КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_6_g.docx | 52.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 СЕЛА ИГЛИНО»
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« Русский язык»
В 6«г» КЛАССЕ
на 2018-2019 учебный год
разработано на основе рабочей программы приказ №180 от 30 августа 2018
Составитель: учитель русского языка и литературы
Беляева К. А.
2018-2019 учебный год
Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | |||
Русский язык - один из развитых языков мира. (3+1РР) Русский язык – один из развитых языков мира | § 1, № 3, №.2 подготовиться писать под диктовку | 3.09 | ||
Язык, речь, общение. | Выучить наизусть эпиграф к § 1 К.Г.Паустовский о языке | 3.09 | ||
Ситуация общения. | §3 № 6, № 13 | 4.09 | ||
РР. Сочинение на тему «Памятный день летних каникул» | отредактировать работу | 5.09 | ||
Повторение изученного в 5 классе (10) Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. | §4, № 20 (письм.), №22 (устно) | 7.09 | ||
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | §5, №28 №. 26 устно | 8.09 | ||
Части речи. Морфологический разбор слова. | §6, №33 | 10.09 | ||
Орфограмма в окончаниях | §7, № 37 | 10.09 | ||
Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | §9, № 47 | 11.09 | ||
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении | §10, (контрольные вопросы, с.28); № 50 | 12.09 | ||
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | §10,упр.51 | 14.09 | ||
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения | §11,упр.53 | 15.09 | ||
Прямая речь. Диалог. | §12, №58 | 17.09 | ||
Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием (Повторение в начале года). | Повторить признаки текста | 17.09 | ||
Текст (3ч. + 2ч.) Текст и его особенности. | §13, № 63 | 18.09 | ||
Текст и основная мысль текста. Заглавие текста. | §14, № 68 | 19.09 | ||
Начальные и конечные предложения текста | §15, № 72, 73 | 21.09 | ||
Основные признаки текста. Текст и стили речи. | §17, 18, № 85 | 22.09 | ||
Стили речи. Официально-деловой стиль. | §19, № 91 (у), 89 (п.) | 24.09 | ||
Лексика и фразеология. Культура речи. (14 ч+ 2 ч РР) Слово и его лексическое значение. Повторение изученного в 5 кл. | §20, № 97 (у), № 101 (п) | 24.09 | ||
РР. Описание. Сбор материалов к сочинению. | №106 | 25.09 | ||
Общеупотребительные слова. | §22, № 110 | 26.09 | ||
Профессионализмы. | §23, № 116 (п) | 28.09 | ||
Диалектизмы. | §24, № 120 | 29.09 | ||
РР. Сжатое изложение «Собиратель русских слов» | Инд. задания | 1.10. | ||
Исконно русские и заимствованные слова | §25; № 124 | 1.10 | ||
Исконно русские и заимствованные слова (продолжение темы) | §25;№ 122,.№126 ( готовиться к дикт) | 2.10 | ||
Неологизмы | §26; № 132 | 3.10 | ||
Устаревшие слова. | §27; № 134.Инд задания | 5.10 | ||
Словари. Толковый словарь. | § 28;№ 137, 138 | 6.10 | ||
Словари. Орфографический, орфоэпический, словарь иностранных слов | Составить словарики «лесных», «полевых», «снежных» слов | 8.10 | ||
Фразеология и культура речи. (3ч. + 1 ч.) Фразеологизмы. | §29,30;упр.148 | 8.10 | ||
Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. | §30,упр.152 | 9.10 | ||
РР. Сообщение о возникновении фразеологизмов. | С. 79, 86. Подготовка к контр вопросам | 10.10 | ||
Повторение изученного по темам «Лексика», «Фразеология». | №155 | 12.10 | ||
Словообразование. Орфография. Культура речи. (30+4ч. РР). Повторение изученного в 5 классе | Упр .№ 162 | 13.10 | ||
Повторение. Словообразование и орфография | §33; № 159 | 15.10 | ||
