Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку (9 класс)
Виды заданий, включенных в презентацию, помогут учителям в работе по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsion._gramotnost._novikova_z.v._dlya_mo_2020_-_kopiya_rezhim_sovmestimosti.pdf | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Какими же практическими умениями и навыками должен обладать функционально грамотный человек? Организацией по международному сотрудничеству и развитию (OECD) и Институтом образования ЮНЕСКО в двенадцат...
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
Дидактический материал для 6 кл , применяемый на уроках русского языка по развитию речи....
Мастер-класс "Реализация системно-деятельностного подхода с целью формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы".
Материал, представленный в данной презентации, был продемонстрирован на городском семинаре, участником которого я стала. Семинар был одним из этапов конкурса "Учитель года 2022"...
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы...
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
Определение функциональной грамотности, виды. Читательская грамотность как базовый навык функциональной грамотности. Требования ФГОС к читательской грамотности. Группы читательских действий, примеры у...
«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»
Материал из опыта работы. Работая над формированием функциональной грамотности учащихся, в своей работе я опираюсь как на традиционные методы обучения, так и новые технологии. Использование инно...
Роль учебных заданий в формировании функциональной грамотности на уроках русского языка
Задача учителя – не только подготовить ребенка к ОГЭ и ЕГЭ, но и способствовать формированию функциональной грамотности, прежде всего читательской. Выпускник должен быть коммуникабельным, уметь ...