Диагностика определения обучаемости по русскому языку для 5 класса
методическая разработка по русскому языку (5 класс)
Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентностей и взаимосвязей для организации образовательного процесса максимально комфортного и одновременно развивающего для каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_russkiy_yazyk_5_klass_1.pdf | 273.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урок русского языка (8 класс) по теме "Обособленные определения и приложения"
Урок для 8 класса готовит учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку: содержит работу с текстом, тестовые задания. В содержании урока ярко выражена воспитательная функция: ребята знакомятся с творчеством ...
Диагностика сформированности УУД по русскому языку (1 четверть) (5 класс, программа «Школа 2100»)
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса русского языка за первую четверть 5 класса, выявления элементов содержания, вызывающи...
Входная диагностика по русскому языку 5 класс
Входная диагностика по русскому языку для 5 класса...
Урок русского языка 8 класс Тема : Обособленные определения
Конспект урока по русскому языку в 8 классе по теме: Обособленные определения . Данный материал позволяет отработать умения находить обособленнные определения, правильно ставить знаки препинания....
Технологическая карта урока "Обособление определений и приложений", русский язык 8 класс
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе....
Определение уровня обучаемости по русскому языку
Методика определения уровня обучаемости(по П.И. Третьякову)О п и с а н и е м е т о д и к и. Учитель:а) выбирает новый учебный материал базисного уровня на 10 минут для объяснения...
Диагностика определения обучаемости по русскому языку для 5 класс
Педагогический анализ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих осознание учителем особенностей учеников, дидактических средств и условий, уровня развития собственных компетентн...