СПП (определите виды)
материал по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
- В ту ночь я въехал в город где должен был пробыть сутки.
- Восторг его гас как гаснет свеча от сильного ветра.
- Если начнется дождь то мы спрячемся под дерево.
- Как только папа ушел я живо оделся в студенческий сюртук.
- Мы спрятались под дерево потому что начался дождь.
- Откуда ветер оттуда и счастье.
- Ты отвечал самостоятельно так что отметка должна быть хорошей.
- Через полчаса все в доме успокоилось хотя спали далеко не все.
- Чтобы не попасть под дождь мы зашли в магазин.
- Я тот кого никто не любит.
- Я узнал что до отъезда заграницу Ася долго жила в деревне.
- Язык прозы Пушкина так точен что его способен понять каждый.
_______________________________________________________
- В ту ночь я въехал в город где должен был пробыть сутки.
- Восторг его гас как гаснет свеча от сильного ветра.
- Если начнется дождь то мы спрячемся под дерево.
- Как только папа ушел я живо оделся в студенческий сюртук.
- Мы спрятались под дерево потому что начался дождь.
- Откуда ветер оттуда и счастье.
- Ты отвечал самостоятельно так что отметка должна быть хорошей.
- Через полчаса все в доме успокоилось хотя спали далеко не все.
- Чтобы не попасть под дождь мы зашли в магазин.
- Я тот кого никто не любит.
- Я узнал что до отъезда заграницу Ася долго жила в деревне.
- Язык прозы Пушкина так точен что его способен понять каждый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как определить спряжение глаголов
Урок русского языка в 4 классе по УМК Бунеева и Бунеевой Данный урок обобщает полученные знания детей по теме "Спряжение глаголов" На данном уроке используется презентация для коллективной и фронтальн...

Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.
Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные). Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.
Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...
Как определить характер человека по его вкусовым предпочтениям?
Каждый из нас имеет свои вкусовые предпочтения, не сильно задумываясь о том, каким образом они сформировались. Нам просто нравится, скажем, прожаренный стейк, апельсиновый фрэш или клубничное морожен...
Как определить талант ребенка.
В дошкольные годы у ребенка могут проявляться специфические способности в одной из областей человеческой деятельности, что свидетельствует о врожденных способностях ребенка, его одаренности. Американс...

Урок-практикум в 10 классе. Цель: сформировать умения определять стиль текста, распознавать характерные языковые средства, определять стилистическую окраску слов и выражений.
Задачи урока: повторение и углубление знаний по теме, овладение умениями и навыками в определении стиля текста.Развивающие: с помощью разнообразных упражнений развивать у учащихся логическ...

Как можно легко определить видо-временную форму глагола
Известно, что тема "Видо-временные формы глагола" одна из самых трудных для понимания русскоязычными учащимися. В этой статье сделана попытка объяснить эту тему немного по-другому....