Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
КТП по русскому языку для 6 класса по программе Т.А.Ладыженской (204 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_6v_kl.docx | 110.4 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского
пгт.Новомихайловский
_____________Т.А.Бухвалова
«_____»_____________20 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 35 имени А.А.Лучинского пгт. Новомихайловский
муниципального образования Туапсинский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс: 6 «В»
Учитель: Ачох Ксения Александровна
Количество часов: всего 204; в неделю 6 ч;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Евсюковой Людмилы Степановны, утвержденной решением педагогического совета 31 августа 2021 года, протокол №1
В соответствии с ФГОС основного общего образования
УМК: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч./ [М.Т.Баранов и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
I четверть | ||||||
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ | 4 | |||||
1. | Русский язык — один из развитых языков мира. | 1 | 01.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД 1. Выражать положительное отношение к процессу познания. 2. Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 3.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |
2. | Литературный язык и его нормы. | 1 | 01.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
3. | Культура речи. | 1 | 02.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
4. | Речевая ситуация. | 1 | 03.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ | 8 + 2 рр | |||||
5. | Фонетика. Орфоэпия. | 1 | 06.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, орфоэпический словарь | Личностные УУД 1. Выражать положительное отношение к процессу познания. 2. Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 3.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |
6. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | 07.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
7. | Части речи. | 1 | 08.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
8. | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | 08.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
9. | Рр. Сочинение «Интересная встреча». | 1 | 09.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
10. | Словосочетание. Простое предложение. | 1 | 10.09.2021 | |||
11. | Сложное предложение. Синтаксический разбор предложений. | 1 | 13.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
12. | Прямая речь. Диалог | 1 | 14.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
13. | Рр. Виды диалога. | 1 | 15.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
14. | Обобщение материала по теме «Повторение» Контрольная работа № 1 по теме «Повторение». | 1 | 15.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
ТЕКСТ | 4 + 2 рр | |||||
15. | Текст. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 | 16.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД 1. Выражать положительное отношение к процессу познания. 2. Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 3.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Регулятивные УУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2.Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |
16. | Начальные и конечные предложения текста. Рр. Сочинение по данному началу и концу. | 1 | 20.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
17. | Ключевые слова. | 1 | 21.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
18. | Рр. Сочинение-рассказ. | 1 | 22.09.2021 | |||
19. | Понятие о функциональных разновидностях языка. | 1 | 22.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Стили речи» | ||
20. | Официально-деловой стиль речи. | 1 | 23.09.2021 | |||
ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 17 + 4 рр | |||||
21. | Слово и его лексическое значение. | 1 | 24.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | Личностные УУД: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Регулятивные УУД: Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |
22-23. | Рр. Собирание материалов к сочинению. | 2 | 25.09.2021 27.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
24. | Изобразительно-выразительные средства языка. | 1 | 28.09.2021 | |||
25. | Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления. | 1 | 29.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
26. | Профессионализмы. | 1 | 29.09.2021 | |||
27. | Диалектизмы. | 1 | 30.09.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
28. | Рр. Сжатое изложение. | 1 | 01.10.2021 | |||
29. | Жаргонизмы. | 1 | 04.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
30. | Эмоционально окрашенные слова. | 1 | 05.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
31-32. | Исконно русские и заимствованные слова. | 2 | 06.10.2021 06.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
33. | Неологизмы. | 1 | 07.10.2021 | |||
34. | Устаревшие слова. | 1 | 08.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
35. | Фразеологизмы | 1 | 11.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
36. | Источники фразеологизмов | 1 | 12.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова | ||
37. | Рр. Устное сообщение о возникновении фразеологизма. | 1 | 13.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова, фразеологический словарь | ||
38. | Словари. | 1 | 13.10.2021 | |||
39. | Лексический разбор слова. | 1 | 14.10.2021 | |||
40. | Повторение и обобщение материала по теме «Лексикология. Фразеология. Культура речи». | 1 | 15.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, Толковый словарь С.И.Ожегова, фразеологический словарь, словарь синонимов | ||
41. | Контрольная работа № 2 по теме «Лексикология и фразеология. Культура речи». | 1 | 18.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 26 + 4 рр | |||||
42-43. | Морфемика и словообразование. | 2 | 19.10.2021 20.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя. 3.Выражать положительное отношение к процессу познания: 4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; 5. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; 6. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | |
44. | Рр. Описание помещения. | 1 | 20.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
45-46. | Основные способы образования слов в русском языке. | 2 | 21.10.2021 22.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, словообразовательный словарь | ||
47. | Этимология слов. | 1 | 25.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, этимологический словарь | ||
48-49. | Рр. Систематизация материалов к сочинению. Сочинение-описание помещения. | 2 | 26.10.2021 27.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
50-51. | Буквы а — о в корне -кас- — -кос-. | 2 | 27.10.2021 28.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
52. | Буквы а — о в корне -гар- — -гор-. | 1 | 29.10.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
Итого за I четверть | 51 | |||||
II четверть | ||||||
53. | Буквы а — о в корне -гар- — -гор-. | 1 | 08.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя. 3.Выражать положительное отношение к процессу познания: 4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; 5. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; 6. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | |
54. | Буквы а — о в корне -зар- — -зор-. | 1 | 09.11.2021 | |||
55. | Гласные в корнях с чередованием. Обобщение материала. | 1 | 10.11.2021 | |||
56-57. | Буквы ы и и после приставок. | 2 | 10.11.2021 11.11.2021 | |||
58-61. | Гласные в приставках пре- и при-. | 4 | 12.11.2021 15.11.2021 16.11.2021 17.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Гласные в приставках пре-, при-» | ||
62-63. | Контрольная работа № 3 по теме «Правописание приставок пре- и при-» и её анализ. | 2 | 17.11.2021 18.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
64. | Соединительные о и е в сложных словах. | 1 | 19.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
65. | Сложносокращённые слова. | 1 | 22.11.2021 | |||
66. | Род сложносокращённых слов. | 1 | 23.11.2021 | |||
67. | Рр. Сочинение — описание по картине. | 1 | 24.11.2021 | |||
68. | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | 24.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
69. | Повторение и обобщение материала по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 1 | 25.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
70-71. | Контрольная работа № 4 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» и ее анализ. | 2 | 26.11.2021 29.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 104 + 19 РР | |||||
Имя существительное | 19 + 3 рр |
| ||||
72. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 30.11.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 2.Выражать положительное отношение к процессу познания проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета. 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |
73. | Рр. Письмо другу. | 1 | 01.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
74. | Разносклоняемые имена существительные | 1 | 01.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
75. | Буква е в суффиксе -ен существительных на –мя. | 1 | 02.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
76. | Рр. Устное публичное выступление о происхождении имён. | 1 | 03.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
77-78. | Несклоняемые имена существительные. | 2 | 06.12.2021 07.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
79-80. | Род несклоняемых имён существительных. | 2 | 08.12.2021 08.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
81. | Имена существительные общего рода. | 1 | 09.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
82. | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 10.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
83. | Рр. Сочинение по личным впечатлениям. | 1 | 13.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
84-85. | Не с существительными. | 2 | 14.12.2021 15.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «НЕ с существительными» | ||
86-87. | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик (-щик). | 2 | 15.12.2021 16.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
88. | Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик. | 1 | 17.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
89-90. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 2 | 20.12.2021 21.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
91. | Повторение и обобщение материала по теме «Имя существительное». | 1 | 22.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
92-93. | Контрольная работа № 5 по теме «Имя существительное» и её анализ. | 2 | 22.12.2021 23.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
Имя прилагательное | 21 + 6 рр | |||||
94. | Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 24.12.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
Итого за II четверть | 42 | |||||
III четверть | ||||||
95-96. | Рр. Описание природы. Подготовка к сочинению-описанию природы по личным наблюдениям. | 2 | 10.01.2022 11.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 2.Выражать положительное отношение к процессу познания проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | |
97-98. | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень имён прилагательных. | 2 | 12.01.2022 12.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
99. | Превосходная степень имён прилагательных. | 1 | 13.01.2022 | |||
100. | Рр. Сочинение-описание природы по личным впечатлениям. | 1 | 14.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
101. | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | 17.01.2022 | |||
102. | Относительные прилагательные. | 1 | 18.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
103. | Притяжательные прилагательные. | 1 | 19.01.2022 | |||
104. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 19.01.2022 | |||
105. | Рр. Выборочное изложение. | 1 | 20.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
106-107. | Не с прилагательными. | 2 | 21.01.2022 24.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «НЕ с прилагательными» | ||
108-109. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | 2 | 25.01.2022 26.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
110. | Рр. Сочинение-описание по картине. | 1 | 26.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, репродукция картины | ||
111-113. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 3 | 27.01.2022 28.01.2022 31.01.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Н и НН в суффиксах имен прилагательных» | ||
114. | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 1 | 01.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
115-116. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 2 | 02.02.2022 02.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Дефисное написание сложных прилагательных» | ||
117. | Повторение и обобщение материала по теме «Имя прилагательное». | 1 | 03.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
118. | Рр. Подготовка устного публичного выступления о произведениях народных промыслов. | 1 | 04.02.2022 | |||
119-120. | Контрольная работа № 6 по теме «Имя прилагательное» и её анализ. | 2 | 07.02.2022 08.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
Имя числительное | 18 + 2 рр | |||||
121-122. | Имя числительное как часть речи. | 2 | 09.02.2022 09.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. 2.Выражать положительное отношение к процессу познания. 3.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать, информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | |
123. | Простые и составные числительные. | 1 | 10.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
124-125. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 2 | 11.02.2022 14.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
126. | Рр. Устное публичное выступление о произведениях народных промыслов. | 1 | 15.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
127-128. | Порядковые числительные. | 2 | 16.02.2022 16.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
129. | Разряды количественных числительных. | 1 | 17.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
130-132. | Числительные, обозначающие целые числа. | 3 | 18.02.2022 19.02.2022 19.02.2022 | |||
133. | Дробные числительные. | 1 | 21.02.2021 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
134-135. | Собирательные числительные. | 2 | 22.02.2022 24.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
