КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Беляева Ксения Аликовна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_6_g.docx52.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 СЕЛА ИГЛИНО»

 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА  

« Русский язык»

В   6«г»    КЛАССЕ

на 2018-2019 учебный год

разработано на основе рабочей программы  приказ  №180  от 30 августа 2018

                                                                                                                                Составитель: учитель русского языка и литературы

                                                                                                               Беляева К. А.

2018-2019 учебный год

Тема урока

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

Русский язык - один из развитых языков мира. (3+1РР) Русский язык – один из развитых языков мира

§ 1, № 3, №.2 подготовиться писать под диктовку

3.09

Язык, речь, общение.

Выучить наизусть  эпиграф к

§ 1 К.Г.Паустовский о языке

3.09

Ситуация общения.

§3  № 6, № 13

4.09

РР. Сочинение на тему «Памятный день летних каникул»

 отредактировать работу

5.09

Повторение изученного в 5 классе  (10) Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова.

§4,  № 20 (письм.), №22 (устно)

7.09

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

§5, №28 №. 26

устно

8.09

Части речи. Морфологический разбор слова.  

  §6, №33

10.09

Орфограмма в окончаниях

§7, № 37

10.09

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения

§9, № 47

11.09

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении

§10, (контрольные вопросы, с.28); № 50

12.09

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.

§10,упр.51

14.09

Синтаксический и пунктуационный  разбор предложения

§11,упр.53

15.09

Прямая речь. Диалог.

§12, №58

17.09

Контрольный диктант  № 1 с грамматическим заданием (Повторение в начале года). 

Повторить признаки текста

17.09

Текст (3ч. + 2ч.) Текст и его особенности.

§13, № 63

18.09

Текст и основная мысль текста. Заглавие текста.

§14, № 68

19.09

Начальные и конечные предложения текста

§15, № 72, 73

21.09

Основные  признаки текста. Текст и стили речи.

§17, 18, № 85

22.09

Стили речи. Официально-деловой стиль.

§19, № 91 (у), 89 (п.)

24.09

Лексика и фразеология. Культура речи. (14 ч+ 2 ч РР) Слово и его лексическое значение. Повторение изученного в 5 кл.

§20, № 97 (у), № 101 (п)

24.09

РР. Описание. Сбор материалов к сочинению.

№106

25.09

Общеупотребительные слова.

§22, № 110

26.09

Профессионализмы.

§23, № 116 (п)

28.09

Диалектизмы.

§24, № 120

29.09

РР. Сжатое изложение «Собиратель русских слов»

Инд. задания

1.10.

Исконно русские и заимствованные слова

§25; № 124

1.10

Исконно русские и заимствованные слова (продолжение темы)

§25;№ 122,.№126

 ( готовиться к дикт)

2.10

Неологизмы

§26; № 132

3.10

Устаревшие слова.

§27; № 134.Инд задания

5.10

Словари.  Толковый словарь.

§ 28;№ 137, 138

6.10

Словари.  Орфографический, орфоэпический, словарь иностранных слов

Составить словарики «лесных», «полевых», «снежных» слов

8.10

Фразеология и культура речи.  (3ч. + 1 ч.) Фразеологизмы.

§29,30;упр.148

8.10

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

§30,упр.152

9.10

РР. Сообщение о возникновении фразеологизмов.

С. 79, 86. Подготовка к контр вопросам

10.10

Повторение изученного по темам «Лексика», «Фразеология».

 №155

12.10

Словообразование. Орфография.

Культура речи. (30+4ч. РР).

Повторение изученного в 5 классе

 Упр .№ 162

13.10

Повторение. Словообразование и орфография

§33; № 159

15.10

Морфемика и словообразование (продолжение темы).

§31; № 163,

15.10

РР. Сочинение-описание интерьера

§32 отредактировать работу

16.10

Основные способы образования слов в русском языке. Образование слов с помощью морфем.

§33; № 169, 171

17.10

Сложение как способ словообразования. Виды сложения.

§33; №  172

19.10

Переход из одной части речи в другую как один  из способов образования слов. Сращение сочетания слов.

§33; №176

20.10

Этимология слова

§34; № 179 письменно

22.10

Систематизация материалов к сочинению.

№ 182

22.10

Сложный план.

§35,  упр.№183 сост. план

23.10

Буквы О и А в корне – кос---кас-

§36,  № 186

24.10

Буквы О и А в корне – гор- - гар-.

