Основная общеобразовательная рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями
рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8-v_pismo.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»
__________________________________________________________
141607, Московская область, г. Клин, ул. Трудовая, д.18 8(496)249-00-55; 8(496)247-68-02
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_______ О.А.Каширина
«____» _____ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Письму и развитию речи
8- в класс
Учитель: Гомылева Ольга Владимировна
г. Клин – 2021 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа «Письмо и развитие речи» составлена на основе:
- Авторской программы «Письмо и развитие речи», авторы: В.В. Воронкова. «Владос», 2016 год.
- Письма Минпросвещения России от 09.04.2019 г. № ТС– 908/07 «Методические рекомендации по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, разработанные во исполнение контрольной точки 2.1.4.
- Плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектом (протокол от 24 декабря 2018 года № 16).
Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью легкой степени и составлена в соответствии с учебным планом с нагрузкой 4 часа в неделю. В соответствии с учебно-календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год составляет 126 часов в год.
Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплекс:
- Э.В.Якубовская, Н.Г. Галунчикова «Русский язык» 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Москва: «Просвещение», 2020 год.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
- Повторение.
Обучающийся научится:
- строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение.
Обучающийся должен знать:
- простое распространенное предложение;
- простое предложение с однородными членами;
- сложное предложение.
- Состав слова. Текст.
Обучающийся научится:
- разбирать слова по составу;
- образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
- подбирать однокоренные слова;
Обучающийся должен знать:
- состав слова.
- способы проверки написания гласных и согласных в корне слов;
- наиболее распространённые правила проверки слов.
- Части речи. Текст.
Обучающийся научится:
- определять, называть и различать части речи;
Обучающийся должен знать:
- названия частей речи, их значение, использование в речи.
Имя существительное.
Обучающийся научится:
- выделять и находить собственные и нарицательные имена существительные, одушевлённые и неодушевлённые;
- правильно писать существительные с шипящей на конце;
- изменять имена существительные по падежам, уметь правильно задавать падежные вопросы;
- определять склонение, подбирать слова для проверки безударного окончания в единственном и множественном числах;
- правильно писать и применять в речи несклоняемые имена существительные;
- применять правила правописания.
Обучающийся должен знать:
- собственные и нарицательные имена существительные, одушевлённые и неодушевлённые;
- склонение имен существительных;
- существительные с шипящей на конце;
- правила правописания имен существительных.
Имя прилагательное.
Обучающийся научится:
- согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде, числе, падеже;
- правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном и множественном числах;
- писать прилагательные на – ий,- ья,-ье; правильно склонять их в единственном и множественном числах;
- находить в тексте, правильно ставить вопросы.
Обучающийся должен знать:
- род, число, падеж имен прилагательных;
- склонение имен прилагательных;
- принадлежность слов к определенным частям речи, ориентируясь на их значение и вопрос с помощью опорных таблиц.
- правила правописания имен прилагательных.
Местоимение.
Обучающийся научится:
- находить местоимения в тексте;
- устанавливать лицо и число местоимений;
- склонять местоимения 1,2,3 лица в единственном и множественном числах;
- правильно писать предлоги с местоимениями.
Обучающийся должен знать:
- лицо и число местоимения;
- склонение местоимений 1.2.3 лица в ед. мн. числах;
- правильное написание предлогов с местоимениями.
Глагол.
Обучающийся научится:
- находить глаголы в тексте, уметь это доказать;
- находить глаголы, стоящие в неопределённой форме;
- изменять глаголы по временам; по лицам; числам; определять спряжение;
- правописание «не» с глаголами;
- уметь правильно писать глаголы на – тся и – ться;
- знать способы проверки безударных окончаний.
Обучающийся должен знать:
- времена глаголов;
- глаголы, стоящие в неопределенной форме;
- изменение глаголов по лицам, по числам;
- правописание глаголов.
Наречие.
Обучающийся научится:
- находить наречия в тексте;
- образовывать наречия от прилагательных;
- ставить вопрос от глагола к наречию;
- находить наречия, отвечающие на вопросы: как? где? куда? откуда? когда?;
- подбирать наречия с опорой на вопросы.
Обучающийся должен знать:
- наречия противоположные и близкие по смыслу;
- значение наречий в речи;
- правописание наречий.
Предложение. Текст.
Обучающийся научится:
- распознавать простое и сложное предложение, уметь доказать;
- находить и объяснять главные члены предложения;
- правильно выделять в предложении однородные члены, уметь расставить знаки препинания и объяснить их;
- правильно ставить знаки препинания в сложном предложении с союзами и без союзов, уметь объяснить;
- составлять и писать тексты деловых писем;
- пользоваться школьным орфографическим словарём.
