Моя профессиональная деятельность
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)

ИвановаЛ. Н.

КТП по русскому языку в 8 классе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_rus.yaz_.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку в 8 классе

Тема

Дата проведения

Факт.дата проведения

1.

Функции русского языка в современном мире.

02.09

2.

Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

04.09

3.

Знаки препинания в сложном предложении.

07.09

4.

Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

08.09

5.

Слитное и раздельное написание нес разными частями речи.

09.09

6.

Контрольная работа теме «Повторение пройденного в 5 – 7 классах».

14.09

7.

Анализ контрольной работы. Р.Р. Подготовка к сочинению в форме письма.

15.09

8.

Р.Р. Написание сочинения в форме письма.

16.09

9.

Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.

21.09

10.

Предложение как единица синтаксиса.

22.09

11.

Р.Р. Написание сжатого изложения.

23.09

12.

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

28.09

13.

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

29.09

14.

Синтаксические связи слов в словосочетаниях.

30.09

15.

Грамматическая основа предложения.

05.10

16.

Порядок слов в предложении.  Интонация.

06.10

17.

Р.Р. Описание памятника культуры.

07.10

18.

Подлежащее.

12.10

19.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

13.10

20.

Составное глагольное сказуемое.

14.10

21.

Составное именное сказуемое.

19.10

22.

Составное именное сказуемое.

20.10

23.

Тире между подлежащим и сказуемым.

21.10

24.

Тире между подлежащим и сказуемым.

26.10

25.

Р.Р. Подготовка к написанию сочинения  на тему «Чудный собор».

27.10

26.

Р.Р. Написание сочинения  на тему «Чудный собор».

28.10

27.

Дополнение.

09.11

28.

Дополнение.

10.11

29.

Определение.

11.11

30.

Определение

16.11

31.

Приложение. Знаки препинания при нем.

17.11

32.

Приложение. Знаки препинания при нем.

18.11

33.

Обстоятельство.

23.11

34.

Обстоятельство.

24.11

35.

Обобщение изученного по теме «Словосочетание. Простое предложение. Главные и второстепенные члены».

25.11

36.

Контрольная работа №2 по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

30.11

37.

Р.Р. Характеристика человека. Подготовка к сочинению.

01.12

38.

Р.Р. Написание сочинения – портрета.

02.12

39.

Главный член односоставного предложения.

07.12

40.

Назывные предложения.

08.12

41.

Определенно – личные предложения.

09.12

42.

Определенно – личные предложения.

14.12

43.

Неопределенно – личные предложения.

15.12

44.

Инструкция.

16.12

45.

Безличные предложения.

21.12

46.

Безличные предложения.

22.12

47.

Обобщение изученного по теме «Односоставное предложение».

23.12

48.

Контрольная работа № 3 по теме «Простые односоставные предложения».

28.12

49.

Рассуждение.

29.12

50.

Р.Р. Подготовка к написанию изложения с  элементами сочинения.

30.12

51.

Р.Р. Написание изложения с  элементами сочинения.

18.01

52.

Неполные предложения.

19.01

53.

Неполные предложения.

20.01

54.

Понятие об однородных членах предложения.

25.01

55.

Понятие об однородных членах предложения.

26.01

56.

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

27.01

57.

Р.Р. Написание изложения (упр.242).

01.02

58.

Однородные и неоднородные определения.

02.02

59.

Однородные и неоднородные определения.

03.02

60.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами,  и пунктуация при них.

08.02

61.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами,  и пунктуация при них.

09.02

62.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

10.02

63.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

15.02

64.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

16.02

65.

Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения».

17.02

66.

Контрольная работа №4 по теме«Однородные члены предложения».

22.02

67.

Р.Р. Написание сочинения – отзыва (упр. 281).

23.02

69.

Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

24.02

70.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.

01.03

71.

Р.Р. Подготовка к сочинению - рассуждению на дискуссионную тему.

02.03

72.

Р.Р. Написание сочинения – рассуждения на дискуссионную тему.

03.03

73.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

09.03

74.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них.

10.03

75.

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

15.03

76

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

16.03

77.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

17.03

78.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.

22.03

79.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами.

23.03

80.

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения».

24.03

81.

Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения».

05.04

82.

Назначение обращения. Распространенные обращения.

06.04

83.

Выделительные знаки препинания при обращении.

07.04

84.

Р.Р.Употребление обращений.

12.04

85.

Вводные конструкции.

13.04

86.

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

14.04

87.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

19.04

88.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

20.04

89.

Р.Р. Высказывание – рассуждение о культуре поведения.

21.04

90.

Вставные слова, словосочетания и предложения.

26.04

91.

Междометия в предложении.

27.04

92.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

28.04

93.

Обобщение изученного по теме «Обращения, вводные слова и междометия».

04.05

94.

Контрольная работа №6 по теме «Обращения, вводные слова и междометия».

05.05

95.

Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

10.09

96.

Прямая и косвенная речь. Косвенная речь.

11.05

97.

Прямая речь.

12.05

98.

Диалог.

17.05

99.

Р.Р. Рассказ.

18.05

100.

Цитата.

19.05

101.

Обобщение изученного по теме «Прямая и косвенная речь».

24.05

102.

Итоговая контрольная работа.

25.05

103.

Повторение изученного в 8 классе.

26.05

104.

Повторение и обобщение изученного в 8 классе

31.05

105.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...

Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности

Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Мультимедийные технологии.Тема урока:  Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».

Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...