Диагностические контрольные работы
методическая разработка по русскому языку (5, 6, 7, 8 класс)
Диагностические контрольные работы по русскому языку. Промежуточная аттестация в 5,6, 7,8 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_.docx | 47.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностические контрольные работы по русскому языку.
Промежуточная аттестация.
Русский язык 6 класс в форме диктанта.
1. Назначение контрольной работы
- Проверить умение грамотно писать текст под диктовку, включающий изученные
орфографические правила по темам «Словообразование и орфография», «Имя
существительное», а также пунктуационные правила; - проверить уровень сформированности практических умений по темам
«Словообразование и орфография», «Имя существительное»; - выявить элементы содержания, в которых возникли наибольшие затруднения.
2. Общая характеристика структуры комплексной контрольной работы.
Работа состоит из контрольного диктанта с грамматическим заданием. Текст контрольного диктанта взят из методического пособия (Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя/ Г.А. Богданова. - М.: Просвещение, 2009.)
3. Блоки содержания и основные умения, подлежащие проверке в комплексной контрольной работе.
Контрольная работа предназначена для проверки элементов следующих блоков
Обязательного минимума содержания образования по русскому языку:
- речь: чтение; письмо; текст;
- синтаксис; орфография; морфология; пунктуация.
Задания контрольной работы по русскому языку проверяют следующие элементы
содержания, рекомендуемые Примерной программой к усвоению при изучении русского
языка в 6 классе:
- Не с существительными.
- Разносклоняемые имена существительные.
- Основные способы образования слов в русском языке.
- Гласные в приставках пре- и при-.
- Предложения простые и сложные.
- Предложения с однородными членами.
Задания работы проверяют также степень реализации компетентностного, личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку.
Задание контрольного диктанта позволяет выявить сформированность ряда коммуникативных умений, а именно: - извлекать информацию при чтении; адекватно понимать и интерпретировать текст; соблюдать в практике письма основные языковые нормы (лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные, стилистические);
Грамматические задания № 1, 3 позволяют определить сформированность лингвистических умений: опознавать, анализировать, классифицировать и оценивать языковые явления.
- создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам; №2, №4
- интерпретировать информацию, извлеченную из текста, осуществляя выбор и организацию языковых средств в соответствии с заданными темой, стилем и функционально-смысловым типом речи;
4. Оценивание контрольной работы:
За выполненную работу выставляются 2 отметки:
- отметка за написание текста к/д носит комплексный характер: она складывается из баллов, полученных за речевое оформление, орфографическую и пунктуационную грамотность.
- Оценка выполнения грамматического задания №1, 2,3, проверяющих базовый уровень подготовки по предмету, отражена в таблице.
Задание с кратким открытым ответом проверяет повышенный уровень подготовки по предмету и оценивается 2 баллами.
5. Рекомендуемое время выполнения работы.
Выполнение заданий работы рассчитано на 1 академический час.
Приложение
Текст
РУССКАЯ ЗИМА
Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.
Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. С сучка на сучок перепрыгивает белка.
Вот прилетела большая сова и подала голос. Ей отозвались другие совы. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе. ( По И. Соколову - Микитову.) (112 слов)
Грамматическое задание
Дифференциация | 1 вариант | 2 вариант |
На оценку «3» (1-2 задание) | 1. Морфологический разбор слова дробь | 1 .Морфологический разбор слова из пыли |
2. Найти в тексте слова на изученные в 6 классе орфограммы и объяснить их правописание (непогоду, барабанщик, семени, припорошила, речонки, прилетела). | ||
На оценку «4» (1-3 задание) | 3. Синтаксический разбор 3 предложения. | 3.Синтаксический разбор 9 предложения. |
На оценку «5» (1-4 задание) | 4. Выполнить морфемный и словообразовательный разбор: 1 в.- прилетела 2в.- пробежала |
Русский язык 8 класс. Тестовая работа.
1. Назначение контрольной работы
1) Оценить качество подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку;
2) проверить уровень сформированности практических умений по теме «Двусоставные предложения»;
3) выявить элементы содержания, в которых возникли наибольшие затруднения.
2. Общая характеристика структуры комплексной контрольной работы.
В работу по русскому языку включено 5 заданий с выбором ответа из 4-6 предложенных,
2 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося, и 3 задания открытого типа с развернутым ответом.
