Индивидуальный учебный план экстерна по русскому языку (6 класс).
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Учебный план экстерна по русскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе ФГОС, по УМК "Русский язык" (Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_uchebnyy_plan_eksterna_po_russkomu.docx | 34.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный учебный план экстерна по русскому языку (6 класс).
№ п/п | Содержание материала для самоподготовки (темы, подтемы) | Рекомендованные параграфы, № упражнений, задач из учебника Авторы учебника: Ладыженская | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (что надо знать, уметь) | Примечание |
Повторение изученного в 5 классе. | ||||
1. | Фонетика. Орфоэпия. Орфограммы в приставках и корнях, окончаниях слов. | §4, упр.20-22. §5 упр29,30§7 упр34 | Выполнение упражнений, заданий в рабочей тетради, Научиться применять алгоритм правописания | Входное тестирование |
2. | Словосочетания. Простое и сложное предложение. | §8-10, упр.42,43,46,50. | Смогут научиться разграничивать словосочетание и простое предложение. Научатся определять порядок слов и инверсию в предложениях, моделировать и употреблять их в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Тест |
3. | Синтаксический разбор. Текст. Основная мысль. | §.11,упр.53, §13 упр63,70 | Смогут использовать прямую речь в предложений. Выполнять разноаспектный анализ текста. | тест |
Лексикология. Орфография. Культура речи | ||||
4. | Культура речи. Лексические выразительные средства. | §20;упр.92,99. | Научиться определять выразительные средства языка (тропы) в текстах. Научиться определять лексические средства выразительности в текстах. | Работа с текстом |
5. | Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы. Жаргонизмы. | §22; упр.169109. §23-28 упр112,117,121, Упр.131,134 | Научиться соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила речевого этикета. Научиться понимать различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном. Научиться понимать различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном. Научиться понимать различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном. | Анализ текста. |
6. | Исконно русские слова. Заимствованные слова. | §25 упр127, Составить текст. | Научиться определять заимствованные слова и их значение с помощью подбора синонимов. Научиться выбирать и употреблять заимствованные слова в соответствии с их значением и ситуацией общения. | Работа с текстом |
7. | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. | §26 упр131,136 | Научиться оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. | Анализ текста. |
8. | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные | §29-30; упр.144,145,150,151 . Работа со словарем фразеологизмов | Научиться опознавать фразеологические обороты; узнавать фразеологизмы по фрагментам; различать свободные сочетания и фразеологизмы. | Анализ текста |
9. | Морфемика и словообразование. Этимология. | §31,33 Упр157,158,171-174 §34 упр178 | Выполнение упражнений, заданий в рабочей тетради, морфемный разбор и словообразовательный разбор. | Морфемный и словообразовательный анализ. |
Орфография | ||||
10. | Буквы О и А в корнях -кас/кос, –гор-/-гар -зор-/-зар-, -раст-/-рос- | §36-39,упр.185,186,190,191,193 | Научиться применять алгоритм правописания букв О//А в корнях с чередованием (гор – гар; зор – зар; раст – рос) на практике | Тест. |
11. | Правописание приставок ПРЕ//ПРИ-, буквы Ы/И после приставок. | §39-40, упр199,203,204,209,214. | Научиться применять алгоритм правописания приставок ПРЕ – ПРИ на практике. | Тест. |
Грамматика. Морфология. | ||||
12. | Части речи в русском языке. Сложносокращенные слова. | §42; упр. 221,222 | Научиться опознавать изученные самостоятельные части речи по общему грамматическому значению. | Словарный диктант |
13. | Имя существительное. Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых существительных. | §44-46 Упр. 249, 253,259,267,275. | Научиться использовать знания для решения познавательных и практических задач. | Тест |
14 | Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного.
| §49-50; упр277,282 | Научиться применять алгоритм проведения морфемного и словообразовательного разбора слов. Научиться выполнять словообразовательный разбор имен существительных, словообразовательный разбор имён существительных | Морфологический и словообразовательный разборы |
15. | Правописание гласных в суффиксах имён существительных. НЕ с существительными. | §51-54 упр.285,289,293,295,299,302,306 алгоритм | Научиться применять алгоритм правописания гласных О – Е, Ч и Щ, ЕК/ИК в суффиксах имен существительных на практике. | Словарный диктант |
16. | Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имён прилагательных. | §55; (упр.322-324). | Научиться опознавать имена прилагательные по грамматическим признакам. | Упражнения |
17 | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. | §57; упр332-334,алгоритм,упр337. | Научиться образовывать простые и составные формы сравнительной степени; определять грамматические признаки. Научиться образовывать простые и составные формы сравнительной степени; определять грамматические признаки. | Упражнения |
18 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Краткая форма прилагательного. Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. | §58; упр. 340, теория §59; упр344, §60; упр.349. | Научиться распознавать качественные прилагательные. Овладеть сведениями об относительных прилагательных Определять их значение и грамматические признаки Опознавать их в разном контекстном окружении Научиться отличать притяжательные прилагательные от качественных и относительных. | Упражнения, анализ словосочетаний. |
19. | Морфологический разбор имени прилагательного. | §61; Упр.351,353, разбор. | Научатся производить морфологический разбор имен прилагательных | Морфологический разбор |
20. | Словообразование имён прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | §62-63; упр.356-358,362363, алгоритм. | Научатся применять правила постановки букв е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | Словарный диктант |
21. | Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных. | §64; Упр.365,367,368-370,374 | Научиться применять правила правописания Н\\НН в суффиксах прилагательных | Словарный диктант |
22. | Правописание имен прилагательных с суффиксами- к и- ск. | §65; упр. 376-378 | научиться применять правила написания суффиксов прилагательных - СК- и-К- | Словарный диктант |
23 | Словообразование имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. | §66,упр. 379-383 | научиться применять правила написания сложных слов | Словный диктант |
24. | Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные. | §67-68; упр. 395,398,400 | Научатся определять значение, морфологические признаки имени числительного, их синтаксическую роль. Научатся правильно образовывать и записывать сложные и составные имена числительные и употреблять их в речи | Упражнения |
25 | Количественные и порядковые числительные. | §70, упр.404-406 | Научатся правильно образовывать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные | Упражнения |
26. | Склонение числительных. | §72. упр.416, таблица. Просклонять 5 числительных | Смогут научиться образовывать и употреблять числительные в речи и грамотно оформлять их в письменной речи | Упражнения |
27. | Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). | §71; Составление схем. Упр. 412,414,419,424. | Научиться правильно образовывать количественные числительные и грамотно оформлять их в письменной речи | Упражнения. Тест. |
28. | Морфологический разбор числительного. | §75; упр. 427,431. Разбор числит. | Научиться применять знания о морфологических признаках числительного при объяснении их правописания | Морфологический разбор |
29 | Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. | §76-78; упр.439,446,447,схема. | Научиться отличать местоимения от других частей речи, усвоят грамматические признаки местоимения научиться распознавать и склонять личные местоимения, определять их род, падеж, число, роль в предложении. Научиться склонять возвратные местоимения, отличать их от личных местоимений, использовать возвратные местоимения в речи | Анализ текста. Таблица разрядов. |
30. | Вопросительно - относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. | §79-81; упр.453,455,458,460,464, 466,469,470. | Научиться распознавать, склонять и использовать вопросительно-относительные местоимения в речи, создавать и изменять синтаксические конструкции в соответствии с задачей. научиться склонять и употреблять в речи неопределенные местоимения, правильно писать «НЕ» с местоимениями. | Упражнения |
31. | Определительные местоимения. | §85; (упр.490,491). | Научиться распознавать и склонять определительные местоимения, употреблять их в речи | Упражнения |
32. | Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. | §82-84, упр.475,479,484. | Научиться отличать притяжательные местоимения от других частей речи, от местоимений других разрядов | Тест. |
33. | Глагол как часть речи. Инфинитив. Совершенный и несовершенный вид глагола. Разноспрягаемые глаголы. | §88-89, схема. Упр. 508,512,515 Упр523, 527 | Научиться систематизировать знания о глаголе, определять роль глаголов для достижения информативной точности, выразительности речи. Научиться определять тип спряжения глагола, соотносить личные формы глагола с инфинитивом, определять особенности разноспрягаемых глаголов | Морфологический разбор глагола. |
34. | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. | §90-92; упр. 528,535,544. | Научиться правильно употреблять при глаголах имена существительные в косвенных падежах, группировать глаголы по морфологическим признакам | Упражнения. |
35. | Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. | §93 ; (упр. 549-554). §94 упр. 568,упр571-574,576 | Научиться определять наклонение глагола, особенности изъявительного наклонения глаголов, соблюдать видовременную соотнесенность глаголов в связном тексте Научатся определять безличные глаголы по грамматическим при#знакам, выполнять разноаспектный анализ текста | Упражнения. |
Синтаксис. Пунктуация | ||||
36. | Основные единицы синтаксиса. Простое предложение. Порядок слов в предложении. | §98-100 упр. 579, синт. разбор; упр. 592, 596. | Смогут научиться разграничивать словосочетание и предложение. Смогут научиться разграничивать словосочетание и простое предложение. Научатся определять порядок слов и инверсию в предложениях, моделировать и употреблять их в речи в соответствии с коммуникативной задачей. | Синтаксический разбор предложения. |
37. | Простое осложнённое предложение. Рассуждение. | §101 упр.608-610 | Смогут использовать вводные слова как средства связи предложений и смысловых частей текста, выполнять разноаспектный анализ текста. | Анализ текста. |
38. | Сложное предложение. Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | §102; упр. 612-614схемы пред. | Смогут научиться различать простые и сложные предложения, закрепят правописные и пунктуационные умения. | Синтаксический разбор сложного предложения. |
39. | Повторение. | §104-105 упр619-621 | Смогут систематизировать свои знания по курсу. Подготовиться к итоговой работе. | Упражнения. |
40. | Контрольная итоговая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для индивидуальных (групповых) занятий по русскому языку
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание ста...
Учебное пособие по русскому языку для учащихся старших классов и поступающих в вузы "Работа с текстом на уроках русского языка".
Автор: Белоногова Н.И....
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы. Подготовка к ЕГЭ Учебная программа по русскому языку специального курса для 11 класса средней школы
Настоящая программа специального курса по русскому языку для XI классов создана на основе примерной базовой программы государственного стандарта среднего общего образования. Пр...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2011-2016 учебный год учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории Храмовой Натальи Владимировны
Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы....
Индивидуальный план работы преподавателя русского языка и литературы на 2019/2020 учебный год
Документ включает общие сведения о преподавателе, сведения об учебной, методической, научно-исследовательской, организационно-методической и воспитательной работе на 2019/2020 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2024-2028 учебные годы учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2024-2028 учебные годы учителя русского языка и литературы...