КТП по русскому языку 5-9 класс УМК Ладыженской Т.А.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.42 КБ |
![]() | 41.75 КБ |
![]() | 28.87 КБ |
![]() | 34.05 КБ |
![]() | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 5 А класс
№ (год) | № | Тема | Дата | Факт |
Язык – важнейшее средство общения. | ||||
1. | 1. | Язык и человек. | ||
2. | 2. | Р.Р. Общение устное и письменное. | ||
3. | 3. | Стили речи. | ||
Вспоминаем, повторяем, изучаем. | ||||
4. | 1. | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | ||
5. | 2. | Орфограмма. | ||
6. | 3. | Правописание безударных проверяемых гласных в корне слова. | ||
7. | 4. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | ||
8. | 5. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | ||
9. | 6. | Буквы и, у, а после шипящих. | ||
10. | 7. | Разделительные ъ и ь. | ||
11. | 8. | Раздельное написание предлогов с другими словами. | ||
12. | 9. | Текст. | ||
13. | 10. | Р. Р. Обучающее изложение. «Хитрый заяц». | ||
14. | 11. | Части речи. | ||
15. | 12. | Глагол. -Тся и -ться в глаголах. | ||
16. | 13. | Р.Р. Тема текста. Обучающее сочинение по картине А.А.Пластова «Летом». | ||
17. | 14. | Личные окончания глаголов. | ||
18. | 15. | Имя существительное. | ||
19. | 16. | Имя прилагательное. | ||
20. | 17. | Местоимение. | ||
21. | 18. | Основная мысль текста. | ||
22. | 19. | Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного в 1- 4 классах». | ||
23. | 20. | Анализ контрольной работы №1. | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | ||||
24. | 1. | Синтаксис и пунктуация. | ||
25. | 2. | Словосочетание. | ||
26. | 3. | Словосочетание. Разбор словосочетания. | ||
27. | 4. | Предложение. | ||
28. | 5. | Р. Р. Сжатое изложение (упр.144). | ||
29. | 6. | Виды предложений по цели высказывания. | ||
30. | 7. | Восклицательные предложения. | ||
31. | 8. | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | ||
32. | 9. | Сказуемое. | ||
33. | 10. | Тире между подлежащим и сказуемым. | ||
34. | 11. | Р.Р. Нераспространенные и распространенные предложения. | ||
35. | 12. | Р. Р. Сочинение. «Памятный день». | ||
36. | 13. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | ||
37. | 14. | Определение. | ||
38. | 15. | Обстоятельство. | ||
39. | 16. | Предложения с однородными членами. | ||
40. | 17. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | ||
41. | 18. | Р.Р. Предложения с обращениями. | ||
42. | 19. | Р.Р. Письмо. | ||
43. | 20. | Р. Р. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки». | ||
44. | 21. | Р. Р. Написание сочинения по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки». | ||
45. | 22. | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | ||
46. | 23. | Простые и сложные предложения. | ||
47. | 24. | Простые и сложные предложения. |
| |
48. | 25. | Простые и сложные предложения. | ||
49. | 26. | Синтаксический разбор сложного предложения. | ||
50. | 27. | Прямая речь. | ||
51. | 28. | Диалог. | ||
52. | 29. | Контрольная работа №2 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». | ||
53. | 30. | Анализ контрольной работы №2. | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. | ||||
54. | 1. | Фонетика. Гласные звуки. | ||
55. | 2. | Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. | ||
56. | 3. | Согласные твердые и мягкие. | ||
57. | 4. | Повествование. | ||
58. | 5. | Р. Р. Написание изложения – повествования (упр.283). | ||
59. | 6. | Согласные звонкие и глухие. | ||
60. | 7. | Графика. Алфавит. | ||
61. | 8. | Р.Р. Описание предмета. | ||
62. | 9. | Р. Р. Написание сочинения – описания (упр.302). | ||
63. | 10. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | ||
64. | 11. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | ||
65. | 12. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | ||
66. | 13. | Орфоэпия. Фонетический разбор слова. | ||
67. | 14. | Контрольная работа №3 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи». | ||
68. | 15. | Анализ контрольной работы №3. | ||
Лексика. Культура речи. | ||||
69. | 1. | Слово и его лексическое значение. | ||
70. | 2. | Однозначные и многозначные слова. | ||
71. | 3. | Прямое и переносное значение слов. | ||
72. | 4. | Омонимы. | ||
73. | 5. | Синонимы. | ||
74. | 6. | Р. Р. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | ||
75. | 7. | Антонимы. | ||
76. | 8. | Р. Р. Подробное изложение (упр.375). | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи. | ||||
77. | 1. | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | ||
78. | 2. | Окончание. | ||
79. | 3. | Основа слова. | ||
80. | 4. | Корень слова. | ||
81. | 5. | Р.Р. Рассуждение. | ||
82. | 6. | Суффикс. | ||
83. | 7. | Суффикс. | ||
84. | 8. | Приставка. | ||
85. | 9. | Р. Р. Изложение текста с изменением лица (упр. 420). | ||
86. | 10. | Чередование звуков. | ||
87. | 11. | Беглые гласные. Варианты морфем. | ||
88. | 12. | Морфемный разбор слова. | ||
89. | 13. | Правописание гласных и согласных в приставках. | ||
90. | 14. | Буквы з и с на конце приставок. | ||
91. | 15. | Буквы з и с на конце приставок. | ||
92. | 16. | Буквы о – а в корнях - лаг- - -лож-. | ||
93. | 17. | Буквы о – а в корнях - раст- - -рос-. | ||
94. | 18. | Буквы о –ё после шипящих в корне. | ||
95. | 19. | Буквы и – ы после ц. | ||
96. | 20. | Контрольная работа №4 по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». | ||
97. | 21. | Анализ контрольной работы №4. Р.Р. Устное описание «поэтических» предметов. | ||
98. | 22. | Р.Р. Описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине». | ||
Морфология. Орфография. Культура речи. | ||||
99 | 1. | Самостоятельные и служебные части речи. | ||
Имя существительное. | ||||
100. | 1. | Имя существительное как часть речи. | ||
101. | 2. | Имя существительное как часть речи. | ||
102. | 3. | Доказательства в рассуждении. | ||
103. | 4. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | ||
104. | 5. | Имена существительные собственные и нарицательные. | ||
105. | 6. | Р. Р. Сжатое изложение (упр.513). | ||