§37,  № 190

26.10

Отличие корня гор- - гар- от корней с проверяемыми гласными

§37,  № 189

27.10

Проверочная работа по теме «Корни с чередованием гор-/- гар»

§37,  № 191

5.11

Буквы О и А в корне –зор—зар-.

§37,  № 194 № 195.

5.11

Контрольный диктант по теме « Корни с чередованием»

§1-37, повторить

6.11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Буквы  Ы – И  после приставок.

§39 , № 199, 209

7.11

Гласные в приставках пре- и при- со значением приближения

§40 №  203. Списать 1 ст.

9.11

Гласные в приставках пре- и при- со значением присоединения, близости, неполного действия.

§40,  Упр.205,206

10.11

Гласные в приставках пре- и при-.  Написание  слов с приставкой ПРЕ- со значением «очень»

§40, № 204

12.11

Гласные в приставках пре- и при-. Слова с трудноопределяемым значением.

§40, № 209.

12.11

Об условиях выбора гласных в приставках пре- и при-

§40, № 201

13.11

Гласные в приставках пре- и при- Обобщение и закрепление изученного

§40, № 211, 214. готовиться к диктанту

14.11

Соединительные О и Е в сложных словах.

§41, № 216, 217.

16.11

Сложносокращенные слова

§42, № 223.

17.11

Род сложносокращённых слов.

§43, № 224

19.11

РР Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро»

Написать сочинение.

19.11

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

§43, № 229, 230. готовиться к диктанту с.126 вопросы

20.11

Повторение изученного по теме «Словообразование и орфография»

§43, № 233.

21.11

Тест по теме «Словообразование и орфография»

§43, № 241

24.11

Подготовка к контрольному диктанту».

§43, № 238.

24.11

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование»

Повторить словарные слова.

26.11

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

Подготовиться  к тесту

26.11

Тест по теме «Словообразование».

Инд. задания

27.11

Морфология. Орфография. Имя существительное

(21 ч +3ч. РР)

§44. Подготовить сообщения. Инд. Задания.

28.11

Повторение изученного в 5  классе.

§44, № 247.

30.11

Повторение. Грамматические признаки имён существительных. Синтаксическая роль.

§43, № 245устно выписать слова из рамок  (с. 133-135)

1.12

Повторение. Склонение. Падежные окончания С на –ия, -ий, -ие.

§43, № 253

3.12

Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе –ен- существительных на мя-

§45, 46,  № 258. Распределить сущ. по типам склонения,

3.12

Разносклоняемые имена существительные. Продолжение темы.

§45, 46,  № 261

4.12

Несклоняемые имена существительные.

§47,  № 268

5.12

Род несклоняемых существительных

§48,  № 274, 276

7.12

Имена существительные общего рода.

§49,  № 279,

8.12

Морфологический разбор имени существительного.

§50, № 282

10.12

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное»

Подготовить сл. диктант упр.281 устно

10.12

Рассказ по личным наблюдениям «Первый раз в музее» (№284)

§50, № 283, 284

11.12

Не с существительными

§51, №285

14.12

Продолжение темы «Не с существительными».

§51,№ 287

15.12

Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Не с существительными».

§51, №291

17.12

Буквы Ч и Щ в суффиксе —чик- - (щик-)

§52, № 295

17.12

Гласные в суффиксах –ек и-ик- имён сущесвитеьных

§53, № 300.

18.12

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

§54, № 304

19.12

РР Описание  помещения.

§53, № 301

21.12

РР. Написание классного сочинения-описания помещения «Моя комната»

Закончить сочинение.

22.12

Повторение темы «Имя существительное»

§55, № 317 Контрольные вопросы, с.159

25.12

ТЕСТ по теме: «Имя существительное»

§55, № 316.

26.12

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное»

Подготовиться к словарному  диктанту и к тесту.

28.12

Анализ контрольного диктанта. Анализ теста.

Работа над ошибками

29.12

Имя прилагательное (22 + 3ч.) Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»

§55, № 319

31.12

Повторение. Окончания прилагательных.

§55, № 322

31.12

Повторение. Краткие прилагательные с основой на шипящую.

§55, № 323

14.01

РР Описание природы.

§56, №.329, «Вид из окна»

14.01

Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень имён прилагательных.

§57, №.332

15.01

Превосходная степень прилагательных.

§57, №.336, 338

16.01

Разряды имен прилг по значению. Качественные прилаг-е.

