Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (ФГОС третьего поколения)
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_russkiy_ktp_fgos_3.docx | 42.45 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по русскому языку
Класс 5
Учитель: Фирсова Татьяна Викторовна
Количество часов
Всего 170 часов; в неделю 5 часов.
Плановых контрольных уроков _6_ч._.
Административных контрольных уроков __2_ч.
УМК – Русский язык - 5-7 классы – Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.– Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Содержание | Кол-во часов | Количество тестов и контрольных работ | Развитие речи |
Повторение изученного в начальной школе | 5 | ||
Общие сведения о языке | 2 | ||
Язык и речь | 6 | 1 | |
Текст | 10 | 1 | |
Функциональные разновидности языка | 2 | ||
Система языка. | 34 | 2 | 1 |
Морфология. Культура речи. Орфография | 70 | 3 | 1 |
Синтаксис. Культура речи. Пунктуация | 24 | 1 | 2 |
Повторение изученного в 5 классе | 5 | 1 | |
Итого: | 170 | 8 | 5 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока | Раздел/тема | Дата проведения | Электронные образовательные ресурсы | Примечание | |
План | Факт | |||||
1. | 1. | Повторение пройденного. / Зачем человеку нужен язык. Что мы знаем о русском языке. Роль языка в жизни общества, человека. | 02.09 | |||
2. | 2. | Что такое речь. Речь монологическая и диалогическая. | 05.09 | |||
3. | 3. | Орфограммы в корнях слов. | 06.09 | http://urok.hut.ru/ | ||
4. | 4. | Части речи и морфологические признаки. | 07.09 | |||
5. | 5. | Словосочетание и предложение. | 08.09 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия Уроки русского языка 5 класс | ||
6. | 1. | Общие сведения о языке. / Богатство и выразительность русского языка. | 09.09 | |||
7. | 2. | Лингвистика как наука о языке | 12.09 | |||
8. | 1. | Язык и речь. / Язык и речь. | 13.09 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
9. | 2. | Монолог. Диалог. Полилог. | 14.09 | |||
10. | 3. | Речь как деятельность. | 15.09 | |||
11. | 4. | Речь как деятельность. | 16.09 | |||
12. | 5. | Речь устная и письменная. | 19.09 | http://urok.hut.ru/ | ||
13. | 6. | Входная проверочная работа | 20.09 | |||
14. | 7. | Речь устная и письменная. | 21.09 | |||
15. | 1. | Текст. / Текст и его основные признаки. Тема текста. | 22.09 | Тесты по русскому языку http://likbez.spb.ru/tests/ | ||
16. | 2. | Основная мысль текста. | 23.09 | |||
17. | 3. | Композиционная структура текста. | 26.09 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
18. | 4. | План текста. Простой и сложный план. | 27.09 | |||
19. | 5. | Функционально-смысловые типы речи. | 28.09 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
20. | 6. | Функционально-смысловые типы речи. | 29.09 | |||
21. | 7. | Повествование как тип речи. Рассказ. Обучающее сочинение на тему "Один день моих летних каникул" | 30.09 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
22. | 8. | Смысловой анализ текста. | 03.10 | http://urok.hut.ru/ | ||
23. | 9. | Абзац как часть текста. Микротема текста. Абзац и его строение. | 04.10 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
24. | 10. | Информационная переработка текста. Редактирование текста. | 05.10 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
25. | 1. | Функциональные разновидности языка (общее представление) | 06.10 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
26. | 2. | Функциональные разновидности языка (общее представление) | 07.10 | http://www.ruscenter.ru - | ||
27. | 1. | Система языка. / Фонетика и графика как разделы лингвистики | 10.10 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
28. | 2. | Звуки и буквы. Алфавит. | 11.10 | |||
29. | 3. | Что обозначают буквы е, ё, ю, я. Звуковое значение букв е, ё, ю, я в составе слова | 12.10 | |||
30. | 4. | Что обозначают буквы е, ё, ю, я. Звуковое значение букв е, ё, ю, я в составе слова | 13.10 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
31. | 5. | Фонетический разбор слова. Порядок фонетического анализа слова. | 14.10 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
32. | 6. | Фонетический разбор слова. Порядок фонетического анализа слова. | 17.10 | http://www.ruscenter.ru - | ||
33. | 7. | Орфография. Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков. Проверяемые и непроверяемые согласные корня. Непроизносимые согласные корня. Удвоенные согласные корня | 18.10 | Тесты по русскому языку http://likbez.spb.ru/tests/ | ||
34. | 8. | Буквенные сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, нч, чн, чк, нщ, рщ. Правописание указанных сочетаний букв | 19.10 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
35. | 9. | Контрольный диктант №1 | 20.10 | |||
36. | 10. | Лексикология. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 21.10 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
37. | 11. | Прямое и переносное значение слова. Основные виды тропов (эпитет, метафора, олицетворение). Фразеологизмы | 24.10 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
38. | 12. | Пути пополнения словарного состава русского языка: словообразование и заимствование | 25.10 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
39. | 13. | Пути пополнения словарного состава русского языка: словообразование и заимствование | 26.10 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
40. | 14. | Профессиональные и диалектные слова | 27.10 | |||
