Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 10-11 класса составлена на основе Примерной государственной программы по русскому языку и программы курса русского языка для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) авторов Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной к УМК Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Русский язык. 10-11 классы» (2019 гг.) и соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТИХВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
«РАССМОТРЕНО» методическим объединением учителей гуманитарного цикла Протокол № ___ от ____ августа 2019 г. | «СОГЛАСОВАНО» зам.директора по УВР ______________Ю.С. Дынник «___»_____________2019 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Тихвинская СШ» ______________Е.А. Гермизеева Приказ № ________от «____»_________2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень)
на 2019-2020 учебный год
10-11 класс
Составитель
Дынник Юлия Сергеевна
учитель русского языка и литературы
2019 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
- оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты
Выпускник на базовом уровне научится:
- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
- использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
- создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
- выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
- подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
- правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
- создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
- сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
- использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
- анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
- извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
- преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
- выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
- соблюдать культуру публичной речи;
- соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
- оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
- использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
- анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
- отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).
Содержание учебного предмета
10 класс
- Введение.
Русский язык в современном мире. Стили и типы речи. Лингвистический анализ типов речи в текстах разных функциональных разновидностей. Понятие о норме литературного языка. Типы норм. Этико-речевые нормы. Контрольная работа №1 «Входная диагностика».
- Лексика и фразеология.
Лексическое значение слова. Точность словоупотребления. Многозначные слова и их употребление. Тропы как выразительные средства
языка. Употребление синонимов и антонимов. Омонимы и их употребление. Употребление стилистически ограниченной лексики. Заим-
ствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов. Употребление фразеологизмов. Фигуры речи как
выразительные средства. Устный доклад «Словари русского языка». Сочинение «Словари в жизни общества.
- Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка.
- Морфология и орфография. Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв. Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных. Употребление Ь для обозначения грамматических форм. Состав слова. Употребление однокоренных слов. Основные способы словообразования. Международные словообразовательные элементы. Правописание гласных в корне. Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание согласных в корне слова. Двойные согласные. Правописание приставок. Употребление разделительных Ъ и Ь. Буквы Е и О после шипящих и Ц. Общие правила правописания сложных слов. Правила переноса слов. Контрольная работа № 2 «Морфемика, словообразование. Орфография».
- Морфология и орфография. Самостоятельные части речи. Имя существительное. Род и число существительных. Правописание падежных окончаний существительных в формах единственного числа. Образование форм множественного числа у существительных мужского рода. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа. Правописание фамилий и названий населенных пунктов в творительном падеже. Правописание суффиксов существительных. Правописание сложных имен существительных. Имя прилагательное. Употребление форм прилагательных. Правописание окончаний прилагательных. Правописание суффиксов прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. Имя числительное. Правописание и употребление числительных. Местоимение. Особенности употребления местоимений. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений. Контрольная работа №3 «Морфология и орфография».
11 класс
- Морфология и орфография. Контрольная работа №1 «Входная диагностика». Глагол. Спряжение глаголов. Особенности употребления форм глагола и речи (тексте). Правописание глаголов. Причастие. Образование и употребление причастий. Правописание суффиксов причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Деепричастие. Значение, употребление и образование деепричастий. Наречие. Употребление и правописание наречий. Служебные части речи. Предлог. Особенности употребления предлогов. Правописание предлогов. Союз. Употребление и правописание союзов. Частицы. Раздельное и дефисное расписание частиц. Правописание НЕ со словами разных частей речи. Правописание частицы НИ. Контрольная работа №2 «Морфология и орфография».