Тест состоит из 3-х частей:
Часть А (А1-А5) содержит задания с выбором ответа.
Часть В (В1-В2) содержит задания с кратким ответом.
Часть С (С1-СЗ) - это задание открытого типа с развернутым ответом, проверяющее сформированность лингвистических умений: опознавать, анализировать, классифицировать и оценивать языковые явления, а также умение выполнять полный синтаксический разбор предложения.
3. Блоки содержания и основные умения, подлежащие проверке в комплексной контрольной работе.
Контрольная работа предназначена для проверки элементов следующих блоков Обязательного минимума содержания образования по русскому языку:
Содержательные разделы | № заданий |
речь: текст; | А1 |
синтаксис; | С1-СЗ |
орфография; | В1-В2 |
морфология; | АЗ-А5 |
пунктуация. | А2 |
Задания контрольной работы по русскому языку проверяют следующие элементы содержания, рекомендуемые Примерной программой к усвоению при изучении русского языка в 8 классе:
- Предложения простые и сложные.
- Предложения с однородными членами.
- Предложения с обращениями.
- Главные и второстепенные члены предложения. Способы их выражения.
- Тире между подлежащим и сказуемым.
- Обособление причастного и деепричастного оборотов.
Перечень проверяемых умений
Обозначение задания в работе | Проверяемые умения | |
1. | А3,4,5 | Умение оценивать речь с точки зрения основных морфологических норм русского литературного языка |
2. | С1-СЗ | Умение оценивать речь с точки зрения основных синтаксических норм русского литературного языка |
3. | А2 | Умение оценивать речь с точки зрения основных пунктуационных норм русского литературного языка |
4. | С2 | Умение оценивать речь с точки зрения основных лексических норм русского литературного языка |
5. | СЗ; В1 | Умение использовать основные приемы информационной обработки текста. |
6. | АЗ , 4 | Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам. |
7. | СЗ | Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам. |
8. | В2 | Умение проводить орфографический анализ слова. |
9. | СЗ | Умение проводить синтаксический и пунктуационный анализ предложения. |
10. | А1 | Умение определять функционально-смысловые типы речи. |
11. | В2 | Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова. |
4. Распределение заданий по уровню сложности.
Первая часть работы (А1-А5) проверяет усвоение материала на базовом уровне
сложности.
Задания части В - сложного уровня, части С - относятся к заданию повышенного уровня
сложности.
5. Оценивание контрольной работы:
За выполненную работу выставляются 2 отметки:
Первая отметка выставляется за написание текста, вторая - за выполнение тестовых заданий. Критерии оценивания отражены в таблице.
Часть А (А1-А5) - 5 баллов (1 балл за каждый правильный ответ)
часть В (В1-В2) - 4 балла (2 балла за каждый правильный ответ)
часть С (С1 -СЗ) - 6 баллов (2 балла за каждый правильный ответ)
Оценка | Количество баллов | (% выполненных заданий) |
«5» | 13-15 баллов | (86% -100% выполненных заданий) |
«4» | 9-12 баллов (56% выполненных заданий) | |
«3» | 5-8 баллов | (50% выполненных заданий) |
«2» | Менее 5 баллов (33% выполненных заданий) |
6. Рекомендуемое время выполнения работы.
Выполнение заданий работы рассчитано на 1 академический час.
Приложение
Промежуточная контрольная работа по русскому языку (8 класс)
I вариант
Часть А
(1)Выйдя из парка бродячая труппа начала спускаться крутой, сыпучей тропинкой к морю. (2)3десь горы отступив немного назад дали место (не)широкой плоской полосе покрытой ровными, обточе(н,нн)ыми прибоем камнями.(3) Недалеко от берега кувыркались в воде дельфины показывая из нее на мгновение свои жирные, круглые спины. (4) (В)дали на горизонте неподвижно стояли рыбачьи лодки, их паруса на солнце казались розовыми...
1. Укажите ошибку в характеристике текста.
А. стиль речи: художественный
Б. тип речи: повествование с элементами описания
В. Способ связи 2,3,4 предложений: последовательный.
Г. средства связи: наречия места, сочетание слов со значением места
2. Сколько в тексте деепричастных оборотов?