41. | 15. | Устаревшие слова и их признаки. Этимология как наука | 28.10 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
42. | 16. | Понятие о речевом этикете | 07.11 | http://www.ruscenter.ru - | ||
43. | 17. | Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значения слова. Тематические группы слов. Обозначение родовых и видовых понятий. | 08.11 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
44. | 18. | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. | 09.11 | |||
45. | 19. | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. | 10.11 | |||
46. | 20. | Разные виды лексических словарей (толковый словарь, словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов) и их роль в овладении словарным богатством родного языка. | 11.11 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
47. | 21. | Омонимы и их виды. Значение, строение, написание разных видов омонимов. Использование омонимов в художественной речи | 14.11 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
48. | 22. | Омонимы и их виды. Значение, строение, написание разных видов омонимов. Использование омонимов в художественной речи | 15.11 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
49. | 23. | Лексический анализ слов. | 16.11 | |||
50. | 24. | Обучающее изложение "Барсучонок" | 17.11 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
51. | 25. | Морфемика как раздел лингвистики. | 18.11 | |||
52. | 26. | Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова. Виды морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). | 21.11 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
53. | 27. | Чередование звуков в морфемах. Чередование гласных с нулём звука | 22.11 | http://www.ruscenter.ru - | ||
54. | 28. | Морфемный анализ слов. | 23.11 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
55. | 29. | Уместное использование слов с суффиксами оценки в собственной речи. | 24.11 | |||
56. | 30. | Правописание корней с безударными проверяемыми, непроверяемыми гласными. | 25.11 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
57. | 31. | Правописание корней с проверяемыми, непроверяемыми, непроизносимыми согласными | 28.11 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
58. | 32. | Правописание ё — о после шипящих в корне слова. | 29.11 | |||
59. | 33. | Правописание неизменяемых на письме приставок и приставок на -з (-с) | 30.11 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
60. | 34. | Правописание ы — и после приставок. | 01.12 | |||
61. | 35. | Правописание ы — и после Ц | 02.12 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
62. | 36. | Повторение изученного. Подготовка к контрольному диктанту. | 05.12 | |||
63. | 37. | Контрольная работа №2. Диктант с грамматическим заданием. | 06.12 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
64. | 1. | Морфология. Культура речи. Орфография. / Морфология как раздел лингвистики | 07.12 | |||
65. | 2. | Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени существительного. Роль имени существительного в речи. | 08.12 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
66. | 3. | Основные способы образования имён существительных. Имена существительные со значением отвлечённого действия | 09.12 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
67. | 4. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Олицетворение | 12.12 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
68. | 5. | Имена существительные собственные и нарицательные | 13.12 | |||
69. | 6. | Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных | 14.12 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
70. | 7. | Число имён существительных. | 15.12 | |||
71. | 8. | Падеж и склонение имён существительных | 16.12 | |||
72. | 9. | Типы склонения имён существительных. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные | 19.12 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
73. | 10. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 20.12 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
74. | 11. | Морфологический анализ имён существительных. | 21.12 | |||
75. | 12. | Нормы произношения, нормы постановки ударения, нормы словоизменения имён существительных. | 22.12 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
76. | 13. | Правописание собственных имён существительных. | 23.12 | |||
77. | 14. | Правописание ь на конце имён существительных после шипящих. | 26.12 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
78. | 15. | Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием. | 27.12 | |||
79. | 16. | Работа над ошибками. Правописание о — е (ё) после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных. | 28.12 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
80. | 17. | Правописание суффиксов -чик- — -щик-; -ек- — -ик- (-чик-) имён существительных. | 09.01 | |||
81. | 18. | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож-; раст- — -ращ- — -рос. | 10.01 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
82. | 19. | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож-; раст- — -ращ- — -рос. | 11.01 | |||
83. | 20. | Правописание корней с чередованием а // о: -гар- — -гор-, зар- — -зор-; -клан- — -клон-, -скак- — -скоч-. | 12.01 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
84. | 21. | Правописание корней с чередованием а // о: -гар- — -гор-, зар- — -зор-; -клан- — -клон-, -скак- — -скоч-. | 13.01 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