106. | 7. | Морфологический разбор имени существительного. Род имен существительных. | ||
107. | 8. | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа. | ||
108. | 9. | Имена существительные, которые имеют только форму единственного числа. | ||
109. | 10. | Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных. | ||
110. | 11. | Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных. | ||
111. | 12. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | ||
112. | 13. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | ||
113. | 14. | Р. Р. Изложение текста с изменением лица (упр.547). | ||
114. | 15. | Множественное число имен существительных. | ||
115. | 16. | Множественное число имен существительных. | ||
116. | 17. | Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | ||
117. | 18. | Контрольная работа №5 по теме «Имя существительное». | ||
118. | 19. | Анализ контрольной работы №5. | ||
119. | 20. | Р. Р. Подготовка к сочинению по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | ||
120. | 21. | Р. Р. Написание сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | ||
Имя прилагательное. | ||||
121. | 1. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
122. | 2. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
123. | 3. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
124. | 4. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | ||
125. | 5. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | ||
126. | 6. | Р. Р. Описание животного. Изложение (упр.585). | ||
127. | 7. | Р. Р. Описание животного. Сочинение (упр. 587). | ||
128. | 8. | Прилагательные полные и краткие. | ||
129. | 9. | Прилагательные полные и краткие. | ||
130. | 10. | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
131. | 11. | Р. Р. Описание животного по картине А. Комаровского (упр.598). | ||
132. | 12. | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | ||
133. | 13. | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | ||
134. | 14. | Р.Р. Сочинение (упр. 600). | ||
Глагол. | ||||
135. | 1. | Глагол как часть речи. | ||
136. | 2. | Глагол как часть речи. | ||
137. | 3. | Не с глаголами. | ||
138. | 4. | Не с глаголами. | ||
139. | 5. | Р.Р. Рассказ. | ||
140. | 6. | Неопределенная форма глагола. | ||
141. | 7. | Неопределенная форма глагола. | ||
142. | 8. | Правописание -тся и –ться в глаголах. | ||
143. | 9. | Правописание -тся и –ться в глаголах. | ||
144. | 10. | Виды глагола. | ||
145. | 11. | Виды глагола. | ||
146. | 12. | Буквы е – и в корнях с чередованием. | ||
147. | 13. | Буквы е – и в корнях с чередованием. | ||
148. | 14. | Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе. | ||
149. | 15. | Время глагола. | ||
150. | 16. | Прошедшее время. | ||
151. | 17. | Настоящее время. | ||
152. | 18. | Будущее время. | ||
153. | 19. | Р.Р. Будущее время. | ||
154. | 20. | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | ||
155. | 21. | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | ||
156. | 22. | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | ||
157. | 23. | Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | ||
158. | 24. | Р.Р. Сочинение (упр. 683). | ||
159. | 25. | Морфологический разбор глагола. | ||
160. | 26. | Р. Р. Сжатое изложение (упр.688). | ||
161. | 27. | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | ||
162. | 28. | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | ||
163. | 29. | Р.Р. Употребление времен. | ||
164. | 30. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||
165. | 31. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||
166. | 32. | Контрольная работа №6 по теме «Глагол». | ||
167. | 33. | Анализ контрольной работы №6. | ||
168. | 34. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||
169. | 35. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||
Повторение и систематизация изученного. | ||||
170. | 1. | Орфограммы в приставках и корнях слов. | ||
171. | 2. | Орфограммы в окончаниях слов. | ||
172. | 3. | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | ||
173. | 4. | Итоговая контрольная работа. | ||
174. | 5. | Анализ итоговой контрольной работы. | ||
175. | 6. | Обобщающий урок по курсу 5 класса. |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 6 Б класс
№ (год) | № | Тема | Дата | Факт | ||
Язык, речь, общение. | ||||||
1. | 1. | Русский язык – один из развитых языков мира. | ||||
2. | 2. | Язык, речь, общение. | ||||
3. | 3. | Ситуация общения. | ||||
4. | 4. | Р.Р. Ситуация общения. | ||||
Повторение пройденного в 5 классе. | ||||||
5. | 1. | Фонетика, орфоэпия. | ||||
6. | 2. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. | ||||
7. | 3. | Части речи. | ||||
8. | 4. | Р.Р. Написание сочинения на тему «Интересная встреча» (упр. 38). | ||||
9. | 5. | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. | ||||
10. | 6. | Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. Прямая речь. Диалог. | ||||
11. | 7. | Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного в 5 классе». | ||||
12. | 8. | Р.Р. Анализ сочинений и контрольной работы. | ||||
Текст. | ||||||
13. | 1. | Текст, его особенности. | ||||
14. | 2. | Р.Р. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | ||||
15. | 3. | Начальные и конечные предложения текста. | ||||
16. | 4. | Р.Р. Ключевые слова. Основные признаки текста. | ||||
17. | 5. | Р.Р. Текст и стили речи. Официально – деловой стиль речи. | ||||
Лексика. Культура речи. | ||||||
18. | 1. | Слово и его лексическое значение. | ||||
19. | 2. | Слово и его лексическое значение. | ||||
20. | 3. | Р.Р. Собирание материалов к сочинению. Устное описание картины А.М. Герасимова «После дождя». | ||||
21. | 4. | Общеупотребительные слова. | ||||
22. | 5. | Профессионализмы. | ||||
23. | 6. | Диалектизмы. | ||||
24. | 7. | Р.Р. Написание сжатого изложения (упр. 119). | ||||
25. | 8. | Исконно русские и заимствованные слова. | ||||
26. | 9. | Исконно русские и заимствованные слова. | ||||
27. | 10. | Новые слова (неологизмы). | ||||