§58, №340

18.01

Относительные прилагательные

§59, №345

19.01

РР Выборочное изложение.

§59, № 347

21.01

Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий

§60, № 350

21.01

Притяжательные прилагательные. Притяжательные прилагательные с суффиксами–ин (-ын), -ов(ев). Притяжательные прилагательные в значении качественных и относительных прилагательных

§60, № 349

22.01

Морфологический разбор имени прилагательного. Контрольный словарный диктант.

§61, №.353

23.01

Не с именами прилагательными

§62, № 357

25.01

Закрепление навыков правописания НЕ с именами прилаг-и.

§62, № 359

26.01

Самостоятельная работа по теме «Не с именами прилаг.».

§62, № 360

28.01

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагат.

§63, № 363

28.01

PР. Работа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» (упр. 364)

упр. 364

29.01

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

§64, № 365, 367,1-я  ч.

30.01

Закрепление навыков правописания Н и НН  в суффиксах прил-х.  

§64, № 370

1.02

Самостоятельная работа по теме «Н и НН в суффиксах прилаг»

§64, № 374

2.02

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-

§65, № 378

4.02

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

§66, № 384

4.02

Повторение по теме «Имя прилагательное»

Вопросы на с.39, № 386.устно, 385 письменно

5.02

Тренинг по теме «Имя прилагательное». Продолжение темы

№ 390

6.02

Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»

Инд. задания.

8.02

Имя числительное как часть речи. (16+2 РР)

§67, послов с числ. записать

9.02

Отличие числительного от других частей речи

§67, № 396

11.02

Простые и составные числительные

§68, № 400

11.02

Мягкий знак на конце и в середине числительных

§69, № 402

12.02

Употребление мягкого знака на конце и в середине числительных

§69, № 403

13.02

Порядковые числительные

§70, № 405

15.02

Закрепление навыков употребления в речи порядковых числительных

§70, № 406

16.02

Разряды числительных

§71, № 409

18.02

Числительные, обозначающие целые числа. Особенности склонения числительных 40, 90, 100.

§72, № 414 слова из рамок учить

18.02

Склонение числительного  полтора и полтораста

№ 417

19.02

РР Юмористический рассказ  по картинкам.

№ 419.

20.02

Дробные числительные

§73, № 420

22.02

Собирательные числительные

§74, № 425 (у),

№ 426 (п)

25.02

Морфологический разбор имени числительного

§75, № 427, 428

25.02

РР Выступление на тему «Берегите природу».

№ 432 письменно

26.02

Повторение темы «Имя числительное»

§75, № 430

27.02

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя числительное»

Индивидуальные  задания

1.03

Анализ контрольного диктанта.

2.03

Местоимение (22ч+5ч) Местоимение как часть речи

§76, № 435

4.03

Местоимение как средство связи слов в тексте.

§76, № 434 (п), № 436 (у).

4.03

Разряды местоимений. Личные местоимения 1 и 2 лица.

§77, № 442

5.03

Личные местоимения 3–го лица.

§77, № 443 (у), 444 (п).

6.03

Возвратное местоимение СЕБЯ

§78, № 446 (п), 447 (у).

9.03

РР Рассказ по сюжетным рисункам. Упр.448

Завершение работы

11.03

Вопросительные местоимения

§79, № 451 (п), 452 (у).

11.03

Относительные местоимения

§79, № 455 (п), 456 (у).

12.03

Неопределенные местоимения. Усл. дефисного написания.

§80, № 458, 459.

13.03

Неопределенные местоимения. Написание НЕ с неопределёнными местоимениями.

§80, № 460

15.03

Отрицательные местоимения. Образование, изменение. Приставки НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях.

§81, № 466, 467

16.03

Притяжательные местоимения. Различия личных и притяжательных местоимений.

§81, № 475 п., 478устно

18.03

РР. Сочинение – рассуждение

§83,упр. 480

18.03

Указательные местоимения.

§84, №  479

19.03

РР. План текста. Изложение–миниатюра.упр. 486

§84,  №488

20.03

Рецензирование сочинений-рассуждений.

Работа над ошибками.

22.03

Определительные местоимения. Употребление определительных местоимений в речи.

§85, №491

23.03

Морфологический разбор местоимения

§85, №498

1.04

РР Сочинение – рассказ.

§85, №494

1.04

Повторение по теме «Местоимение»

С. 97,  №504 (п), 505 (у).

