игра
творческая работа учащихся по русскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры Всего 6 туров Сначала игра идет по командам После первого, второго, третьего туров выбывает по одному участнику, которого вы выбираете сами Четвертый и пятый тур вы играете не по командам, а каждый сам за себя; по итогам четвертого тура остается 2-3 участника, набравших большее количество очков По итогам пятого тура остается один победитель – последний герой
Первый тур. Разминка Ответьте каждый на вопросы
Второй тур. Соотнесите части между собой 1. Мороз 2. П . Ершов 3. Пеппи 4. дочка 5. Виктор Петрович 6. Купец 7. «Левша» 8. «Малыш и Карлсон » 9. Остап 10. Принц 11. подземелья 12. В. Распутин А) Капитанская Б) Красный нос В) «Конек-Горбунок » Г) Длинный чулок Д) А. Линдгрен Е) Астафьев Ж) Н. Лесков З) Калашников Ж) «Уроки французского» И) Дети К) Тарас Бульба Л) Нищий
Третий тур Вспомните и запишите как можно больше фразеологизмов, пословиц, поговорок с числительными
Четвертый тур Разгадайте литературные ребусы
Назовите литературных героев
Проверь себя 1. Бильбо Бэггинс , « Хоббит », «Властелин колец» Д. Толкиен 2. Гарри Поттер, Д. Роулинг 3. Маргарита, «Мастер и Маргарита» М.Булгаков 4. Шерлок Холмс, А.Конан Дойль 5. Робин Гуд, английская баллада
Определите жанр
Проверь себя Басня Былина Стихотворение
Пятый тур. Исправьте ошибки, допущенные при расстановке знаков препинания. 1. В нашем колхозе много рогатого скота: лошадей, свиней. 2. Рябчики говорят, охотники любят спать на деревьях. 3. Когда солнце село с блеянием и рёвом, прошло стадо. 4. Ольга сидела на скамейке, которая находилась в сквере и ждала подругу.
Шестой тур А ) отделите плод от растения: СОШИСНШАКА Б ) растворите белое в прозрачном: СВОАДХАРА В) уберите горячее – останется холодное: КИАЙПЯСТОБЕКРГ Г ) найдите друга и врага Буратино: МИБАЛЗЬВИИЛИНОА Д ) зачеркните ядовитое – оставьте съедобное: ПООПГАНЕНОККА
Дополнительный тур. Найдите ошибки в употреблении имен собственных Я люблю книги Марк Твена, Стефан Цвейга, Джека Лондон, Жюль Верна, Этеля Лилиана Войнича , а особенно рассказы Конан Дойля о Шерлок Холмсе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...