А. 2 БЗ В4 Г5
3. В каких предложениях используется причастный оборот?
А1и2 Б 2иЗ
В 2 и 4 Г 1 и 3
4 . Сколько запятых недостает в тексте?
А 2
Б 3
В 4
Г 5
5. Какие разряды наречий не встречаются в тексте?
А места и времени
Б образа действия и времени
В образа действия и места
Г места, степени и образа действия
Часть В
- Объясните правописание слов с пропущенными орфограммами во 2 предложении.
- Объяснить правописание слова (в)дали в 4 предложении. Какой частью речи оно является,
от какого слова следует его отличать? Приведите подобные примеры.
Часть С
- Выписать все сказуемые, определить их тип.
- К выделенному в тексте слову подберите подходящее по смыслу приложение.
- 4 предложение разберите по членам.
Русский язык 5 класс в форме диктанта.
1. Назначение контрольной работы
- проверить умение грамотно писать текст под диктовку, включающий изученные
пунктуационные правила по теме «Синтаксис и пунктуация». - проверить уровень сформированности практических умений по теме «Синтаксис и
пунктуация»; - выявить элементы содержания, в которых возникли наибольшие затруднения.
2. Общая характеристика структуры комплексной контрольной работы.
Работа состоит из контрольного диктанта с грамматическим заданием.
3. Блоки содержания и основные умения, подлежащие проверке в комплексной контрольной работе.
Контрольная работа предназначена для проверки элементов следующих блоков обязательного минимума содержания образования по русскому языку:
- речь: чтение; письмо; текст;
- синтаксис; морфология; орфография; морфология; пунктуация.
Задания контрольной работы по русскому языку проверяют следующие элементы содержания, рекомендуемые Примерной программой к усвоению при изучении русского языка в 5 классе:
- Предложения простые и сложные.
- Предложения с однородными членами.
- Предложения с обращениями.
- Главные и второстепенные члены предложения.
• Тире между подлежащим и сказуемым.
Задания работы проверяют также степень реализации компетентностного, личностно- ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению
родному языку.
Задание контрольного диктанта позволяет выявить сформированность ряда
коммуникативных умений, а именно: - извлекать информацию при чтении; адекватно понимать и интерпретировать текст, вырабатывать на основе прочитанного и аргументировать собственную точку зрения; соблюдать в практике письма основные языковые нормы (лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные, стилистические);
Грамматические задания № 1,2 позволяют определить сформированность лингвистических умений: опознавать, анализировать, классифицировать и оценивать языковые явления и факты с точки зрения уместности, целесообразности, выразительности их использования.
Грам. задание № 3 позволяет проверить:- сформированность культуроведческой компетентности, а именно: осознание учащимися языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка.
- создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам;-интерпретировать информацию, извлеченную из текста, осуществляя выбор и организацию языковых средств в соответствии с заданными темой, стилем и функционально-смысловым типом речи;
4. Оценивание контрольной работы:
За выполненную работы выставляются 2 отметки:
- Отметка за написание текста к/д носит комплексный характер: она складывается из баллов, полученных за речевое оформление, орфографическую и пунктуационную грамотность.
- Оценка выполнения грамматического задания № 1,2, проверяющих базовый уровень подготовки по предмету, отражена в таблице.
Задание с кратким открытым ответом проверяет повышенный уровень подготовки по предмету и оценивается 2 баллами, если записано без ошибок не менее 2 пословиц.
5. Рекомендуемое время выполнения работы.
Выполнение заданий работы рассчитано на 1 академический час.
Приложение Текст
Без пословицы речь не молвится.
Язык - богатство народа. В метком и выразительном русском языке с давних пор живут пословицы. Их сложил народ. Это мудрые рассуждения о жизни, о людях. В коротких фразах пословицы рассказывают, как жил наш народ, что ценил. В них народ отдает должное честности, доброте, прославляет смелость, умение трудиться, смеется над жадными, ленивыми. Широко известны пословицы о труде, книгах, пользе знаний.
Эти мудрые изречения можно легко и быстро запомнить, потому что они похожи на короткие стихи. Они украшают нашу речь, делают ее яркой, образной, живой.
А какие пословицы знаете вы, ребята?