- Синтаксис и пунктуация. Основные принципы русской пунктуации. Простое предложение. Типы простых предложений по функции (цели высказывания) и эмоциональной окраске. Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование подлежащего и сказуемого. Особенности употребления второстепенных членов предложения. Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами. Предложения с обособленными и уточняющими членами. Вводные слова, вводные предложения и вставленные конструкции. Обращения и междометия. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. Синонимия сложноподчиненных предложений и других синтаксических конструкций. Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений. Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Сложные предложения с разными видами связи. Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Замена прямой речи косвенной. Цитаты и знаки препинания при них. Обобщающее повторение. Многоаспектный анализ текста. продуцирование текстов.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
10 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Примечание |
| ||||
1 | Русский язык в современном мире. | 1 | ||
2 | Стили и типы речи. Лингвистический анализ типов речи в текстах разных функциональных разновидностей. | 1 | ||
3 | Понятие о норме литературного языка. Типы норм. Этико-речевые нормы. | 1 | ||
4 | Контрольная работа №1 «Входная диагностика» | 1 | ||
| ||||
5 | Лексическое значение слова. Точность словоупотребления. Многозначные слова и их употребление. | 1 | ||
6 | Тропы как выразительные средства языка | 1 | ||
7 | Употребление синонимов и антонимов. Омонимы и их употребление. | 1 | ||
8 | Употребление стилистически ограниченной лексики. | 1 | ||
9 | Заимствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов. | 1 | ||
10 | Употребление фразеологизмов. Фигуры речи как выразительные средства. | 1 | ||
11 | Устный доклад «Словари русского языка». | 1 | ||
12-13 | Сочинение «Словари в жизни общества». | 2 | ||
| ||||
Орфоэпические нормы русского языка. | ||||
| ||||
14 | Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв. | 1 | ||
15 | Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных. Употребление Ь для обозначения грамматических форм. | 1 | ||
16 | Состав слова. Употребление однокоренных слов. | 1 | ||
17 | Основные способы словообразования. Международные словообразовательные элементы. | 1 | ||
18 | Правописание гласных в корне. | 1 | ||
19 | Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание согласных в корне слова. Двойные согласные. | 1 | ||
20 | Правописание приставок. Употребление разделительных Ъ и Ь. | 1 | ||
21 | Буквы Е и О после шипящих и Ц. | 1 | ||
22 | Общие правила правописания сложных слов. Правила переноса слов. | 1 | ||
23 | Контрольная работа № 2 «Морфемика, словообразование. Орфография». | |||
| ||||
24 | Самостоятельные части речи. Имя существительное. Род и число существительных. Правописание падежных окончаний существительных в формах единственного числа. | 1 | ||
25 | Образование форм множественного числа у существительных мужского рода. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа. | 1 | ||
26 | Правописание фамилий и названий населенных пунктов в творительном падеже. Правописание суффиксов существительных. | 1 | ||
27 | Правописание сложных имен существительных. | 1 | ||
28 | Имя прилагательное. Употребление форм прилагательных. Правописание окончаний прилагательных. | |||
29 | Правописание суффиксов прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. | 1 | ||
30 | Имя числительное. Правописание и употребление числительных. | 1 | ||
31 | Местоимение. Особенности употребления местоимений. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений. | 1 | ||
32 | Контрольная работа №3 «Морфология и орфография». | 1 | ||
33 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | ||
34 | Анализ ошибок, допущенных в промежуточной аттестации. | 1 |
|
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
11 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Примечание |
| ||||
1 | Контрольная работа №1 «Входная диагностика» | 1 | ||
2 | Глагол. Спряжение глаголов. Особенности употребления форм глагола и речи (тексте). Правописание глаголов. | 1 | ||
3 | Причастие. Образование и употребление причастий. Правописание суффиксов причастий. | 1 | ||
4 | Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. | 1 | ||
5 | Деепричастие. Значение, употребление и образование деепричастий. | 1 | ||
6 | Наречие. Употребление и правописание наречий. | 1 | ||
7 | Служебные части речи. Предлог. Особенности употребления предлогов. Правописание предлогов. | 1 | ||
8 | Союз. Употребление и правописание союзов. | 1 | ||
9 | Частицы. Раздельное и дефисное расписание частиц. | 1 | ||
10 | Правописание НЕ со словами разных частей речи. | 1 | ||
11 | Правописание частицы НИ. | 1 | ||
12 | Контрольная работа №2 «Морфология и орфография» | 1 | ||
| ||||
13 | Основные принципы русской пунктуации. | 1 | ||
14 | Простое предложение. Типы простых предложений по функции (цели высказывания) и эмоциональной окраске. | 1 | ||
15 | Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения. | 1 | ||
16 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||
17 | Согласование подлежащего и сказуемого. | 1 | ||
18 | Особенности употребления второстепенных членов предложения. | 1 | ||
19 | Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. | 1 | ||
20 | Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами. | 1 | ||
21 | Предложения с обособленными и уточняющими членами. | 1 | ||
22 | Вводные слова, вводные предложения и вставленные конструкции. Обращения и междометия. | 1 | ||
23 | Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. | 1 | ||
24 | Сложноподчиненное предложение. | 1 | ||
25 | Синонимия сложноподчиненных предложений и других синтаксических конструкций. | 1 | ||
26 | Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений. | 1 | ||
27 | Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | ||
28 | Сложные предложения с разными видами связи. | 1 | ||
29 | Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Замена прямой речи косвенной. | 1 | ||
30 | Цитаты и знаки препинания при них. | 1 | ||
31 | Обобщающее повторение. Многоаспектный анализ текста. продуцирование текстов. | 1 | ||
32 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | ||
33 | Анализ ошибок, допущенных в промежуточной аттестации. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку6 класс
развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....