Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку (9 класс)

Новикова Зинаида Викторовна

Виды заданий, включенных в презентацию,  помогут учителям  в работе по формированию функциональной грамотности обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Какими же практическими умениями и навыками должен обладать функционально грамотный человек? Организацией по международному сотрудничеству и развитию (OECD) и Институтом образования ЮНЕСКО в двенадцат...

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

Дидактический материал для 6 кл  , применяемый на уроках  русского языка по развитию речи....

Мастер-класс "Реализация системно-деятельностного подхода с целью формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы".

Материал, представленный в данной презентации, был продемонстрирован на городском семинаре, участником которого я стала. Семинар был одним из этапов конкурса "Учитель года 2022"...

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы...

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Определение функциональной грамотности, виды. Читательская грамотность как базовый навык функциональной грамотности. Требования ФГОС к читательской грамотности. Группы читательских действий, примеры у...

«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Материал из опыта работы. Работая над формированием функциональной грамотности учащихся, в своей работе я опираюсь как на традиционные методы обучения, так и новые технологии. Использование инно...

Роль учебных заданий в формировании функциональной грамотности на уроках русского языка

Задача учителя – не только подготовить ребенка к ОГЭ и ЕГЭ, но и способствовать формированию функциональной грамотности, прежде всего читательской. Выпускник должен быть коммуникабельным, уметь ...