Морфемика и словообразование (продолжение темы). | §31; № 163, | 15.10 | ||
РР. Сочинение-описание интерьера | §32 отредактировать работу | 16.10 | ||
Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем. | §33; № 169, 171 | 17.10 | ||
Сложение как способ словообразования. Виды сложения. | §33; № 172 | 19.10 | ||
Переход из одной части речи в другую как один из способов образования слов. Сращение сочетания слов. | §33; №176 | 20.10 | ||
Этимология слова | §34; № 179 письменно | 22.10 | ||
Систематизация материалов к сочинению. | № 182 | 22.10 | ||
Сложный план. | §35, упр.№183 сост. план | 23.10 | ||
Буквы О и А в корне – кос---кас- | §36, № 186 | 24.10 | ||
Буквы О и А в корне – гор- - гар-. | §37, № 190 | 26.10 | ||
Отличие корня гор- - гар- от корней с проверяемыми гласными | §37, № 189 | 27.10 | ||
Проверочная работа по теме «Корни с чередованием гор-/- гар» | §37, № 191 | 5.11 | ||
Буквы О и А в корне –зор—зар-. | §37, № 194 № 195. | 5.11 | ||
Контрольный диктант по теме « Корни с чередованием» | §1-37, повторить | 6.11 | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквы Ы – И после приставок. | §39 , № 199, 209 | 7.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при- со значением приближения | §40 № 203. Списать 1 ст. | 9.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при- со значением присоединения, близости, неполного действия. | §40, Упр.205,206 | 10.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. Написание слов с приставкой ПРЕ- со значением «очень» | §40, № 204 | 12.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при-. Слова с трудноопределяемым значением. | §40, № 209. | 12.11 | ||
Об условиях выбора гласных в приставках пре- и при- | §40, № 201 | 13.11 | ||
Гласные в приставках пре- и при- Обобщение и закрепление изученного | §40, № 211, 214. готовиться к диктанту | 14.11 | ||
Соединительные О и Е в сложных словах. | §41, № 216, 217. | 16.11 | ||
Сложносокращенные слова | §42, № 223. | 17.11 | ||
Род сложносокращённых слов. | §43, № 224 | 19.11 | ||
РР Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | Написать сочинение. | 19.11 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. | §43, № 229, 230. готовиться к диктанту с.126 вопросы | 20.11 | ||
Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография» | §43, № 233. | 21.11 | ||
Тест по теме «Словообразование и орфография» | §43, № 241 | 24.11 | ||
Подготовка к контрольному диктанту». | §43, № 238. | 24.11 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование» | Повторить словарные слова. | 26.11 | ||
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | Подготовиться к тесту | 26.11 | ||
Тест по теме «Словообразование». | Инд. задания | 27.11 | ||
Морфология. Орфография. Имя существительное (21 ч +3ч. РР) | §44. Подготовить сообщения. Инд. Задания. | 28.11 | ||
Повторение изученного в 5 классе. | §44, № 247. | 30.11 | ||
Повторение. Грамматические признаки имён существительных. Синтаксическая роль. | §43, № 245устно выписать слова из рамок (с. 133-135) | 1.12 | ||
Повторение. Склонение. Падежные окончания С на –ия, -ий, -ие. | §43, № 253 | 3.12 | ||
Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе –ен- существительных на мя- | §45, 46, № 258. Распределить сущ. по типам склонения, | 3.12 | ||
Разносклоняемые имена существительные. Продолжение темы. | §45, 46, № 261 | 4.12 | ||
Несклоняемые имена существительные. | §47, № 268 | 5.12 | ||
Род несклоняемых существительных | §48, № 274, 276 | 7.12 | ||
Имена существительные общего рода. | §49, № 279, | 8.12 | ||