28. | 11. | Словари. | ||||
29. | 12. | Обобщение изученного по теме «Лексика». | ||||
Фразеология. Культура речи. | ||||||
30. | 1. | Фразеологизмы. | ||||
31. | 2. | Источники фразеологизмов. | ||||
32. | 3. | Р.Р. Источники фразеологизмов. | ||||
33. | 4. | Обобщение изученного по теме «Фразеология». | ||||
Словообразование. Орфография. Культура речи. | ||||||
34. | 1. | Морфемика и словообразование. | ||||
35. | 2. | Морфемика и словообразование. | ||||
36. | 3. | Описание помещения. | ||||
37. | 4. | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||
38. | 5. | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||
39. | 6. | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||
40. | 7. | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||
41. | 8. | Основные способы образования слов в русском языке. | ||||
42. | 9. | Обобщающий урок по теме «Основные способы образования слов в русском языке». | ||||
43. | 10. | Этимология слов. | ||||
44. | 11. | Этимология слов. | ||||
45. | 12. | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | ||||
46. | 13. | Р.Р. Сочинение – описание помещения (упр. 183). | ||||
47. | 14. | Буквы а и о в корне –кас- - -кос-. | ||||
48. | 15. | Буквы а и о в корне –гар- - -гор-. | ||||
49. | 16. | Буквы а и о в корне –зар- - -зор-. | ||||
50. | 17. | Обобщающий урок по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова». | ||||
51. | 18. | Обобщающий урок по теме «Правописание чередующихся гласных в корне слова». | ||||
52. | 19. | Буквы ы и и после приставок. | ||||
53. | 20. | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||
54. | 21. | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||
55. | 22. | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||
56. | 23. | Гласные в приставках пре- и при-. | ||||
57. | 24. | Обобщающий урок по теме «Правописание приставок пре- и при-». | ||||
58. | 25. | Соединительные о и е в сложных словах. | ||||
59. | 26. | Сложносокращенные слова. | ||||
60. | 27. | Сложносокращенные слова. | ||||
61. | 28. | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | ||||
62. | 29. | Р.Р. Написание сочинения по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | ||||
63. | 30. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||||
64. | 31. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | ||||
65. | 32. | Обобщение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | ||||
66. | 33. | Обобщение изученного по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | ||||
67. | 34. | Контрольная работа №2 по теме «Словообразование». | ||||
68. | 35. | Анализ контрольной работы №2. | ||||
Морфология. Орфография. Культура речи. | ||||||
Имя существительное. | ||||||
69. | 1. | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | ||||
70. | 2. | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | ||||
71. | 3. | Р.Р. Написание сочинения – письма (упр. 244). | ||||
72. | 4. | Разносклоняемые имена существительные. | ||||
73. | 5. | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. | ||||
74. | 6. | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. | ||||
75. | 7. | Несклоняемые имена существительные. | ||||
76. | 8. | Несклоняемые имена существительные. | ||||
77. | 9. | Род несклоняемых имен существительных. | ||||
78. | 10. | Род несклоняемых имен существительных. | ||||
79. | 11. | Имена существительные общего рода. | ||||
80. | 12. | Имена существительные общего рода. | ||||
81. | 13. | Морфологический разбор имени существительного. | ||||
82. | 14. | Р.Р. Написание сочинения – впечатления (упр. 284). | ||||
83. | 15. | Не с существительными. | ||||
84. | 16. | Не с существительными. | ||||
85. | 17. | Не с существительными. | ||||
86. | 18. | Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик (-щик). | ||||
87. | 19. | Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик (-щик). | ||||
88. | 20. | Гласные в суффиксах существительных -ек и ик. | ||||
89. | 21. | Р.Р. Описание помещения. | ||||
90. | 22. | Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных. | ||||
91. | 23. | Обобщение изученного по теме «Имя существительное». | ||||
92. | 24. | Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное». | ||||
93. | 25. | Анализ контрольной работы №3. | ||||
Имя прилагательное. | ||||||
94. | 1. | Повторение изученного в 5 классе. | ||||
95. | 2. | Описание. | ||||
96. | 3. | Р.Р. Написание сочинения – описания (упр. 342). | ||||
97. | 4. | Степени сравнения имен прилагательных. | ||||
98. | 5. | Степени сравнения имен прилагательных. | ||||
99. | 6. | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | ||||
100. | 7. | Относительные прилагательные. | ||||
101. | 8. | Р.Р. Выборочное изложение (упр. 347). | ||||
102. | 9. | Притяжательные прилагательные. | ||||
103. | 10. | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||||
104. | 11. | Не с прилагательными. | ||||
105. | 12. | Не с прилагательными. | ||||
106. | 13. | Не с прилагательными. | ||||
107. | 14. | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | ||||
108. | 15. | Р.Р. Описание картины Н.П. Крымова «Зимний вечер». | ||||
109. | 16. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||||
110. | 17. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||||
111. | 18. | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | ||||
112. | 19. | Описание игрушки. | ||||
113. | 20. | Различение па письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. | ||||
114. | 21. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | ||||
115. | 22. | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | ||||
116. | 23. | Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | ||||
117. | 24. | Контрольная работа №4 по теме «Имя прилагательное». | ||||
118. | 25. | Анализ контрольной работы №4. | ||||
Имя числительное. | ||||||
119. | 1. | Имя числительное как часть речи. | ||||
120. | 2. | Имя числительное как часть речи. | ||||
121. | 3. | Простые и составные числительные. | ||||
122. | 4. | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | ||||
123. | 5. | Порядковые числительные. | ||||
124. | 6. | Р.Р. Сообщение «Памятные даты» (упр.406). | ||||
125. | 7. | Разряды количественных числительных. | ||||
126. | 8. | Числительные, обозначающие целые числа. | ||||
127. | 9. | Числительные, обозначающие целые числа. | ||||
128. | 10. | Числительные, обозначающие целые числа. | ||||
129. | 11. | Дробные числительные. | ||||
130. | 12. | Собирательные числительные. | ||||
131. | 13. | Морфологический разбор числительного. | ||||
132. | 14. | Р.Р. Выступление на тему «Берегите природу». | ||||
133. | 15. | Обобщение изученного по теме «Имя числительное». | ||||
134. | 16. | Обобщение изученного по теме «Имя числительное». | ||||
135. | 17. | Контрольная работа №5 по теме «Имя числительное». | ||||
136. | 18. | Анализ контрольной работы №5. | ||||
Местоимение. | ||||||
137. | 1. | Местоимение как часть речи. | ||||
138. | 2. | Местоимение как часть речи. | ||||
139. | 3. | Личные местоимения. | ||||
140. | 4. | Личные местоимения. | ||||
141. | 5. | Возвратное местоимение себя. | ||||
142. | 6. | Вопросительные и относительные местоимения. | ||||
143. | 7. | Вопросительные и относительные местоимения. | ||||
144. | 8. | Неопределенные местоимения. | ||||
145. | 9. | Неопределенные местоимения. | ||||
146. | 10. | Отрицательные местоимения. | ||||
147. | 11. | Отрицательные местоимения. | ||||
148. | 12. | Отрицательные местоимения. | ||||
149. | 13. | Притяжательные местоимения. | ||||
150. | 14. | Р.Р. Написание сочинения - рассуждения (упр. 480). | ||||
151. | 15. | Указательные местоимения. | ||||
152. | 16. | Указательные местоимения. | ||||
153. | 17. | Определительные местоимения. | ||||
154. | 18. | Определительные местоимения. | ||||
155. | 19. | Р.Р. Написание сочинения на тему «Подслушанный разговор» (упр.494). | ||||
156. | 20. | Местоимение и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. | ||||
157. | 21. | Р.Р. Подготовка к сочинению по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» (упр. 499). | ||||
158. | 22. | Обобщение изученного по теме «Местоимение». | ||||
159. | 23. | Обобщение изученного по теме «Местоимение». | ||||
160. | 24. | Обобщение изученного по теме «Местоимение». | ||||
161. | 25. | Контрольная работа №6 по теме «Местоимение». | ||||
162. | 26. | Анализ контрольной работы №6. | ||||
Глагол. | ||||||
163. | 1. | Повторение изученного в 5 классе. | ||||
164. | 2. | Повторение изученного в 5 классе. | ||||
165. | 3. | Повторение изученного в 5 классе. | ||||
166. | 4. | Повторение изученного в 5 классе. | ||||
167. | 5. | Разноспрягаемые глаголы. | ||||
168. | 6. | Разноспрягаемые глаголы. | ||||
169. | 7. | Глаголы переходные и непереходные. | ||||
170. | 8. | Глаголы переходные и непереходные. | ||||
171. | 9. | Глаголы переходные и непереходные. | ||||
172. | 10. | Р.Р. Рассказ о спортивном соревновании (упр.537). | ||||
173. | 11. | Наклонение глагола. | ||||
174. | 12. | Изъявительное наклонение. | ||||
175. | 13. | Р.Р. Изложение (упр. 542). | ||||
176. | 14. | Условное наклонение. | ||||
177. | 15. | Р.Р. Рассказ «Если бы я был…» (упр. 547). | ||||
178. | 16. | Повелительное наклонение. | ||||
179. | 17. | Повелительное наклонение. | ||||
180. | 18. | Повелительное наклонение. | ||||
181. | 19. | Повелительное наклонение. | ||||
182. | 20. | Употребление наклонений. | ||||
183. | 21. | Употребление наклонений. | ||||
184. | 22. | Р.Р. Употребление наклонений. | ||||
185. | 23. | Р.Р. Рассказ – совет. | ||||
186. | 24. | Безличные глаголы. | ||||
187. | 25. | Безличные глаголы. | ||||
188. | 26. | Морфологический разбор глагола. | ||||
189. | 27. | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. Сочинение (упр. 578). | ||||
190. | 28. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||
191. | 29. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||
192. | 30. | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||
193. | 31. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||||
194. | 32. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||||
195. | 33. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||||
196. | 34. | Обобщение изученного по теме «Глагол». | ||||
197. | 35. | Контрольная работа №7 по теме «Глагол». | ||||
198. | 36. | Анализ контрольной работы №7. | ||||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. | ||||||
199. | 1. | Разделы науки о языке. Орфография. | ||||
200. | 2. | Орфография. | ||||
201. | 3. | Пунктуация. | ||||
202. | 4. | Итоговая контрольная работа. | ||||
203. | 5. | Анализ контрольной работы. | ||||
204. | 6. | Р.Р. Сочинение (упр. 610). | ||||
205. | 7. | Лексика и фразеология. | ||||
206. | 8. | Словообразование. | ||||
207. | 9. | Морфология. | ||||
208. | 10. | Синтаксис. | ||||
209. | 11. | Синтаксис. | ||||
210. | 12. | Урок занимательной лингвистики. |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 7 Б класс
№ (год) | № | Тема | Дата | Примечание |
1. | 1. | Русский язык как развивающееся явление. | ||
Повторение изученного в 5, 6 классах. | ||||
2. | 1. | Синтаксис. Синтаксический разбор. | ||
3. | 2. | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||
4. | 3. | Лексика и фразеология. | ||
5. | 4. | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | ||
6. | 5. | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | ||
7. | 6. | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | ||
8. | 7. | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | ||
9. | 8. | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | ||
10. | 9. | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | ||
11. | 10. | Р. Р. Описание (упр. 48). | ||
12. | 11. | Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5, 6 классах». | ||
13. | 12. | Анализ контрольной работы №1. | ||
Тексты и стили речи. | ||||
14. | 1. | Текст. | ||
15. | 2. | Диалог как текст. Виды диалога. | ||
16. | 3. | Стили литературного языка. | ||
17. | 4. | Публицистический стиль. | ||
Морфология и орфография. Культура речи. | ||||
Причастие. | ||||
18. | 1. | Причастие как часть речи. | ||
19. | 2. | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||
20. | 3. | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | ||
21. | 4. | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
22. | 5. | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | ||
23. | 6. | Р. Р. Описание внешности человека. | ||
24. | 7. | Р. Р. Описание внешности человека. | ||
25. | 8. | Действительные и страдательные причастия. | ||
26. | 9. | Краткие и полные страдательные причастия. | ||
27. | 10. | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | ||
28. | 11. | Действительные причастия прошедшего времени. | ||
29. | 12. | Практикум по теме «Действительные причастия настоящего и прошедшего времени». | ||
30. | 13. | Р. Р. Изложение с использованием причастий (упр. 116). | ||
31. | 14. | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | ||
32. | 15. | Страдательные причастия прошедшего времени. | ||
33. | 16. | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | ||
34. | 17. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | ||
35. | 18. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | ||
36. | 19. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | ||
37. | 20. | Р. Р. Употребление страдательных причастий прошедшего времени в речи. | ||
38. | 21. | Р. Р. Выборочное изложение (упр. 151). | ||
39. | 22. | Р. Р. Выборочное изложение (упр. 151). | ||
40. | 23. | Морфологический разбор причастия. | ||
41. | 24. | Контрольная работа №2 по теме «Причастие. Причастный оборот». | ||
42. | 25. | Анализ контрольной работы №2. | ||
43. | 26. | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | ||
44. | 27. | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | ||
45. | 28. | Буквы е и ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | ||
46. | 29. | Р. Р. Подготовка к сочинению – описанию внешности человека (с использованием причастий) (упр. 166, 167). | ||
47. | 30. | Обобщение по теме «Причастие». | ||
48. | 31. | Контрольная работа №3 по теме «Причастие. Правописание причастий». | ||
49. | 32. | Анализ контрольной работы №3. | ||
Деепричастие. | ||||
50. | 1. | Деепричастие как часть речи. | ||
51. | 2. | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | ||
52. | 3. | Практикум по теме «Выделение деепричастных оборотов на письме». | ||
53. | 4. | Раздельное написание не с деепричастиями. | ||
54. | 5. | Деепричастия несовершенного вида. | ||
55. | 6. | Деепричастия совершенного вида. | ||
56. | 7. | Р. Р. Подготовка к сочинению по картине С. Григорьева «Вратарь». | ||
57. | 8. | Морфологический разбор деепричастия. | ||
58. | 9. | Обобщение изученного по теме «Деепричастие». | ||
59. | 10. | Контрольная работа №4 по теме «Деепричастие». | ||
60. | 11. | Анализ контрольной работы №4. | ||
Наречие. | ||||
61. | 1. | Наречие как часть речи. | ||
62. | 2. | Наречие как часть речи. | ||
63. | 3. | Разряды наречий. | ||
64. | 4. | Степени сравнения наречий. | ||
65. | 5. | Степени сравнения наречий. | ||
66. | 6. | Морфологический разбор наречия. | ||
67. | 7. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | ||
68. | 8. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е. | ||
69. | 9. | Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. | ||
70. | 10. | Одна и две буквы н в наречиях на -о и –е. | ||
71. | 11. | Контрольная работа №5 по теме «Наречие». | ||
72. | 12. | Анализ контрольной работы №5. | ||
73. | 13. | Р. Р. Описание действий (упр. 264). | ||
74. | 14. | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | ||
75. | 15. | Буквы о и а на конце наречий. | ||
76. | 16. | Р. Р. Описание картины Е. Широкова «Друзья» (упр. 273). | ||
77. | 17. | Дефис между частями слова в наречиях. | ||
78. | 18. | Дефис между частями слова в наречиях. | ||
79. | 19. | Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях». | ||
80. | 20. | Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях». | ||
81. | 21. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
82. | 22. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||
83. | 23. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | ||
84. | 24. | Обобщение по теме «Наречие». | ||
85. | 25. | Практикум по теме «Наречие». | ||
86. | 26. | Контрольная работа №6 по теме «Наречие. Правописание наречий». | ||
87. | 27. | Анализ контрольной работы №6. | ||
88. | 28. | Р. Р. Отзыв. | ||
89. | 29. | Р.Р. Отзыв. | ||
90. | 30. | Р. Р. Учебный доклад. | ||
Категория состояния. | ||||
91. | 1. | Категория состояния как часть речи. | ||
92. | 2. | Р. Р. Употребление слов категории состояния в художественной речи. | ||
93. | 3. | Р. Р. Употребление слов категории состояния в художественной речи. | ||
94. | 4. | Морфологический разбор слов категории состояния. | ||
Служебные части речи. Предлог. | ||||
95. | 1. | Самостоятельные и служебные части речи. | ||
96. | 2. | Предлог как часть речи. | ||
97. | 3. | Употребление предлогов. | ||
98. | 4. | Непроизводные и производные предлоги. | ||
99. | 5. | Простые и составные предлоги. | ||
100. | 6. | Морфологический разбор предлога. | ||
101. | 7. | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | ||
102. | 8. | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | ||
Союз. | ||||
103. | 1. | Союз как часть речи. | ||
104. | 2. | Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. | ||
105. | 3. | Р. Р. Употребление сочинительных и подчинительных союзов в художественной речи. | ||
106. | 4. | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | ||
107. | 5. | Сочинительные союзы. | ||
108. | 6. | Подчинительные союзы. | ||
109. | 7. | Морфологический разбор союза. | ||
110. | 8. | Р. Р. Сочинение – рассуждение о книге (упр. 384). | ||
111. | 9. | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | ||
112. | 10. | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | ||
113. | 11. | Контрольная работа №7 по темам «Предлог», «Союз». | ||