85. | 22. | Слитное и раздельное написание не с именами существительными | 16.01 | |||
86. | 23. | Слитное и раздельное написание не с именами существительными | 17.01 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
87. | 24. | Употребление имён существительных в речи | 18.01 | |||
88. | 25. | Употребление имён существительных в речи | 19.01 | http://www.ruscenter.ru - | ||
89. | 26. | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | 20.01 | |||
90. | 27. | Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного | 23.01 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
91. | 28. | Разряды имён прилагательных Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | 24.01 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
92. | 29. | Разряды имён прилагательных Прилагательные качественные, относительные и притяжательные | 25.01 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
93. | 30. | Склонение имён прилагательных. | 26.01 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
94. | 31. | Правописание безударных окончаний имён прилагательных. | 27.01 | |||
95. | 32. | Правописание о — е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных. | 30.01 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
96. | 33. | Образование имён прилагательных. Типичные способы образования имён прилагательных | 31.01 | |||
97. | 34. | Прилагательные полные и краткие. | 01.02 | |||
98. | 35. | Правописание кратких прилагательных на шипящий | 02.02 | http://www.ruscenter.ru - | ||
99. | 36. | Изложение «Друг детства» по рассказу В.Драгунского | 03.02 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
100. | 37. | Работа над ошибками | 06.02 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
101. | 38. | Морфологический анализ имён прилагательных. | 07.02 | |||
102. | 39. | Правописание НЕ с прилагательными. | 08.02 | |||
103. | 40. | Правописание НЕ с прилагательными. | 09.02 | |||
104. | 41. | Нормы словоизменения, произношения имён прилагательных, постановки ударения | 10.02 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
105. | 42. | Роль имени прилагательного в речи. | 13.02 | |||
106. | 43. | Контрольная работа №4. Диктант с грамматическим заданием. | 14.02 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
107. | 44. | Глагол как часть речи | 15.02 | |||
108. | 45. | Роль глагола в словосочетании и предложении. | 16.02 | |||
109. | 46. | Приставочный и суффиксальный способы образования глаголов | 17.02 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
110. | 47. | Вид глагола: совершенный и несовершенный | 20.02 | |||
111. | 48. | Вид глагола: совершенный и несовершенный | 21.02 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
112. | 49. | Возвратные и невозвратные глаголы. | 22.02 | |||
113. | 50. | Неопределённая форма глагола (инфинитив) | 27.02 | |||
114. | 51. | Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола. | 28.02 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
115. | 52. | Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола. | 01.03 | |||
116. | 53. | Спряжение глагола. | 02.03 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
117. | 54. | Спряжение глагола. | 03.03 | |||
118. | 55. | Лицо и число. Разноспрягаемые глаголы | 06.03 | |||
119. | 56. | Правописание не с глаголами | 07.03 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
120. | 57. | Правописание не с глаголами | 09.03 | |||
121. | 58. | Правописание -тся и -ться в глаголах | 10.03 | |||
122 | 59. | Правописание -тся и -ться в глаголах | 13.03 | |||
123. | 60. | Правописание корней с чередованием е // и: -бер- — -бир-, блест- — -блист-, -дер- — -дир-, -жег- — -жиг-, -мер- — -мир, -пер- — -пир-, -стел- — -стил-, -тер- — -тир-. | 14.03 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
124. | 61. | Правописание корней с чередованием е // и: -бер- — -бир-, блест- — -блист-, -дер- — -дир-, -жег- — -жиг-, -мер- — -мир, -пер- — -пир-, -стел- — -стил-, -тер- — -тир-. | 15.03 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
125. | 62. | Правописание корней с чередованием е // и: -бер- — -бир-, блест- — -блист-, -дер- — -дир-, -жег- — -жиг-, -мер- — -мир, -пер- — -пир-, -стел- — -стил-, -тер- — -тир-. | 16.03 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
126. | 63. | Правописание суффиксов -ова- — -ева-, -ыва- — -ива-. | 17.03 | |||
127. | 64. | Правописание суффиксов -ова- — -ева-, -ыва- — -ива-. | 20.03 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
128. | 65. | Использование ь как показателя грамматической формы в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих | 21.03 | |||
129. | 66. | Контрольная работа №5 по теме "Глагол" | 22.03 | |||
130. | 67. | Использование ь как показателя грамматической формы в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих | 23.03 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
131. | 68. | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 03.04 | |||
132. | 69. | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 04.04 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
133. | 70. | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. | 05.04 | |||
134. | 71. | Морфологический разбор глагола. | 06.04 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
135. | 72. | Нормы словоизменения глаголов, постановки ударения в глагольных формах | 07.04 | |||