Морфологический разбор имени существительного. | §50, № 282 | 10.12 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное» | Подготовить сл. диктант упр.281 устно | 10.12 | ||
Рассказ по личным наблюдениям «Первый раз в музее» (№284) | §50, № 283, 284 | 11.12 | ||
Не с существительными | §51, №285 | 14.12 | ||
Продолжение темы «Не с существительными». | §51,№ 287 | 15.12 | ||
Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Не с существительными». | §51, №291 | 17.12 | ||
Буквы Ч и Щ в суффиксе —чик- - (щик-) | §52, № 295 | 17.12 | ||
Гласные в суффиксах –ек и-ик- имён сущесвитеьных | §53, № 300. | 18.12 | ||
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | §54, № 304 | 19.12 | ||
РР Описание помещения. | §53, № 301 | 21.12 | ||
РР. Написание классного сочинения-описания помещения «Моя комната» | Закончить сочинение. | 22.12 | ||
Повторение темы «Имя существительное» | §55, № 317 Контрольные вопросы, с.159 | 25.12 | ||
ТЕСТ по теме: «Имя существительное» | §55, № 316. | 26.12 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное» | Подготовиться к словарному диктанту и к тесту. | 28.12 | ||
Анализ контрольного диктанта. Анализ теста. | Работа над ошибками | 29.12 | ||
Имя прилагательное (22 + 3ч.) Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | §55, № 319 | 31.12 | ||
Повторение. Окончания прилагательных. | §55, № 322 | 31.12 | ||
Повторение. Краткие прилагательные с основой на шипящую. | §55, № 323 | 14.01 | ||
РР Описание природы. | §56, №.329, «Вид из окна» | 14.01 | ||
Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень имён прилагательных. | §57, №.332 | 15.01 | ||
Превосходная степень прилагательных. | §57, №.336, 338 | 16.01 | ||
Разряды имен прилг по значению. Качественные прилаг-е. | §58, №340 | 18.01 | ||
Относительные прилагательные | §59, №345 | 19.01 | ||
РР Выборочное изложение. | §59, № 347 | 21.01 | ||
Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий | §60, № 350 | 21.01 | ||
Притяжательные прилагательные. Притяжательные прилагательные с суффиксами–ин (-ын), -ов(ев). Притяжательные прилагательные в значении качественных и относительных прилагательных | §60, № 349 | 22.01 | ||
Морфологический разбор имени прилагательного. Контрольный словарный диктант. | §61, №.353 | 23.01 | ||
Не с именами прилагательными | §62, № 357 | 25.01 | ||
Закрепление навыков правописания НЕ с именами прилаг-и. | §62, № 359 | 26.01 | ||
Самостоятельная работа по теме «Не с именами прилаг.». | §62, № 360 | 28.01 | ||
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагат. | §63, № 363 | 28.01 | ||
PР. Работа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр. 364) | упр. 364 | 29.01 | ||
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | §64, № 365, 367,1-я ч. | 30.01 | ||
Закрепление навыков правописания Н и НН в суффиксах прил-х. | §64, № 370 | 1.02 | ||
Самостоятельная работа по теме «Н и НН в суффиксах прилаг» | §64, № 374 | 2.02 | ||
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | §65, № 378 | 4.02 | ||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | §66, № 384 | 4.02 | ||
Повторение по теме «Имя прилагательное» | Вопросы на с.39, № 386.устно, 385 письменно | 5.02 | ||
Тренинг по теме «Имя прилагательное». Продолжение темы | № 390 | 6.02 | ||
Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» | Инд. задания. | 8.02 | ||
Имя числительное как часть речи. (16+2 РР) | §67, послов с числ. записать | 9.02 | ||
Отличие числительного от других частей речи | §67, № 396 | 11.02 | ||