Грамматическое задание
Дифференциация | 1 вариант | 2 вариант | |
На оценку «3» | 1. Объяснить постановку знаков препинания в 9 предложении. | ||
На оценку «4» (1-2 задание) | 2. Синтаксический разбор 3 предложения. | 2. Синтаксический разбор 8 предложения. | |
На оценку«5» (1-3 задание) | 3. Творческое задание | ||
Вспомнить и записать пословицы о труде, книгах, пользе знаний. |
Диагностическая работа в 7 классе в тестовой форме.
ВАРИАНТ 1
ФИО учащегося ______________________________________________
Наименование учреждения _____________________________________
Класс ___________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 2-х частей.
Часть 1 включает 16 заданий (А1-А16). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из 4 заданий (В1-В4), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в экзаменационной работе в отведённом для этого месте словами или цифрами, разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
При выполнении заданий этой части (А1-А16) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.
А1 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- более пятисот человек
- клади портфель
- жалел о пятьсот рублях
- тонна яблок
А2 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
- с..трудник, нес..мненно, пр..бабушка
- без..ядерный, с..ехал, в..юга
- пр..творщик, пр..клонил (колени), пр..обрел
- ра..торгнуть, бе..путный, и..хоженный
А3 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ъ?
1) об..явить, под..ехать
2) бур..ян, с..есть
3) под..езд, комп..ютер
4) шампин..он, с..ежиться.
А4 Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Я.
1) пен..щиеся потоки
2) бор..щиеся за права
3) колыш..щийся камыш
4) дела..щаяся работа
А5 В каком предложении на месте пропуска пишется буквы НН?
1) За стеной стонал ране..ый молодой офицер.
2) Рифмова..ые строки не хотели складываться в стихи.
3) Копче..ой колбасы на всех не хватило.
4) В этом году родители были помолвле..ы.
А6 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) для распустивш..йся алле..
2) при растущ..м организм..
3) из преобладающ..й численност..
4) в заросш..й глухоман..
А7 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?
1) смотреть (не)вооруженным глазом
2) (не)чего об этом говорить
3) только этого (не)доставало
4) (не)достает рукой до дна
А8 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
1) (горько)сладкий вкус, (полу)обморочное состояние
2) (спец)одежда, (пол)яблока
3) (среди)земноморский, делать (по)хозяйски
4) (кое)какие, (торгово)промышленный
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Кругом н(1) было н(2) души, и в лесу, как н(3) в чем н(4) бывало, продолжалась весенняя жизнь.
1) 1, 2, 4 | 2) 2, 3 | 3) 1,2, 3 | 4) 1,2,4 |
А10 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отдельные камни (1) лежащие в скверах и парках (2) и едва проступающие на газонах (3) украшают городские виды (4) не создавая в то же время никакой суеты.
1) 1, 2, 3 | 2) 1, 2, 4 | 3) 2, 3, 4 | 4) 1, 3, 4 |
А11 Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным.
1) сварить вкрутую | 3) очень красивый |
2) шапка набекрень | 4) не видеть зверей |
А12 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Совершая огромные перелеты,
- непонятно, как птицы находят дорогу.
- поражает способность птиц безошибочно ориентироваться.
- птицы никогда не сбиваются с пути.
- путь птичьих стай оказывается весьма нелегким.
Прочитайте текст и выполните задания A12-A15; B1-В5; С1.
(1)Однажды, когда падал первый, еще не зимний снег, а мальчишки во дворе уже лепили снежную бабу, я забрал из школы дочь, и мы шли с ней, взявшись за руки, и болтали о разных пустяках. (2)Тем временем мальчишки затащили последний рыхлый ком наверх, на два других, – вот и голова на месте.
– (3)Пап, – спросила вдруг Танюха как бы между прочим. – (4)Ты смог бы слепить снежок и добросить его до нашего окна?
(5)Мы живем на шестом этаже. (6)Я задумался. (7)Наверное, добросил бы, но кто его знает.
(8)Бахвалиться и уж тем более врать не хотелось. (9)Я пожал плечами.
– (10)А вот Коржиков запросто добросит! – с какой-то непонятной гордостью сообщила мне дочь.
– (11) Кто такой Коржиков?
– (12)Коржиков – это новенький в нашем классе, – объяснила Таня.
