Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_6_kl._t.a._ladyzhenskaya._fk_gos.doc | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №5»
Утверждаю
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
(указать учебный предмет, курс)
Класс 6 класс
Учитель
Количество часов: всего 210 часов; в неделю 6 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
,утвержденной на педагогическом Совете, протокол №_______________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения (план/факт) | Примечание | |
Язык. Речь. Общение (1 час) Русский язык как развивающееся явление | |||||
Повторение (13 часов) Фонетика | |||||
Орфоэпия | |||||
Морфемика | |||||
Орфограммы в приставках и корнях слов | |||||
Морфология. Орфография | |||||
Морфология. Орфография | |||||
Синтаксис. Пунктуация. Простое предложение | |||||
Синтаксис. Пунктуация. Сложное предложение | |||||
P.р. Диалог и монолог. Прямая речь | |||||
НРК. Общение | |||||
PР Типы речи. Стили речи. Официально-деловой стиль речи | |||||
НРК. Виды общения | |||||
Контрольная работа №1. Диктант «Театр» | |||||
Лексика. Культура речи. Фразеология (19 часов) Повторение изученного по разделу «Лексикология» в 5 классе | |||||
P.р. Словари | |||||
НРК. Личное письмо | |||||
P.р. Подробное изложение №1. "Ежик" | |||||
НРК. Учимся слушать | |||||
Профессиональные слова | |||||
Общеупотребительные слова. Диалектизмы | |||||
Жаргонизмы | |||||
НРК. Учимся редактировать | |||||
Стилистически окрашенные слова | |||||
Устаревшие слова и неологизмы | |||||
Исконно русские и заимствованные слова | |||||
НРК. Редактирование изучаемых речевых жанров | |||||
Фразеологизмы | |||||
НРК. Сказки и притчи | |||||
P.р. Сочинение | |||||
НРК. Рассказы | |||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексикология» | |||||
Контрольная работа №2 по теме "Лексика и фразеология" | |||||
Морфемика. Словообразование. Орфография (31 час) Повторение изученного по теме «Морфемика» | |||||
P.р. Сочинение-повествование. Фанфики | |||||
Основные способы образования слов в русском языке | |||||
Способы образования слов в русском языке | |||||
Этимология слова | |||||
НРК. Учимся отвечать. Разные ответы | |||||
Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Описание помещения | |||||
Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Описание помещения | |||||
Правописание корней с чередованием | |||||
Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР | |||||
Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР | |||||
Буквы О-А в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР | |||||
Правописание корней с чередованием | |||||
Правописание корней с чередованием | |||||
Буквы И и Ы после приставок | |||||
Контрольная работа №3 (диктант) по теме "Словообразование и орфография" | |||||
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | |||||
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | |||||
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | |||||
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | |||||
Соединительные О и Е в сложных словах | |||||
Сложносокращенные слова | |||||
Р.р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | |||||
Р.р. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | |||||
НРК. Речь правильная и хорошая | |||||
Морфемный и словообразовательный разборы | |||||
Морфемный и словообразовательный разборы | |||||
Правописание гласных и согласных в корне слова | |||||
Правописание приставок | |||||
Правописание приставок | |||||
Срез по теме «Словообразование и орфография» | |||||
Морфология Имя существительное (22 часа) Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе | |||||
НРК. Учимся отвечать | |||||
Имя существительное | |||||
Р.р. Подробное изложение №2. «Благодатный дождь» | |||||
Разносклоняемые имена существительные | |||||
Несклоняемые имена существительные | |||||
Род несклоняемых имен существительных | |||||
Имена существительные общего рода | |||||
Морфологический разбор имени существительного | |||||
Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения №3. Любимый детский театр | |||||
Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения №3. Любимый детский театр | |||||
НЕ с существительными | |||||
НЕ с существительными | |||||
Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных -ЧИК- и -ЩИК- | |||||
Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных -ЧИК и -ЩИК- | |||||
Гласные в суффиксах существительных -ЕК- и -ИК- | |||||
Гласные в суффиксах существительных -ЕК- и -ИК- | |||||
Гласные 0-Е после шипящих в суффиксах существительных | |||||
Гласные 0-Е после шипящих в суффиксах существительных | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное» | |||||
Контрольная работа №4 на тему "Имя существительное" | |||||
Имя прилагательное (25 часов) Обобщение и систематизация изученного в 5 классе | |||||
Работа над ошибками | |||||
Разряды прилагательных | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
НРК. Вторичные тексты | |||||
НРК. Вторичные тексты | |||||
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень | |||||
НРК. Учимся читать учебный текст | |||||
Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени | |||||
Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени | |||||
Морфологический разбор имени прилагательного | |||||
Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными | |||||
Буквы 0 и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | |||||
Срез по теме "Разряды и степени сравнения имени прилагательного" | |||||
Образование прилагательных при помощи суффиксов -Н-, -ОНН-, -ЕНН- | |||||
Образование прилагательных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН- | |||||
Образование прилагательных с помощью суффиксов -ИН-, -АН-, -ЯН- | |||||
Проверочный диктант по теме "Н и НН в прилагательных" | |||||
Образование прилагательных с помощью суффиксов -К- и -СК- | |||||
Образование прилагательных сложением основ | |||||
Образование прилагательных сложением основ | |||||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |||||
Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное» | |||||
Контрольная работа №5 по теме "Имя прилагательное" | |||||
Работа над ошибками | |||||
Имя числительное (17 часов) Имя числительное как часть речи | |||||
Имя числительное как часть речи | |||||
Простые, сложные и составные числительные | |||||
Простые, сложные и составные числительные | |||||
Мягкий знак на конце и в середине числительных | |||||
Разряды количественных числительных | |||||
Разряды количественных числительных | |||||
Склонение количественных числительных | |||||
Р.р. Изложение. Описание внешности и действий человека. «Первый раз в море» | |||||
Порядковые числительные | |||||
Склонение порядковых числительных. Правописание и употребление в речи | |||||
Морфологический разбор числительного | |||||
Р.р. Составление монологов и диалогов | |||||
Р.р. Составление монологов и диалогов | |||||
НРК. Дружеская беседа | |||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное» | |||||
Контрольная работа №6 по теме «Имя числительное» | |||||
Местоимение (31 час) Местоимение как часть речи | |||||
Разряды местоимений. Личные местоимения | |||||
Разряды местоимений. Личные местоимения | |||||
Разряды местоимений. Личные местоимения | |||||
Личные местоимения | |||||
Возвратное местоимение СЕБЯ | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
НРК. Рассказы. Выдуманные истории | |||||
НРК. Рассказы. Выдуманные истории | |||||
НРК. Рассказы. Выдуманные истории | |||||
Вопросительные местоимения | |||||
Вопросительные местоимения | |||||
Относительные местоимения | |||||
Относительные местоимения | |||||
Неопределенные местоимения | |||||
Неопределенные местоимения | |||||
Отрицательные местоимения | |||||
Отрицательные местоимения | |||||
Притяжательные местоимения | |||||
Указательные местоимения | |||||
Определительные местоимения | |||||
Контрольная работа №7 по теме "Местоимение" | |||||
Работа над ошибками | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
Р.р. Сочинение | |||||
Морфологический разбор местоимений. Систематизация и обобщение изученного о местоимении | |||||
Срез по теме "Местоимение" | |||||
НРК. Тексты и речевые жанры | |||||
Р.р. Сочинение-рассказ | |||||
Р.р. Сочинение-рассказ | |||||
Глагол (33 часа) Глагол. Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе | |||||
Глагол. Обобщение и систематизация изученного о глаголе в 5 классе | |||||
НРК. Интервью | |||||
Разноспрягаемые глаголы | |||||
Разноспрягаемые глаголы | |||||
Глаголы переходные и непереходные | |||||
Р.р. Сочинение о спортивном соревновании по рисунку | |||||
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | |||||
Условное наклонение глагола | |||||
Условное наклонение глагола | |||||
Повелительное наклонение | |||||
Повелительное наклонение | |||||
Различение повелительного наклонения и будущего времени | |||||
Р.р. Сочинение-описание действий (на основе наблюдений) | |||||
НРК. Будь вежлив | |||||
НРК. Будь вежлив | |||||
Итоговая контрольная работа №8 | |||||
Итоговая контрольная работа №8 | |||||
Употребление глаголов в речи | |||||
Употребление глаголов в речи | |||||
Безличные глаголы | |||||
Безличные глаголы | |||||
Безличные глаголы | |||||
Морфологический разбор глагола | |||||
Морфологический разбор глагола | |||||
Р.р. Изложение повествовательного характера с элементами рассуждения № 7 | |||||
Р.р. Изложение повествовательного характера с элементами рассуждения № 7 | |||||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | |||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | |||||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | |||||
P.р. Простой и сложный план | |||||
Контрольная работа № 9 по теме "Глагол" | |||||
Контрольная работа № 9 по теме "Глагол" | |||||
Повторение (17 часов) Части речи в русском языке | |||||
Словообразование самостоятельных частей речи | |||||
Употребление знаменательных частей речи | |||||
Правописание НЕ с различными частями речи | |||||
Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на -О | |||||
Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на -О | |||||
Правописание сложных слов | |||||
Гласные в окончаниях слов | |||||
Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих | |||||
Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих | |||||
Р.р. Текст и его признаки | |||||
Р.р. Выборочное изложение | |||||
Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи | |||||
Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи | |||||
Р.р. Выборочное изложение | |||||
НРК. Спор. Как управлять спором | |||||
НРК. Несловесное общение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Бархударова...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
планирование составлено на основе УМК«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год из расчета 68 часов в году....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Программы по русскому языку / под ред. С.И. Львовой, В.В. Львова/ М.: Мнемозина, 2008 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс
Планирование уроков русского языка в 9 классе...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование по русскому языку (3 часа в неделю)...