Основная общеобразовательная рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями
рабочая программа по русскому языку (8 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8-v_pismo.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН»

__________________________________________________________ 

 141607, Московская область, г. Клин, ул. Трудовая, д.18                                                  8(496)249-00-55;  8(496)247-68-02

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______ О.А.Каширина

 «____» _____ 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Письму и развитию речи

8- в класс

Учитель: Гомылева Ольга Владимировна

г. Клин – 2021 г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа «Письмо и развитие речи» составлена на основе:

  • Авторской программы «Письмо и развитие речи», авторы:   В.В. Воронкова. «Владос», 2016 год.
  • Письма Минпросвещения России от 09.04.2019 г. № ТС– 908/07 «Методические рекомендации по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, разработанные во исполнение контрольной точки 2.1.4.
  • Плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектом (протокол от 24 декабря 2018 года № 16).

Данная рабочая программа предназначена для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью легкой степени и составлена в соответствии с учебным планом с нагрузкой 4 часа в неделю. В соответствии с учебно-календарным графиком школы на 2021-2022 учебный год составляет 126 часов в год.

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплекс:

  1. Э.В.Якубовская, Н.Г. Галунчикова «Русский язык» 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Москва: «Просвещение», 2020 год.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

  1. Повторение.

Обучающийся научится:

  • строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение.

Обучающийся должен знать:

  • простое распространенное предложение;
  • простое предложение с однородными членами;
  • сложное предложение.

  1. Состав слова. Текст.

Обучающийся научится:

- разбирать слова по составу;

  • образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
  • подбирать однокоренные слова;

Обучающийся должен знать:

  • состав слова.
  • способы проверки написания гласных и согласных в корне слов;
  • наиболее распространённые правила проверки слов.
  1. Части речи. Текст.

Обучающийся научится:

- определять, называть и различать части речи;

Обучающийся должен знать:

    - названия частей речи, их значение, использование в речи.

Имя существительное.

Обучающийся научится:

- выделять        и        находить        собственные        и        нарицательные        имена        существительные, одушевлённые и неодушевлённые;

- правильно писать существительные с шипящей на конце;

- изменять имена существительные по падежам, уметь правильно задавать падежные вопросы;

- определять        склонение, подбирать        слова        для        проверки        безударного        окончания        в единственном и множественном числах;

- правильно писать и применять в речи несклоняемые имена существительные;

- применять правила правописания.

Обучающийся должен знать:

  • собственные и нарицательные имена существительные, одушевлённые и неодушевлённые;
  • склонение имен существительных;
  • существительные с шипящей на конце;
  • правила правописания имен существительных.

Имя прилагательное.

Обучающийся научится:

  • согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде, числе, падеже;
  • правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном и множественном числах;
  • писать прилагательные на – ий,- ья,-ье; правильно склонять их в единственном и множественном числах;
  • находить в тексте, правильно ставить вопросы.

Обучающийся должен знать:

  • род, число, падеж имен прилагательных;
  • склонение имен прилагательных;
  • принадлежность слов к определенным частям речи, ориентируясь на их значение и вопрос с помощью опорных таблиц.
  • правила правописания имен прилагательных.

Местоимение.

Обучающийся научится:

- находить местоимения в тексте;

- устанавливать лицо и число местоимений;

- склонять местоимения 1,2,3 лица в единственном и множественном числах;

- правильно писать предлоги с местоимениями.

Обучающийся должен знать:

  • лицо и число местоимения;
  • склонение местоимений 1.2.3 лица в ед. мн. числах;
  • правильное написание предлогов с местоимениями.

Глагол.

Обучающийся научится:

- находить глаголы в тексте, уметь это доказать;

- находить глаголы, стоящие в неопределённой форме;

- изменять глаголы по временам; по лицам; числам; определять спряжение;

- правописание «не» с глаголами;

  • уметь правильно писать глаголы на – тся и – ться;

- знать способы проверки безударных окончаний.

Обучающийся должен знать:

  • времена глаголов;
  • глаголы, стоящие в неопределенной форме;
  • изменение глаголов по лицам, по числам;
  • правописание глаголов.

         Наречие.

Обучающийся научится:

- находить наречия в тексте;

- образовывать наречия от прилагательных;

- ставить вопрос от глагола к наречию;

- находить наречия, отвечающие на вопросы: как? где? куда? откуда? когда?;

- подбирать наречия с опорой на вопросы.

Обучающийся должен знать:

  • наречия противоположные и близкие по смыслу;
  • значение наречий в речи;
  • правописание наречий.

Предложение. Текст.

Обучающийся научится:

- распознавать простое и сложное предложение, уметь доказать;

- находить и объяснять главные члены предложения;

- правильно выделять в предложении однородные члены, уметь расставить знаки препинания и объяснить их;

  • правильно ставить знаки препинания в сложном предложении с союзами и без союзов, уметь объяснить;
  • составлять и писать тексты деловых писем;
  • пользоваться школьным орфографическим словарём.

Обучающийся должен знать:

  • простое и сложное предложение;
  • главные и второстепенные члены предложения;
  • знаки препинания при однородных членах;
  • правила пользования орфографическим словарем.

         Виды деятельности обучающихся, направленные на достижение результата.

Основная форма организации обучения - разные типы уроков. Каждый урок представлен сменяющими друг друга рубриками и упражнениями. На уроке используются элементы современных образовательных технологий: развивающие, личностно- ориентированные, дифференцированное обучение, игровые элементы, здоровьесберегающие, компьютерные технологии.

Для успешного освоения предмета будут созданы условия, в которых будет развиваться самостоятельная трудовая и познавательная деятельность обучающихся. Необходимо разъяснять ученикам суть и смысл языкового факта, обращать внимание на ту или иную закономерность, а не заучивать материал.

Для осуществления поставленных задач и реализации цели созданы условия, в которых развивается самостоятельная, трудовая и познавательная деятельность обучающихся.

Методическая система направлена на достижения обучающихся предметных и личностных результатов при изучении данной программы.

Основная форма организации обучения - урок.

Обучение проводится в специально оборудованном кабинете. Он оснащен ученическими столами, учебной доской, учебными стендами, наглядными пособиями и учебно- методической литературой, мультимедийным оборудованием.

  1. Содержание учебного предмета.

Повторение

Простое и сложное предложение. Составление сложных предложений. Однородные члены предложения. Выделение однородных членов из предложения. Использование однородных членов в предложении. Знаки препинания при обращении. Использование обращений в предложениях. Прилагательное. Местоимение. Состав слова Глагол. Наречие.

Состав слова. Текст.

Корень. Однокоренные слова. Приставка, суффикс, окончание. Разбор слова по составу. Проверка орфограмм в корне. Нахождение орфограмм в корне и их проверка. Правописание приставок. Орфограммы в корне и приставке. Сложные слова. Сложные слова с соединительными гласными О, Е. Сложные слова без соединительной гласной. Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

Части речи. Текст.

Имя существительное

 Существительное. Значение существительных в речи. Существительные близкие по значению. Род, число, падеж существительных. Определение склонения существительных. Ударные и безударные окончания существительных. Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения. Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения. Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе. Изменение по падежам существительных во множественном числе. Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе. Падежные окончания существительных во множественном числе. Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе. Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. Окончания родительного падежа существительных во множественном числе. Склонения существительных.

Имя прилагательное

Значение прилагательных в речи. Прилагательные, близкие по значению. Словосочетания с прилагательными. Род и число прилагательных. Склонение прилагательных в единственном числе Изменение окончаний прилагательных по вопросам. Постановка вопросов к прилагательным.

 Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе. Текст. Подборка примеров для подкрепления основной мысли текста. Склонение прилагательных во множественном числе. Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе. Изменение прилагательных во множественном числе по падежам. Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе. Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе.  Склонение прилагательных.

Местоимение

Местоимение. Значение местоимений в речи.  Различение местоимений по лицам и числам.  Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа. Склонение местоимения 1-го лица единственного числа.  Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица множественного числа. Склонение местоимения 1-го лица множественного числа. Склонение местоимений 1-го лица единственного и множественного числа. Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа. Склонение местоимения 2-го лица единственного числа.  Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа.  Склонение местоимения 2-го лица множественного числа. Склонение местоимений 2-го лица единственного и множественного числа.  Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа. Склонение местоимений 3-го лица единственного числа. Склонение местоимений 3-го лица множественного числа. Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.

 

Глагол

Значение глагола в речи. Глаголы, близкие по значению. Частица НЕ с глаголами. Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по временам и числам. Изменение глаголов по лицам. Знакомство с глаголами 1-го лица. Постановка вопросов к глаголам 1-го лица. Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа. 2-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 2-го лица. Постановка вопросов к глаголам 2-го лица. Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. Употребление глаголов во 2-ом лице единственного и множественного числа. 3-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 3-го лица. Постановка вопросов к глаголам 3-го лица. Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа. Правописание глаголов, которые заканчиваются на -тся и –ться. Различение глаголов по лицам и числам

Наречие

Наречие как часть речи. Наречие – неизменяемая часть речи. Значение наречий в речи. Образование наречий от прилагательных. Наречия, противоположные и близкие по значению. Наречия, отвечающие на вопрос как? Наречия, отвечающие на вопросы где? Наречия, отвечающие на вопрос когда? Наречия, отвечающие на вопросы куда? откуда? Постановка вопросов к наречиям. Подбор наречий с опорой на вопросы.

Предложение. Текст.

Простое предложение. Простое предложение с однородными членами. Распространение предложений с однородными членами. Сложное предложение. Сложное предложение без союзов. Сложные предложения с союзами И, А, НО. Составление сложных предложений с союзами И, А, НО. Сравнение простых и сложных предложений Распространение простых и сложных предложений. Деловое письмо: Адрес. Письмо. Заявление.

Контрольное списывание. Контрольные диктанты. Повторение пройденного за год.

Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета

При обучении происходит:

  • умственное и речевое развитие через умения анализировать, обобщать, группировать, систематизировать языковой материал;
  • развитие личностных качеств обучающихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства);
  • совершенствование точности восприятия;
  • коррекция и развитие произвольного внимания при выполнении упражнений на соотнесение;
  • развитие кратковременной памяти путем выполнения письма по памяти.

Уроки несут в себе большой воспитывающий потенциал:

-  интерес к родному языку;

  • навыки самостоятельности;
  • нравственные качества личности на основе текстов упражнений;
  • навыки аккуратности и прилежания;
  • Формируется эмоциональная адекватность поведения.

Межпредметные связи.

Обучение письму и развитию речи носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками.

Математика. Счёт в пределах 300. Употребление числа с названием месяца. Поиск нужной страницы в учебнике.

География. Название рек, озер, городов.

Чтение и развитие речи. Связные высказывания по затрагиваемым в беседе вопросам. Использование в речи вновь усвоенных слов и оборотов, выражение связи и отношений между реальными объектами.

  1. Тематическое планирование

№п\п

Название тематического раздела

Количество часов

1.

Повторение

10

2.

Состав слова. Текст.

12

3.

Части речи. Текст.

92

4.

Предложение. Текст.

12

Итого

126

5. Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

Дата проведе-ния по плану

Дата факти-ческая

1 триместр

Повторение. Предложение. Текст. Простое и сложное предложение.

с.5 упр. 2

02.09.2021

Составление сложных предложений.

с.7упр. 6

03.09.2021

Однородные члены предложения. Выделение однородных членов из предложения.

с.10 упр.9

06.09.2021

Использование однородных членов в предложении.

с.12, упр. 12

07.09.2021

Знаки препинания при обращении.

с.15, №15

09.09.2021

Использование обращений в предложениях.

 с.16, № 18

10.09.2021

Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания.

с.18,  № 21

13.09.2021

Вводный диктант. Диктант №1.

с.19, задание 2

14.09.2021

Анализ ошибок. Работа над ошибками.

с.19, задание 3

16.09.2021

Состав слова. Корень. Однокоренные слова

с.22 упр.24

17.09.2021

Приставка, суффикс, окончание.

с.23 упр.26

20.09.2021

Разбор слова по составу.

с.26 упр.29

21.09.2021

Проверка орфограмм в корне.

с.29, упр.33

23.09.2021

Нахождение орфограмм в корне и их проверка.

с.31 упр.36

24.09.2021

Правописание приставок.

с.34 упр.39

27.09.2021

Орфограммы в корне и приставке.

с.36 упр.42

28.09.2021

Контрольное списывание 1.

повторить правило с. 32

30.09.2021

Текст. Составление плана текста.

с.38 упр.45

01.10.2021

Сложные слова. Сложные слова с соединительными гласными О, Е.

с.41 упр.48

11.10.2021

Сложные слова без соединительной гласной.

с.43 упр.51

12.10.2021

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

с.44 упр.53

14.10.2021

Состав слова. Закрепление знаний.

с.46 упр.57

15.10.2021

Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания по теме «Состав слова».

с. 47, упр. 59  47

18.10.2021

Деловое письмо. Адрес.

с.49, задание 3

19.10.2021

Части речи. Различение частей речи.

с.50 упр.62

21.10.2021

Существительное. Значение существительных в речи.

с.54 упр.66

22.10.2021

Существительные близкие по значению.

с.56 упр.69

25.10.2021

Род, число, падеж существительных.

с.58 упр.72

26.10.2021

Определение склонения существительных.

с.60, упр. 75

28.10.2021

Ударные и безударные окончания существительных.

с.62, упр.78

29.10.2021

Правописание падежных окончаний существительных 1-го склонения.

с.64, упр.80

01.11.2021

Правописание падежных окончаний существительных 2-го склонения.

с.66, упр.83

02.11.2021

Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения.

с.70, упр.87

08.11.2021

Контрольный диктант № 2.

повторить правила с. 68-69

09.11.2021

Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 2.

карточка

11.11.2021

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

12.11.2021

2 триместр

Изменение по падежам существительных во множественном числе.

карточка

22.11.2021

Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе.

с.75, упр.96

23.11.2021

Падежные окончания существительных во множественном числе.

с.76, упр.98

25.11.2021

Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе.

с.78, упр.102

26.11.2021

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

с.80,упр.105

29.11.2021

Окончания родительного падежа существительных во множественном числе.

с.82,упр.107

30.11.2021

Склонения существительных. Закрепление знаний.

с.84,упр.110

02.12.2021

Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания  по теме «Существительное».

с.86,упр.113

03.12.2021

Деловое письмо. Поздравления.

с.88,з.4

06.12.2021

Контрольное списывание 2.

карточка

07.12.2021

Прилагательное. Значение  прилагательных в речи.

с.91, упр.117

09.12.2021

Прилагательные, близкие по значению.

с.92, упр.120

10.12.2021

Словосочетания с прилагательными.

с.94, упр.123

13.12.2021

Род и число прилагательных.

с.97, упр.126

14.12.2021

Склонение прилагательных в единственном числе. Изменение окончаний прилагательных по вопросам.

с.100, упр.129

16.12.2021

Постановка вопросов к прилагательным.

с.102, упр.132

17.12.2021

Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе.

с.104, упр.135

20.12.2021

Текст. Подборка примеров для подкрепления основной мысли текста.

с.106, упр.138

21.12.2021

Склонение прилагательных во множественном числе. Выделение словосочетаний с прилагательными во множественном числе.

с.108, упр.141

23.12.2021

Изменение прилагательных во множественном числе по падежам.

с.110, упр.144

24.12.2021

Контрольный диктант № 3.

повторить правило с. 109

27.12.2021

Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 3.

карточка

28.12.2021

Постановка вопросов к прилагательным во множественном числе. сс

с.112, упр.147

30.12.2021

 Правописание падежных окончаний прилагательных во множественном числе.

с.114, упр.149

10.01.2022

 Склонение прилагательных. Закрепление знаний.

с.117, упр.155

11.01.2022

Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания  по теме «Прилагательное».

с.119, упр.158

13.01.2022

Деловое письмо. Заявление.

с. 121,  з. 2.

14.01.2022

 Местоимение. Значение местоимений в речи.

с.124, упр.160

17.01.2022

 Различение местоимений по лицам и числам.

с.128, упр.165

18.01.2022

 Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица единственного числа.

с.129, упр. 167

20.01.2022

Склонение местоимения 1-го лица единственного числа.

с.133, упр. 171

21.01.2022

 Наблюдение за склонением местоимения 1-го лица множественного числа.

с.134, упр. 174

24.01.2022

Склонение местоимения 1-го лица множественного числа.

с.136, упр. 177

25.01.2022

Склонение местоимений 1-го лица единственного и множественного числа.

с.138, упр. 180

27.01.2022

Контрольное списывание 3.

правило с. 138

28.01.2022

 Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица единственного числа.

с.140, упр. 183

31.01.2022

Склонение местоимения 2-го лица единственного числа.

с.142, упр. 186

01.02.2022

 Наблюдение за склонением местоимения 2-го лица множественного числа.

с.143, упр. 189

03.02.2022

Склонение местоимения 2-го лица множественного числа.

с.146, упр. 192

04.02.2022

Склонение местоимений 2-го лица единственного и множественного числа.

с.147, упр. 195

07.02.2022

 Наблюдение за склонением местоимений 3-го лица единственного числа.

с.149, упр.197

08.02.2022

Склонение местоимений 3-го лица единственного числа.