2.04

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

Инд. задания.

3.04

Анализ контрольного диктанта.

Подготовиться к слов. диктанту

5.04

Глагол (30 ч.+ 7ч.) Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Морфологические признаки  глагола

§88, Написать зарисовку «Метель разбушевалась»

6.04

Повторение изученного в 5 классе. ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах

§88, №.508

8.04

Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Правописание безударных личных окончаний  глагола

§88, №.512 (п), 513 (у)

8.04

Повторение изученного в 5 классе о глаголе. Правописание гласной перед суффиксом –Л- в глаголах прошедшего времени.

§88, №514

9.04

Повторение. Обобщение изученного о глаголе.  

§88, №515

10.04

РР Сочинение – рассказ.  

Дописать сочин. № 517

12.04

Разноспрягаемые глаголы

§89, №526

13.04

Употребление разноспрягаемых глаголов в речи.

§89, №527

15.04

Глаголы переходные и непереходные

§90, № 529

15.04

Закрепление навыков определения переходности глагола.  

§90, №536 (п), 535 (у).

16.04

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

§91, № 540

17.04

Употребление глаголов изъявительного наклонения.

§91, № 539

19.04

P.p. Подготовка к изложению (упр. 541, 542)

§91, № 541

20.04

РР Работа над текстом изложения «Витькина гайка».

№ 542

22.04

Условное наклонение

§92, № 545 (п), 547 (у).

22.04

Повелительное наклонение  Образование и изменение форм повелительного наклонения.

§93, № 549

23.04

Использование повелительного наклонения в речи.

§93, № 551, 552

24.04

Условия употребления Ь на конце глаголов повел. наклонения.

§93, № 554

26.04

Частицы –ка, пусть, да в глаголах повелительного наклонения. Повелительное наклонение в формах 3-го лица ед. ч и мн числа, 1-го л. мн. ч .

§93, № 558

27.04

Различение повелительного наклонения и формы буд. времени.

§93, № 557

29.04

РР Рассказ по рисункам.

§93, № 561

29.04

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. Продолжение  темы.

§93, № 560

30.04

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Инд. задания.

3.05

Анализ контрольного диктанта по теме «Глагол».

Работа над ошибками

4.05

Употребление наклонений

§94, №.567 (у), 568 (п).

6.05

РР. Текст на заданную тему. Обучающий урок.

§94, № 565

6.05

Безличные глаголы.

§95, № 570, 572

7.05

Безличные глаголы.

§95, № 574

8.05

Морфологический разбор глагола

§96, № 576

10.05

P.p. Рассказ на основе услышанного. Подготовка к сочинению.

§97, № 577 устно,578 п.

11.05

P.p.Написание сочинения.

Написать сочинение.

13.05

Правописание гласных в суффиксах глаголов

§98, 586 (у), №589 (п). Контр. вопр. с.138

13.05

Повторение темы «Глагол»

№ 592

14.05

Повторение темы «Глагол» Продолжение темы.

№ 593

15.05

Контрольный диктант  по теме «Глагол»

Инд. задания

17.05

Анализ  контрольного диктанта

Подг- ся к сл. диктанту

18.05

195

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи

12 (в т. ч. 2 Р/Р) Разделы науки о языке.

Упр. 595

20.05

196

Орфография.   Орфографический разбор.

Упр.600

20.05

197

Пунктуация. Пунктуационный разбор

Упр.609

21.05

198

РР Сочинение на одну из предложенных тем: Майский день

Упр.610

22.05

199

Р.р. Лексика и фразеология

Упр.612

24.05

200

Лексика и фразеология

Упр.613

25.05

201

Словообразование

Упр.618

27.05

202

РР. Моя фамилия: творческий проект

Упр.616

27.05

203

Морфология

Упр.620

28.05

204

Синтаксис

Упр.

29.05

205

Годовой контрольный диктант

Инд.задания

31.05

206

Анализ контрольной работы. Итоговый урок

Упр.605

207

Повторение изученного. Тест.  

Инд.задания

208

Анализ итогового теста

Упр.604

209

Практикум по словарю «Пиши правильно»

Упр.607

210

Подведение итогов года.

                                                                       

         

    *По учебному плану на уроки  русского языка в 6 классе отводится 210 часов (6 часов в неделю, не менее 35 учебных недель). В соответствии с календарём учителя 2018 – 2019 учебного года и расписанием уроков 6 Г  класса – 205 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....