Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс. 1 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)
По материалам «Тетради для оценки качества знаний» к уч. «Русский язык. 5 класс» Изд. Дрофа. ПР № 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yazyku_dlya_5_klassa.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Вариант 1 | ||
Подберите по одному примеру на каждое сочетание букв ЖИ, ЧА, ЧУ (в начале, середине и конце слова) | 3 б. | |
Дайте объяснение правописания Ь в словах: УВЛЕЧЬ, УВИДИШЬ, НОЧЬ, ОТРЕЖЬТЕ | 4 б. | |
Вставьте, где нужно, Ь или Ъ, выделяя приставки и корни и обозначая орфограмму. Письменно объясните, почему в одном из слов разделительный знак не пишется: Ш…ЁШЬ, С…ЕЗДИТЬ, С..ЭКОНОМИТЬ | 6 б. (3 б.+3 б.) | |
Составьте предложения с приведенными словами: (НЕ)ХВАТАЛО, (НЕ)СДОБРОВАТЬ | 2 б. | |
Обозначьте слоги и части слова (каждое слово напишите дважды): ДОПИСАТЬ, УСПЕШНЫЙ | 4 б. (2 б.+2 б,) | |
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. По чист…му полю беж…т серая мыш? . За ней – доро…ка где в снегу лапки ступали. Увидела мышка сосновую ш…шку ухв…тила и поглядывает, нет ли хорька. А злой хорь (по) следам п…лзет. Вот-вот мышку загон…т и схватит. А мышка прыг в сне… . Побрел г…лодный х…рек по белому снегу. | Макс.15 б. (каждая ошибка на месте пропуска, пунктуационная ошибка или ошибка при списывании - -1 б.) | |
А) В первом предложении подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Укажите, какой частью речи являются слова первого предложения. Б) Сформулируйте и запишите тему текста. В) Озаглавьте текст. Г) Напишите, какая это речь: разговорная или книжная, художественная или научно-деловая. | А) 3 б. Б) 1 б. В) 1 б. Г) 2 б. | |
41 б. «5» 41-39 б. «4» 38 – 34 б. «3» 33 -26 б. «2» 25 б. и меньше |
Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Вариант 2 По материалам «Тетради для оценки качества знаний» к уч. «Русский язык. 5 класс» Изд. Дрофа. ПР № 3 | ||
Подберите по одному примеру на каждое сочетание букв ШИ, ЩА, ЩУ (в начале, середине и конце слова) | 3 б. | |
Дайте объяснение правописания Ь в словах: ПОНИМАЕШЬ, ВЕЩЬ, НАМАЖЬТЕ, СТЕРЕЧЬ | 4 б. | |
Вставьте, где нужно, Ь или Ъ, выделяя приставки и корни и обозначая орфограмму. Письменно объясните, почему в одном из слов разделительный знак не пишется: ОБЕЗ…ЯНА, С…УЗИТЬ, ПОД…ЕЗД | 6 б. (3 б.+3 б.) | |
Составьте предложения с приведенными словами: (НЕ)НАВИДЕЛ, (НЕ)СКАЖУ | 2 б. | |
Обозначьте слоги и части слова (каждое слово напишите дважды): СОЛОМКА, ПРОГОВОРИТЬ | 4 б. (2 б.+2 б,) | |
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. По чист…му полю беж…т серая мыш? . За ней – доро…ка где в снегу лапки ступали. Увидела мышка сосновую ш…шку ухв…тила и поглядывает, нет ли хорька. А злой хорь (по) следам п…лзет. Вот-вот мышку загон…т и схватит. А мышка прыг в сне… . Побрел г…лодный х…рек по белому снегу. | 15 б. (каждая ошибка на месте пропуска, пунктуационная ошибка или ошибка при списывании - -1 б.) | |
А) В последнем предложении подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Укажите, какой частью речи являются слова последнего предложения. Б) Сформулируйте и запишите тему текста. В) Озаглавьте текст. Г) Напишите, какая это речь: разговорная или книжная, художественная или научно-деловая. | А) 3 б. Б) 1 б. В) 1 б. Г) 2 б. | |
41 б. «5» 41-39 б. «4» 38 – 34 б. «3» 33 -26 б. «2» 25 б. и меньше |
По материалам «Тетради для оценки качества знаний» к уч. «Русский язык. 5 класс» Изд. Дрофа. ПР № 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...
диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание гласных в корнях с чередованием". 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 2-3 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристи...
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...
Диагностическая работа по русскому языку для 7 класса за 3 четверть
Данная диагностическая работа предполагает контроль качества знаний учащихся 5,7 классов по темам "Фонетика", "Орфоэпия", "Морфология" и др. Повышенный уровень сложности, два варианта...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 1 КЛ конец 3 четверти
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 1 КЛ конец 3 четверти...
Диагностическая работа по русскому языку за первую четверть , 6 класс
Диагностическая работа по русскому языку за первую четверть, 6 класс...