с.151, упр.201

10.02.2022

Склонение местоимений 3-го лица множественного числа.

с.154, упр.207

11.02.2022

Склонение местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.

с.155, упр.209

14.02.2022

Контрольный диктант № 4

правило с. 149

15.02.2022

 Местоимение. Закрепление знаний.

с156, упр.212

17.02.2022

Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 4.

18.02.2022

3 триместр

Местоимение. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания  по теме «Местоимение»

карточка

28.02.2022

Контрольное списывание 4.

с.157,упр.214

01.03.2022

 Глагол. Значение глагола в речи.

с.163, упр.219

03.03.2022

Глаголы, близкие  по значению.

с.164, упр.221

04.03.2022

Частица НЕ с глаголами.

с.165, упр.224

10.03.2022

Неопределенная форма глагола.

с.168, упр.227

11.03.2022

Изменение глаголов по временам и числам.

с.170, упр.231

14.03.2022

Изменение глаголов по лицам. Знакомство с глаголами 1-го лица.

с.172, упр.234

15.03.2022

Постановка вопросов к глаголам 1-го лица.

с.175, упр.237

17.03.2022

Употребление глаголов в 1-м лице единственного и множественного числа.

с.176, упр.240

18.03.2022

2-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 2-го. лица

с.177, упр.242

21.03.2022

Постановка вопросов к глаголам 2-го лица.

с.179, упр.245

22.03.2022

Правописание глаголов 2-го лица единственного числа.

с.181, упр.248

24.03.2022

Употребление глаголов во 2-ом лице единственного и множественного числа.

с.183, упр.252

25.03.2022

3-е лицо глагола. Знакомство с глаголами 3-го лица.

с.185, упр.255

28.03.2022

Постановка вопросов к глаголам 3-го лица.

с.186, упр.257

29.03.2022

Употребление глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа.

с.188, упр.260

31.03.2022

Контрольный диктант № 5.

правило с. 186

01.04.2022

Анализ ошибок. Работа над ошибками в КД № 5.

карточка

11.04.2022

Правописание глаголов, которые заканчиваются на -тся и –ться.

с.190, упр.263

12.04.2022

Различение глаголов по лицам и числам.

с.192, упр.267

14.04.2022

Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания.

с.195, задания 1,2

15.04.2022

Наречие. Наречие как часть речи.

с.198, упр.273

18.04.2022

Наречие – неизменяемая часть речи. Значение наречий в речи.

с.202, упр.279

19.04.2022

Образование наречий от прилагательных.

с.203, упр.282

21.04.2022

Наречия, противоположные и близкие по значению.

с.205, упр.285

22.04.2022

Наречия, отвечающие на вопрос как?

с.206, упр.288

25.04.2022

Наречия, отвечающие на вопросы где?

с.208, упр.291

26.04.2022

Наречия, отвечающие на вопрос когда?

с.210, упр.294

28.04.2022

Наречия, отвечающие на вопросы куда? откуда?

с.211, упр.297

29.04.2022

Постановка вопросов к наречиям.

с.213, упр.299

05.05.2022

Подбор наречий с опорой на вопросы.

с.214, упр.302

06.05.2022

Наречие. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания.

с. 218, задание 4,5

10.05.2022

Предложение. Текст. Простое предложение. Простое предложение с однородными членами.

с.222, упр.309

12.05.2022

Распространение предложений с однородными членами.

с.223, упр.312

13.05.2022

Сложное предложение. Сложное предложение без союзов.

с.226, упр.315

16.05.2022

Сложные предложения с союзами И, А, НО.

с.227, упр.318

17.05.2022

Итоговый Контрольный диктант.

правило с.224

19.05.2022

Составление сложных предложений с союзами И, А, НО.

с.230, упр.321

20.05.2022

Анализ ошибок. Работа над ошибками в ИКД.

карточка

23.05.2022

Сравнение простых и сложных предложений. Распространение простых и сложных предложений.

с.233,упр.327

24.05.2022

Предложение. Повторение. Контрольные вопросы и задания.

с.235, упр.329

26.05.2022

Повторение. Состав слова. Существительное.

27.05.2022

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей предметников

от   30.08.2021 г. № 1

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

          Е.В. Павлова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  5  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  7  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по  письму и развитию речи  для  6  класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей

Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей ...

Основная общеобразовательная рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....

Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....

Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по чтению и развитию речи в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)...