"Учимся для жизни"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов |
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного (6 ч) | |||
1 неделя сентября | Восприятие на слух и понимание различных видов сообщений. | 1ч. | |
3 | Типология текстов. Речевая ситуация. | 1ч. | |
1 неделя октября | Функционально-стилевая дифференциация текстов (разговорный стиль, художественный стиль, официально-деловой стиль, научный стиль). | 1ч. | |
3 | Языковые особенности разных стилей речи. Жанр текста. | 1ч. | |
1 неделя ноября | Понимание текста с опорой на тип, стиль, жанр, структуру и языковые средства. | 1ч. | |
3 | Осознанное чтение текстов с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта, освоения и использования информации. | 1ч. | |
«Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации» (7 ч) | |||
1 неделя декабря | Подробный и сжатый пересказ (устный и письменный). | 1ч. | |
3 | Вопросы по содержанию текста. | 1ч. | |
3 неделя января | Формулирование выводов, основанных на содержании текста. | 1ч. | |
1 неделя февраля | Аргументы, подтверждающие вывод. | 1ч. | |
3 | Соотнесение фактов с общей идеей текста, установление связей, не показанных в тексте напрямую. | 1ч. | |
1 неделя марта | Составление на основании текста небольшого монологического высказывания в качестве ответа на поставленный вопрос. | 1ч. | |
3 | Преобразование (дополнение) информации из сплошного текста в таблицу. | 1ч. | |
«Работа с текстом: оценка информации» (4 ч) | |||
1 неделя апреля | Оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. | 1ч. | |
3 | Выражение собственного мнения о прочитанном. | 1ч. | |
1 неделя мая | Выражение собственного мнения о прочитанном и его аргументация. | 1ч. | |
Достоверность и недостоверность информации в тексте. | 1ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамоте учиться - в жизни пригодится
Классный час в 5 классе, проводился в конце первой четверти. Цель - формирование положительного отношения к знаниям....

ПРОГРАММА профилактики суицидального поведения учащихся « Я учусь ценить жизнь»
Программа предназначена для организации профилактической и коррекционной работы по профилактике суицидального поведения обучающихся...
Сочинение-рассуждение на тему: «Учимся для жизни».
Сочинение-рассуждение на тему: «Учимся для жизни»....

"Учитель учится всю жизнь"
Обучение — залог личностного и профессионального роста. Это относится к любому представителю современного мира. Для построения карьеры и успешной конкуренции на рын...

Учить для жизни: педагог в современной школе"
Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускник должен продолжить ...