ИОМ по подготовке к итоговой аттестации
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Индивидуальный образовательный машрут обучающегося при подготовке к ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_obuchayushchegosya_pri_podgotovke_k_gia.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Индивидуальный - образовательный маршрут по подготовке к ЕГЭ
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
обучающегося 11 "Б" класса Георгия
Изучаемая тема. Контролируемые элементы содержания КИМ | № задания в КИМ | Самостоятельная работа (работа по учебнику, схемам и таблицам; карточки, варианты из открытого банка заданий «Фипи.гу.» и т.д.) | Индивидуально – групповые занятия (консультации) |
Информационная обработка текста. | 1,2,21 23 | Работа с текстом, решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | вторник 14.30 |
Орфоэпические нормы (постановка ударения). | 4 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Лексические нормы | 3,4,5,20, 22 | Власенков А.И. Русский язык: учебник для 10-11 классов. Базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011.http://www.prosv.ru/ebooks/ZagorovskGrigRus_yaz_EG_C/7.html | |
Морфологические нормы (образование форм слова). | 6 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). | 7 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. | 7 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Построение предложений с однородными членами. | 7 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Построение сложноподчинённых предложений | 7 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018) | |
Синтаксические нормы (построение предложения с причастным оборотом). | 7 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 7 | работа по схемам и таблицам; решение типовых вариантов КИМ (Отличник ЕГЭ «Русский язык», Интеллект – центр 2017; тематический практикум «Русский язык ЕГЭ, Москва, Просвещение 2018; сайт «Решу ЕГЭ») | |
Правописание корней | 8 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8; решение типовых вариантов КИМ | |
Правописание приставок | 9 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | 10 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 11 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Правописание НЕ и НИ | 12 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов | 13 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 14 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, в сложносочиненных предложениях | 15 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | 16 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | 17 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 18 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | 19 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovskaia_Rus_EGE_A/1.html#8 решение типовых вариантов КИМ | |
Речь. Языковые средства выразительности | 24 | Власенков А.И. Русский язык: учебник для 10-11 классов. Базовый уровень. – М.:Просвещение, 2011. решение типовых вариантов КИМ | |
К-1 Информационная обработка текста. Формулировка проблем исходного текста. (1б) | 26 | http://fcior.edu.ru/catalog/meta/4/mc/discipline%20OO/mi/4.01/hps/10/hp/83/p/page.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (3б) | 26 | http://fcior.edu.ru/catalog/meta/4/ mc/discipline%20OO/ mi/4.01/hps/10/hp/83/p/page.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-3Отражение позиции автора исходного текста. ( 1б) | 26 | http://fcior.edu.ru/catalog/meta/4/ mc/discipline%20OO/ mi/4.01/hps/10/hp/83/p/page.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-4Аргументация собственного мнения по проблеме (3б) | 26 | http://schoolcollection.edu.ruhttp://nsportal.ru/sh kola/russkiiyazyk/library/distansionnyi-kurspishemsochineniechast-s написание сочинения по предложенному тексту | |
К-5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (2б) | 26 | http://schoolcollection.edu.ruhttp://nsportal.ru/shkola/russkiiyazyk/ library/distansionnyi-kurspishem-sochineniechast-s написание сочинения по предложенному тексту | |
К-6Точность и выразительность речи (2б) | 26 | http://schoolcollection.edu.ruhttp://nsportal.ru/shkola/russkiiyazyk/ library/distansionnyi-kurspishem-sochineniechast-s написание сочинения по предложенному тексту | |
К-7Соблюдение орфографических норм. (3б) | 26 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovsk_Grig_Rus_yaz_EG_C/12.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-8Соблюдение пунктуационных норм (3б) | 26 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovsk_Grig_Rus_yaz_EG_C/12.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-9Соблюдение языковых норм (2б) | 26 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovsk_Grig_Rus_yaz_EG_C/12.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-10Соблюдение речевых норм (2б) | 26 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovsk_Grig_Rus_yaz_EG_C/12.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-11Соблюдение этических норм (1б) | 26 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovsk_Grig_Rus_yaz_EG_C/12.html написание сочинения по предложенному тексту | |
К-12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1б) | 26 | http://www.prosv.ru/ebooks/Zagorovsk_Grig_Rus_yaz_EG_C/12.html написание сочинения по предложенному тексту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ....
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ....
Подготовка к итоговой аттестации в 9 кл.
Здесь располагается материал для итоговой аттестации в 9 классе:1. Билеты.2. Задания №2.3. Некоторые ответы на вопросы....
Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах
Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности каждого человека, так и для изучения други...
Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА
Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...
Родительское собрание по теме "Преодоление стресса при подготовке к итоговой аттестации"
В период итговой аттестации у учащихся возникают стрессовые ситуации. Родителям важно знать об этом и надо уметь помочь ребёнку справиться с возникшими проблемами. Данная разработка поможет найти сове...
Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации.
Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации....