Карточки для индивидуальной работы по теме "Сложносочиненные предложения. Союзы и союзные слова". 9 класс
учебно-методический материал по русскому языку (9 класс)
Данный материал позволяет отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях. Отработать навыки разграничения союзов и союзных слов. Также можно использовать для промежуточного контроля на уроках русского языка в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_._rasstavte_zapyatye_9_klass.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Определите вид. Придаточного, начертите схемы.
- В доме где есть любовь всегда уютно.
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Они вернулись когда закончили учиться.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Работа которая была начата в прошлом году наконец-то была закончена.
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. . Определите вид. Придаточного, начертите схемы.
- В доме где есть любовь всегда уютно.
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Они вернулись когда закончили учиться.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Работа которая была начата в прошлом году наконец-то была закончена.
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. . Определите вид. Придаточного, начертите схемы.
- В доме где есть любовь всегда уютно.
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Они вернулись когда закончили учиться.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Работа которая была начата в прошлом году наконец-то была закончена
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. . Определите вид. Придаточного, начертите схемы.
- В доме где есть любовь всегда уютно.
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Они вернулись когда закончили учиться.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Работа которая была начата в прошлом году наконец-то была закончена.
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Отметьте предложения с союзными словами.
- Я знаю что сегодня случиться
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Я понял что произошло важное событие.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Мы не знали кто придет к нам
- Он придет если не будет дождя.
- Он читает книги чтобы быть умным.
- Он тренируется так как хочет быть первым.
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Отметьте предложения с союзными словами.
- Я знаю что сегодня случиться
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Я понял что произошло важное событие.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Мы не знали кто придет к нам
- Он придет если не будет дождя.
- Он читает книги чтобы быть умным.
- Он тренируется так как хочет быть первым.
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Отметьте предложения с союзными словами.
- Я знаю что сегодня случиться
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Я понял что произошло важное событие.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Мы не знали кто придет к нам
- Он придет если не будет дождя.
- Он читает книги чтобы быть умным.
- Он тренируется так как хочет быть первым.
Вставьте запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Отметьте предложения с союзными словами.
- Я знаю что сегодня случиться
- Я увидел его в костюме который был ему мал.
- Он узнал что сегодня не будет уроков.
- Я понял что произошло важное событие.
- Мы почувствовали что на улице холодно.
- Я прочитал книгу которую посоветовали в школе.
- Мы не знали кто придет к нам
- Он придет если не будет дождя.
- Он читает книги чтобы быть умным.
- Он тренируется так как хочет быть первым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал "Союзы и союзные слова. Способы различия подчинительных союзов и союзных слов".
По программе данная тема укладывается всего в два урока. Этого, конечно, мало. Кроме того, материал для закрепления темы приходится искать дополнительно. Надеюсь данная информация поможет коллегам в п...
Урок русского языка в 9 классе "Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении".
Урок русского языка в 9 классе "Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении" с использованием интерактивной доски. Презентация и конспект урока....
Урок русского языка в 9 классе "Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении".
Урок русского языка в 9 классе "Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении" с использованием интерактивной доски. Презентация и конспект урока....
Карточки для индивидуальной работы по теме "Социальные статусы и роли" 8 класс
Карточки для индивидуальной работы на уроках в 8 классе...
конспект урока русского языка в 9 классе по теме "«Союзы и союзные слова, как средства связи придаточного предложения с главным»
Урок изучения новых знаний.В ходе урока использована презентация,которая позволила привлечь внимание учащихся к изучению нового материала,способствовала решению задач урока....
Урок русского языка в 9 классе по теме «ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И СОЮЗНЫЕ СЛОВА В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ»
Урок русского языка в 9 классе по теме "ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И СОЮЗНЫЕ СЛОВА В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ" Разработка была представлена на конкурс "Мой лучший урок"...
Раздаточный материал к проверочной работе по теме "Различие союзов и союзных слов"
Раздаточный материал к проверочной работе по теме "Различие союзов и союзных слов". 7 класс...