Рабочая программа ОВЗ Письмо 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Количество часов в неделю:4 (2часа – очное обучение, 2часа – самостоятельное изучение)
Количество часов в год:136 (68часов – очное обучение, 68часов – самостоятельное изучение)
АОП реализуется на основе УМК : Учебник Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. «Русский язык». Учебник для 6 кл.- М.: «Просвещение» 2020г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по письму в 6 классе с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ урока | Раздел. Тема | Количество часов | |
Очное обучение | Самостоятельное изучение | ||
1 | Предложение. (повторение) | 7 | |
1.1 | Предложение. Текст. | 1 | |
1.2 | Главные и второстепенные члены предложения. Текст |
| 1 |
1.3 | Распространённые и нераспространённые предложения. Части текста. | 1 | |
1.4 | Однородные члены предложения. | 1 | |
1.5 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | |
1.6 | Изложение. Деление текста на предложения. | 1 | |
1.7 | Работа над ошибками. | 1 | |
2 | Звуки и буквы. Текст. | 7 | |
2.8 | Алфавит. Звуки и буквы. | 1 | |
2.9 | Разделительные ъ и ь. Заголовок. | 1 | |
2.10 | Правописание ударной и безударной гласной. Основная мысль текста. | 1 | |
2.11 | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | |
2.12 | Правописание слов с двойными согласными. | 1 | |
2.13 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | 1 | |
2.14 | Упражнения на закрепление. Диалог. | 1 | |
3 | Слово. Состав слова. | 23 | |
3.15 | Корень и однокоренные слова. | 1 | |
3.16 | Приставка. Образование слов с помощью приставок. | 1 | |
3.17 | Образование новых слов с помощью суффиксов. | 1 | |
3.18 | Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов. | 1 | |
3.19 | Окончание. | 1 | |
3.20 | Разбор слова по составу. | 1 | |
3.21 | Правописание безударных гласных в корне. | 1 | |
3.22 | Упражнение в правописании проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | |
3.23 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 | |
3.24 | Правописание звонких и глухих согласных. | 1 | |
3.25 | Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | |
3.26 | Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | |
3.27 | Контрольная работа по теме «Состав слова». | 1 | |
3.28 | Работа над ошибками. | 1 | |
3.29 | Приставка и предлог. Правописание приставок. | 1 | |
3.30 | Разделительный твёрдый знак после приставок. | 1 | |
3.31 | Дифференциация приставок и предлогов. | 1 | |
3.32 | Согласные в приставках. | 1 | |
3.33 | Р/р Учимся писать объявление. | 1 | |
3.34 | Упражнение на закрепление. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
3.35 | Упражнение на закрепление. Правописание безударных гласных в корне слова. | ||
3.36 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |
3.37 | Работа над ошибками. | 1 | |
4 | Части речи. Имя существительное. | 75 | |
4.38 | Части речи. Коллективное описание предмета. | 1 | |
4.39 | Грамматические признаки существительного. | 1 | |
4.40 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имён собственных. | 1 | |
3.41 | Правописание существительных с шипящей на конце. | 1 | |
3.42 | Склонение существительных в ед. числе. | 1 | |
3.43 | Падежные окончания сущ – х. | 1 | |
3.44 | Падежные окончания сущ – х 1 – 3 сккл. В Р., Д., П. падежах. | 1 | |
3.45 | Падежные окончания сущ – х 1 – 3 сккл. В Р., Д., П. падежах. | 1 | |
3.46 | Письмо товарищу. | 1 | |
4.47 | Повторение пройденного. Текст – рассуждение. | 1 | |
4.48 | Склонение сущ – х во мн.числе в И.п. | 1 | |
4.49 | Дательный падеж имён сущ. мн.ч. | 1 | |
4.50 | Творительный падеж сущ. мн. числа. | 1 | |
4.51 | Предложный падеж сущ – х мн. числа. | 1 | |
4.52 | Родительный падеж сущ – х мн. числа. | 1 | |
4.53 | Сопоставление форм сущ – х в ед.числе И.п. и сущ. мн. ч в Р.п. | 1 | |
4.54 | Р/р Заметка в газету. | 1 | |
4.55 | Форма имён сущ. только ед. или только мн. числа. | 1 | |
4.56 | Закрепление. Составление текста – описания. | 1 | |
4.57 | Диктант по теме «Склонение имён существительных». | 1 | |
4.58 | Работа над ошибками. | 1 | |
Имя прилагательное | |||
4.59 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |
4.60 | Связь имён прилагательных с сущ – ми. | 1 | |
4.61 | Имена прилагательные муж. рода. | 1 | |
4.62 | Имена прилагательные жен. рода. | 1 | |
4.63 | Имена прилагательные среднего рода. | 1 | |
4.64 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | |
4.65 | Работа над ошибками. | 1 | |
4.66 | Окончание имён прилагательных мн. числа. | 1 | |
4.67 | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Сопоставление окончаний прилагательных ср. рода ед. числа. | 1 | |
4.68 | Упражнение в употреблении прилагательных ср. рода ед. и мн. числа. | 1 | |
4.69 | Р/р Изложение по данному плану. | 1 | |
4.70 | Работа над ошибками. | 1 | |
4.71 | Упражнения в различении окончаний ие, ее. | 1 | |
4.72 | Склонение имён прилагательных муж. и ср. рода | 1 | |
4.73 | Согласование имён прилагательных муж. и ср.рода в роде, числе и падеже. | 1 | |
4.74 | И. и В. Падежи муж. и ср. рода в именах прилагательных. | 1 | |
4.75 | Род. падеж имён прилаг. муж. и ср. рода | 1 | |
4.76 | Упражнения в определении Р. падежа имён прилаг муж. и ср. рода | 1 | |
4.77 | Дательный падеж имён прилагательных муж. и ср. рода. | 1 | |
4.78 | Упражнения в определении Дат. падежа имён прилагательных муж. и ср. рода. | 1 | |
4.79 | Творительный падеж имён прилагательных муж. и ср. рода. | 1 | |
4.80 | Окончание прилагательных муж. и ср. рода в Р., Д., и Т. падежах. | 1 | |
4.81 | Предложный падеж имён прилагательных муж. и ср. рода. | 1 | |
4.82 | Окончание прилагательных муж. и ср. рода в П. падеже. | 1 | |
4.83 | Проверочный диктант по теме «Склонение имён прилагательных муж. и ср. рода» | 1 | |
4.84 | Работа над ошибками. | 1 | |
4.85 | Работа с деформированным текстом. | 1 | |
4.86 | Упражнение в определении падежных окончаний имён прилагательных муж. и ср. рода. | 1 | |
4.87 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных муж. и ср. рода. | 1 | |
4.88 | Учимся писать заметку в газету. | 1 | |
4.89 | Склонение имён прилагательных жен. рода. | 1 | |
4.90 | Р., Д.,Т.,П. падежи имён прилагательных жен. рода. | 1 | |
4.91 | Работа с деформированными текстами. | 1 | |
4.92 | Винительный падеж имён прилагательных жен. рода. | 1 | |
4.93 | Винительный падеж имён прилагательных жен. рода. | 1 | |
4.94 | Р/р Работа с текстом «Вертолёт». Изменение порядка частей по плану. | 1 | |
4.95 | Вин. И Тв. Падежи имён прилагательных жен. рода. | 1 | |
4.96 | Морфологические признаки имени прилагательного. | 1 | |
4.97 | Падежные окончания имён прилагательных. | 1 | |
4.98 | Р/р Изложение текста «Карлуха» по готовому плану. | 1 | |
4.99 | Работа над ошибками. | 1 | |
4.100 | Склонение имён прилагательных в ед. числе. | 1 | |
4.101 | Упражнения в правописании падежных окончаний имён прилагательных жен. рода. | 1 | |
4.102 | Контрольный диктант по теме «Склонение имён прилагательных жен. рода». | 1 | |
4.103 | Работа над ошибками. | 1 | |
4.104 | Склонение имён прилагательных во мн. числе. | 1 | |
4.105 | Р/р Описание картины Левитана «Март» | 1 | |
4.106 | Род. и Пред. падежи имён прилагательных во мн. числе. | 1 | |
4.107 | Дат. И Тв. падежи имён прилагательных во мн. числе. | 1 | |
4.108 | Склонение имён прилагательных во мн. числе. | 1 | |
4.109 | Склонение имён прилагательных во мн. числе. | ||
4.110 | Правописание падежных окончаний прилагательных во мн. числе. | 1 | |
4.111 | Проверочный диктант по теме « Падежные окончания имён прилагательных во мн. числе». | 1 | |
4.112 | Работа над ошибками в к/д. | 1 | |
5 | Предложение | 13 | |
5.113 | Однородные члены предложения. | 1 | |
5.114 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзом и. | 1 | |
5.115 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами а и но. | 1 | |
5.116 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | |
5.117 | Упражнение в постановке знаков препинания при однородных членах предложения. | 1 | |
5.118 | Проверочный диктант по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами». | 1 | |
5.119 | Работа над ошибками. Упражнение в постановке знаков препинания при однородных членах предложения. | 1 | |
5.120 | Сопоставление простого и сложного предложения. Нахождение в тексте речевых недочётов. | 1 | |
5.121 | Сложное предложение с союзами и, а, но. | 1 | |
5.122 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | |
5.123 | Обращение. Составление текста с обращением. |
| 1 |
5.124 | Знаки препинания при обращении. | 1 | |
5.125 | Выполнение упражнений на закрепление изученного материала. | 1 | |
6 | Повторение | 11 | |
6.126 | Безударная гласная в корне слова. Составление текстов по теме. | 1 | |
6.127 | Падежные окончания существительных. | 1 | |
6.128 | Падежные окончания существительных. | 1 | |
6.129 | Падежные окончания прилагательных. | 1 | |
6.130 | Знаки препинания при однородных членах. | 1 | |
6.131 | Простое и сложное предложения. Структура текста. | 1 | |
6.132 | Распространённое и нераспространённое предложение. | 1 | |
6.133 | Выделение главных членов предложения. | 1 | |
6.134 | Контрольный диктант за год. | 1 | |
6.135 | Работа над ошибками в к/работе. | 1 | |
6.136 | Повторение пройденного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся по программе 8 вида
Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе для обучающихся по программе 8 вида...

Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся по программе 8 вида
Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся по программе 8 вида...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы.
Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией доктора педагогических наук В. В...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей ...