Приложение к уроку (текст+фишбоун).
занимательные факты по русскому языку (7 класс)

Шкурова Татьяна Евгеньевна

Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. 2.И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он

не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл текст+фишбоун14.87 КБ

Предварительный просмотр:

        

1.Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. 2.И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он

не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.

     3.В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей.4. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться.5. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.

    6.Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания.7. Он рассказал об этом своему отцу, и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.

    8.Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. 9.Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:

— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр?10. Он уже никогда не будет таким как прежде.11. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. 12.И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.

1. Верно ли утверждение, что молодой человек  забил в первый день 19 гвоздей? Докажите свою точку зрения.

2.Верно ли утверждение, что молодой человек научился сдерживать свой гнев к среде, если первый гвоздь в столб забора был забит в понедельник. Докажите свою точку зрения.

3. Решите задачу.

В столб забора молодой человек забил 250 гвоздей, но через определенное время он научился контролировать  свой темперамент в среднем 10 раз в день. Через сколько дней в столбе забора не останется ни одного гвоздя?

4. Замените устаревшее слово сей нейтральным синонимом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание электронных пособий. Приложение к урокам в 10-11 клссах. "Изучение биографии писателя на уроках литературы"

В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению учебной деятельности. В учебном процессе используются различные обучающие и тестирующие программы практ...

Разработка урока к муниципальному этапу конкурса "Лучшее электронное приложение к уроку" по теме "Формулы сокращённого умножения" Алгебра - 8 класс, Ю.Н.Макарычев

Цели урока:*систематизировать и обобщить знания, умения и навыки применения формул сокращенного умножения при преобразовании выражений;*формирование логического мышления, любознательности, разви...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Десятичная запись дробных чисел"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели учителя: формировать сущность понятия «десятичная дробь», умения и навыки алгоритма перевода обыкновенной дроби, знаменатель которой единица с несколькими нулями, в десятичну...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 6 классе "Нахождение дроби от числа"

Учитель: Дронова Ирина Александровна, МАОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Губкин Белгородской областиЦели педагога:·        обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нах...

Урок математики (технологическая карта урока, презентация и приложения к уроку) в 5 классе "Площадь. Формула площади прямоугольника"

Тип урока:  комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся.Образовательные цели: содействовать в усвоении и обеспечении знаний и способов деятельности;помочь учащимся осознать со...

разработка урока анг.языка по теме "Шотландия" 6 класс (конспект урока, презентация, приложения к уроку)

Данная разработка урока представлена: конспектом урока, презентаций, приложениями заданий. Урок составлен для 6 класса занимающегося по УМК М.З. Биболетовой....