СПП (определите виды)
материал по русскому языку (9 класс)

Канакина Ксения Владимировна

карточка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spp_vidy_kartochki.docx12.63 КБ

Предварительный просмотр:

  1. В ту ночь я въехал в город где должен был пробыть сутки.
  2. Восторг его гас как гаснет свеча от сильного ветра.
  3. Если начнется дождь то мы спрячемся под дерево.        
  4. Как только папа ушел я живо оделся в студенческий сюртук.
  5. Мы спрятались под дерево потому что начался дождь.
  6. Откуда ветер оттуда и счастье.
  7. Ты отвечал самостоятельно так что отметка должна быть хорошей.
  8. Через полчаса все в доме успокоилось хотя спали далеко не все.
  9. Чтобы не попасть под дождь мы зашли в магазин.
  10. Я тот кого никто не любит.
  11. Я узнал что до отъезда заграницу Ася долго жила в деревне.
  12. Язык прозы Пушкина так точен что его способен понять каждый.

_______________________________________________________

  1. В ту ночь я въехал в город где должен был пробыть сутки.
  2. Восторг его гас как гаснет свеча от сильного ветра.
  3. Если начнется дождь то мы спрячемся под дерево.        
  4. Как только папа ушел я живо оделся в студенческий сюртук.
  5. Мы спрятались под дерево потому что начался дождь.
  6. Откуда ветер оттуда и счастье.
  7. Ты отвечал самостоятельно так что отметка должна быть хорошей.
  8. Через полчаса все в доме успокоилось хотя спали далеко не все.
  9. Чтобы не попасть под дождь мы зашли в магазин.
  10. Я тот кого никто не любит.
  11. Я узнал что до отъезда заграницу Ася долго жила в деревне.
  12. Язык прозы Пушкина так точен что его способен понять каждый.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как определить спряжение глаголов

Урок русского языка в 4 классе по УМК Бунеева и Бунеевой Данный урок обобщает полученные знания детей по теме "Спряжение глаголов" На данном уроке используется презентация для коллективной и фронтальн...

Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.

Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные).         Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.

Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...

Как определить характер человека по его вкусовым предпочтениям?

Каждый из нас имеет свои вкусовые предпочтения, не сильно задумываясь о том, каким образом они сформировались. Нам просто нравится, скажем, прожаренный стейк, апельсиновый фрэш или клубничное морожен...

Как определить талант ребенка.

В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Американс...

Урок-практикум в 10 классе. Цель: сформировать умения определять стиль текста, распознавать характерные языковые средства, определять стилистическую окраску слов и выражений.

Задачи урока: повторение  и углубление знаний по теме, овладение умениями и навыками в определении стиля текста.Развивающие: с помощью разнообразных  упражнений развивать у учащихся логическ...

Как можно легко определить видо-временную форму глагола

Известно, что тема "Видо-временные формы глагола" одна из самых трудных для понимания русскоязычными учащимися.  В этой статье сделана попытка объяснить эту тему немного по-другому....