Моя профессиональная деятельность
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку в 8 классе
№ | Тема | Дата проведения | Факт.дата проведения |
1. | Функции русского языка в современном мире. | 02.09 | |
2. | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 04.09 | |
3. | Знаки препинания в сложном предложении. | 07.09 | |
4. | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 08.09 | |
5. | Слитное и раздельное написание нес разными частями речи. | 09.09 | |
6. | Контрольная работа теме «Повторение пройденного в 5 – 7 классах». | 14.09 | |
7. | Анализ контрольной работы. Р.Р. Подготовка к сочинению в форме письма. | 15.09 | |
8. | Р.Р. Написание сочинения в форме письма. | 16.09 | |
9. | Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. | 21.09 | |
10. | Предложение как единица синтаксиса. | 22.09 | |
11. | Р.Р. Написание сжатого изложения. | 23.09 | |
12. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 28.09 | |
13. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | 29.09 | |
14. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | 30.09 | |
15. | Грамматическая основа предложения. | 05.10 | |
16. | Порядок слов в предложении. Интонация. | 06.10 | |
17. | Р.Р. Описание памятника культуры. | 07.10 | |
18. | Подлежащее. | 12.10 | |
19. | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 13.10 | |
20. | Составное глагольное сказуемое. | 14.10 | |
21. | Составное именное сказуемое. | 19.10 | |
22. | Составное именное сказуемое. | 20.10 | |
23. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 21.10 | |
24. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 26.10 | |
25. | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения на тему «Чудный собор». | 27.10 | |
26. | Р.Р. Написание сочинения на тему «Чудный собор». | 28.10 | |
27. | Дополнение. | 09.11 | |
28. | Дополнение. | 10.11 | |
29. | Определение. | 11.11 | |
30. | Определение | 16.11 | |
31. | Приложение. Знаки препинания при нем. | 17.11 | |
32. | Приложение. Знаки препинания при нем. | 18.11 | |
33. | Обстоятельство. | 23.11 | |
34. | Обстоятельство. | 24.11 | |
35. | Обобщение изученного по теме «Словосочетание. Простое предложение. Главные и второстепенные члены». | 25.11 | |
36. | Контрольная работа №2 по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | 30.11 | |
37. | Р.Р. Характеристика человека. Подготовка к сочинению. | 01.12 | |
38. | Р.Р. Написание сочинения – портрета. | 02.12 | |
39. | Главный член односоставного предложения. | 07.12 | |
40. | Назывные предложения. | 08.12 | |
41. | Определенно – личные предложения. | 09.12 | |
42. | Определенно – личные предложения. | 14.12 | |
43. | Неопределенно – личные предложения. | 15.12 | |
44. | Инструкция. | 16.12 | |
45. | Безличные предложения. | 21.12 | |
46. | Безличные предложения. | 22.12 | |
47. | Обобщение изученного по теме «Односоставное предложение». | 23.12 | |
48. | Контрольная работа № 3 по теме «Простые односоставные предложения». | 28.12 | |
49. | Рассуждение. | 29.12 | |
50. | Р.Р. Подготовка к написанию изложения с элементами сочинения. | 30.12 | |
51. | Р.Р. Написание изложения с элементами сочинения. | 18.01 | |
52. | Неполные предложения. | 19.01 | |
53. | Неполные предложения. | 20.01 | |
54. | Понятие об однородных членах предложения. | 25.01 | |
55. | Понятие об однородных членах предложения. | 26.01 | |
56. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 27.01 | |
57. | Р.Р. Написание изложения (упр.242). | 01.02 | |
58. | Однородные и неоднородные определения. | 02.02 | |
59. | Однородные и неоднородные определения. | 03.02 | |
60. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 08.02 | |
61. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 09.02 | |
62. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 10.02 | |
63. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 15.02 | |
64. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | 16.02 | |
65. | Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения». | 17.02 | |
66. | Контрольная работа №4 по теме«Однородные члены предложения». | 22.02 | |
67. | Р.Р. Написание сочинения – отзыва (упр. 281). | 23.02 | |
69. | Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | 24.02 | |
70. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 01.03 | |
71. | Р.Р. Подготовка к сочинению - рассуждению на дискуссионную тему. | 02.03 | |
72. | Р.Р. Написание сочинения – рассуждения на дискуссионную тему. | 03.03 | |
73. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 09.03 | |
74. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | 10.03 | |
75. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 15.03 | |
76 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 16.03 | |
77. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 17.03 | |
78. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 22.03 | |
79. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | 23.03 | |
80. | Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения». | 24.03 | |
81. | Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения». | 05.04 | |
82. | Назначение обращения. Распространенные обращения. | 06.04 | |
83. | Выделительные знаки препинания при обращении. | 07.04 | |
84. | Р.Р.Употребление обращений. | 12.04 | |
85. | Вводные конструкции. | 13.04 | |
86. | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 14.04 | |
87. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 19.04 | |
88. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 20.04 | |
89. | Р.Р. Высказывание – рассуждение о культуре поведения. | 21.04 | |
90. | Вставные слова, словосочетания и предложения. | 26.04 | |
91. | Междометия в предложении. | 27.04 | |
92. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 28.04 | |
93. | Обобщение изученного по теме «Обращения, вводные слова и междометия». | 04.05 | |
94. | Контрольная работа №6 по теме «Обращения, вводные слова и междометия». | 05.05 | |
95. | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | 10.09 | |
96. | Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. | 11.05 | |
97. | Прямая речь. | 12.05 | |
98. | Диалог. | 17.05 | |
99. | Р.Р. Рассказ. | 18.05 | |
100. | Цитата. | 19.05 | |
101. | Обобщение изученного по теме «Прямая и косвенная речь». | 24.05 | |
102. | Итоговая контрольная работа. | 25.05 | |
103. | Повторение изученного в 8 классе. | 26.05 | |
104. | Повторение и обобщение изученного в 8 классе | 31.05 | |
105. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...
9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании. 9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании.
9 класс.Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании....
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».
Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...