Инструментарий УУД
материал по русскому языку

Эльвира Норбожаповна Цыбикжапова

Инструментарий УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon instrumentariy_uud.zip47.43 КБ

Предварительный просмотр:

Лист учёта индивидуальных достижений по формированию универсальных учебных действий по литературе

 

(ФИО обучающегося)

 

Учитель (ФИО) _______________________________________________________________________________

        

Универсальные учебные действия

5 клас

6 класс

7 класс

 8 класс

9 класс

Личностные УУД

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи (в целом).

положительное

нейтральное

отрицательное

Понимание смысла учебной деятельности (самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи).

всегда

редко

никогда

Темп работы на уроке  

опережает  темп работы с класса с высоким качеством

опережает темп с работы с недостаточным качеством

соответствует темпу класса

отстает от темпа класса  

Самоорганизация и  контролирование своей деятельности  на уроке.

всегда

редко

никогда

Оформление работ

согласно требованиям

требования частично нарушены

аккуратно

неаккуратно

Выполнение домашней работы

всегда

не всегда

Соблюдение норм и правил поведения

удовлетворительное

неудовлетворительное

Самооценка на основе критериев успешности или неуспешности учебной деятельности.

всегда

редко

почти никогда

Регулятивные (организационные) УУД

Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

формирует цель

формирует цель с помощью учителя

не умеет формировать цель

Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.

постоянное

частое

редкое

Оценивание правильности выполнения действия согласно требованиям поставленной задачи и задачной области.

всегда

редко

никогда

Умение вносить необходимые коррективы в исполнение в ходе реализации и  в конце работы.

самостоятельно

нуждается в помощи

Положительное восприятие предложений и оценки учителя, сверстников и других людей.

всегда

редко

почти никогда

Познавательные УУД

Проявление  познавательного интереса                                  

всегда

часто

редко

почти никогда

Поиск необходимого материала для выполнения учебных заданий с использованием различной литературы в печатных и электронных источниках.

самостоятельно

нуждается в помощи

Запись, фиксирование информации с помощью инструментов ИКТ.

самостоятельно

нуждается в помощи

Осознанное и произвольное создание сообщения в устной и письменной форме.

самостоятельно

нуждается в помощи

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

самостоятельно

нуждается в помощи

Сравнение и классификация по заданным критериям.

всегда

редко

никогда

Логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

всегда

редко

почти никогда

Умение подводить промежуточные итоги и окончательные  выводы на уроке.

всегда

редко

Коммуникативные УУД

Участие в работе классного коллектива на уроке

постоянное

частое

редкое

Взаимоотношения с одноклассниками, учителем и социальным окружением.

положительные

безразличные

негативные

Умение решать возникшие противоречия и приходить к общему решению в совместной деятельности.

всегда

иногда

Использование речевых средств для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач (устных и письменных).

всегда

иногда

Грамотное ведение беседы на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации).

всегда

иногда

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С результатами ознакомлен (-а/-ы) родители (законные представители):

Дата ____________________Подпись _________________ ФИО_________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cистема КИМов и дидактических материалов - необходимый инструментарий оценки качества знаний(из опыта работы)

На современном этапе развития общества возросла потребность в подготовке школьника к тем условиям, в которых он будет жить. Новая концепция образования требует таких методов и приемов обучения, ...

Диагностический инструментарий

Одной из главных задач в моей работе  является планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...

Практический инструментарий педагога-психолога

материалы в помощь педагогу-психологугодовой план работы, анализ работы, материальнавя база....

ИКТ - инструментарий УУД

Выступление на педсовете об особенностях преподавания информатики в начальной школе в рамках введения ФГОС II...

Инструментарий по изучению удовлетворенности родителей учебным процессом

Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе...

Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций

Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....

Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций

Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....