Влияние мемов в социальных сетях на развитие орфографической зоркости школьников.
творческая работа учащихся по русскому языку (6 класс)
Интернет сегодня – это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но быстрота и доступность связи между пользователями позволили использовать Интернет не только как инструмент познания, но и как средство для общения и развлечения. А виртуальная коммуникация, которая возникла благодаря быстрому развитию сети, породила особый язык – язык виртуального общения.
Быстрота коммуникативного общения приводит к тому, что возникает особый язык виртуального общения, где нормой становятся сокращения, искажения слов, компьютерный сленг, написание слов с ошибками. Но наиболее популярными с сети являются мемы.Как же могут повлиять мемы с орфографическими ошибками на общую грамотность учащихся?.
Объект исследования: «мемы» в социальных сетях.
Предмет исследования: влияние «мема» на орфографическую грамотность учащихся
Гипотеза: «мемы» в социальных сетях отрицательно влияют на формирование и развитие орфографической зоркости учащихся 5 – 6 классов и, как следствие, вызывают общее снижение уровня грамотности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
memy.docx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта работы по теме Развитие орфографической зоркости учащихся
Ведущей педагогической идеей опыта является создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, со...
РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ
Теоретическая основа методической проблемы учителя...
Статья "Развитие орфографической зоркости в начальных классах у учащихся с задержкой психического развития."
На современном этапе развития образования острой становится проблема преодоления школьной неуспеваемости и увеличение количества детей с ЗПР. В повышении качества образования и воспитания немаловажную...
Система работы по развитию орфографической зоркости у обучающихся на уроках письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида.
В работе отражена значимость вопроса развития орфографической зоркости , а также обозначены формы и методы по предупреждению и преодолению ошибок в письменных работах обучающихся на уроках...
«Развитие орфографической зоркости на уроках письма и развития речи у учащихся старших классов»
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений, обеспечивающих зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное восприятие и запоминание орфографическог...
Развитие орфографической зоркости учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка.
Специальной задачей на уроках русского языка является исправление дефектов развития учащихся с проблемами в интеллектуальном развитии. Русский язык – это один из основных предметов в школе с ОВЗ....