Моя профессиональная деятельность
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для работы в 6,7,9 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_rus_yaz.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Уязыбашево муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для работы в 6,7,9 классах МБОУ СОШ с. Уязыбашево
муниципального района Миякинский район РБ
на 2019-2020 учебный год
учителя высшей категории Ивановой Л.Н.
2019
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 6 класс
№ | Количество часов | Тема | Дата по плану | Фактич дата |
1 | 1 | Р/р Русский язык – один из развитых языков мира. | ||
2 | 1 | Р.Р. Язык, речь, общение. Ситуация общения. | ||
3 | 1 | Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | ||
4 | 1 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | ||
5 | 1 | Р/р Орфограммы в окончаниях слов | ||
6 | 1 | Словосочетание. | ||
7 | 1 | Простое предложение. Знаки препинания. | ||
8-9 | 2 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор простого и сложных предложений. | ||
10 | 1 | Прямая речь. Диалог. | ||
11 | 1 | Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» | ||
12 | 1 | Р/Р Текст, его особенности. | ||
13 | 1 | Р/Р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | ||
14 | 1 | Р/Р Начальные и конечные предложения текста. | ||
15 | 1 | Р/Р Ключевые слова. | ||
16 | 1 | Р/Р Основные признаки текста. | ||
17 | 1 | Текст и стили речи. | ||
18 | 1 | Официально-деловой стиль речи. | ||
19 | 1 | Р/Р Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | ||
20 | 1 | Лексика. Слово и его лексическое значение. | ||
21 | 1 | Общеупотребительные слова. | ||
22 | 1 | Профессионализмы. | ||
23 | 1 | Диалектизмы. | ||
24 | 1 | Р/Р Сжатое изложение | ||
25 | 1 | Исконно русские и заимствованные слова. | ||
26 | 1 | Новые слова (неологизмы) | ||
27 | 1 | Устаревшие слова. | ||
28 | 1 | Р/Р «Как это по-русски?»Словари . | ||
29 | 1 | Обобщение и повторение по теме «Лексика» | ||
30 | 1 | Контрольная работа по теме «Лексика» | ||
31 | 1 | Фразеологизмы. | ||
36 | 1 | Р/Р Источники фразеологизмов. | ||
32 | 1 | Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура | ||
33 | 1 | Морфемика и словообразование. | ||
34 | 1 | Р/Р Описание помещения. | ||
35 | 1 | Основные способы образования слов в русском языке. | ||
36 | 1 | Р/Р Этимология слов. | ||
37 | 1 | Контрольный тест по теме «Морфемика и словообразование» | ||
38 | 1 | Р/Р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | ||
39 | 1 | Буквы а и о в корнях -кос- - - кас-. | ||
40 | 1 | Буквы а и о в корнях -гор- - - гар-. | ||
41 | 1 | Буквы а и о в корнях -зор- - - зар-. | ||
42 | 1 | Буквы ы и и после приставок. | ||
44 | 1 | Гласные в приставках пре- и при-. | ||
45 | 1 | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | ||
46 | 1 | Сложносокращённые слова. | ||
47 | 1 | Р. Р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | ||
48 | 1 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||
49 | 1 | Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | ||
50 | 1 | Контрольный диктант по теме «Словобразование» | ||
51 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. | ||
52 | 1 | Разносклоняемые имена существительные. | ||
53 | 1 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | ||
54 | 1 | Р/Р Русские имена | ||
55 | 1 | Несклоняемые имена существительные. | ||
56 | 1 | Род несклоняемых имён существительных. | ||
57 | 1 | Имена существительные общего рода. | ||
58 | 1 | Морфологический разбор имени существительного. | ||
59 | 1 | Р/Р Сочинение-описание впечатлений. | ||
60 | 1 | Не с именами существительными. | ||
61 | 1 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | ||
62 | 1 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | ||
63 | 1 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | ||
64 | 1 | Обобщающий урок по теме «Имя существительное» | ||
65 | 1 | Контрольная работа по теме | ||
66 | 1 | Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи. | ||
67 | 1 | Р/Р Описание природы. | ||
68 | 1 | Степени сравнения имён прилагательных. | ||
69 | 1 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | ||
70 | 1 | Р/Р Сочинение-описание местности | ||
71 | 1 | Относительные прилагательные. | ||
72 | 1 | Р.Р. Выборочное изложение | ||
73 | 1 | Притяжательные прилагательные. | ||
74 | 1 | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
75 | 1 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
76 | 1 | Не с прилагательными. | ||
77 | 1 | Буквы о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | ||
78 | Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» | |||
79 | 1 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||
80 | 1 | Р/Р Описание игрушки | ||
81 | 1 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | ||
82 | 1 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | ||
110 | 1 | |||
111 | 1 | |||
112 | 1 | |||
113 | 1 | |||
114-115 | 2 | |||
116 | 1 | |||
117 | 1 | |||
118-119 | 1 | |||
120 | 1 | |||
121 | 1 | |||
122-123 | 2 | |||
124 | 1 | Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Написание сложных прилагательных» | ||
125-126 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Имя прилагательное». Контрольный тест | ||
127 | 1 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
128 | 1 | Р/Р Публичное выступление на тему «Народные промыслы». | ||
129 | 1 | Имя числительное как часть речи. | ||
130 | 1 | Простые и составные числительные. | ||
131 | 1 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | ||
132 | 1 | Порядковые числительные. | ||
133 | 1 | Разряды количественных числительных. | ||
134-135 | 2 | Числительные, обозначающие целые числа. | ||
136 | 1 | Дробные числительные. | ||
137 | 1 | Собирательные числительные. | ||
138 | 1 | Р/Р Употребление числительных в речи | ||
139 | 1 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | ||
140 | 1 | Морфологический разбор имени числительного. | ||
141 | 1 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное». | ||
142 | 1 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | ||
143 | 1 | Р/Р Публичное выступление на тему «Береги природу!» | ||
144 | 1 | Местоимение как часть речи. | ||
145-146 | 2 | Личные местоимения. | ||
147 | 1 | Возвратное местоимение себя. | ||
148 | 1 | Р/Р Рассказ по рисункам | ||
149 | 1 | Вопросительные местоимения. | ||
150 | 1 | Относительные местоимения | ||
151 | 1 | Неопределенные местоимения. | ||
152-153-154 | 3 | Отрицательные местоимения. | ||
155 | 1 | Притяжательные местоимения. | ||
156-157 | 2 | Р/Р Рассуждение. Сочинение-рассуждение. | ||
158 | 1 | Указательные местоимения. | ||
159 | 1 | Р/Р Текст и план текста | ||
160 | 1 | Определительные местоимения. | ||
161 | 1 | Местоимения и другие части речи. | ||
162 | 1 | Морфологический разбор местоимения. | ||
163 | 1 | Р.Р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» | ||
164-165 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Местоимение». | ||
166 | 1 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | ||
167-168-169 | 3 | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | ||
170 | 1 | Р/Р Сочинение по рисункам и данному началу | ||
171 | 1 | Повторение: способы образования глаголов | ||
172 | 1 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» | ||
173 | 1 | Разноспрягаемые глаголы. | ||
174-175-176 | 3 | Глаголы переходные и непереходные | ||
177 | 1 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | ||
178 | 1 | Р/Р Изложение. | ||
179-180 | 2 | Условное наклонение. | ||
181-182-183 | 3 | Повелительное наклонение. | ||
184 | 1 | Р/Р Сочинение по рисункам. | ||
185-186 | 2 | Употребление наклонений. Контрольный словарный диктант. | ||
187 | 1 | Проверочная работа по теме «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глаголов» | ||
188-189 | 2 | Безличные глаголы. | ||
190 | 1 | Морфологический разбор глагола. | ||
191 | 1 | Р/Р Рассказ на основе услышанного. | ||
192 | 1 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||
193 | 1 | Проверочная работа по теме | ||
194-195 | 2 | Обобщающие уроки по теме «Глагол» | ||
196 | 1 | Контрольная работа по теме «Глагол» | ||
197 | 1 | Разделы науки о языке. Орфография. | ||
198 | 1 | Пунктуация. | ||
199 | 1 | Лексика и фразеология. | ||
200 | 1 | Словообразование. | ||
201 | 1 | Морфология. Синтаксис | ||
202-203 | 2 | Итоговый контроль | ||
204 | 1 | Подведение итогов года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...
9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании. 9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании.
9 класс.Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании....
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
Стажерская практика по теме «Профессиональный стандарт как инструмент мотивирования педагогических работников к повышению качества и результативности профессиональной деятельности».
Современная школа значительно изменилась и сегодня важно не столько вооружить ученика большим объёмом предметных знаний, сколько сформировать у него универсальные способы действий. Универсальные спосо...