136. | Морфологический разбор имени числительного. | 1 | 25.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
137. | Повторение и обобщение материала по теме «Имя числительное». | 1 | 28.02.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
138-139. | Контрольная работа № 7 по теме «Имя числительное» и её анализ. | 2 | 01.03.2022 02.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
140. | Рр. Устное публичное выступление на тему «Берегите природу». | 1 | 02.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, текст диктанта | ||
Местоимение | 22 + 3 рр | |||||
141. | Местоимение как часть речи. | 1 | 03.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя. 3. Выражать положительное отношение к процессу познания. 4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 5.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 6.Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| |
142-143. | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 2 | 04.03.2022 05.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, таблица «Разряды местоимений» | ||
144. | Возвратное местоимение себя. | 1 | 09.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
145. | Рр. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица. | 1 | 09.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
146-148. | Вопросительные и относительные местоимения. | 3 | 10.03.2022 11.03.2022 12.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
149-150. | Неопределённые местоимения. | 2 | 14.03.2022 15.03.2022 | |||
151-153. | Отрицательные местоимения. | 3 | 16.03.2022 16.03.2022 17.03.2022 | |||
154. | Притяжательные местоимения. | 1 | 18.03.2022 | |||
Итого за III четверть | 60 | |||||
IV четверть | ||||||
155. | Притяжательные местоимения. | 1 | 28.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя. 3. Выражать положительное отношение к процессу познания. 4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 5.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 6.Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД: 1. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника , библиотек, Интернета 2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. . | |
156. | Рр. Рассуждение. | 1 | 29.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
157. | Указательные местоимения. | 1 | 30.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
158-159. | Определительные местоимения. | 2 | 30.03.2022 31.03.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
160. | Местоимения и другие части речи. | 1 | 01.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
161. | Морфологический разбор местоимения. | 1 | 04.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
162. | Рр. Сочинение по картине. | 1 | 05.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
163. | Повторение и обобщение материала по теме «Местоимение». | 1 | 06.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
164-165. | Контрольная работа № 8 по теме «Местоимение» и её анализ. | 2 | 06.04.2022 07.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
Глагол | 23 + 5 рр | |||||
166-167. | Повторение изученного в 5 классе. | 2 | 08.04.2022 11.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя. 3. Выражать положительное отношение к процессу познания. 4.Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. 5.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. 6.Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД: 1.Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. 2.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). 3.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета. 2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | |
168. | Рр. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам. | 1 | 12.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
169. | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | 13.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
170-172. | Глаголы переходные и непереходные. | 3 | 13.04.2022 14.04.2022 15.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
173. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 18.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
174-175. | Рр. Изложение. | 2 | 19.04.2022 20.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
176-177. | Условное наклонение. | 2 | 20.04.2022 21.04.2022 | |||
178-180. | Повелительное наклонение. | 3 | 22.04.2022 23.04.2022 25.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
181. | Рр. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам. | 1 | 26.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
182-183. | Употребление наклонений. | 2 | 27.04.2022 27.04.2022 | |||
184-185. | Безличные глаголы. | 2 | 28.04.2022 29.04.2022 | |||
186. | Морфологический разбор глагола. | 1 | 30.04.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
187. | Рр. Рассказ на основе услышанного. | 1 | 04.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
188-189. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 2 | 04.05.2022 05.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
190-191. | Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». | 2 | 06.05.2022 07.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
192-193. | Контрольная работа №9 по теме «Глагол» и её анализ. | 2 | 11.05.2022 11.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер, раздаточный материал | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 и 6 КЛАССАХ | 9 + 2 рр | |||||
194. | Разделы науки о языке. | 1 | 12.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | Личностные УУД: 1.Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства; 2.применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД: 1.Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. 2.Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). 3.Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Познавательные УУД: 1. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, библиотек, Интернета. 2. Понимать, структурировать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | |
195-196. | Орфография. | 2 | 13.05.2022 14.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
197. | Пунктуация. | 1 | 16.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
198-199. | Лексикология и фразеология. | 2 | 17.05.2022 18.05.2022 | Компьютер, интерактивная доска, проектор, принтер | ||
200-201. | Рр. Сочинение на лингвистическую тему. | 2 | 18.05.2022 19.05.2022 | |||
202. | Словообразование. | 1 | 20.05.2022 | |||
203-204. | Морфология и синтаксис | 2 | 23.05.2022 24.05.2022 | |||
Итого за IV четверть | 51 | 9 к/р 14 р/р (сочинение) 4 р/р (изложение) 15 р/р | ||||
Итого за год | 204 |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ № 35 им.А.А.Лучинского
пгт.Новомихайловский
_____________Т.А.Бухвалова
«_____»_____________20 г.
Лист корректировки календарно-тематического планирования
20__ - 20 ___ учебный год
Предмет ______________________
Класс ________________________
Учитель _____________________
№ урока | Даты по плану в КТП | Даты по факту | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | по факту | ||||||
«___» __________________ 20__г.
Учитель _________________ / _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...