(13)В её классе все люди были просто замечательными, и потому я решил уточнить, чем же знаменит именно этот доселе неведомый мне Коржиков. (14)Выяснилось вот что. (15)Когда ни один человек в школе не смог ответить, как кричит кенгуру, только отважный Коржиков не растерялся, и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо перепуганных кенгуру.
(16)Но это еще далеко не главное. (17)Выяснилось, что вовсе даже не стоит пугаться, если из лесу вдруг выбегут дикие динозавры и все соберутся на школьном дворе. (18)Потому что навстречу динозаврам сразу же храбро выйдет кто?..
– (19)Коржиков, должно быть... – робко предположил я. – (20)Он разгонит всех динозавров хворостиной и восстановит порядок…
– (21)Вовсе нет! – рассмеялась моя дочь. – (22)То есть выйдет, конечно, Коржиков. (23)Только он никаких динозавров палкой гонять не станет, он их приручит лаской!
(24)Выяснилось, что он уже подобрал в подъезде бездомного котёнка, принес его к себе и теперь воспитывает. (25)Чтобы котенку было хорошо, Коржиков дома никогда не кричит.
– (26)Знаешь, папа, на кого он похож, этот Коржиков? - спросила дочь и сама же немедленно ответила. – (27)На тебя, когда ты был маленьким! (28)Я тебя таким как раз и представляю!...
(29)Вечером, когда Танюшка уже уснула, я вышел прогулять нашего пса. (30)Снег еще лежал, не успев за день окончательно растаять. (31)Я слепил плотный снежок, оглянулся по сторонам – не видит ли кто – и со всей силой залепил снежком в окно нашей кухни на шестом этаже. (32)И негромко крикнул бегемотом, когда попал.
(33)Завтра к нам в гости должен прийти Коржиков, Танюха уже пригласила. (34)Как важно не опростоволоситься перед ним!
(По С. Георгиеву)
А12 В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Что для Тани является наиболее привлекательным в Коржикове?»
1) (12) Коржиков – это новенький в нашем классе, – объяснила Таня.
2) (20) Он разгонит всех динозавров хворостиной и восстановит порядок…
3) (26) Знаешь, папа, на кого он похож, этот Коржиков? – спросила дочь и сама же немедленно ответила. – (27) На тебя, когда ты был маленьким!
4) (17) Выяснилось, что вовсе даже не стоит пугаться, если из лесу вдруг выбегут дикие динозавры и все соберутся на школьном дворе.
А14 Какой тип речи представлен в предложениях 1-4?
|
|
А15 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ДОСЕЛЕ из 13 предложения текста.
|
|
А16 Какое средство художественной выразительности использовано в предложении 15 (Когда ни один человек в школе не смог ответить, как кричит кенгуру, только отважный Коржиков не растерялся, и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо перепуганных кенгуру)?
- сравнение
- метафора
- литота
- устаревшее слово
Часть 2
При выполнении заданий этой части (В1-В4) запишите ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.
Ответы к заданиям B1-B3 запишите словами. |
В1 Укажите способ образования слова БЕЗДОМНОГО (предложение 24)
Ответ: _________________________________________________________________
В2 Из предложения 26-28 выпишите указательные местоимения.
Ответ: _________________________________________________________________
В3 Из предложений 16-18 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.
Ответ: _________________________________________________________________
Ответы к заданию B4 запишите цифрами.
В4 Среди предложений 29-34 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
Ответ: _________________________________________________________________
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 7 классе
Часть 1
За выполнение каждого из заданий А1-А16 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа.
Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается.
Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 16 тестовых заданий первой части работы, – 16 баллов.
Ключи к заданиям А-А16
Номер задания | Ответ |
А1 | 3 |
А2 | 4 |
А3 | 1 |
А4 | 1 |
А5 | 2 |
А6 | 2 |
А7 | 4 |
А8 | 4 |
А9 | 2 |
А10 | 4 |
А11 | 3 |
А12 | 3 |
А13 | 3 |
А14 | 3 |
А15 | 2 |
А16 | 1 |
Часть 2
За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1-В4) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры.
Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 4 тестовых задания второй части работы, – 4 балла.
Ключи к заданиям В1-В4
Номер задания | Ответы |
В1 | приставочно-суффиксальный |
В2 | этот, таким |
В3 | соберутся |
В4 | 30 |
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 20 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»
в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод проектов...
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...