136. | 73. | Роль глаголов в речи. Повторение изученного о глаголе. | 10.04 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
137. | 74. | Роль глаголов в речи. Повторение изученного о глаголе. | 11.04 | |||
138. | 1. | Синтаксис. Культура речи. Пунктуация. / Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики. Словосочетание и его признаки. | 12.04 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
139. | 2. | Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные). Средства связи слов в словосочетании. Синтаксический анализ словосочетания. | 13.04 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
140. | 3. | Предложение и его признаки. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | 14.04 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
141. | 4. | Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее и морфологические средства его выражения | 17.04 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
142. | 5. | Сказуемое и морфологические средства его выражения | 18.04 | http://www.ruscenter.ru - | ||
143. | 6. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 19.04 | |||
144. | 7. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 20.04 | |||
145. | 8. | Предложения распространённые и нераспространённые. Второстепенные члены предложения. Определение и типичные средства его выражения. | 21.04 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
146. | 9. | Дополнение (прямое и косвенное) и типичные средства его выражения. | 24.04 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
147. | 10. | Обстоятельство, типичные средства его выражения, виды обстоятельств по значению (времени, места, образа действия, цели, причины, меры и степени, условия, уступки). | 25.04 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
148. | 11. | Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения, их роль в речи. Особенности интонации предложений с однородными членами. Пунктуация в предложениях с однородными членами. | 26.04 | |||
149. | 12. | Предложения с обобщающим словом при однородных членах | 27.04 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
150. | 13. | Предложения с обращением, особенности интонации. Обращение и средства его выражения. | 28.04 | Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/ | ||
151. | 14. | Синтаксический анализ простого и простого осложнённого предложений. | 02.05 | http://www.ug.ru/ -«Учительская газета» | ||
152. | 15. | Сочинение «Что я люблю делать и почему» или «Как я однажды…» | 03.05 | |||
153. | 16. | Работа над ошибками. Простые и сложные предложения. | 04.05 | http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал | ||
154. | 17. | Простые и сложные предложения | 05.05 | |||
155. | 18. | Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | 10.05 | |||
156. | 19. | Сложносочинённое предложение. | 11.05 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
157. | 20. | Сложноподчинённое предложение. | 12.05 | |||
158. | 21. | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. | 15.05 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
159. | 22. | Контрольная работа № 6 по теме "Простое и сложное предложение". | 16.05 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
160. | 23. | Предложения с прямой речью. | 17.05 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
161. | 24. | Пунктуационное оформление предложений с прямой речью. | 18.05 | |||
162. | 25. | Пунктуационное оформление предложений с прямой речью. | 19.05 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
163. | 26. | Диалог. | 22.05 | |||
164. | 27. | Пунктуационное оформление диалога на письме. | 23.05 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
165. | 28. | Изложение «Джек здоровается» | 24.05 | |||
166. | 1. | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в корнях слов. | 25.05 | https://resh.edu.ru/subject/13/5/ | ||
167. | 2. | Повторение изученного в 5 классе. Правописание НЕ с именами прилагательными, существительными, глаголами. | 26.05 | Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/ | ||
168. | 3. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 29.05 | http://repetitor.1c.ru/ | ||
169. | 4. | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | 30.05 | |||
170. | 5. | Повторение изученного в 5 классе. Работа над ошибками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Рабочие программы 1-4 класс (ФГОС третьего поколения)
Рабочие программы 1-4 класс (ФГОС третьего поколения) по физической культуре...
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету Музыка 5-8 класс (ФГОС третьего поколения)
Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала и допускает вариативный подход к очерёдности изучения модулей, принципам компоновки учебных тем, форм и методов ос...
Рабочая программа по учебному предмету Музыка 5 класс (ФГОС третьего поколения)
Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала и допускает вариативный подход к очерёдности изучения модулей, принципам компоновки учебных тем, форм и методов освоени...
Рабочая программа по учебному предмету Музыка 1 класс (ФГОС третьего поколения)
Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала и допускает вариативный подход к очерёдности изучения модулей, принципам компоновки учебных тем, форм и методов освоени...
Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс (ФГОС третьего поколения)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе...