7 класс – Русский язык – Входной тест
тест по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
7 класс – Русский язык – Входной тест
Вариант 1
1 | Найдите предложение, в котором есть фразеологизм | |
А | Мы не могли распутать этот узел на веревке, пришлось его разрубить. | |
Б | Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, хранится у меня и сегодня. | |
В | Гвоздем программы было выступление известного актера. | |
Г | Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка. |
2 | Укажите верное толкование слова ПУНКТУАЛЬНЫЙ | |
А | местный | |
Б | аккуратный, точный | |
В | медлительный | |
Г | безвестный |
3 | Какое слово образовано приставочным способом? | |
А | Заплыв | |
Б | Безрукавка | |
В | Бесполезный | |
Г | Водный |
4 | В каком варианте ответа в обоих словах пропущена буква О? | |
А | бельч…нок, ш…пот | |
Б | ч…рный, морозц…м | |
В | крыж…вник, вещ…вой | |
Г | девч…нка, плащ…м |
5 | Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно? | |
А | (не) решительность, (не) подвижная вода | |
Б | явная (не) лепица, (не)знаю ответа | |
В | вовсе (не) трудная задача, (не) высокие горы | |
Г | (не) внимателен, а рассеян, погода (не) летняя |
6 | Обозначьте строчку, где во всех словах пишется Н | |
А | карма…ый фонарик, сви…ая котлета | |
Б | ю…ый натуралист, иностра…ый язык | |
В | тополи…ый пух, серебря…ый медальон | |
Г | дли…ая дорога, ветре…ый день |
7 | В каком ряду в обоих словах пропущена буква А? | ||
А | прик…саться, з…ря | ||
Б | изл…жение, заг…р | ||
В | сл…гаемое, р…сток | ||
Г | выр…щивать, г…рит | ||
8 | Определите, где неверно указано значение фразеологизма | ||
А | золотые руки – мастер своего дела | ||
Б | водить за нос – обманывать | ||
В | рукой подать – далеко | ||
Г | как сельдей в бочке – тесно |
9 | В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? | |
А | Пр...морье, пр…мудрый, пр…милый | |
Б | Пр…паять, пр…обрести, пр…усадебный | |
В | Пр…брежный, пр…забавный, пр…неприятный | |
Г | Пр...клеить, пр…одолеть, пр…лечь |
10 | Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: | |
А | Нет с собой девятисот рублей. | |
Б | Я встретил троих друзей. | |
В | Мы живем в триста двенадцатой квартире. | |
Г | К четырехстам прибавить пятьдесят. |
11 | Укажите отрицательное местоимение | |
А | свой | |
Б | чей-то | |
В | вас | |
Г | никто |
12 | В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И? Из н(1)скольких вариантов надо было выбрать н(2)правильный ответ, но н(3)кто н(4)смог найти решение. Я н(5) с кем не посоветовался. | |
А | 2, 3 | |
Б | 2, 3, 4 | |
В | 3, 5 | |
Г | 1, 3, 5 |
13 | Найдите предложение с грамматической ошибкой | |
А | Сценарий написан на двадцати одной странице. | |
Б | Люблю читать романы Александра Дюма. | |
В | Эта река более уже, чем та. | |
Г | Мы гуляли по широкой авеню. |
14 | В каком прилагательном пишется суффикс -СК-? | |
А | Ташкент…ая улица | |
Б | Казац…ая песня | |
В | Рыбац…ие сети | |
Г | Низ…ий потолок |
15 | В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? | |
А | стон..т, побре..шь, раскрас..шь | |
Б | пропол..шь, посе..шь, кол..т | |
В | обид..шь, увид..шь, постел..т | |
Г | Постро..ть, слуша..шь, улож..шь, |
16 | Укажите верную характеристику предложения: Дубровский встал и пошел искать дорогу домой. | |
А | предложение простое, распространенное, осложнено однородными членами | |
Б | предложение простое, нераспространенное. | |
В | предложение простое, распространенное, неосложненное. | |
Г | предложение сложное, состоящее из двух грамматических основ, соединенных союзом И. |
17 | В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)? | |
А | Покровское - Стрешнево – один из крупнейших лесных массивов в черте столицы уникальный природно-исторический парк любимое место отдыха москвичей. | |
Б | Комплекс Покровское - Стрешнево включает в себя усадьбу бояр Стрешневых с системой прудов и лесопарковой зоной а также Храм Покрова Пресвятой Богородицы. | |
В | На территории Покровского-Стрешнева расположены конно-спортивный комплекс станция по прокату велосипедов а также песчаный пляж для купания. | |
Г | В Покровском-Стрешневе обитают восемь видов млекопитающих около 50 видов птиц и это позволяет считать комплекс природным заповедником в городе. |
18 | В каком слове все согласные звуки звонкие? | |
А | год | |
Б | быстро | |
В | дремота | |
Г | медленный |
19 | В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис? | ||
А | (восточно) европейский, горько (соленый), (кое) с чем | ||
Б | (желто) зеленый, (темно)волосый, (западно) сибирский | ||
В | (древне)русский, (железно)дорожный, (официально)деловой | ||
Г | какой(либо), (шахматно)шашечный, ярко(красный) |
20 | В каком слове пишется И? | |
А | сверх..дея | |
Б | раз..скать | |
В | пред..дущий | |
Г | без..скусно |
7 класс – Русский язык – Входной тест
Вариант 2
1 | Найдите предложение, в котором есть фразеологизм. | |
А | Мы не могли распутать этот узел на веревке, пришлось его разрубить. | |
Б | Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке. | |
В | Даже если тебе трудно, не надо опускать руки | |
Г | Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка. |