114. | 12. | Анализ контрольной работы №7. | ||
Частица. | ||||
115. | 1. | Частица как часть речи. | ||
116. | 2. | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | ||
117. | 3. | Смыслоразличительные частицы. | ||
118. | 4. | Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы. | ||
119. | 5. | Р. Р. Устное сочинение по картине К. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||
120. | 6. | Отрицательные частицы не и ни. | ||
121. | 7. | Различение частицы не и приставки не-. | ||
122. | 8. | Р. Р. Сочинение – рассказ по данному сюжету (упр. 446). | ||
123. | 9. | Частица ни, приставка ни-, союз ни…ни. | ||
124. | 10. | Контрольная работа №8 по теме «Частица». | ||
125. | 11. | Анализ контрольной работы №8. | ||
Междометие. | ||||
126. | 1. | Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | ||
Повторение и систематизация изученного в 5 – 7 классах. | ||||
127. | 1. | Разделы науки о языке. Текст и стили речи. Учебно-научная речь. | ||
128. | 2. | Фонетика и графика. Лексика и фразеология. | ||
129. | 3. | Морфемика. Словообразование. | ||
130. | 4. | Морфология. | ||
131. | 5. | Морфология. | ||
132. | 6. | Итоговая контрольная работа. | ||
133. | 7. | Анализ контрольной работы. | ||
134. | 8. | Орфография. | ||
135. | 9. | Синтаксис. | ||
136. | 10. | Пунктуация. |
Яценко Л.В. 2019-2020 уч. годСтраница
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 8 А, Б классы
№ (год) | № | Тема | Дата | Факт |
1. | 1. | Функции русского языка в современном мире. | ||
Повторение пройденного в 5 – 7 классах. | ||||
2. | 1. | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | ||
3. | 2. | Знаки препинания в сложном предложении. | ||
4. | 3. | Знаки препинания в сложном предложении. | ||
5. | 4. | Знаки препинания в сложном предложении. | ||
6. | 5. | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | ||
7. | 6. | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | ||
8. | 7. | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | ||
9. | 8. | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | ||
10. | 9. | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | ||
11. | 10. | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | ||
12. | 11. | Контрольная работа №1 теме «Повторение пройденного в 5 – 7 классах». | ||
13. | 12. | Анализ контрольной работы №1. Р.Р. Подготовка к сочинению в форме письма. | ||
14. | 13. | Р.Р. Написание сочинения в форме письма (упр.36). | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание. | ||||
15. | 1. | Основные единицы синтаксиса. | ||
16. | 2. | Текст как единица синтаксиса. | ||
17. | 3. | Предложение как единица синтаксиса. | ||
18. | 4. | Р.Р. Написание сжатого изложения (упр. 52). | ||
19. | 5. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | ||
20. | 6. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | ||
21. | 7. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | ||
Простое предложение. | ||||
22. | 1. | Грамматическая (предикативная) основа предложения. | ||
23. | 2. | Порядок слов в предложении. Интонация. | ||
24. | 3. | Порядок слов в предложении. Интонация. | ||
25. | 4. | Р.Р. Описание памятника культуры. | ||
Простые двусоставные предложения. | ||||
26. | 1. | Подлежащее. | ||
27. | 2. | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | ||
28. | 3. | Составное глагольное сказуемое. | ||
29. | 4. | Составное именное сказуемое. | ||
30. | 5. | Составное именное сказуемое. | ||
31. | 6. | Тире между подлежащим и сказуемым. | ||
32. | 7. | Тире между подлежащим и сказуемым. | ||
33. | 8. | Р.Р. Подготовка к написанию сочинения на тему «Чудный собор» (упр.102). | ||
34. | 9. | Р.Р. Написание сочинения на тему «Чудный собор» (упр.102). | ||
35. | 10. | Дополнение. | ||
36. | 11. | Дополнение. | ||
37. | 12. | Определение. | ||
38. | 13. | Определение | ||
39. | 14. | Приложение. Знаки препинания при нем. | ||
40. | 15. | Приложение. Знаки препинания при нем. | ||
41. | 16. | Обстоятельство. | ||
42. | 17. | Обстоятельство. | ||
43. | 18. | Обобщение изученного по теме «Словосочетание. Простое предложение. Главные и второстепенные члены». | ||
44. | 19. | Контрольная работа №2 по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | ||
45. | 20. | Анализ контрольной работы №2. | ||
46. | 21. | Р.Р. Характеристика человека. Подготовка к сочинению. | ||
47. | 22. | Р.Р. Написание сочинения – портрета (упр.165). | ||
Простые односоставные предложения. | ||||
48. | 1. | Главный член односоставного предложения. | ||
49. | 2. | Назывные предложения. | ||
50. | 3. | Определенно – личные предложения. | ||
51. | 4. | Определенно – личные предложения. | ||
52. | 5. | Неопределенно – личные предложения. | ||
53. | 6. | Инструкция. | ||
54. | 7. | Безличные предложения. | ||
55. | 8. | Безличные предложения. | ||
56. | 9. | Обобщение изученного по теме «Односоставное предложение». | ||
57. | 10. | Контрольная работа № 3 по теме «Простые односоставные предложения». | ||
58. | 11. | Анализ контрольной работы №3. | ||
59. | 12. | Рассуждение. | ||
60. | 13. | Р.Р. Подготовка к написанию изложения с элементами сочинения (упр.208, 209). | ||
61. | 14. | Р.Р. Написание изложения с элементами сочинения (упр.208, 209). | ||
Неполные предложения. | ||||
62. | 1. | Неполные предложения. | ||
63. | 2. | Неполные предложения. | ||
Однородные члены предложения. | ||||
64. | 1. | Понятие об однородных членах предложения. | ||
65. | 2. | Понятие об однородных членах предложения. | ||
66. | 3. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | ||
67. | 4. | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | ||
68. | 5. | Р.Р. Написание изложения (упр.242). | ||
69. | 6. | Однородные и неоднородные определения. | ||
70. | 7. | Однородные и неоднородные определения. | ||
71. | 8. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | ||
72. | 9. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | ||
73. | 10. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | ||
74. | 11. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | ||