Простые и составные числительные | §68, № 400 | 11.02 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных | §69, № 402 | 12.02 | ||
Употребление мягкого знака на конце и в середине числительных | §69, № 403 | 13.02 | ||
Порядковые числительные | §70, № 405 | 15.02 | ||
Закрепление навыков употребления в речи порядковых числительных | §70, № 406 | 16.02 | ||
Разряды числительных | §71, № 409 | 18.02 | ||
Числительные, обозначающие целые числа. Особенности склонения числительных 40, 90, 100. | §72, № 414 слова из рамок учить | 18.02 | ||
Склонение числительного полтора и полтораста | № 417 | 19.02 | ||
РР Юмористический рассказ по картинкам. | № 419. | 20.02 | ||
Дробные числительные | §73, № 420 | 22.02 | ||
Собирательные числительные | §74, № 425 (у), № 426 (п) | 25.02 | ||
Морфологический разбор имени числительного | §75, № 427, 428 | 25.02 | ||
РР Выступление на тему «Берегите природу». | № 432 письменно | 26.02 | ||
Повторение темы «Имя числительное» | §75, № 430 | 27.02 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя числительное» | Индивидуальные задания | 1.03 | ||
Анализ контрольного диктанта. | 2.03 | |||
Местоимение (22ч+5ч) Местоимение как часть речи | §76, № 435 | 4.03 | ||
Местоимение как средство связи слов в тексте. | §76, № 434 (п), № 436 (у). | 4.03 | ||
Разряды местоимений. Личные местоимения 1 и 2 лица. | §77, № 442 | 5.03 | ||
Личные местоимения 3–го лица. | §77, № 443 (у), 444 (п). | 6.03 | ||
Возвратное местоимение СЕБЯ | §78, № 446 (п), 447 (у). | 9.03 | ||
РР Рассказ по сюжетным рисункам. Упр.448 | Завершение работы | 11.03 | ||
Вопросительные местоимения | §79, № 451 (п), 452 (у). | 11.03 | ||
Относительные местоимения | §79, № 455 (п), 456 (у). | 12.03 | ||
Неопределенные местоимения. Усл. дефисного написания. | §80, № 458, 459. | 13.03 | ||
Неопределенные местоимения. Написание НЕ с неопределёнными местоимениями. | §80, № 460 | 15.03 | ||
Отрицательные местоимения. Образование, изменение. Приставки НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях. | §81, № 466, 467 | 16.03 | ||
Притяжательные местоимения. Различия личных и притяжательных местоимений. | §81, № 475 п., 478устно | 18.03 | ||
РР. Сочинение – рассуждение | §83,упр. 480 | 18.03 | ||
Указательные местоимения. | §84, № 479 | 19.03 | ||
РР. План текста. Изложение–миниатюра.упр. 486 | §84, №488 | 20.03 | ||
Рецензирование сочинений-рассуждений. | Работа над ошибками. | 22.03 | ||
Определительные местоимения. Употребление определительных местоимений в речи. | §85, №491 | 23.03 | ||
Морфологический разбор местоимения | §85, №498 | 1.04 | ||
РР Сочинение – рассказ. | §85, №494 | 1.04 | ||
Повторение по теме «Местоимение» | С. 97, №504 (п), 505 (у). | 2.04 | ||
Контрольный диктант по теме «Местоимение» | Инд. задания. | 3.04 | ||
Анализ контрольного диктанта. | Подготовиться к слов. диктанту | 5.04 | ||
Глагол (30 ч.+ 7ч.) Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Морфологические признаки глагола | §88, Написать зарисовку «Метель разбушевалась» | 6.04 | ||
Повторение изученного в 5 классе. ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах | §88, №.508 | 8.04 | ||
Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Правописание безударных личных окончаний глагола | §88, №.512 (п), 513 (у) | 8.04 | ||
Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Правописание гласной перед суффиксом –Л- в глаголах прошедшего времени. | §88, №514 | 9.04 | ||
Повторение. Обобщение изученного о глаголе. | §88, №515 | 10.04 | ||
