Алгоритмы написания итогового собеседования
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Алгоритмы написания итогового собеседования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_napisaniya_itogovogo_sochineniya.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструктор
Как писать вступление? Вступление должно быть 60-70 слов. Правильно ли определено ключевое слово в теме сочинения? Отражено ли это во вступлении? Намечена ли цель сочинения? Сужена ли тема? Есть ли переход к основной части? Эта проблема поднимается во многих произведениях русской (мировой, современной, …) литературы…. Так, в повести (романе, рассказе, …) речь идет о.... Неужели в нашей жизни нет…(обращаемся к теме)? Так в произведении…показан…. Именно…( один из этих вариантов)
Как писать основную часть? Основная часть — 200-250 слов (1 аргумент или 2 аргумента); Обращение к произведению (указаны автор, название); Озвучена проблема, связанная с темой сочинения (звучат слова из темы); Приведены конкретные примеры из произведения, иллюстрирующие сформулированную тобой проблему; Слова, выражающие твою оценку (отношение) к сформулированной проблеме; Промежуточный вывод (слова из формулировки темы); То же самое – по второму аргументу! Переход ко второму аргументу: - Еще одно произведение, где поднимается тема…. - ….; О…(озвучиваем проблему, о которой пишем) рассуждает и …(имя автора) в произведении…; Об этом же писал…; Это же волновало….; Если один аргумент – примерно 200-250 слов, если два – примерно по 100-130 слов каждый.
Как писать заключение? В заключении — 60-70 слов. Заключительная фраза, подводящая итог размышлений по теме (опять – слова из формулировки темы). Например : Так что же такое любовь к Родине? Я думаю, это….(логично подведенный итог на ОСНОВЕ всего сказанного) Клише для начала заключения: Подводя итог, хочется сказать:… Таким образом, мы понимаем, что…. Так что же такое….? Как я оцениваю…? Какую же роль в жизни человека играет….? (один из вопросов, отражающих тему, цель, поставленную в начале сочинения, и резюмирующий ответ на этот вопрос)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"
В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...
Конкурсная программа для учащихся 5–7 классов «АХ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ, АЛГОРИТМ…»
«Ах, алгоритм, алгоритм, алгоритм…»(конкурсная программа для учащихся 5–7 классов)...
План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»
Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....
План - конспект урока в 9 классе «Алгоритмы, понятия алгоритма, свойства алгоритма. Исполнители алгоритма»
Понятие алгоритмов, свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя. Способы записей алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов....
Статья «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Сочинение по картине – один из способов подготовки к итоговому собеседованию».
Статья «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Сочинение по картине – один из способов подготовки к итоговому собеседованию». Сочинение по картине - эт...
Алгоритм подготовки к устному собеседованию по русскому языку для учащихся 9-х классов
Данный материал будет интересен для учащихся 9-х классов, которые проходят устное собеседование по русскому языку в середине учебного года. В работе проиллюстрированы 4 вида заданий: чтение текста, пе...
3.11.21 и 5.11.21 для МСТ1 и 2.11.21 ПКД1 Тема: "Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Виды алгоритмов. Способы описания алгоритмов".
Задание:1) Приготовить сообщение по данной теме.2) Создать кроссворд со словами описывающие способы записи алгоритмов и виды вычислительных процессов при решении задач....