москва), IT-компания «Холдинг БР» (г. Москва), дизайн-студия Coruna Branding (г. Санкт-Петербург), Студия брендинга URAGAN (г. Новокузнецк), группа компаний Elis (г. Ростов-на-Дону) и другие.
Задание 1. Укажите номера ответов на вопрос: «Что, по мнению автора текста, является обязанностями дизайнера анимированных логотипов?»
1) Создание эскиза логотипа.
2) Разработка обычного логотипа.
3) Генерирование текста и идеи логотипа.
4) Общение с заказчиками.
Задание 2. Закончите предложения:
1)Главная задача дизайнера анимированных логотипов – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Невилл Броуди считал, что дизайн похож на живопись. В чем же отличие? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Какие функции директора должен выполнять графический дизайнер? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Информацию о профессии дизайнера можно представить в виде таблицы. Отметьте, какая информация для заполнения таблицы есть в тексте.
1) Требования к знаниям специалистов.
2) Уровень заработной платы.
3) Необходимые качества личности.
4) Профессиональные задачи дизайнера.
5) Информация о высших учебных заведениях, в которых можно
получить соответствующее образование.
6) Примеры графических продуктов.
Задание 4. Запишите номера учебных заведений (из текста), готовящих специалиста по профессии «дизайнер анимированных логотипов», в названиях которых есть указания на месторасположение учебного заведения.
Ответ: № __________________
Задание 5. Запишите последовательность цифр, отражающих обратный порядок действий дизайнера при выполнении своих обязанностей.
1) Проработка идеи и концепции
2) Общение с заказчиками
3) Создание эскиза будущего логотипа с применением 2D и 3D-графики
4) Презентация готового продукта
5) Утверждение эскиза и последующая работа над созданием
анимированного логотипа с добавлением звуковых эффектов
6) Выбор направления, стиля и цветовой палитры
Ответ: __________________________
Задание 6. Вот личностные качества, необходимые дизайнеру анимированных логотипов: креативное мышление, образное и объемно-пространственное мышление, коммуникабельность, наблюдательность и внимание к деталям, творческий подход, инициативность, вовлеченность в современную культуру, чувство стиля. Дополните список, ориентируясь на содержание текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Укажите вузы столицы, в которых можно получить специальность «Дизайнер анимированных логотипов»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Укажите возможных работодателей Москвы и Санкт-Петербурга для дизайнера анимированных логотипов:
- торгово-производственная компания «Грин Рэй»;
- IT-компания «Холдинг БР»;
- рекламное агентство;
- дизайн-студия Coruna Branding;
- Студия брендинга URAGAN;
- группа компаний Elis;
- студия брендинга.
Задание 9. Дизайнер должен обладать знаниями и умениями во многих областях: информационные технологии, обществознание, изобразительное искусство, мировая художественная культура. Укажите, какие школьные предметы необходимо изучать человеку, который будет поступать на специальность «Дизайнер анимированных логотипов», на углубленном уровне. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг смыслового чтения 6 класс
Данный мониторинг проверяет уровень сформированности навыков смыслового чтения у учащихся 6 класса. Работа составлени на основе материалов учебника Happy English.ru К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман....
Мониторинг сформированности умения смысловое чтение
Исследование проблемы в основной школе....
Мониторинг по чтению для 6 класса
Данная работа представлена двумя заданиями на проверку понимания прочитанного.В этом же документе содержатся ключи к заданиям....
Мониторинг "Формирование навыков чтения" для учащихся 5-9 классов, 2021-2022 уч.год
Таблица для проверки навыков чтения у учащихся...
МОНИТОРИНГ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
В статье представлены результаты эксперимента по определению содержания и процедуры мониторинга навыка чтения слогов у обучающихся 2-3 классов с умеренной умственной отсталостью. Мониторинг разработан...
Мониторинг "Чтение" 1 класс ОВЗ
Мониторинг для обучающихся с ОВЗ по чтению...