Инструментарий УУД
материал по русскому языку
Предварительный просмотр:
Лист учёта индивидуальных достижений по формированию универсальных учебных действий по литературе
(ФИО обучающегося)
Учитель (ФИО) _______________________________________________________________________________
Универсальные учебные действия | 5 клас | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||||
Личностные УУД | |||||||||
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (в целом). | положительное | ||||||||
нейтральное | |||||||||
отрицательное | |||||||||
Понимание смысла учебной деятельности (самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи). | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
Темп работы на уроке | опережает темп работы с класса с высоким качеством | ||||||||
опережает темп с работы с недостаточным качеством | |||||||||
соответствует темпу класса | |||||||||
отстает от темпа класса | |||||||||
Самоорганизация и контролирование своей деятельности на уроке. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
Оформление работ | согласно требованиям | ||||||||
требования частично нарушены | |||||||||
аккуратно | |||||||||
неаккуратно | |||||||||
Выполнение домашней работы | всегда | ||||||||
не всегда | |||||||||
Соблюдение норм и правил поведения | удовлетворительное | ||||||||
неудовлетворительное | |||||||||
Самооценка на основе критериев успешности или неуспешности учебной деятельности. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
Регулятивные (организационные) УУД | |||||||||
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | формирует цель | ||||||||
формирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формировать цель | |||||||||
Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве. | постоянное | ||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
Оценивание правильности выполнения действия согласно требованиям поставленной задачи и задачной области. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
Умение вносить необходимые коррективы в исполнение в ходе реализации и в конце работы. | самостоятельно | ||||||||
нуждается в помощи | |||||||||
Положительное восприятие предложений и оценки учителя, сверстников и других людей. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
Познавательные УУД | |||||||||
Проявление познавательного интереса | всегда | ||||||||
часто | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
Поиск необходимого материала для выполнения учебных заданий с использованием различной литературы в печатных и электронных источниках. | самостоятельно | ||||||||
нуждается в помощи | |||||||||
Запись, фиксирование информации с помощью инструментов ИКТ. | самостоятельно | ||||||||
нуждается в помощи | |||||||||
Осознанное и произвольное создание сообщения в устной и письменной форме. | самостоятельно | ||||||||
нуждается в помощи | |||||||||
Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий. | самостоятельно | ||||||||
нуждается в помощи | |||||||||
Сравнение и классификация по заданным критериям. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
Логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
Умение подводить промежуточные итоги и окончательные выводы на уроке. | всегда | ||||||||
редко | |||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||
Участие в работе классного коллектива на уроке | постоянное | ||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
Взаимоотношения с одноклассниками, учителем и социальным окружением. | положительные | ||||||||
безразличные | |||||||||
негативные | |||||||||
Умение решать возникшие противоречия и приходить к общему решению в совместной деятельности. | всегда | ||||||||
иногда | |||||||||
Использование речевых средств для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач (устных и письменных). | всегда | ||||||||
иногда | |||||||||
Грамотное ведение беседы на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации). | всегда | ||||||||
иногда |
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен (-а/-ы) родители (законные представители):
Дата ____________________Подпись _________________ ФИО_________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)
На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Практический инструментарий педагога-психолога
материалы в помощь педагогу-психологугодовой план работы, анализ работы, материальнавя база....
ИКТ - инструментарий УУД
Выступление на педсовете об особенностях преподавания информатики в начальной школе в рамках введения ФГОС II...
Инструментарий по изучению удовлетворенности родителей учебным процессом
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе...
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....