ИОМ для работы с одаренными обучающимися.
методическая разработка по русскому языку
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
одарённого ученика
ФИО_________________________________________________________________________Класс _______________
Учитель______________________________________________________________________
- Организация работы (уроки и внеучебная деятельность)
Обязательная часть/ вариативная часть | ||||||
уроки | элективные курсы | занятия внеурочной деятельности | кружки | секции | курсы, дополнитель-ные занятия | |
объём (колич. часов в неделю) | 35ч | 35ч | 35ч | |||
уровень (базовый, повышенный, др.) | базовый | повышенный | повышенный | |||
форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.) | очная (традиционная) | очная | очно – дистанционная | |||
форма отчёта (тестовая / творческая / исследовательская и т.п.) | тестовая работа, творческая работа | творческая, исследовательская деятельность | ||||
сроки предъявления образовательного продукта | апрель 2017г |
2.Формы работы
деятельность | срок | Форма представления результата |
Самообразование (работа с учебной литературой) | постоянно | |
Самообразование (работа с дополнительной литературой) | постоянно | |
Посещение занятий НОУ | по отдельному расписанию в течение года | участие в конкурсах исследовательских работ |
Олимпиады | октябрь - апрель | грамоты и дипломы |
Конкурсы | в течение года | |
Конференции | ||
- Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика
по предмету __________________________________________________________________
- Расписание
Период | Деятельность |
сентябрь 2016 – апрель 2017 | |
Понедельник - пятница | Обязательное посещение уроков. |
Пятница | Элективный курс |
Вторник | Самообразование (работа с учебной литературой) |
сентябрь | Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
сентябрь - октябрь | Подготовка к муниципальному этапу ВОШ |
октябрь | Участие в муниципальном этапе этапе всероссийской олимпиады школьников |
ноябрь | участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» |
декабрь - апрель | участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Работа с одаренными обучающимися во внеурочное время, подготовка к ЕГЭ».
Выступление на тему: «Работа с одаренными обучающимися во внеурочное время, подготовка к ЕГЭ». Е.В. Щербак, МКОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры ...
Организация работы с одаренными обучающимися на уроках математики и внеклассных мероприятиях
В статье идет речь о работе с одаренными детьми на уроках математики...
Сценарий педсовета" Условия успешной работы с одаренными обучающими"
Проблематика одаренности в настоящее время находится в центре научного и общественного интереса. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить спос...
Авторская программа по работе с одаренными обучающимися по дисциплине "Менеджмент"
В работе представлены: пояснительная записка, цель и задачи программы. Кроме того раскрыты основные принципы работы с одаренными студентами, их выявление, основные формы работы на уроке...
Рабочая программа "Моделирование и конструирование" (для работы с одареными обучающимися)
Рабочая программа "Моделирование и конструирование" разработана для поддержки и работы с одаренными обучающимися. Цель данной программы - подготовка учащихся к этапам олимпиады...
Программа по русскому языку для работы с одаренными обучающимися "Великое русское слово..."
Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами языкознания, литературоведения, культуры речи, грамматики русского языка, выходящими за рамки ...
План работы с одаренными обучающимися.
План работы с одаренными обучающимися....