ИОМ для работы с одаренными обучающимися.
методическая разработка по русскому языку

Шелестюк Елена Владимировна

ИОМ для работы с одаренными обучающимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_odarennye.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

 одарённого ученика

ФИО_________________________________________________________________________Класс _______________

Учитель______________________________________________________________________

  1. Организация работы (уроки и внеучебная деятельность)

Обязательная часть/ вариативная часть

уроки

элективные курсы

занятия внеурочной деятельности

кружки

секции

курсы, дополнитель-ные занятия

объём (колич. часов в неделю)

35ч

35ч

35ч

уровень (базовый, повышенный, др.)

базовый

повышенный

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

очная (традиционная)

очная

очно – дистанционная

форма отчёта  (тестовая /  творческая / исследовательская и т.п.)

тестовая работа, творческая работа

творческая, исследовательская деятельность

сроки предъявления образовательного продукта

апрель 2017г

2.Формы работы

деятельность

срок

Форма представления результата

Самообразование (работа с учебной литературой)

постоянно

Самообразование (работа с дополнительной литературой)

постоянно

Посещение занятий НОУ

по отдельному расписанию в течение года

участие в конкурсах исследовательских работ

Олимпиады

октябрь - апрель

грамоты и дипломы

Конкурсы

в течение года

Конференции

  1. Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

по предмету __________________________________________________________________                  

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

сентябрь

2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование,  реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности

Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

в течение года

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением  на конференции, заседании научного общества и т.п.

6. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

7. Обобщение, выводы

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат и т.п.

  1. Расписание

Период

Деятельность

сентябрь 2016 – апрель 2017

Понедельник - пятница

Обязательное посещение уроков.

Пятница

Элективный курс

Вторник

Самообразование (работа с учебной литературой)

сентябрь

Участие в школьном этапе всероссийской  олимпиады школьников

сентябрь - октябрь

Подготовка к муниципальному этапу ВОШ

октябрь

Участие в муниципальном этапе этапе всероссийской  олимпиады школьников

ноябрь

участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

декабрь - апрель

участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Работа с одаренными обучающимися во внеурочное время, подготовка к ЕГЭ».

Выступление на тему: «Работа с одаренными обучающимися во внеурочное время, подготовка к ЕГЭ». Е.В. Щербак, МКОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры ...

Организация работы с одаренными обучающимися на уроках математики и внеклассных мероприятиях

В статье идет речь о работе с одаренными детьми на уроках математики...

Сценарий педсовета" Условия успешной работы с одаренными обучающими"

Проблематика одаренности в настоящее время находится в центре научного и общественного интереса. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить спос...

Авторская программа по работе с одаренными обучающимися по дисциплине "Менеджмент"

В работе представлены: пояснительная записка,  цель и задачи программы. Кроме того раскрыты основные принципы работы с одаренными студентами, их выявление,  основные формы работы на уроке...

Рабочая программа "Моделирование и конструирование" (для работы с одареными обучающимися)

Рабочая программа "Моделирование и конструирование" разработана для поддержки и работы с одаренными обучающимися. Цель данной программы - подготовка учащихся к этапам олимпиады...

Программа по русскому языку для работы с одаренными обучающимися "Великое русское слово..."

    Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами языкознания, литературоведения, культуры речи, грамматики русского языка, выходящими за рамки ...

План работы с одаренными обучающимися.

План работы с одаренными обучающимися....