75. | 12. | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | ||
76. | 13. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | ||
77. | 14. | Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения». | ||
78. | 15. | Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения». | ||
79. | 16. | Контрольная работа №4 по теме «Однородные члены предложения». | ||
80. | 17. | Анализ контрольной работы №4. Подготовка к сочинению – отзыву. | ||
81. | 18. | Р.Р. Написание сочинения – отзыва (упр. 281). | ||
Обособленные члены предложения. | ||||
82. | 1. | Понятие об обособлении. | ||
83. | 2. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
84. | 3. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
85. | 4. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
86. | 5. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
87. | 6. | Р.Р. Подготовка к сочинению - рассуждению на дискуссионную тему. | ||
88. | 7. | Р.Р. Написание сочинения – рассуждения на дискуссионную тему. | ||
89. | 8. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
90. | 9. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
91. | 10. | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
92. | 11. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | ||
93. | 12. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | ||
94. | 13. | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | ||
95. | 14. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
96. | 15. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
97. | 16. | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | ||
98. | 17. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | ||
99. | 18. | Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения». | ||
100. | 19. | Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения». | ||
101. | 20. | Контрольная работа № 5 по теме «Обособленные члены предложения». | ||
102. | 21. | Анализ контрольной работы №5. | ||
Обращения, вводные слова и междометия. | ||||
103. | 1. | Назначение обращения. Распространенные обращения. | ||
104. | 2. | Выделительные знаки препинания при обращении. | ||
105. | 3. | Употребление обращений. | ||
106. | 4. | Р.Р. Употребление обращений. | ||
107. | 5. | Вводные конструкции. | ||
108. | 6. | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | ||
109. | 7. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | ||
110. | 8. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | ||
111. | 9. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | ||
112. | 10. | Р.Р. Высказывание – рассуждение о культуре поведения (упр.375). | ||
113. | 11. | Вставные слова, словосочетания и предложения. | ||
114. | 12. | Вставные слова, словосочетания и предложения. | ||
115. | 13. | Междометия в предложении. | ||
116. | 14. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | ||
117. | 15. | Обобщение изученного по теме «Обращения, вводные слова и междометия». | ||
118. | 16. | Контрольная работа №6 по теме «Обращения, вводные слова и междометия». | ||
119. | 17. | Анализ контрольной работы №6. | ||
Прямая и косвенная речь. | ||||
120. | 1. | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. | ||
121. | 2. | Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. | ||
122. | 3. | Прямая речь. | ||
123. | 4. | Прямая речь. | ||
124. | 5. | Диалог. | ||
125. | 6. | Р.Р. Рассказ. | ||
126. | 7. | Цитата. | ||
127. | 8. | Цитата. | ||
128. | 9. | Обобщение изученного по теме «Прямая и косвенная речь». | ||
129. | 10. | Итоговая контрольная работа. | ||
130. | 11. | Анализ итоговой контрольной работы. | ||
Повторение и систематизация пройденного в 8 классе. | ||||
131. | 1. | Синтаксис и морфология. | ||
132. | 2. | Синтаксис и морфология. | ||
133. | 3. | Синтаксис и пунктуация. | ||
134. | 4. | Синтаксис и пунктуация. | ||
135. | 5. | Синтаксис и пунктуация. | ||
136. | 6. | Р.Р. Синтаксис и культура речи. | ||
137. | 7. | Синтаксис и орфография. | ||
138. | 8. | Синтаксис и орфография. | ||
139. | 9. | Резервные часы. | ||
140. | 10. | Резервные часы. |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 9А, Б класс
№ (год) | № | Тема | Дата | Примечание |
1. | 1. | Международное значение русского языка. | ||
Повторение изученного в 5-8 классах. | ||||
2. | 1. | Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили языка. | ||
3. | 2. | Простое предложение и его грамматическая основа. | ||
4. | 3. | Простое предложение и его грамматическая основа. | ||
5. | 4. | Предложения с обособленными членами. | ||
6. | 5. | Предложения с обособленными членами. | ||
7. | 6. | Предложения с обособленными членами. | ||
8. | 7. | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | ||
9. | 8. | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | ||
10. | 9. | Обобщение изученного по теме «Повторение». | ||
11. | 10. | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного 5-8 классах». | ||
12. | 11. | Анализ контрольной работы №1. | ||
13. | 12. | Р.Р. Сочинение. ( По тексту упр.40) | ||
14. | 13. | Р.Р. Анализ сочинения. | ||
Сложное предложение. Культура речи. | ||||
15. | 1. | Понятие о сложном предложении. | ||
16. | 2. | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | ||
17. | 3. | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | ||
18. | 4. | Р.Р. Описание картины (упр. 52). | ||
19. | 5. | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | ||
20. | 6. | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | ||
21. | 7. | Интонация сложного предложения. | ||
Основные группы сложносочиненных предложений (ССП). | ||||
22. | 1. | Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП. | ||
23. | 2. | ССП с соединительными союзами. | ||
24. | 3. | ССП с разделительными союзами. | ||
25. | 4. | ССП с противительными союзами. | ||
26. | 5. | Разделительные знаки препинания между частями ССП. | ||
27. | 6. | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | ||
28. | 7. | Контрольная работа № 2 по теме «Сложносочиненные предложения». | ||
29. | 8. | Анализ контрольной работы №2. | ||
