Презентация к выступлению по обмену опытом на ТМО "Кроссенс - это..."
презентация к уроку
Презентация к выступлению по обмену опытом на ТМО "Кроссенс - это..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к выступлению по обмену опытом на ТМО "Кроссенс - это..." | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К Р О С С Е Н С 2
Определение Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово « кроссенс » означает «пересечение смыслов», оно придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». 3
История возникновения… Идея головоломки Кроссенс принадлежит нашим соотечественникам: писателю, педагогу и математику Сергею Федину 4
и доктору педагогических наук, философу и художнику Владимиру Бусленко . 5
Что такое кроссенс ? Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле как для игры в «Крестики-нолики». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6
Цели применения кроссенса : -развитие логического, наглядно-образного, ассоциативного мышления, воображения; -развитие коммуникативных, в том числе вербальных навыков, и регулятивных умений; -формирование навыков работы с информацией; -повышение интереса к предмету; -повышение мотивации к изучению предмета; -формирование навыков работы с информацией; - создание условий для самостоятельного творческого развития. 7
Алгоритм создания кроссенса : 1. Определить тематику, общую идею. 2. Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме. 3. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр). 4. Выделить отличительные черты каждого элемента. 5. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. 6. Заменить прямые образы символическими. 7. Построить ассоциативную связь между образами. 8. Кроссенс готов. 8
9 10 декабря 1930 год
Применение кроссенса Подобранные в определённой логике образы могут быть использованы на любом этапе урока: - на стадии определения темы; - постановки проблемы; - на стадии закрепления материала; - как способ организации групповой работы на повторительно-обобщающем уроке; - как творческое домашнее задание; -для внеклассной работы по предмету; -для проведения классных часов. 10
11 ?
Заключение Использование нетрадиционных методов и приемов обучения дают положительный результат. Приём « кроссенс » способствует организации образовательного пространства, формированию креативности , сотрудничества, коммуникации и логического мышления обучающихся. 12
Список использованной литературы: Электронный ресурс: http://ulava.ucoz.ru Электронный ресурс: http://otvetof.org/483570-chto-takoe-krossens.html 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы
образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...
Выступления с докладами, обмен опытом
Доклады...
Выступление на школьном методическом объединении с обменом опытом по теме: «Подготовка обучающихся на уроках технологии и во внеурочное время к участию в районной научно-практической конференции «Старт в науку» в рамках реализации ФГОС»
Я, как и многие педагоги, готовлю с воих обучающихся к участию в научно-практической конференции "Старт в науку"...
Обмен опытом краткое содержание публичной презентации
Обмен опытом...
Обмен опытом презентация Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии...
Невская Образовательная Ассамблея 2022 Обмен опытом. "Поддержка одаренных и талантливых детей. Вариативность форм работы ГБНОУ "Академия талантов" СПб" Выступление на круглом столе "Построение образовательных траекторий в дополнительном образовании"
С 24 по 27 ноября 2022 года у нас в Санкт-Петербурге прошла ежегодная Невская Образовательная АссамблеяVI Всероссийская конференция "Парадигма инновационной системы образования: будущее рож...
Обмен опытом - презентация "Воспитание: : как раскрыть творческий и социальный потенциал ребенка"
Обмен опытом по работе с классом, участником регионального конкурса "Лучший ученичекий класс"...