Обучающийся должен знать:
- простое и сложное предложение;
- главные и второстепенные члены предложения;
- знаки препинания при однородных членах;
- правила пользования орфографическим словарем.
Виды деятельности обучающихся, направленные на достижение результата.
Основная форма организации обучения - разные типы уроков. Каждый урок представлен сменяющими друг друга рубриками и упражнениями. На уроке используются элементы современных образовательных технологий: развивающие, личностно- ориентированные, дифференцированное обучение, игровые элементы, здоровьесберегающие, компьютерные технологии.
Для успешного освоения предмета будут созданы условия, в которых будет развиваться самостоятельная трудовая и познавательная деятельность обучающихся. Необходимо разъяснять ученикам суть и смысл языкового факта, обращать внимание на ту или иную закономерность, а не заучивать материал.
Для осуществления поставленных задач и реализации цели созданы условия, в которых развивается самостоятельная, трудовая и познавательная деятельность обучающихся.
Методическая система направлена на достижения обучающихся предметных и личностных результатов при изучении данной программы.
Основная форма организации обучения - урок.
Обучение проводится в специально оборудованном кабинете. Он оснащен ученическими столами, учебной доской, учебными стендами, наглядными пособиями и учебно- методической литературой, мультимедийным оборудованием.
- Содержание учебного предмета.
Повторение
Простое и сложное предложение. Составление сложных предложений. Однородные члены предложения. Выделение однородных членов из предложения. Использование однородных членов в предложении. Знаки препинания при обращении. Использование обращений в предложениях. Прилагательное. Местоимение. Состав слова Глагол. Наречие.
Состав слова. Текст.
Корень. Однокоренные слова. Приставка, суффикс, окончание. Разбор слова по составу. Проверка орфограмм в корне. Нахождение орфограмм в корне и их проверка. Правописание приставок. Орфограммы в корне и приставке. Сложные слова. Сложные слова с соединительными гласными О, Е. Сложные слова без соединительной гласной. Сложные слова с соединительной гласной и без неё.
Части речи. Текст.
Имя существительное
Существительное. Значение существительных в речи. Существительные близкие по значению. Род, число, падеж существительных. Определение склонения существительных. Ударные и безударные окончания существительных. Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения. Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения. Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе. Изменение по падежам существительных во множественном числе. Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе. Падежные окончания существительных во множественном числе. Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. Окончания родительного падежа существительных во множественном числе. Склонения существительных.
Имя прилагательное
Значение прилагательных в речи. Прилагательные, близкие по значению. Словосочетания с прилагательными. Род и число прилагательных. Склонение прилагательных в единственном числе Изменение окончаний прилагательных по вопросам. Постановка вопросов к прилагательным.
Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе. Текст. Подборка примеров для подкрепления основной мысли текста. Склонение прилагательных во множественном числе. Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе. Изменение прилагательных во множественном числе по падежам. Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе. Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе. Склонение прилагательных.
Местоимение
Местоимение. Значение местоимений в речи. Различение местоимений по лицам и числам. Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа. Склонение местоимения 1-го лица единственного числа. Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица множественного числа. Склонение местоимения 1-го лица множественного числа. Склонение местоимений 1-го лица единственного и множественного числа. Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа. Склонение местоимения 2-го лица единственного числа. Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа. Склонение местоимения 2-го лица множественного числа. Склонение местоимений 2-го лица единственного и множественного числа. Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа. Склонение местоимений 3-го лица единственного числа. Склонение местоимений 3-го лица множественного числа. Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.
Глагол
Значение глагола в речи. Глаголы, близкие по значению. Частица НЕ с глаголами. Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по временам и числам. Изменение глаголов по лицам. Знакомство с глаголами 1-го лица. Постановка вопросов к глаголам 1-го лица. Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа. 2-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 2-го лица. Постановка вопросов к глаголам 2-го лица. Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. Употребление глаголов во 2-ом лице единственного и множественного числа. 3-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 3-го лица. Постановка вопросов к глаголам 3-го лица. Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа. Правописание глаголов, которые заканчиваются на -тся и –ться. Различение глаголов по лицам и числам
Наречие
Наречие как часть речи. Наречие – неизменяемая часть речи. Значение наречий в речи. Образование наречий от прилагательных. Наречия, противоположные и близкие по значению. Наречия, отвечающие на вопрос как? Наречия, отвечающие на вопросы где? Наречия, отвечающие на вопрос когда? Наречия, отвечающие на вопросы куда? откуда? Постановка вопросов к наречиям. Подбор наречий с опорой на вопросы.
Предложение. Текст.
Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Распространение предложений с однородными членами. Сложное предложение. Сложное предложение без союзов. Сложные предложения с союзами И, А, НО. Составление сложных предложений с союзами И, А, НО. Сравнение простых и сложных предложений Распространение простых и сложных предложений. Деловое письмо: Адрес. Письмо. Заявление.
Контрольное списывание. Контрольные диктанты. Повторение пройденного за год.
Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета
При обучении происходит:
- умственное и речевое развитие через умения анализировать, обобщать, группировать, систематизировать языковой материал;
- развитие личностных качеств обучающихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства);
- совершенствование точности восприятия;
- коррекция и развитие произвольного внимания при выполнении упражнений на соотнесение;
- развитие кратковременной памяти путем выполнения письма по памяти.
Уроки несут в себе большой воспитывающий потенциал:
- интерес к родному языку;
- навыки самостоятельности;
- нравственные качества личности на основе текстов упражнений;
- навыки аккуратности и прилежания;
- Формируется эмоциональная адекватность поведения.
Межпредметные связи.
Обучение письму и развитию речи носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками.
Математика. Счёт в пределах 300. Употребление числа с названием месяца. Поиск нужной страницы в учебнике.
География. Название рек, озер, городов.
Чтение и развитие речи. Связные высказывания по затрагиваемым в беседе вопросам. Использование в речи вновь усвоенных слов и оборотов, выражение связи и отношений между реальными объектами.
- Тематическое планирование
№п\п | Название тематического раздела | Количество часов |
1. | Повторение | 10 |
2. | Состав слова. Текст. | 12 |
3. | Части речи. Текст. | 92 |
4. | Предложение. Текст. | 12 |
Итого | 126 |
5. Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведе-ния по плану | Дата факти-ческая |
1 триместр | ||||
Повторение. Предложение. Текст. Простое и сложное предложение. | с.5 упр. 2 | 02.09.2021 | ||
Составление сложных предложений. | с.7упр. 6 | 03.09.2021 | ||
Однородные члены предложения. Выделение однородных членов из предложения. | с.10 упр.9 | 06.09.2021 | ||
Использование однородных членов в предложении. | с.12, упр. 12 | 07.09.2021 | ||
Знаки препинания при обращении. | с.15, №15 | 09.09.2021 | ||
Использование обращений в предложениях. | с.16, № 18 | 10.09.2021 | ||
Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | с.18, № 21 | 13.09.2021 | ||
Вводный диктант. Диктант №1. | с.19, задание 2 | 14.09.2021 | ||
Анализ ошибок. Работа над ошибками. | с.19, задание 3 | 16.09.2021 | ||
Состав слова. Корень. Однокоренные слова | с.22 упр.24 | 17.09.2021 | ||
Приставка, суффикс, окончание. | с.23 упр.26 | 20.09.2021 | ||
Разбор слова по составу. | с.26 упр.29 | 21.09.2021 | ||
Проверка орфограмм в корне. | с.29, упр.33 | 23.09.2021 | ||
Нахождение орфограмм в корне и их проверка. | с.31 упр.36 | 24.09.2021 | ||
Правописание приставок. | с.34 упр.39 | 27.09.2021 | ||
Орфограммы в корне и приставке. | с.36 упр.42 | 28.09.2021 | ||
Контрольное списывание 1. | повторить правило с. 32 | 30.09.2021 | ||
Текст. Составление плана текста. | с.38 упр.45 | 01.10.2021 | ||
Сложные слова. Сложные слова с соединительными гласными О, Е. | с.41 упр.48 | 11.10.2021 | ||
Сложные слова без соединительной гласной. | с.43 упр.51 | 12.10.2021 | ||
Сложные слова с соединительной гласной и без неё. | с.44 упр.53 | 14.10.2021 | ||
Состав слова. Закрепление знаний. | с.46 упр.57 | 15.10.2021 | ||
Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания по теме «Состав слова». | с. 47, упр. 59 47 | 18.10.2021 | ||
Деловое письмо. Адрес. | с.49, задание 3 | 19.10.2021 | ||
Части речи. Различение частей речи. | с.50 упр.62 | 21.10.2021 | ||
Существительное. Значение существительных в речи. | с.54 упр.66 | 22.10.2021 | ||
Существительные близкие по значению. | с.56 упр.69 | 25.10.2021 | ||
Род, число, падеж существительных. | с.58 упр.72 | 26.10.2021 | ||
Определение склонения существительных. | с.60, упр. 75 | 28.10.2021 | ||
Ударные и безударные окончания существительных. | с.62, упр.78 | 29.10.2021 | ||
Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения. | с.64, упр.80 | 01.11.2021 | ||
Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения. | с.66, упр.83 | 02.11.2021 | ||
Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. | с.70, упр.87 | 08.11.2021 | ||
Контрольный диктант № 2. | повторить правила с. 68-69 | 09.11.2021 | ||
Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 2. | карточка | 11.11.2021 | ||
Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе. | 12.11.2021 | |||
2 триместр | ||||
Изменение по падежам существительных во множественном числе. | карточка | 22.11.2021 | ||
Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе. | с.75, упр.96 | 23.11.2021 | ||
Падежные окончания существительных во множественном числе. | с.76, упр.98 | 25.11.2021 | ||
Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе. | с.78, упр.102 | 26.11.2021 | ||
Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. | с.80,упр.105 | 29.11.2021 | ||
Окончания родительного падежа существительных во множественном числе. | с.82,упр.107 | 30.11.2021 | ||
Склонения существительных. Закрепление знаний. | с.84,упр.110 | 02.12.2021 | ||
Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания по теме «Существительное». | с.86,упр.113 | 03.12.2021 | ||
Деловое письмо. Поздравления. | с.88,з.4 | 06.12.2021 | ||
Контрольное списывание 2. | карточка | 07.12.2021 | ||
Прилагательное. Значение прилагательных в речи. | с.91, упр.117 | 09.12.2021 | ||
Прилагательные, близкие по значению. | с.92, упр.120 | 10.12.2021 | ||
Словосочетания с прилагательными. | с.94, упр.123 | 13.12.2021 | ||
Род и число прилагательных. | с.97, упр.126 | 14.12.2021 | ||
Склонение прилагательных в единственном числе. Изменение окончаний прилагательных по вопросам. | с.100, упр.129 | 16.12.2021 | ||
Постановка вопросов к прилагательным. | с.102, упр.132 | 17.12.2021 | ||
Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе. | с.104, упр.135 | 20.12.2021 | ||
Текст. Подборка примеров для подкрепления основной мысли текста. | с.106, упр.138 | 21.12.2021 | ||
Склонение прилагательных во множественном числе. Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе. | с.108, упр.141 | 23.12.2021 | ||
Изменение прилагательных во множественном числе по падежам. | с.110, упр.144 | 24.12.2021 | ||
Контрольный диктант № 3. | повторить правило с. 109 | 27.12.2021 | ||
Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 3. | карточка | 28.12.2021 | ||
Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе. сс | с.112, упр.147 | 30.12.2021 | ||
Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе. | с.114, упр.149 | 10.01.2022 | ||
Склонение прилагательных. Закрепление знаний. | с.117, упр.155 | 11.01.2022 | ||
Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания по теме «Прилагательное». | с.119, упр.158 | 13.01.2022 | ||
Деловое письмо. Заявление. | с. 121, з. 2. | 14.01.2022 | ||
Местоимение. Значение местоимений в речи. | с.124, упр.160 | 17.01.2022 | ||
Различение местоимений по лицам и числам. | с.128, упр.165 | 18.01.2022 | ||
Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа. | с.129, упр. 167 | 20.01.2022 | ||
Склонение местоимения 1-го лица единственного числа. | с.133, упр. 171 | 21.01.2022 | ||
Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица множественного числа. | с.134, упр. 174 | 24.01.2022 | ||
Склонение местоимения 1-го лица множественного числа. | с.136, упр. 177 | 25.01.2022 | ||
Склонение местоимений 1-го лица единственного и множественного числа. | с.138, упр. 180 | 27.01.2022 | ||
Контрольное списывание 3. | правило с. 138 | 28.01.2022 | ||
Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа. | с.140, упр. 183 | 31.01.2022 | ||
Склонение местоимения 2-го лица единственного числа. | с.142, упр. 186 | 01.02.2022 | ||
Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа. | с.143, упр. 189 | 03.02.2022 | ||
Склонение местоимения 2-го лица множественного числа. | с.146, упр. 192 | 04.02.2022 | ||
Склонение местоимений 2-го лица единственного и множественного числа. | с.147, упр. 195 | 07.02.2022 | ||
Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа. | с.149, упр.197 | 08.02.2022 | ||
Склонение местоимений 3-го лица единственного числа. | с.151, упр.201 | 10.02.2022 | ||
Склонение местоимений 3-го лица множественного числа. | с.154, упр.207 | 11.02.2022 | ||
Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа. | с.155, упр.209 | 14.02.2022 | ||
Контрольный диктант № 4 | правило с. 149 | 15.02.2022 | ||
Местоимение. Закрепление знаний. | с156, упр.212 | 17.02.2022 | ||
Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 4. | 18.02.2022 | |||
3 триместр | ||||
Местоимение. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания по теме «Местоимение» | карточка | 28.02.2022 | ||
Контрольное списывание 4. | с.157,упр.214 | 01.03.2022 | ||
Глагол. Значение глагола в речи. | с.163, упр.219 | 03.03.2022 | ||
Глаголы, близкие по значению. | с.164, упр.221 | 04.03.2022 | ||
Частица НЕ с глаголами. | с.165, упр.224 | 10.03.2022 | ||
Неопределенная форма глагола. | с.168, упр.227 | 11.03.2022 | ||
Изменение глаголов по временам и числам. | с.170, упр.231 | 14.03.2022 | ||
Изменение глаголов по лицам. Знакомство с глаголами 1-го лица. | с.172, упр.234 | 15.03.2022 | ||
Постановка вопросов к глаголам 1-го лица. | с.175, упр.237 | 17.03.2022 | ||
Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа. | с.176, упр.240 | 18.03.2022 | ||
2-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 2-го. лица | с.177, упр.242 | 21.03.2022 | ||
Постановка вопросов к глаголам 2-го лица. | с.179, упр.245 | 22.03.2022 | ||
Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. | с.181, упр.248 | 24.03.2022 | ||
Употребление глаголов во 2-ом лице единственного и множественного числа. | с.183, упр.252 | 25.03.2022 | ||
3-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 3-го лица. | с.185, упр.255 | 28.03.2022 | ||
Постановка вопросов к глаголам 3-го лица. | с.186, упр.257 | 29.03.2022 | ||
Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа. | с.188, упр.260 | 31.03.2022 | ||
Контрольный диктант № 5. | правило с. 186 | 01.04.2022 | ||
Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 5. | карточка | 11.04.2022 | ||
Правописание глаголов, которые заканчиваются на -тся и –ться. | с.190, упр.263 | 12.04.2022 | ||
Различение глаголов по лицам и числам. | с.192, упр.267 | 14.04.2022 | ||
Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | с.195, задания 1,2 | 15.04.2022 | ||
Наречие. Наречие как часть речи. | с.198, упр.273 | 18.04.2022 | ||
Наречие – неизменяемая часть речи. Значение наречий в речи. | с.202, упр.279 | 19.04.2022 | ||
Образование наречий от прилагательных. | с.203, упр.282 | 21.04.2022 | ||
Наречия, противоположные и близкие по значению. | с.205, упр.285 | 22.04.2022 | ||
Наречия, отвечающие на вопрос как? | с.206, упр.288 | 25.04.2022 | ||
Наречия, отвечающие на вопросы где? | с.208, упр.291 | 26.04.2022 | ||
Наречия, отвечающие на вопрос когда? | с.210, упр.294 | 28.04.2022 | ||
Наречия, отвечающие на вопросы куда? откуда? | с.211, упр.297 | 29.04.2022 | ||
Постановка вопросов к наречиям. | с.213, упр.299 | 05.05.2022 | ||
Подбор наречий с опорой на вопросы. | с.214, упр.302 | 06.05.2022 | ||
Наречие. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | с. 218, задание 4,5 | 10.05.2022 | ||
Предложение. Текст. Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. | с.222, упр.309 | 12.05.2022 | ||
Распространение предложений с однородными членами. | с.223, упр.312 | 13.05.2022 | ||
Сложное предложение. Сложное предложение без союзов. | с.226, упр.315 | 16.05.2022 | ||
Сложные предложения с союзами И, А, НО. | с.227, упр.318 | 17.05.2022 | ||
Итоговый Контрольный диктант. | правило с.224 | 19.05.2022 | ||
Составление сложных предложений с союзами И, А, НО. | с.230, упр.321 | 20.05.2022 | ||
Анализ ошибок. Работа над ошибками в ИКД. | карточка | 23.05.2022 | ||
Сравнение простых и сложных предложений. Распространение простых и сложных предложений. | с.233,упр.327 | 24.05.2022 | ||
Предложение. Повторение. Контрольные вопросы и задания. | с.235, упр.329 | 26.05.2022 | ||
Повторение. Состав слова. Существительное. | 27.05.2022 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей предметников
от 30.08.2021 г. № 1
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
Е.В. Павлова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей ...
Основная общеобразовательная рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....
Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....
Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)...