2 | Укажите верное толкование слова БАТАЛЬНЫЙ | |
А | нарядный | |
Б | отеческий | |
В | командующий | |
Г | военный |
3 | Какое слово образовано суффиксальным способом? | |
А | Заплыв | |
Б | Вечный | |
В | Бесполезный | |
Г | Прибрежный |
4 | В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О? | |
А | зайч…нок, руч…нка | |
Б | девч…нка, приш…л | |
В | крыж…вник, вещ…вой | |
Г | ж…лтый, роднич….к |
5 | Со всеми словами какого ряда НЕ пишется раздельно? | |
А | (не) знала, совсем (не) легкая задача | |
Б | (не) знакомец, (не) подвижная вода | |
В | Вовсе (не ) свеж, (не) брежная запись | |
Г | явная (не) приязнь, (не) кого везти |
6 | Обозначьте строчку, где во всех словах пишется НН | |
А | Шерстя…ой свитер, сви…ое сало | |
Б | багря…ый цвет, тополи…ый пух | |
В | утре…ий свет, дли…ые ресницы | |
Г | ветре…ый день, стекля…ый бокал |
7 | В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется А? | |
А | изл…жение, г…рит | |
Б | прик…снуться, з…ря | |
В | сл…гаемое, з…рька | |
Г | к…сание, выр…стили |
8 | Определите, где неверно указано значение фразеологизма | |
А | за тридевять земель – очень далеко | |
Б | родился в сорочке - счастливый | |
В | куры не клюют - мало | |
Г | вставлять палки в колеса - мешать |
9 | В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? | |
А | Пр…уральский, пр…выкать, пр…рвать | |
Б | Пр…возносить, пр…одолеть, пр…града | |
В | Пр…паять, пр…забавный, пр…обрести | |
Г | Пр…умный, пр…кратить, пр…школьный |
10 | Укажите предложение без ошибки в употреблении числительного: | |
А | К пятьдесят прибавили четыреста. | |
Б | У меня не было восьмиста рублей. | |
В | Трое подруг участвовали в конкурсе. | |
Г | Его вес – четыреста килограммов. |
11 | Найдите указательное местоимение | |
А | тот | |
Б | себя | |
В | кое-кто | |
Г | Нас |
12 | В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е? Из н(1)скольких вариантов надо было выбрать н(2)правильный ответ, но н(3)кто н(4)смог найти решение. Я н(5) с кем не посоветовался. | |
А | 1,2,3 | |
Б | 1,2,4 | |
В | 1,3,4 | |
Г | 1,4,5 |
13 | Найдите предложение с грамматической ошибкой | |
А | Люблю читать произведения Жюля Верна. | |
Б | Один мой одноклассник – выскочка. | |
В | Байкал – самое глубочайшее пресное озеро. | |
Г | Я видел забавного шимпанзе |
14 | В каком прилагательном пишется суффикс -К-? | |
А | Вяз…ая глина | |
Б | Гигант…ая статуя | |
В | Ферган…ий переулок | |
Г | Матрос…ий танец |
15 | В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? | |
А | стон..т, побре..шь, обид..шь | |
Б | улож..шь, пропол..шь, посе..шь | |
В | прикол..шь, слуша..шь, гон..шься | |
Г | увид..шь, постро..шь, раскрас..шь |
16 | Укажите верную характеристику предложения: Дубровский встал и пошел искать дорогу домой. | |
А | предложение простое, нераспространенное. | |
Б | предложение простое, распространенное, неосложненное. | |
В | предложение простое, распространенное, осложнено однородными членами | |
Г | предложение сложное, состоящее из двух грамматических основ, соединенных союзом И. |
17 | В каком предложении ставится ОДНА запятая (запятые не расставлены)? | |
А | Покровское - Стрешнево – один из крупнейших лесных массивов в черте столицы уникальный природно-исторический парк любимое место отдыха москвичей. | |
Б | На территории Покровского-Стрешнева расположены конно-спортивный комплекс станция по прокату велосипедов а также песчаный пляж для купания. | |
В | Комплекс Покровское - Стрешнево включает в себя усадьбу бояр Стрешневых с системой прудов и лесопарковой зоной а также Храм Покрова Пресвятой Богородицы. | |
Г | В Покровском-Стрешневе обитают восемь видов млекопитающих около 50 видов птиц и это позволяет считать комплекс природным заповедником в городе. |
18 | В каком слове количество букв и звуков совпадает? | |
А | яма | |
Б | сеешь | |
В | солнце | |
Г | убираться |
19 | В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис? | ||
А | (желто)зеленый, (светло)волосый, (западно)сибирский | ||
Б | ярко(красный), (юго)запад, (русско)итальянский | ||
В | (древне)китайский, (железно)дорожный, (официально)деловой | ||
Г | (восточно)европейский, горько(соленый), (кое) с чем |
20 | В каком слове пишется И? | |
А | под..скать | |
Б | сверх..нтересный | |
В | без..гольный | |
Г | раз..грать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 8 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК...
ФОРМА ОТЧЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 9 И 11 КЛАСС. 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Форма отчета для учителей русского языка и литературы...
входная диагностическая работа 6 класс русский язык
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание приба...
Диагностическая работа по русскому языку (входной контроль) в 10-11 классах
Диагностическая работа по русскому языку является важным этапом для определения уровня знаний учащихся и оценки эффективности преподавания. Она позволяет выявить пробелы в знаниях, а также узнат...
Русский язык. Входной контроль для 9 класса
Русский язык. Входной контроль 9 класс....
Контрольная работа по русскому языку (входная)
Проверка уровня остаточных знаний за курс 5 класса....