РР Сочинение – рассказ. | Дописать сочин. № 517 | 12.04 | ||
Разноспрягаемые глаголы | §89, №526 | 13.04 | ||
Употребление разноспрягаемых глаголов в речи. | §89, №527 | 15.04 | ||
Глаголы переходные и непереходные | §90, № 529 | 15.04 | ||
Закрепление навыков определения переходности глагола. | §90, №536 (п), 535 (у). | 16.04 | ||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | §91, № 540 | 17.04 | ||
Употребление глаголов изъявительного наклонения. | §91, № 539 | 19.04 | ||
P.p. Подготовка к изложению (упр. 541, 542) | §91, № 541 | 20.04 | ||
РР Работа над текстом изложения «Витькина гайка». | № 542 | 22.04 | ||
Условное наклонение | §92, № 545 (п), 547 (у). | 22.04 | ||
Повелительное наклонение Образование и изменение форм повелительного наклонения. | §93, № 549 | 23.04 | ||
Использование повелительного наклонения в речи. | §93, № 551, 552 | 24.04 | ||
Условия употребления Ь на конце глаголов повел. наклонения. | §93, № 554 | 26.04 | ||
Частицы –ка, пусть, да в глаголах повелительного наклонения. Повелительное наклонение в формах 3-го лица ед. ч и мн числа, 1-го л. мн. ч . | §93, № 558 | 27.04 | ||
Различение повелительного наклонения и формы буд. времени. | §93, № 557 | 29.04 | ||
РР Рассказ по рисункам. | §93, № 561 | 29.04 | ||
Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. Продолжение темы. | §93, № 560 | 30.04 | ||
Контрольный диктант по теме «Глагол» | Инд. задания. | 3.05 | ||
Анализ контрольного диктанта по теме «Глагол». | Работа над ошибками | 4.05 | ||
Употребление наклонений | §94, №.567 (у), 568 (п). | 6.05 | ||
РР. Текст на заданную тему. Обучающий урок. | §94, № 565 | 6.05 | ||
Безличные глаголы. | §95, № 570, 572 | 7.05 | ||
Безличные глаголы. | §95, № 574 | 8.05 | ||
Морфологический разбор глагола | §96, № 576 | 10.05 | ||
P.p. Рассказ на основе услышанного. Подготовка к сочинению. | §97, № 577 устно,578 п. | 11.05 | ||
P.p.Написание сочинения. | Написать сочинение. | 13.05 | ||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | §98, 586 (у), №589 (п). Контр. вопр. с.138 | 13.05 | ||
Повторение темы «Глагол» | № 592 | 14.05 | ||
Повторение темы «Глагол» Продолжение темы. | № 593 | 15.05 | ||
Контрольный диктант по теме «Глагол» | Инд. задания | 17.05 | ||
Анализ контрольного диктанта | Подг- ся к сл. диктанту | 18.05 | ||
195 | Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи 12 (в т. ч. 2 Р/Р) Разделы науки о языке. | Упр. 595 | 20.05 | |
196 | Орфография. Орфографический разбор. | Упр.600 | 20.05 | |
197 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | Упр.609 | 21.05 | |
198 | РР Сочинение на одну из предложенных тем: Майский день | Упр.610 | 22.05 | |
199 | Р.р. Лексика и фразеология | Упр.612 | 24.05 | |
200 | Лексика и фразеология | Упр.613 | 25.05 | |
201 | Словообразование | Упр.618 | 27.05 | |
202 | РР. Моя фамилия: творческий проект | Упр.616 | 27.05 | |
203 | Морфология | Упр.620 | 28.05 | |
204 | Синтаксис | Упр. | 29.05 | |
205 | Годовой контрольный диктант | Инд.задания | 31.05 | |
206 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок | Упр.605 | ||
207 | Повторение изученного. Тест. | Инд.задания | ||
208 | Анализ итогового теста | Упр.604 | ||
209 | Практикум по словарю «Пиши правильно» | Упр.607 | ||
210 | Подведение итогов года. |
*По учебному плану на уроки русского языка в 6 классе отводится 210 часов (6 часов в неделю, не менее 35 учебных недель). В соответствии с календарём учителя 2018 – 2019 учебного года и расписанием уроков 6 Г класса – 205 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....