30. | 9. | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению №1. | ||
31. | 10. | Р.Р. Написание сжатого изложения №1. | ||
Основные группы сложноподчиненных предложений (СПП). | ||||
32. | 1. | Понятие о СПП. | ||
33. | 2. | Понятие о СПП. | ||
34. | 3. | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | ||
35. | 4. | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | ||
36. | 5. | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | ||
37. | 6. | Союзы и союзные слова в СПП. | ||
38. | 7. | Союзы и союзные слова в СПП. | ||
39. | 8. | Союзы и союзные слова в СПП. | ||
40. | 9. | Роль указательных слов в СПП. | ||
41. | 10. | Р.Р. Сочинение (упр. 101). | ||
42. | 11. | СПП с придаточными определительными. | ||
43. | 12. | СПП с придаточными определительными. | ||
44. | 13. | СПП с придаточными определительными. | ||
45. | 14. | СПП с придаточными изъяснительными. | ||
46. | 15. | СПП с придаточными изъяснительными. | ||
47. | 16. | Р.Р. Сжатое изложение (упр. 123). | ||
48. | 17. | СПП с придаточными времени. | ||
49. | 18. | СПП с придаточными места. | ||
50. | 19. | СПП с придаточными причины. | ||
51. | 20. | Р.Р. Сочинение (упр.133). | ||
52. | 21. | СПП с придаточными условия. | ||
53. | 22. | СПП с придаточными уступки. | ||
54. | 23. | СПП с придаточными цели. | ||
55. | 24. | СПП с придаточными следствия. | ||
56. | 25. | СПП с придаточными образа действия. | ||
57. | 26. | СПП с придаточными меры и степени. | ||
58. | 27. | СПП с придаточными сравнительными. | ||
59. | 28. | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | ||
60. | 29. | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | ||
61. | 30. | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | ||
62. | 31. | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | ||
63. | 32. | Р.Р. Сочинение – рассуждение (упр. 184). | ||
64. | 33. | СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания в них. | ||
65. | 34. | Обобщение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения». | ||
66. | 35. | Обобщение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения». | ||
67. | 36. | Контрольная работа № 3 по теме «Сложноподчиненные предложения». | ||
68. | 37. | Анализ контрольной работы №3. | ||
Бессоюзные сложные предложения (БСП). | ||||
69. | 1. | Понятие о БСП. Интонация в БСП. | ||
70. | 2. | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | ||
71. | 3. | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | ||
72. | 4. | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | ||
73. | 5. | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | ||
74. | 6. | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению. | ||
75. | 7. | Р.Р. Написание сжатого изложения. | ||
76. | 8. | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | ||
77. | 9. | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | ||
78. | 10. | Обобщение изученного по теме «Бессоюзные сложные предложения». | ||
79. | 11. | Контрольная работа № 4 по теме «Бессоюзные сложные предложения». | ||
80. | 12. | Анализ контрольной работы №4. | ||
Сложные предложения с различными видами связи. | ||||
81. | 1. | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | ||
82. | 2. | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | ||
83. | 3. | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | ||
84. | 4. | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | ||
85. | 5. | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | ||
86. | 6. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи. | ||
87. | 7. | Р.Р. Публичная речь. | ||
88. | 8. | Р.Р. Публичная речь. | ||
89. | 9. | Обобщение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | ||
90. | 10. | Обобщение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | ||
91. | 11. | Контрольная работа № 5 по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | ||
92. | 12. | Анализ контрольной работы №5. | ||
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах. | ||||
93. | 1. | Р.Р. Подготовка к сжатому изложению. | ||
94. | 2. | Р.Р. Написание сжатого изложения. | ||
95. | 3. | Фонетика и графика. | ||
96. | 4. | Лексикология и фразеология. | ||
97. | 5. | Морфемика. | ||
98. | 6. | Словообразование. | ||
99. | 7. | Морфология. | ||
100. | 8. | Синтаксис. | ||
101. | 9. | Орфография. Пунктуация. | ||
102. | 10. | Орфография. Пунктуация. |
Яценко Л.В. 2019-2020 уч. годСтраница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (Баранов, Ладыженская) на 178 часов
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской и рассчитана на 178 часов: 170 часов в год (учебный год = 34 недели) + 8 часов в I четверти добавле...

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (Баранов, Ладыженская) на 204 часа
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской и рассчитана на 204 часа (6 уроков в неделю, 34 учебных недели).Содержание рабочей программы:- пояснител...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса (Баранов, Ладыженская) на 154 часа
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской и рассчитана на 154 часа: 136 ч. в год (4р/нед.) + 18 часов во II полугодии.Содержание рабочей про...

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса (Баранов, Ладыженская) на 102 часа
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса ориентирована на учебник Баранова, Ладыженской, рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю; 34 недели).Содержание рабочей программы:- пояснительная записк...

Входная контрольная работа по русскому языку для 8 класса УМК Ладыженская
Входная контрольная работа по русскому языку для 8 класса.Работа состоит их 2-х частей. Каждая часть представляет собой составное задание с набором заданий. В работу включено 20 заданий открытого...
Обобщающий и закрепляющий материал по русскому языку в 5 классе по Ладыженской по теме "Лексика".
Обобщающий и закрепляющий материал по русскому языку в 5 классе по Ладыженской в виде контрольной работы из 2-х вариантов по теме "Лексика"....